Перейти к содержимому

ShotNoise

Участник
  • Публикации

    4 578
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16100
  • Клан

    [DIS]

Оценка

6 185 Непревзойденная

1 подписчик

О ShotNoise

Посетители профиля

37 816 просмотров профиля
  1. ShotNoise

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Как вы скилл отдельного игрока собираетесь мерить? Весами килограммах, линейкой в сантиметрах? Это характеристика игрока относительно других игроков, глобально относительно всех игроков, померить сразу относительно всех нереально, поэтому мы делаем много измерений (каждый бой) относительно некоей случайной группы игроков (своей и чужой тоже! команды). Накопление боёв позволяет провести больше измерений и точнее померить скилл относительно общей массы игроков.
  2. ShotNoise

    [25.5] Рейтинговые бои

    Всем привет! Поиграл я в рейтинговые бои и готов дать наконец обратную связь! Прошу ответственных представителей Лесты не проходить мимо Сразу скажу, что настроен я был довольно скептически, но впечатления оказались лучше ожиданий - это приятно. Что понравилось Опасение что победа не будет иметь значения не оправдались, победа по-прежнему очень важна - это огромный плюс как бы разные шибко самостоятельные личности не возмущались. В рейтингах появилась наконец экономика, пропавшая много лет назад (! не шучу). Поясню. Экономика - это конечно же не всякие украшательства и задротство, а система дающая количественную обратную связь: играешь плохо/проигрываешь - теряешь, играешь хорошо/побеждаешь - зарабатываешь. Сейчас этой экономической составляющей и выступает сам рейтинг. Ранги с их системой - победи N раз любым способом и получи сталь/дублоны - можно забыть. Всё остальное - завалено халявой нигде больше нет мотивации хорошо играть. Здесь я заметил (прежде всего за собой) что я стараюсь набить побольше/захватить точку даже когда исход боя определился. Другие игроки также страдают фигнёй значительно меньше чем в рангах и в рандоме. Что нужно поправить или развивать Отряды. Сам я не сталкивался с клановыми фулл-отрядами, хотя опасался таких ситуаций. Видел обычные по 2-3 игрока, но всё-таки отрядный и соло геймплей следует балансировать. Минимально - зеркальный баланс по отрядам (с учётом количества игроков в отряде), максимально - в каком-то виде клановые бои можно и возродить. Баланс по классам, крайне желательно чтобы он всё-таки был. Очереди из линкоров. Уже видел предложение на форуме и соглашусь, если линкоров много, вполне можно собирать моноклассовые бои из одних линкоров. Здесь с учётом карт (размеров, расположений точек, островов, и т.п) это будет вполне играбельно и не превратится в засилье ПМК торпедников как обычно было в блицах (прости хосподи) из-за используемых карт. Награды. Пока что рейтинг (как я уже говорил) сам является движущей силой режима, но долго так продолжаться вряд ли будет. Поэтому развитие награды за рейтинг надо будет предусмотреть. Сейчас что-то поистине ценное к сожалению предложить трудно. В общем спасибо разработке за реально интересный соревновательный режим. ПС чуть не забыл Квалификация - 5 боёв это статистически ничтожный фильтр. Или количество боёв увеличивать, или начинать с низшего рейтинга (как в рангах - с низшего ранга)
  3. Это намёк на советский суперАВ Ульяновск, который обещали в этом году
  4. Скажите, как так оказалось что настройки графики поменялись? Игра похоже автоматически перевыбрала некоторые (причём не все настройки) там детализацию, постобработку. Не заметил бы если б не дымка, которую я скручивал в ноль, оказалась на максимуме.
  5. ShotNoise

    [25.5] Рейтинговые бои

    Конечно не гарантирует, но режим для этого и сделан, чтобы иметь возможность получать высокий рейтинг без побед, возможно так и получится. Но вот глобально, ЗАЧЕМ такой рейтинг нужен. Чсв чесать?
  6. ShotNoise

    [25.5] Рейтинговые бои

    Это чтобы рейтинг не был снижен. Я не об этом. Я о статистике на длинной дистанции. Если к примеру играть хорошо, победный бой на 20+ поражение на 5- так это можно расти в рейтинге с днищенскими 25% побед это и есть необязательность победы.
  7. ShotNoise

    [25.5] Рейтинговые бои

    Попробовал режим. Прошел квалификацию на 3 победы из 5, попал в серебро. Сыграл ещё два боя. Ну как сказать. Каша какая-то. Вроде некоторые пытаются играть как в КБ, но некоторые вроде с "золотом" сливаются как дно. Чувствую очень скоро превратится в филиал рангов, или даже коопа, поскольку побеждать необязательно. Фактически стараться надо только в квалификации чтобы сразу попасть в высокую лигу, а дальше фарм/пиу-пиу/играюкакхочу/отдыхотавиковподлодок/пофигнастату итд.
  8. ShotNoise

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Хороший вопрос! А то мишуры много, а суть рейтинга потерялась.
  9. Нет, чисто случайно. Поскольку обычно УБП не покупаю, я плохо ориентируюсь в его цене. Мне показалось, что было дешевле. Впрочем наезды здесь ни к чему, могли бы и повежливей поправить.
  10. Подорожало, впрочем второе элитное пособие того стоит
  11. ShotNoise

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Меня вот что беспокоит. Ведь заявляемые рейтинговые бои не предполагают необходимость победы, как же здесь будет фильтроваться неспортивное поведение? Ведь здесь, попав в соло команду против отряда, можно с чистой совестью, ссылаясь на идеологию режима, заявлять что "играю как хочу или ... не играю".
  12. ShotNoise

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    А нет, ошибся, хуже чем мастерство.
  13. ShotNoise

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Как ни спорно это выглядит, но всё-таки лучше "мастерства"
  14. ShotNoise

    Ранги: "золото"

    У него слабая Яматовская скула, даже на БКР можно цитаделей выбить. Поискать надо, а не пытаться его на ПМК перестрелять и кормить его боевые инструкции.
×