

Algedi
Участник-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1165 -
Клан
[TOR]
Оценка
84 ХорошаяО Algedi
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 24.07.1986
- Профиль на сайте Algedi
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Омск
-
Увлечения
Final Fantasy XIV
Посетители профиля
564 просмотра профиля
-
Я только за такую кнопку, но не стоит останавливаться на середине, в список стоит добавить также эсминцев и кресера. Вот тогда заживем, вот тогда и заиграем.
-
Режим в принципе не плох. Но почему финальная еженедельная задача на 50.000 опыта? Причем порог резко увеличивается с 15 до 50. Все две недели играть в один только конвой набивая эти 50 тысяч душно.
-
Сколько в голде стоит экономический комплект на десятку?
-
Так можно любого коллекционера лудоманом считать.
-
Ну так задонать. У нас день рождения игры, 10 лет. Когда у кого-то день рождения ему, как имениннику дарят подарки, а не наоборот. Вообще я согласен с другими, что для приобретения Chikugo требуется влить неадекватное кол-во бабла, и то, сколько за него просят абсолютно неоправданно. Но вот множественные хотелки остальных игроков тоже выглядят как минимум некрасиво. У нас и так каждую неделю какой то новый ивент, событие, и прочее, где раздают командиров, всякие бонусы, корабли, и всем по прежнему всё мало.
-
В этот праздник почти все гарантированно получат премиум шестерку, и два экономических бонуса на 10 и 11 уровень, за бесплатно, за просто так, этого мало?
-
Ну, про шансы было понятно с самого начала когда анонсировали эти матрешки, но за 400 белых самоцветов продается контейнер с премиум шестеркой. Такой кораблик на халяву тоже неплохо.
-
Когда делаешь залп часть влетает в цитадель, часть сквозняк, часть обычное пробитие. Цифры урона разным цветом это отображают. Так мне более понятно куда стоит целится и насколько эффективен в целом был залп. Я подобную фичу только приветствую, однако убежден что она должна быть отключаемой. Полагаю что разработчики просто не успели добавить в настройки её выключение.
-
Мне интерфейс в целом понравился, за исключением некоторых моментов о которых я уже писал. Добавлю ещё парочку: Баннер приоритетные задачи слишком большой, и занимает много места, особенно когда задачи выполнены, возможно стоит его сократить. Исследовать модули стало неудобно, нужно их прокликивать чтобы узнать сколько опыта для них нужно, плюс нужно прокликивать модули чтобы узнать необходимые для исследования следующего корабля. Древо прокачки никуда не делось, но увидеть его наглядно уже невозможно, только рисовать его в своей голове. Далее, не показывается кол-во опыта для исследования следующего корабля, и вообще что корабль исследован. У меня, например, исследована и куплена подлодка Кашалот, но здесь это никак не отображено (карусель снизу не считается ) На мой взгляд, стоило оставить отображение кол-во опыта для исследования следующего корабля, если корабль ещё не исследован. Исследование в целом перестало быть интуитивным, и новичку потребуется некоторое время чтобы разобраться. Здесь понятно стремление разработчика уместить максимум информации и юзабельности, и при этом занять как можно меньше места, и дать любоваться кораблем, но, боюсь, в жертву было принесено слишком много. Причем ракурс камеры довольно спорный, мне интересно, чем руководствовались разработчики, установив камеру на 87 градусов? Допускаю, что мне не хватает мудрости и прозорливости осознать самому причину такого решения. Возможно здесь стоило по дефолту сворачивать и прятать карусель снизу, дав при этом возможность развернуть её обратно, и использовать освободившееся место, не знаю, надо тестить. А, новый порт, кстати, супер.
-
У меня вопрос по задачам. В первой цепочке нужно выполнить 4 задачи из 5 для разблокировки следующей цепочки. А что насчет, например, 5 цепочки? Там есть задачи для каждого типа корабля, и суммарно 10 заданий, сколько нужно будет выполнить заданий для разблокировки следующей цепочки?
-
Не знаю не было или нет, в общем, не понравилось новое открытие контейнеров. Когда контейнер открывается камера поднимается вверх и показывается содержимое, потом камера возвращается обратно. Я накопил примерно 250 контейнеров и начал их открывать, мотающаяся туда-сюда камера начала меня укачивать примерно на 50 контейнере. Было лучше когда камера оставалась на месте.
-
Сонарная при пинге сильно светится, и ей на голову бочки с самолета сбрасывают, советы и французы же могут свободно пускать веера не нарушая инвиз. Если сонарную игнорят противники, это к ним вопросы. Вообще я часто наблюдаю ситуацию когда команда усиленно делает вид, что союзной подлодки не существует, вместо возможной помощи покидает фланг, и как будто специально отдает подлодку на халявный корм врагам. При этом потенциал подлодки в бою в качестве ассиста колоссальный, просто заберите вместе со своей подлодкой вражескую, и шансы на победу резко возрастут, когда в вашей команде есть пл а у врага нет.
-
Скажите, а можно тематическим командирам, типа Бонуса или Гамовера, отвязать нацию? Я решил их посадить на авики и прикрепил Бонуса к британскому авику, но потом передумал и захотел пересадить его на японский.
-
Речь не о том чья кому контра, а об уникальной ремке с низким кд, доступной этой ветки эсминцев.