Перейти к содержимому

Poseidon_rage

Участник
  • Публикации

    1 653
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15857
  • Клан

    [SP]

Оценка

2 147 Потрясающая

3 подписчика

О Poseidon_rage

Дополнительно

  • Город
    Хабаровский край

Посетители профиля

8 173 просмотра профиля
  1. Poseidon_rage

    ОБМАН 2025

    Женщины...они не в игре, они по улицам ходят, в кабаках танцуют...а вы я смотрю любитель лощёных хэнтайо журналов со слипшимися страницами
  2. Poseidon_rage

    ОБМАН 2025

    НАдо мод сделать, чтобы вместо болванок из ГК анимешные титюльки вылетали в сторону вражины, чтобы все анимэшники сразу в экстаз улетали Кому сосок, а кому и бронеколпачек....
  3. ну сдрастье не сдуем, легкие КР, особенно ветка минотавра, из мины даже фугасы Коня достают циты, а ПББ и подавно
  4. Итальянский суперлинкор Galileo Какой уникальный состав ПМК у Линкора 11-го уровня, вот прям удивили (со знаком минус). Там на палубе места столько (сейчас) свободного, хоть самолеты запускай с неё, но не приведи случай лишнюю башню ПМК поставить... Устройство полуюта для модели предполагаемого линкора почти второй половины 20 века - архаика чистой воды, итальянцы ещё те модники, я понимаю, но, уважаемые разработчики, вы их перемодничали, но, как обычно (я знаю), вы так не думаете... Тут явно с итальянскими корабелами что-то не так...
  5. 1) Новая верфь (Дюпре) - оч. хорошо! 2) Новая музыка - отлично! (реально понравилось). 3) Конвертация сигналов/бонусов - великолепно, Ватсон! 4) Буст элитных бонусов - приятно, приятно...ещё жирнее, больше мяса, больше хлеба, больше мясного хлеба, товарищи. 5) Торпедный указатель - ну...такое оно, может кому и поможет, но многих хоть предупреждай, хоть не предупреждай...ну ладно - время покажет. 6) Боевой пропуск - спорно, потому что никаких деталей...Оч. настороженно. Всё остальное, ИМХО, по-боку
  6. Poseidon_rage

    Парад Победы

    Очень оригинальная и хорошая задумка!!!
  7. Здравствуйте, уважаемые разработчики! Вижу, что работа по улучшению интерфейса игры ведётся системно, понимаю, что всего единоразово не успеешь. Но может приглядитесь к следующему предложению, тем более, что его реализация для Вас, насколько я могу понять "как два пальца..." При наведении на значок экономического бонуса выскакивает тултип, в котором содержится информация о характеристиках бонуса. Большая просьба: добавьте в этот тултип всего одну строчечку о текущем количестве установленного бонуса, крайне неудобно проваливаться в меню каждый раз для контроля бонусов, а так....навёл курсор и всё увидел. Спасибо!
  8. Poseidon_rage

    80 лет Великой Победы

    Всех причастных к проекту с наступающим Днём Победы! Разработчикам спасибо за поздравления и подарки!
  9. Poseidon_rage

    Неспортивное поведение

    Уважаемый, вы настолько опытный игрок, что...Вы реально рефлексируете по поводу окраса вашего кораблика? Какие там такие серьезные штрафы накладываются, чтобы так переживать? У вас что такое происходит раз через раз, что Вы увидели в этому проблему для себя? у меня вот где-то раз в год по техническим причинам (ЭЭ отключили, интернет отвалился) такое случается, ну я то понимаю, что это не моя вина, но и эмоции союзников можно понять...Не накручивайте, смотрите на жизнь легче.
  10. Poseidon_rage

    Блиц «6 на 6» на кораблях X уровня

    Известная беда, тоже в недоумении, зачем, ну не клановые же? Дайте максимум на отряд; 3 игрока!!!! В текущем виде - это безобразие...
  11. Poseidon_rage

