Перейти к содержимому

kroxa_vova

Участник
  • Публикации

    462
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8657
  • Клан

    [WIND]

Оценка

750 Превосходная

О kroxa_vova

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Регулярные получения бана на форуме и бана чата в игре

Посетители профиля

2 756 просмотров профиля
  1. Я эту вундервафлю в своей команде в бою видел. С каждого откидывания с борта она либо забирала цель, либо калечила до состояния нестояния. Увернуться от её торпед полностью никто не мог, хоть пара да заходила. Убить еще сложнее чем Смоленск в его лучшие годы. Вражеский Ёшино в неё разрядился с 8 км полным залпом почти в прямой борт, я думал ща будет полная панамка цитаделей и утопит - а вот нате, снял в районе 10% хп, а перезарядиться Ёша уже не успел, торпеды дошли. И торпеды, мне показалось, она как-то странно скидывает, не как Шима веерами, а вроде как британцы, потрубно. У Китаками что, потрубный пуск вдобавок? Вот же чудовище. Не думаю, что оно в балансе.
  2. kroxa_vova

    [ALL] ModStation

    Когда Модстейшн начал так выёживаться, я через диспетчер приложений закрыл Game Center и Модстейшен. Потом запустил Модстейшн, он нормально загрузился, закончил обновление и сообщил что дальше работать не будет без запущенного Game Center. Закрыл Модстейшн, запустил Game Center и снова запустил Модстейшен, все заработало, но моды он сбросил, нужно выбирать заново.
  3. Тут смотря что иметь в виду под словом "не пробивает". Обычно формулируют как "не пробивает в корпус, а значит вообще не пробивает, куда ни стрельни везде будет ноль урона". А я формулирую так "в некоторые места не пробивает, но туда не надо стрелять". Даже если противник ставит ромб или нос то всегда можно выстрелить по надстройкам. 16 стволов вытащат оттуда достаточно урона, чтобы "не пробивает" стало не актуальным. Но я говорю не об этом. Суть в том, что Мекленбургу обещали плохое пробитие, имея в виду сложности с нанесением урона. Оказалось, что сложностей таких у него нет, может куда-то и не пробьет, но урон он наносит стабильный. С американцем, будет тоже самое. Ну да, может у него перезарядка будет 40 секунд (дольше еще ни у кого нет) и точность хуже Монтаны, но если он с залпа на 10-15 км будет ушатывать на 50-70% от полного ХП, то эти 40 сек вообще никакой роли играть не будут.
  4. Ну так я о том же. Это "плохое" пробитие совершенно ему не мешает за залп собрать 8-10К ХП, неважно с чего, при самых плохих условиях. А в борта он калечит так, как даже Кремль не всегда может. Так же и с американцем, ну будет 40 сек перезарядка (как у тормозной ветки), а на дистанции 12-15 км точность при 16 стволах особой роли не играет. А на 10 км он возможно уже будет большую часть линкоров ваншотить в борт.
  5. А, фигня. Про Мекленбург тоже писали что у его 16 пушек будет плохое пробитие.
  6. О, а вот и 16 406-мм подвезли. Плохо только что американец. Лучше бы был немец или француз.
  7. kroxa_vova

    Тестирование Kitakami

    Ну не скажите. Сейчас добавились еще режимы которые даже самое УГ открывают с неожиданной стороны. Вы, например, давно американскую Хелену в рандоме видели? А в недавнем крейсерском блице 1x1 из 10 боев я на ней победил в 8 и дальше бы побеждал, но надоело. Vis-a-vis с крейсером-семеркой, на дистанциях блица, она разрывает любого соперника. Так же и Китаками, может в рандоме и не зайдет, а вот в том же конвое или дирижаблях от нее будут выходы красных на околоземную орбиту.
  8. kroxa_vova

    Тестирование Kitakami

    Разворот на якоре дадут? Чтобы вторым бортом откидаться сразу же, а не после натужной километровой циркуляции.
  9. До сих пор не могу понять в чем у нынешних авианосцев проявляется обещанная вариативность. Старые авики могли в сетапы - ПВО и ударный. А нынешние в чем? Сейчас логика эскортных и ударных авианосцев отлично бы была к месту. Выбираешь эскортный сетап - получай в ангар преимущественно истребители и бомбардировщики с ГБ, мешай играть вражескому авику и плодке, попутно подсвечивая красную команду. Выбираешь ударный - в ангаре торпедоносцы и бомбардировщики и мешаешь играть всем красным ЛК, КР и эсмам. И не нужно было бы этих костылей с автоматическим сбросом ГБ.
  10. он же написал, учитывается фактическое количество кораблей в порту на момент события.
  11. Я уже писал, похоже в мете будут ПМК-авики СССР и Германии. У советов ПМК чуть слабее, чем у немцев, зато они торпедоносцами и топ-мачтовыми бомбардировщиками сбрасываются чуть дальше и сразу всей эскадрильей, хоть пара торпед да уйдет. Крутить круги и сбрасывать по 2 торпеды или 4 бомбы вряд ли получится. И особенности советского геймплея располагают к прогрызанию обороны группы авиков.
  12. Некоторые убрали давно уже, наныли ведь. Хотя с другой стороны таки да, в свое время из супера вываливалось 100 флажков на таран. Бомбило так, что утопнуть при таране выходило для нервов спокойнее.
  13. Я же дал ссылку на состав суперконтейнера. Что то у вас с арифметикой совсем не то. Вот скрин, ровно 100% в сумме. P.S. флагов не 14, а 10.
  14. Просто приблизили игровой механизм перезарядки к реальному. Сейчас формально, при смене типа снаряда перезарядка орудия начинается как бы с сначала - снаряд и картузы из ствола выкидывают за борт, а в погребах в элеваторы заново грузят картузы с зарядами и снаряд, поднимают в башню и загружают все в орудие. А будет как бы этап загрузки картузов исключен, поднимают только снаряд, выгружают из пушки старый снаряд и выкидывают за борт только снаряд, картузы оставляют, а загружают в пушку новый. Просто будет новый параметр - время смены снаряда. Если пушкам заряжаться осталось больше этого времени, то смена снаряда ни на что не влияет. Если меньше, то смена снаряда продлевает перезарядку, но не как сейчас на полное время перезарядки, а на время смены снаряда. да хоть пять восмерок, или десять. Насколько я помню, если в этом ничего не поменялось, ауры ПВО наносят одинаковый урон по всем эскадрильям, не размазывая его по количеству самолетов. Поэтому ПВО трех авиков будет одинаково обстругивать что одну эскадрилью, что три. именно. То, где написано "флажные сигналы 2,5%", считать надо по 2,5 на каждый вид флажных сигналов, а не 2,5 на все. https://worldofwarships.ru/ru/content/contents-and-drop-rates-of-containers/
×