Перейти к содержимому

DragonTM

Бета-тестер
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    51

Оценка

401 Великолепная

2 подписчика

О DragonTM

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 364 просмотра профиля
  1. А зачем вообще там что-то смотреть? С момента разделения было уже минимум 3 изменения баланса у нас и 2 там. Не удивительно что есть отличия. Мод берёт данные по кораблям непосредственно из клиента игры. Ну изначальная задумка была в том что ТТХ будут обновляться при переключении кораблей в карусели) Скорее всего в адмиралтействе будет показывать ТТХ того корабля, который был выбран в карусели последним. Мод учитывает только модернизации. (пока что)
  2. Обновлён порт "Ночной Куре" Восстановлена аутентичная музыка Исправлена работа контейнеровоза и открытия контейнеров
  3. Модификации портов обновлены для версии 25.7
  4. Модификация отображает подробные данные о нанесённом вами в течении боя уроне при наведении на общее число. У всех ведь были в бою моменты с непониманием того сколько урона вы уже нанесли "пожарами и затоплениями"? :-) Как пользоваться: Зажимаем Ctrl, появляется курсор. Наводи курсор на число урона, который вы нанесли в бою (правый верхний угол), появляется всплывающее окно с детальной информацией. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ Удаление: Удалить файл bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/unbound2/mods/damage_details.unbound Удалить папку bin/[номер_сборки]/res_mods/PnFMods/DamageDetails/ Мод удалён
  5. Возможно если список контактов пустой, то игра не воспринимает эту функцию. Попробуйте кого-то добавить.
  6. Суть модификации крайне проста. В меню контактов рядом с поиском добавляется ещё одна иконка "Принимать сообщения только от контактов". При включении она загорится зелёным и вам перестанут приходить сообщения от всех, кого вы не добавили к себе в список контактов. Распространяется только на личные сообщения в порту. В групповых чатах, клановых чатах, чатах тренировочных комнат и в бою вы будете видеть все сообщения как и прежде. ВАЖНО! После включения/отключения функции необходимо перезапустить игру, чтобы настройки применились (уведомление добавлю позже). Если у вас несколько аккаунтов, то на каждом аккаунте функция включается отдельно. В случае если иконка будет гореть зелёным, но вы знаете что на этом аккаунте функцию не включали, то необходимо её выключить и снова включить. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ Удаление: Удалить файл bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/unbound2/mods/!chat_noAnonymous.unbound Удалить папку bin/[номер_сборки]/res_mods/PnFMods/notListenToAnonymous Мод удалён
  7. Привет. Нет, этот мод не имеет собственных настроек и работает только как расширение к штатному функционалу игры.
  8. Можно сказать что практически авторская работа на основе дирижабля из клиента игры.
  9. Поправлю как дойдут руки)) А он порожняком не летает) Это гражданская версия. Хм, попробуемс...
  10. Впечатляющий (слегка побит, но не покрашен) советский дирижабль в гражданской версии. Прошел глубокую модернизацию и оснащён 7 турбореактивными двигателями (но скорости вашей команде это не добавит). Модель заменяет дирижабль в режиме сопровождения. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ Удаление: Удалить папку bin/[номер_сборки]/content/location/vechicle/airplane/LVP156_Super_Zeppelin_red/ Из папки bin/[номер_сборки]/content/location/vechicle/airplane/textures/ удалить все файлы, имеющие в своём названии LVP156_Super_Zeppelin_red Мод удалён
  11. Модификация активирует в родных ушах функционал, который вы могли видеть на трансляциях турниров: боеспособность кораблей и суммарная боеспособность команды. Также был добавлен клантег в никнейм. В остальном это все те же родные уши Мира Кораблей без каких-либо дополнительных функций. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ Удаление: Удалить файл bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/unbound2/mods/!ears.unbound Мод удалён
  12. Модификация позволяет выбирать случайный корабль в порту, либо же в качестве челленджа выходить в бой на случайном корабле. Учитывает выставленные фильтры карусели, поэтому желаемые корабли можно регулировать. Доступны 2 режима работы (переключаются по клику правой кнопкой мыши на иконку): Случайный выбор корабля: В этом режиме на кнопке отображается иконка с кубиками. При клике игра подбирёт вам случайный корабль из вашего порта с учётом выставленных в карусели фильтров. Автоматический выход в бой при этом не произодится Слепой выход в бой: В этом режиме на кнопке отображается иконка в виде стрелки с кубиками. При клике игра подбирёт вам случайный корабль из вашего порта с учётом выставленных в карусели фильтров и отправляет вас в бой. Какой именно корабль вам подобрала игра вы не узнаете пока пой не загрузится Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ Удаление: Удалить папку bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/unbound2/mods/!random_ship_button Из папки bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/unbound/mods/ удалить файлы random_ship_button.xml и random_ship_button.swf Открыть папку bin/[номер_сборки]/res_mods/PnFMods/ModsInstaller_4_3/mods и удалить файл random_ship_button.xml Открыть файл bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/uss_settings.xml и удалить все строки где встречается random_ship_button Мод удалён
  13. Модификация добавляет дополнительные параметры кораблей в блок ТТХ в порту. Новые параметры подсвечиваются зелёным цветом. Доступны следующие ТТХ: Живучесть: Водоизмещение. Время тушения пожаров/затоплений Теряемая боеспособность в секунду при пожаре/затоплении Артиллерия: Сигма Максимальный урон в минуту для 1 орудия (для одного т.к. во-первых не у всех кораблей все орудия могут стрелять на один борт, а во-вторых в данном блоке ТТХ изначально даются для одного снаряда) Углы рикошета Максимальная толщина брони о которую снаряд не рикошетит (правило 14.3 калибра) Задержка детонатора Порог срабатывания детонатора Коэффициент Круппа (технический параметр бронепробиваемости, будет убран в следующих версиях) Торпеды: Коэффициент затопления Манёвренность: Время набора максимальной мощности двигателя в режиме "Полный вперёд" Время набора максимальной мощности двигателя в режиме "Полный назад" P.S. не путать с макс.скоростью Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/[номер_сборки]/res_mods/ Удаление: Открыть папку bin/[номер_сборки]/res_mods/PnFMods и удалить папку ExtShipsTTX Открыть папку bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/unbound2/mods и удалить папку !ext_shipttx Мод удалён
  14. Чанселорсвилля небыло на тесте и в патчноутах он не числится (а корабли в мод добавляю как правило из патчноутов). Да, о нём есть одно упоминание в блоге разработчки, после чего информации больше нет. Не вижу смысла добавлять корабли о которых столь мало информации.
  15. Модификация обновлена. Добавлены новые корабли В связи с исключением разработчиками нации Содружества из дерева развития, прем-корабли этой нации были перенесены в ветку Великобритании
×