    Доступ в ранговые бои

    Ну капут... ну согласен, но Вы ещё бОльший капут предлагаете, пользоваться для оценки пусть в целом и адекватным, но вообще чуждым и сторонним игре ресурсом для определения качества игроков. Игра по большей части в равной степени в рангах распределяет слабых и сильных игроков по противоположенным командам, да неприятные исключения случаются, но не так чтобы сплошь и рядом, поэтому когда Вы считаете, что проиграли из-за "беленьких, жёлтеньких, красненьких" в Вашей команде, надо задуматься, почему при наличии оных в составе команды противника, эта команда противника победила. Предложенное Вами ранжирование разумно, не спорю, но есть реалии игры на РУ-серваке, когда у Вас (условно) 12000 игроков в пике на сервере какое может быть ранжирование?! Тут, я так пониманию, леста за привлечение каждого встречного поперечного в игру борется, то дублоны раздают, то ещё чего, а Вы пусть и в целом руководствуясь благими намерениями... в общем реализация Вашего предложения всю работу им в перспективе запороть может. Не пойдут на это...и правильно сделают, поскольку такая мера в текущем онлайне существенно навредит проекту. Если так разобраться, ранги никогда и не позиционировались как "Битва спецназов" или напротив "барахтанья салаг", это если начинать ранжировать. Тут как в армии, это соотношение может разнится в зависимости от специфики рода войск, целей и задач, но в целом не менее 60 процентов опытных бойцов на подразделение, остальное можно новобранцами комплектовать. Чем более тяжелые и специфические задачи ставятся, тем ниже процент новобранцев допускается при комплектации подразделения...
  12. Желательно купите угольную модерку "Система защиты в ближнем бою" на Ушакова, итог: + 14000 НР, +15 % урона к ПМК.
  13. Нет, 22 мм хватает для почти всего, 32 мм с инерционкой пробивать все равно не будет, Пожары - Маст хэв!!! 10 % с перком кэпа и флажком самым простым, просто уболтаться. Первый на сегодня бой в рангах. Прямой урон ПМК 28000, урон пожарами от ПМК 44000, итого 72 000 от ПМК. Я считаю, такие результаты, и даже бы в два раза меньше, более чем убедительными. Самое главное - оно живет. Второй бой совокупно 66 000 от ПМК...
  14. дальность стандартная НЕнемецкая - 11.0 км. Раскорячиваться сильно не надо, дело в том, что у Ушакова при самом незначительном угле уже огонь ведется с трех башен, а это, на минуточку 12 орудий, башни то 4-хорудийные. Если оценивать эффективность ПМК от круфа то процентов 80, но в бою такая эффективность очень ситуативная, курф даже близко не проживет столько, сколько проживет Ушаков, Ушаков не жрет такими тоннами белый урон, В ближнем бою Ушаков намного живучее, чем Курф, потому что и НР на почти 50 К больше (с угольной модеркой) и бронирование не сравнить, + быстрый откат ремки. Понимаете, что бы кто не говорил, в этой игре ПМК реализован исключительно как вспомогательный тип оружия, и тонны урона он просто набить не в состоянии, если только в бинокле не мякиш капитальный, ПМК Ушакова прекрасно разбирает эсмы, крейсера, поджигает ЛК. Этого более чем, достаточно. Далее: Урон ПМК Шанс пожара Пробитие Курфюрст 1650 5 32 (пробиваем оконечности, наносим урон) Ушаков 2090 8 22 (НЕ пробиваем оконечности, НЕ наносим урон, только вешаем пожары) Урон посчитан с перком "мастер огневой подготовки". Кстати с угольной модеркой "Система защиты в ближнем бою" урон ПМК Ушакова становится уже 2404. Много это или мало, решать Вам. Ещё раз в ближнем бою Курф столько не проживет, кстати Ганновер, тоже живет хуже Ушакова, потому что белый урон впитывает ещё хлеще, чем курф. Далее, выбор за Вами. В игре всё очень ситуативно.
  15. Буквально недавно (недели три назад) закончилось событие посвященное чему-то там китайскому, в адмиралтействе можно было купить аж ДВУХ Хунвейбинов без национальной привязки, один у меня примаринованный лежит, а второй на Новосибе с талантом Кузнецова на отхил катается. "Блеск Вовик..." В следующем майском патче в боевом пропуске можно будет получить "особые инструкции", берешь енти инструкции и на любого командира натягиваешь, или командира на инструкции...и вуаля, у тебя любой командир превращается в уникального. То есть к следующему патчу мы (игорьки) будем иметь две возможности получения уникальных командиров: Через прокачку любого инструкциями, и собственно за активности либо игровую валюту.
×