-
Публикации
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16763 -
Клан
[-BS-]
Оценка
88 ХорошаяО ITkopets
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте ITkopets
-
Знак
Посетители профиля
1 304 просмотра профиля
-
ITkopets изменил фотографию профиля.
-
Думаю если вы зайдете на прошипс или официальный сайт и посмотрите ваши результаты и мои на данном корабле (сравнить пару цифр думаю не сложно), может вы и сами поймете что скорее всего вы неправы? :) Думаю если все же подойти к этому кораблю как я описал вы сможете намного больше пользы в бою приносить и повысите свои послебоевые результаты
-
Очень прошу открыть два спойлера ниже и прочитать почему та или иная тактика плохая и какую лучше выбрать
-
Помогла проверка вгчек с расширенной сетевой диагностикой. У кого проблемы - попробуйте так запустить. Мне помогло
- 81 ответ
-
- 1
-
-
Дело не в антивирусном ПО и фаерволе - у меня по определенным причинам нет ни того ни того, но увы...
-
Приветствую. Присоединяюсь к жалобам. Вечный бублик авторизации. WGcheck чистый, pingplotter идеальный без разрывов в районе 20мс. Видимо это из-за небольшой обновы которая залетела... WoWS_report.wgc
-
Ответ под спойлером дабы не засорять форум и что бы было удобно читать ветку.
-
Спасибо за ваш отзыв. Ответ под спойлером дабы не засорять форум и что бы было удобно читать ветку:
-
Спасибо огромное. Действительно упустил этот момент. Странно что в порту при наведении на модернизацию данные остались старые да и на https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Уникальные_модернизации тоже старые данные, только сделали сноску с этой информацией. Еще раз спасибо. Внес правки в статью.
-
Скучный? Демон? Вы уверены что вы правильно на нем играете?) Бывает, что ладошки иной раз мокрые от боев на нем. Скучный это конечно интересно вы его охарактеризовали Вариант середняк добавил. Спасибо!
-
Наверное тогда у вас вариант "не понравился". Его можно либо любить либо ненавидеть. Хотя часто бывает 1 переходит в 2 и обратно
-
Крейсер типа «Des Moines» – проект тяжёлых крейсеров флота США, был утверждён в январе 1944. Рабочий проект под названием «CA 139—142, 134 — 8»/55 Rapid Fire Cruisers. В 1943 году, инженеры завершили проектирование нового 203-мм 55-калиберного орудия с автоматическим заряжанием, втрое более скорострельного чем прежние. Орудие успешно прошло испытания; в связи с этим, конгресс США одобрил проектирование нового поколения тяжёлых крейсеров, вооружённых подобными орудиями. Проект "Des Moines" разрабатывали на конструктивной базе тяжёлых крейсеров типа "Baltimore" и "Oregon City", но сделали их длиннее, шире и с меньшей осадкой. Благодаря этому они получили более вытянутые обводы корпуса носовой части. Крейсера типа "Des Moines" были самыми крупными крейсерами с 203-мм артиллерией, спроектированными в период Второй Мировой и стали последними чисто артиллерийскими крейсерами, пополнившими американский флот после Второй Мировой Войны. Историческая справка • ТТХ Вики • ТТХ Прошипс • Сравнение с крейсерами X уровня Прошипс Так какой же “Des Moines” в игре? Главной изюминкой как в жизни так в игре является ГК, который отличается высокой скорострельностью в стоке 10.91 выстр./мин. или 5.5 с. Так же у нас есть льготные рикошетные углы 60° - 67.5°, что намекает, что ББ снаряды мы будем часто использовать. Быстрая перезарядка так же позволяет часто менять тип снаряда. Des Moines имеет отличные маневренные качества. Быстрая перекладка рулей и маленький радиус циркуляции позволяют играть в маневренный бой. В 0.9.2 кораблю изменили толщину брони: бортовая броня усилена с 27 мм до 30 мм. Таким образом увеличена возможность рикошета снарядов до 429 мм (Ранее до 386 мм), но не стоит забывать, что нос и корма все так же 27 мм. Как же правильно его применять в бою? Для начала предлагаю рассмотреть его достоинства и недостатки, характеристики, навыки командира и модернизации. Достоинства и недостатки Характеристики Живучесть Бронирование Артиллерия ПВО Манёвренность Маскировка Как «собрать» этот корабль? Тактика. Как применять и как играть против Des Moines? Краткий итог:
- 299 ответов
-
- 21
-
-
-
-
-
- des moines
- крейсеры
- (и ещё 4 )
-
Все верно, но я к тому, что игрок, который начинает играть и/или отыграл пару тысяч боев, не будет столь сильно разбираться в механике, он скорее всего скажет "ну штука которая позволяет лучше пробивать бб-шками", а остальное можно прочитать на вики WG или на форуме. Разве не так?
