-
Публикации
86 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
51
Оценка
389 ВеликолепнаяО DragonTM
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте DragonTM
-
Знак
Посетители профиля
2 339 просмотров профиля
-
Обновлён порт "Ночной Куре" Восстановлена аутентичная музыка Исправлена работа контейнеровоза и открытия контейнеров
-
Модификации портов обновлены для версии 25.7
-
Модификация отображает подробные данные о нанесённом вами в течении боя уроне при наведении на общее число. У всех ведь были в бою моменты с непониманием того сколько урона вы уже нанесли "пожарами и затоплениями"? :-) Как пользоваться: Зажимаем Ctrl, появляется курсор. Наводи курсор на число урона, который вы нанесли в бою (правый верхний угол), появляется всплывающее окно с детальной информацией. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ Удаление: Удалить файл bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/unbound2/mods/damage_details.unbound Удалить папку bin/[номер_сборки]/res_mods/PnFMods/DamageDetails/ Мод удалён
- 5 ответов
-
- 10
-
-
-
[ALL] Белый список. (Приём сообщений в порту только от контактов)
DragonTM ответил в тему DragonTM в Другие модификации
Возможно если список контактов пустой, то игра не воспринимает эту функцию. Попробуйте кого-то добавить. -
[ALL] Белый список. (Приём сообщений в порту только от контактов)
DragonTM добавил тему в Другие модификации
Суть модификации крайне проста. В меню контактов рядом с поиском добавляется ещё одна иконка "Принимать сообщения только от контактов". При включении она загорится зелёным и вам перестанут приходить сообщения от всех, кого вы не добавили к себе в список контактов. Распространяется только на личные сообщения в порту. В групповых чатах, клановых чатах, чатах тренировочных комнат и в бою вы будете видеть все сообщения как и прежде. ВАЖНО! После включения/отключения функции необходимо перезапустить игру, чтобы настройки применились (уведомление добавлю позже). Если у вас несколько аккаунтов, то на каждом аккаунте функция включается отдельно. В случае если иконка будет гореть зелёным, но вы знаете что на этом аккаунте функцию не включали, то необходимо её выключить и снова включить. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ Удаление: Удалить файл bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/unbound2/mods/!chat_noAnonymous.unbound Удалить папку bin/[номер_сборки]/res_mods/PnFMods/notListenToAnonymous Мод удалён- 10 ответов
-
- 18
-
-
-
-
Привет. Нет, этот мод не имеет собственных настроек и работает только как расширение к штатному функционалу игры.
-
Можно сказать что практически авторская работа на основе дирижабля из клиента игры.
-
Поправлю как дойдут руки)) А он порожняком не летает) Это гражданская версия. Хм, попробуемс...
-
Впечатляющий (слегка побит, но не покрашен) советский дирижабль в гражданской версии. Прошел глубокую модернизацию и оснащён 7 турбореактивными двигателями (но скорости вашей команде это не добавит). Модель заменяет дирижабль в режиме сопровождения. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ Удаление: Удалить папку bin/[номер_сборки]/content/location/vechicle/airplane/LVP156_Super_Zeppelin_red/ Из папки bin/[номер_сборки]/content/location/vechicle/airplane/textures/ удалить все файлы, имеющие в своём названии LVP156_Super_Zeppelin_red Мод удалён
- 12 ответов
-
- 24
-
-
-
-
Модификация активирует в родных ушах функционал, который вы могли видеть на трансляциях турниров: боеспособность кораблей и суммарная боеспособность команды. Также был добавлен клантег в никнейм. В остальном это все те же родные уши Мира Кораблей без каких-либо дополнительных функций. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ Удаление: Удалить файл bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/unbound2/mods/!ears.unbound Мод удалён
- 4 ответа
-
- 8
-
-
-
-
