

Koloradskey
Участник-
Публикации
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13287 -
Клан
[TNB]
Оценка
61 ХорошаяО Koloradskey
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Koloradskey
-
Знак
Посетители профиля
369 просмотров профиля
-
Линкоров много но они почти всегда в свете и знаешь от куда плюха может прилететь а про эсмы и пл так сказать нельзя
-
Рлс у крейсеров решает мало потому что во-первых: она не долгая секунд 30 с модеркой 36 это не много Во-вторых: когда вы последнее время на 8+ видели много крейсеров в бою? это сейчас самый страдальный и малополезный класс он огребает от всех как только светится, а с таким количеством треугольников в бою он редко не в свете если у него конечно нет дымов или же он по синей линии ходит или за островами. В-третьих опять же количество кр в бою, чаще всего их 2 редко бывает больше, остальные места занимают лк (которых по 5 каждый бой) и треугольники (они же эсминцы и пл ) которых тоже чуть ле не каждый бой в сумме по пол команды, временами и больше. И четвёртое: в наших кораблях всё меньше шанс встретить игрока или игроков которые по твоему засвету будут стрелять по эсминцу(цам) и поэтому РЛС не так эффективна как была эффективна раньше , а следовательно пл и эсмы могут чаще оставаться безнаказанными если умеют в манёвр и вовремя отступить. Вот вы сами играя на линкоре и видя эсма в киллометрах 12 на точке вы часта по нему откидываете, при том что у вас есть возможность попасть и нанести ему урон? Думаю нет. А я вот всегда стараюсь эсма в первую очередь выпилить, чаще безуспешно но так же часто и урон на пол лица ему залетает делая его "инвалидом" на оставшейся часть боя что вынуждает его играть менее агресивно и где-то переседеть или подождать лучшего момента. В этом и вся проблема, что большенство игроков играя на больших кораблях не хотят обращать внимания на эсминцев и пл пока они у них под носом не появятся и не скинут весь свой супчик . И авики всё нерфят постоянно. Сейчас насветив в бою 170к и влив урона на 100к ты хорошо если чуть выше середины будешь по опыту в послебоевой статистики . А всё ведь с этого и начинается. К примеру зачем мне кому-то светить эсма если мне за это дадут в итоге почти ничего? Так ещё у этих эсминцев высокоуровневых часто пво такое что у нескольких кораблей вместе взятых и то самолёты больше будут жить, чем светя эту мелкую пакость без всякого профита для самого авиковода и командой которя на него не обращает внимания.
-
там игроков на эсминцах 2 остальные ИИ
-
Не смущает. Я авиковод и прекрасно знаю что авики не всемогущие и если быть для них неудобной цели они либо не будут к тебе летать либо они упоранты
-
Катай , кто тебе запрещает? игра на 10ках унылое ... в котором люди не играют , а тупо стоят за островами и/или обтирают синюю линию боясь что-то сделать . А до 6 ну максимум до 7 уровня хоть веселуха какая есть , и нет вот этого стоялова бестолкового
-
Не люди. В это бою живых игроков было наверное 4 или 5. А живых эсмов было 2 — остальные были ии , поэтому я и задаю вопрос зачем балансер собирает в бой такой баланс с таким количеством кораблей одного класса? При том что он может закинуть допустим крейсера
-
я играю на всех классах. И на чём же мне играть в этом бою на эсме? так их меньше не станет. На лк? так они почти все косые на этих уровнях и попасть даже в линкор стоячий бывает проблема. На авике? ну да сорян на немце тут было бы комфортнее за счёт более быстрых торпед. А на кр играть на таком уровне удовольствия нет ни какого
-
И снова 6 треугольников в бою. Когда вы приведёте баланс в адекватное состояние?
-
О, боже мой! Мои глаза, что с балансом?! 7 треугольников на команду (пл+эм) Когда ? когда же это закончится? и не нужно говорить мне что кто был в поиске в бой того и собирало в катку. Я не хочу участвовать в таких боях И вот что происходит через 5 минут боя. Даже не смотря на то что эта победа с нашей команды , интереса и удовольствия от этого боя ровно 0 Когда - то вы боролись с турбинами, а что же это тогда? Очередной бессмысленный бой только ради того чтобы был. Пожалуйста, уважаемые разработчики, я люблю нашу игру , но с такими составами команд мне хочется играть в неё всё меньше и меньше. Я не хочу чтобы наша игра загнулась. Я хочу играть в игру приносящую удовольствие, кайф от потных боёв в которые нужно приложить не мало усилий для победы команды и где даже в середине боя не ясен исход. Где каждый сражается.
-
Ну вот, можете же когда захотите. Прекрасный баланс. Да 6 рки к 8 кинуло, но зато всех классов идеальное количество. и нету ни какого дизбаланса
-
Отличный баланс, нет слов, и это рандом если что
-
я на всех классах играю
-
Вот и на хай левел такой баланс с пол тимой треугольников и это не редкость
-
Либо на лк, которых по пол команды каждый бой.
-
У меня и на высоких уровнях такое достаточно часто