-
Извините, но вмешаюсь. Чисто по своему опыту скажу, что если мне указывают на ошибку, то очень хочется услышать в чем именно и/или получить наставление "как правильно" что бы в будущем ее не повторить. По вопросу, который мы обсуждаем - большинство людей воспринимают нормализацию и рикошетные углы как часть одного механизма (что является верным) и/или даже одно целое (что конечно ошибка). В данном случае процитирую тему из форума где простыми словами описано: "Если угол попадания снаряда к нормали больше угла рикошета (либо же угол попадания к броне меньше 90-(угол рикошета)) происходит авто-рикошет. Если рикошета нет - то снаряд доворачивает на угол нормализации ближе к нормали и дальше происходит расчет пробития брони уже под новым углом проникновения." От себя, как вижу и понимаю, плюс ссылка на вики в подтверждение слов: По факту, что рикошетные углы, что нормализация действительно являются элементами одной формулы расчета вероятности рикошета или пробития. Нормализация - Снаряды при ударе под наклоном немного доворачиваются перпендикулярно броне, что приводит к уменьшению эффективной толщины брони, которую необходимо пробить Ну а рикошетные углы - углы попадания при которых будет три позиции: гарантированный рикошет, рикошет возможен, рикошет невозможен - пробитие ссылка на вики Итого и получаем, что оба элемента можно назвать для простых (не скиловых "папок", извините за выражение) игроков "штука (механика и т.д.) с льготным пробитием как у демойна и еще нескольких" и не вижу проблемы воспринимать название как элемент механики, которая подразумевается. Мы же все когда-то начинали играть и были не в курсе всех механик. Если кто-то знает больше другого и желает его обучить, то считаю нужным объяснить, а не просто сказать, что он не прав или не понимает. Всем добра! Если где ошибся - прошу поправить.
-
Уважаемый MasterShooter, спасибо за ваш конструктивный отзыв. Да, грамматика это беда, но будем работать над этим вопросом. К сожалению русский не родной язык, но я стараюсь его изучать как можно больше. По нюансам: 1) полностью согласен, практически такими же словами описал под спойлером модификации и о цитаделях и о том, что лучше можно выцеливать части линкоров чтобы вешать по несколько пожаров :) 2) опять же 100% согласен и об этом писал в минусах тактики и в спойлере как же все таки играть 3) увы, но таковы реалии на Москве 4) опять согласен. Если познаешь Москву на других корабликах уже не так комфортно играть и самое главное попадать по соперникам, возможно за некоторыми исключениями :) Еще раз спасибо за конструктивную критику, постараюсь в дальнейшем исправится
-
Редко, но случается достаточно обидная ситуация (обычно от торпед Хакурю), когда ловишь детонацию хотя мог поймать урон отхилить и играть дальше. Так же получал детонацию от Республики (видимо от ее бешеного побития) и Ямато. Остальные КР не ловили так детонации как Москва, по крайней мере у меня. Заметил еще склонен к ней это: Демойн, Салем, Сталинград. Это чисто наблюдение во время игры, по описаниям и характеристикам вроде у всех шанс одинаков, наверное броня или какие то скрытые нюансы... Это не прям обязательно, но я поставил так как встречаются такие ситуации и это очень обидно :) Спасибо за такой ответ. Рад, что кому то этот материал принес пользу и был интересен