Перейти к содержимому

Algedi

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    679
  • Клан

    [TOR]

Оценка

22 Удовлетворительная

О Algedi

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 24.07.1986
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Омск
  • Увлечения
    Final Fantasy XIV

Посетители профиля

466 просмотров профиля
  1. Сыграл один бой, получил 3 дня премиума. Спасибо разработчикам за подобные ивенты, просто сыграть один бой это буквально подарок, ты только в игру зайди, забери его.
  2. Algedi

    Новички. Вопросы - Ответы

    Снимает ли аварийная команда наведение торпеды? Другими словами, если торпеда уже пущена подводной лодкой, и доруливает до тебя при твоих маневрах, перестает ли она доруливать если ты прожимаешь аварийную команду?
  3. Эх, солнечный так себе солнечный. Источник освещения средней яркости, направлен с одной стороны, и довольно низко. Другой борт затенен, а под углом смотрится ещё хуже.
  4. У меня вопрос/просьба, можно ли добавить простенький порт, типа Океана, но с мягким, достаточно ярким, общим освещением? Хочется просто нормально рассматривать модель корабля со всех сторон. Порт Звёздная Прима как бы отвечает подобным требованиям, но хочется свет чуть поярче, и очень не нравится что корабль козыряет ржавым днищем. Стыдоба.
  5. Algedi

    Новички. Вопросы - Ответы

    Я не понимаю как в это играть. Вообще, в принципе. Суть в том что я постоянно умираю в начале боя с уроном в 1-3к. Пытаюсь идти на точку, из ниоткуда появляется по 3-4 врага, фокусят и сжигают за минуту. Маневры не помогают вообще никак, постоянно прилетают плюхи от одноклассников на треть хп, я же по ним успеваю только 2-3 залпа сделать с 0-1.5к урона. Пытаюсь играть из-за спины - импакта 0, пытаюсь выцелить из-за островов - попадаю в прострел сам, да и просто по дальности не достаю. Я просто не понимаю что нужно делать, и куда идти в начале боя, на точках сжигают, с дистанции бесполезен, а при комбинации медленно но верно возвращаюсь в порт.
  6. Подскажите, так ли уж плохи итальянцы в руках новичка? Я пробовал качать разные нации крейсеров и линкоров, особо разницы в них не увидел. Крейсера все одинаково пробиваются на пол-хп с залпа линкора в борт, бывает 1/3 2/3 хп за залп, в зависимости от кораблей, бронированность немцев как то не ощущается (причем за собой я таких подвигов не наблюдал, в смысле пол-хп за залп). Линкоры все одинаково косые, снаряды летят как горсть гороха кинул, разве что американские показались уж крайне медленными и неповоротливыми сундуками. А вот итальянцы со своими ПББ как то выделились из толпы, такого топ-дамага как на ББ-шках нет, но они гораздо более предсказуемые в плане урона, он примерно одинаковый в любых проекциях вражеского корабля, и достаточно высокий чтобы чувствовать свой вклад в победу. В общем они мощнее "универсальных" фугасов, а в пожары я не верю. Враг или тушится от него, и откатывается для отката огнетушителя, или же умирает от пожара под фокусом, где он бы кончился и без пожара. Как там дела обстоят дальше, уровнем повыше? Хуже, лучше? Вообще по италии мало инфы в этой теме.
  7. Жалобы на то, что сломалось совершенно негаданно. Тут всё таки нужно различать, одно дело глобальные изменения, типа отказа от поддержки МакОСи, изменения в движке, физике, моделях, освещения, которые можно понять и приготовится, другое дело когда вносят косметические изменения, в результате которых игра становится неиграбельной. Я уверен что Варгейминг и не ожидал подобного сбоя графики при новых прицелах у отдельных людей. Просто при тесте не попались такие видеокарты. Кстати и не факт что подобный баг не всплывает у людей, чьи компьютеры соответствуют минимальным системным требованиям. В конечном итоге можно было оставить возможность выбирать в настройках старые и новые прицелы. На обычных кораблях у нас же есть возможность выбирать статический или динамический прицел.
  8. Х.з., про дым справедливо, но вот зеленый прицел на светло-синей воде на мой взгляд стал виден только хуже. У немцев же особенность бомберов что в стратосфере летают, и оттуда пикируют под 90 градусов, тут просто угол камеры поправить. Помню свой первый бой на Рхейне, первый сброс - бомбы с непривычки улетели черт знает куда, второй сброс - две цитадели. Я это к тому что болтающийся прямо под самолетами прицел у немцев был вполне играбелен, лишь немного необычен, по сравнению с остальными бомбардировщиками.
  9. Не совсем понимаю, зачем вообще меняли эти прицелы. Я не увидел ни больше функционала, ни удобства, по сравнению с старыми прицелами. Только перекрасили в зеленый цвет, и у торпедоносцев теперь не отображается зона взвода торпед, что на мой взгляд, скорее минус, чем плюс. Я не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием почитал бы более опытных авиководов, как им играется с этими прицелами, по сравнению с старыми.
  10. Да, писали. Я с таким сталкивался только когда торпеды сбрасываешь сразу, почти без сведения, когда делишь авиагруппы, например. На каге стабильно 3 торпеда прижимается к 4. Но при полном сведении, когда ещё пролетаешь какое-то время, всё норм, все торпеды идут ровно, как по линеечке.
  11. А что делать, есть определенные директивы, их надо выполнять именно на авиках.
  12. Можно поподробнее, о какой коллекции идет речь? Что нужно собирать и что дается?
  13. Сжальтесь, только-только выкачал пятерки, пытаюсь достроить Анкорейдж, а тут теперь и камуфляж. Не говоря ещё о ивенте на линкоры США. Слишком много ивентов ограниченных по времени. Увеличьте время выполнения, пожалуйста.
  14. Algedi

    Сухой Док: Anchorage

    Я правильно понимаю, что если я не успею достроить корабль до конца ивента, то все этапы пропадут, и корабля мне уже никогда не видать?
  15. Algedi

    Праздник середины осени

    А без лутбоксов никак?
×