Перейти к содержимому

BattleFrame

Разработчик
  • Публикации

    2 929
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    23469
  • Клан

    [GA]

Оценка

4 130 Потрясающая

О BattleFrame

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 31.07.1992
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санк-Петербург

Посетители профиля

31 676 просмотров профиля
  1. BattleFrame

    На горизонте: весна 2025

    Это не всегда верно. Ведь часто бывает когда мы получаем сквозное пробитие при выстреле в борт из большого калибра по слабо бронированной цели. И в таком случае лучше использовать фугасные снаряды. Но мод при этом будет гореть зелёным.
  2. BattleFrame

    На горизонте: весна 2025

    Думаю что это субъективное ощущение и наблюдения автора изначального мода. Что при таких-то углах часто пробивает или не пробивает. А ведь не стоит забывать что угол вхождения снаряда это совершенно другой угол. Но именно от него считается пробой. И там уже влияет и скорость кораблей и баллистика.
  3. BattleFrame

    На горизонте: весна 2025

    В плане этого цвета всё довольно просто. Если угол от 45 до 135, то будет зелёный Если угол от 30 до 45 или от 135 до 150, то будет желтый В остальных случаях красный
  4. BattleFrame

    На горизонте: весна 2025

    Если речь про угломер (он же боевой эксперт), то внесу немного ясности. Не секрет, что броня корабля устроена довольно сложно и в одной части корабля она может быть 30мм, в другой 250мм, а где-то 80мм. Что показывает нам мод? Он показывает угол. А угол для какой брони он показывает? А вот тут то и начинаются интересности. На самом деле мод показывает "общий" угол поворота центра корабля противника относительно центра вашего корабля (ниже пример со Сталинградом, где указана точка относительно которой считается угол). По показаниям мода угол между центрами кораблей может быть около 45 градусов, но вы учитываете, что орудия расположены не по центру, и угол относительно них уже иной. Да и стрелять/попадать вы будете, скорее всего, в надстройки, носовую или кормовую части (а это уже совсем другие показатели угла и брони). Реальная практическая польза от такого мода заключается лишь в том, что игрок видит, куда движется враг, и может спланировать свой маршрут, чтобы избежать тарана, например. Ещё игроки часто думают, что кружочки в этом моде, которые загораются зеленым/красным/желтым, являются индикаторами «пробьет»/«не пробьет». На самом же деле они отображают направление движения корабля противника вперед/назад/на месте.
  5. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    нет такого мода ¯\_(ツ)_/¯
  6. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Ну я бы просто так делал))
  7. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    В теории можно, но вы же всё равно из любопытства будете по 20 раз за бой включать/отключать эту функцию)
  8. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Поверил. Работает. Работе Ластомера может мешать фаервол. Попробуйте его настроить. Также, возможно вы используете какое-либо средство по контролю сетевого трафика, мешающее нормальной работе мода.
  9. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    На сколько я помню без дракона ночного варианта и не было вовсе
  10. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Здравствуйте. Включены ли в игре эти настройки?
  11. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, файл логов: C:\ProgramData\Lesta\Most Korabli\Korabli.Most.log
  12. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Привет. В теории могут. Станут ли, вопрос другой
  13. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Возможно вы ставили моды на уши. Тогда нужно в настройках игры включить отображение Составов команд. Если ставили моды вроде Ластомера или Настраиваемых маркеров, тогда нужно включить в настройках Подробный интерфейс
×