Перейти к содержимому

RenamedUser_46241476

Бета-тестер
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2831

Оценка

9 Нейтральная

О RenamedUser_46241476

Посетители профиля

308 просмотров профиля
  1. Предлагаю изменить механику работы дымов, чтобы забалансить дымующие крейсера. Если уже предлагали, то просьба не бить сапогом. Суть в следующем: при стрельбе из ГК дымы не скрывают корабль абсолютно, а лишь обрезают заметность при стрельбе из ГК на 65-70%. Если корабль не стреляет или пускает торпеды, то механика дымов работает как обычно. Заметность с самолётов тоже можно оставить как есть. Пример: при -70% Кутуз при стрельбе из дымов будет светиться на 6.1 км, Атланта - на 4.3 км. Линкоры будут светиться куда сильнее, а значит дымы будут иметь для них смысл только при отсутствии рядом вражеских эсминцев или крейсеров.
  2. Хотел бы поделиться своей концепцией реализации радара в игре. Общая концепция радиолокационной заметности У всех кораблей появляется параметр радиолокационной заметности. Радиус радиолокационной заметности примерно на 1-3 км больше радиуса его визуальной заметности (зависит от размера и регулируется индивидуально). Обнаруживать вражеские корабли с помощью радара могут только те корабли, на которых исторически имелся радар, хотя можно дать эту возможность и всем кораблям. Обнаруженный корабль отображается на карте в виде белой точки, перемещающейся с небольшим лагом (как бы имитируется вращение антенны радара и время между посылкой и принятием сигнала). Размер точки соответствует типу корабля (маленькая - эсминец, средняя - крейсер, большая - линкор или авианосец). Визуально обнаруженный радаром корабль не отображается. Чтобы дать данной фиче своё место в геймплее, можно немного уменьшить визуальную заметность кораблей (на 0.4-0.7 км на некоторых крупных эсминцах, на 1-1.5 км на крейсерах и на 1.5-2.5 на линкорах). Дебаф к заметности при артиллерийской стрельбе должен быть соответствующе отрегулирован, ибо стрельба из инвиза - это рак. Дым на радиолокационную заметность не влияет. В условиях циклона радиолокационная заметность снижается значительно меньше визуальной. Дружеские и вражеские корабли, в условиях циклона обнаруженные радаром, обозначаются одинаково, и определить принадлежность корабля можно только если он засветится визуально. Так же можно ввести в игру и радарное обнаружение авиации. Радиолокационная заметность авиагрупп авианосцев будет примерно равна нынешней визуальной заметности, а новая визуальная заметность будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Обнаруженная радаром авиагруппа будет обозначаться стандартной пиктограммой, не позволяющей определить тип самолётов, но цветовое разделение на своих и чужих сохранится. В условиях циклона цветовая индикация принадлежности обнаруженных авиагрупп отсутствует. Стрельба по радару Я считаю, что стрельба из дымов, как и стрельба из инвиза - это рак, убивающий динамику игры. По-этому я предлагаю отобрать возможность стрелять из дымов по визуальной наводке союзников и заменить её стрельбой по радару. Реализуется фича следующим образом. При нажатии заданной кнопки (можно сделать опциональным модулем) появляется карта, стилизованная под экран радара с кораблём игрока в центре. На кукле корабля отображаются орудия и и их напрвление. Рядом с курсором отображается время полёта снаряда. Радиус стрельбы и траектория полёта снарядов не меняются. Корабли противников и союзников отображаются в виде точек разного размера, перемещающихся с лагом, как на поисковом радаре, только с цветовым разделением на своих-чужих. Стрельба производится указанием курсора на место, где на момент подлёта снаряду будет точка противника. Залочиться на цель нельзя. Эффективно дамажить по радару будет не так просто, поскольку стрельба ведётся по точке, перемещающейся небольшими скачками, и определить куда и с какой скоростью идёт корабль и его реальные габариты сложнее. Плюс можно несколько увеличить разлёт снарядов в этом режиме стрельбы. Визуально из дымов можно будет стрелять только при подсвете корректировщиком (своим или союзным). При выборе торпед в режиме радара отображаются сектора стрельбы ТА и можно лочиться на цель. Появляется линия упреждения, исходящая от куклы