Модификация позволяет выбирать случайный корабль в порту, либо же в качестве челленджа выходить в бой на случайном корабле. Учитывает выставленные фильтры карусели, поэтому желаемые корабли можно регулировать. Доступны 2 режима работы (переключаются по клику правой кнопкой мыши на иконку): Случайный выбор корабля: В этом режиме на кнопке отображается иконка с кубиками. При клике игра подбирёт вам случайный корабль из вашего порта с учётом выставленных в карусели фильтров. Автоматический выход в бой при этом не произодится Слепой выход в бой: В этом режиме на кнопке отображается иконка в виде стрелки с кубиками. При клике игра подбирёт вам случайный корабль из вашего порта с учётом выставленных в карусели фильтров и отправляет вас в бой. Какой именно корабль вам подобрала игра вы не узнаете пока пой не загрузится Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ Удаление: Удалить папку bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/unbound2/mods/!random_ship_button Из папки bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/unbound/mods/ удалить файлы random_ship_button.xml и random_ship_button.swf Открыть папку bin/[номер_сборки]/res_mods/PnFMods/ModsInstaller_4_3/mods и удалить файл random_ship_button.xml Открыть файл bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/uss_settings.xml и удалить все строки где встречается random_ship_button Мод удалён
- 9 ответов
-
- 12
-
-
-
-
Модификация добавляет дополнительные параметры кораблей в блок ТТХ в порту. Новые параметры подсвечиваются зелёным цветом. Доступны следующие ТТХ: Живучесть: Водоизмещение. Время тушения пожаров/затоплений Теряемая боеспособность в секунду при пожаре/затоплении Артиллерия: Сигма Максимальный урон в минуту для 1 орудия (для одного т.к. во-первых не у всех кораблей все орудия могут стрелять на один борт, а во-вторых в данном блоке ТТХ изначально даются для одного снаряда) Углы рикошета Максимальная толщина брони о которую снаряд не рикошетит (правило 14.3 калибра) Задержка детонатора Порог срабатывания детонатора Коэффициент Круппа (технический параметр бронепробиваемости, будет убран в следующих версиях) Торпеды: Коэффициент затопления Манёвренность: Время набора максимальной мощности двигателя в режиме "Полный вперёд" Время набора максимальной мощности двигателя в режиме "Полный назад" P.S. не путать с макс.скоростью Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ Удаление: Открыть папку bin/[номер_сборки]/res_mods/PnFMods и удалить папку ExtShipsTTX Открыть папку bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/unbound2/mods и удалить папку !ext_shipttx Мод удалён
- 32 ответа
-
- 18
-
-
-
-
Чанселорсвилля небыло на тесте и в патчноутах он не числится (а корабли в мод добавляю как правило из патчноутов). Да, о нём есть одно упоминание в блоге разработчки, после чего информации больше нет. Не вижу смысла добавлять корабли о которых столь мало информации.
-
Модификация обновлена. Добавлены новые корабли В связи с исключением разработчиками нации Содружества из дерева развития, прем-корабли этой нации были перенесены в ветку Великобритании
-
es_2typodriev подписался на DragonTM
-
Нью-Йорк Дюнкерк Гамбург Лондон Таранто Марсель Роттердам Ночной Куре Интания Затопленный город База «Новый Берлин» Край вулканов Балтийский завод Описание: В данной теме представлены модификации, позволяющие вернуть в игру порты, которые по каким-либо причинам были выведены. Список будет пополняться исходя из пожеланий и технической возможности создания модификации того или иного порта. Установка: Скачать архив с необходимым портом, нажав на его изображение выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ Внимание: На данный момент в модификациях портов отсутствует фоновая музыка. Модификации портов необходимо устанавливать вручную каждую версию игры. Не исключена вероятность того, что некоторые порты перестанут работать в одной из версий и потребуют обновления. Если вы используете модпак МОСТ, устанавливать модификацию порта необходимо после установки всех модификаций из модпака. В противном случае МОСТ удалит ваш порт. Из-за большого количества различных файлов в моде порта, его ручное удаление является крайне сложным (а в случае установки нескольких портов или наличия других модов - практически невозможным). Поэтому, в случае если вы захотите удалить порт, вам придётся чистить всю папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ тем самым удалив все установленные моды, либо запустить игру через модпак МОСТ который зачистит вашу res_mods папку от портов.
- 79 ответов
-
- 20
-
-