корабля как при обычной стрельбе торпедами, но эта линия короткая и не даёт возможности использовать её для расчёта стрельбы артиллерией. Модуль "наблюдательный пост" Корабли, стоящие в дымах могут быть обнаружены радаром и обстреляны с помощью радарного модуля в моей концепции. По-этому существующий модуль предлагаю переименовать в наблюдательный пост и ориентировать его на усиленное визуальное обнаружение кораблей, не находящихся в дымах. Таким образом у игроков будет выбор: взять "наблюдалку", чтобы спотить эсмы вне дымов или взять радарную наводку, чтобы обстреливать их в дымах. Во втором случае точность стрельбы будет меньше. Поплавковый разведчик В одной из своих прошлых тем я предлагал дать возможность дать управлять поплавковым истребителем по тому же принципу как и авианосными, на что один из разрабов дал мне ответ они это пробовали и якобы не зашло. Сейчас я предлагаю ввести новый класс поплавковых самолётов - разведчики. Идея, по сути, та же - дать возможность управлять гидросамолётом по-авианосному. Но этот самолёт будет исключительно светляком без атакующих возможностей и будет иметь фишку: его можно будет "повесить" на вражеский корабль, чтобы он летал вокруг него пока его не собьют. Чтобы эсминцы не ныли, можно сделать ему более долгую по сравнению с "наблюдательным постом" перезарядку.
  3. Можно ли сделать альтернативный корпус В для Нюрнберга в варианте модернизации 1944го года? Без самолёта и пары торпедных аппаратов, но хорошей ПВО Инфа из вашей Вики: Зенитная артиллерия 8 (4×2) — 88-мм/72 орудий SK C/32; 12 (6×2) — 37-мм/80 орудий SK C/30; 2 (2х1) — 40-мм/56 орудий FlaK 28; 28 (2х4, 10×2) — 20-мм/65 орудий C/38.
  4. Лаги начинают бесить. Месяц назад этого не было. Со связью проблем нет.
  5. 1. После уничтожения в режиме наблюдателя хотелось бы иметь возможность наблюдать не только за кораблями, но и за союзными самолётами. В том числе поплавковыми истребителями и корректировщиками. Я думаю, многим понравится. 2. Хотелось бы видеть расширенный функционал управления для поплавковых истребителей, сходный с таковым для истребителей на авианосцах. Например, возможность задавать маршрут следования на карте, а так же возможность прикрывать союзные корабли. На мой взгляд, это повысит роль крейсеров в качестве разведчиков, и позволит эффективнее прикрывать союзные линкоры от эсминцев. 3. Насколько я вижу, ПМК в игре стреляют эрзац-бронебойными снарядами. Предлагаю добавить возможность для ПМК стрелять фугасами с небольшой возможностью вызвать пожар. Это добавит адреналина эсминцам, решившим подойти в упор. Пожелания для отдалённой перспективы: 1. Хотелось бы поучаствовать в ночных боях с возможностью использовать прожектора, осветительные снаряды и радары. Правда есть опасения по поводу баланса, ибо линкоры скорее всего будут жестоко страдать от эсминцев. 2. Хотелось бы видеть в игре береговую артиллерию, ПВО и авиацию. Артиллерия будет установлена, к примеру, у союзных контрольных точек в режиме стандартного боя и будет по принципу ПМК обстреливать вражеские корабли, пытающиеся захватить точку. При этом артиллерию можно будет вывести из строя или уничтожить с получением соответствующей нашивки. В режиме превосходства можно добавить береговые позиции ПВО на каждую точку с ограниченной аурой обстрела и эффективностью, которые будут оказывать прикрытие кораблям команды, контролирующей точку. Береговые аэродромы так же можно привязать к точкам в режиме превосходства. Аэродром на союзной точке будет периодически (допустим, раз в минуту) запускать эскадрилью бомбардировщиков, которые будут атаковать вражеские корабли в ограниченном радиусе от аэродрома. При этом аэродром можно на некоторое время вывести из строя огнём фугасами (сходно с авианосцами). 3. Исторически, некоторые палубные истребители ВМВ ( в частности, американские) имели возможность нести неуправляемые ракеты. Предлагаю добавить возможность оснащать подобными ракетами и истребители в ВОВ. Ракеты будут иметь низкую точность, относительно слабый урон и отсутствие возможности вызывать пожар. Плюс для их установки истребителям придётся пожертвовать размером пулемётно-пушечного боекомплекта и скоростью. Дополнительный вопрос: как задействовать ГК против самолётов на эсминцах?
×