Перейти к содержимому

1234_sergi

Старший бета-тестер
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    739

Оценка

55 Хорошая

1 подписчик

О 1234_sergi

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да я понял, что смысла общаться нет, если вездесущая проблема (которая для вас известна и часть их я тут упомянул) не конкретика. Изначально ведь сюда написал просто потому, что накипело, ибо игра, которая изначально была для меня охренительной, перестала адекватно развиваться и превратилась в рандом. И это не из-за ностальгии или чего-то подобного. Адекватных решений попросту нет на те вещи, что сейчас творятся. Соре, что не наиграл (настрадал) 15к боёв дабы моё мнение хоть как-то повлияло бы на вас. К сожалению, нашёл другие проекты (и до сих пор играю), в которых тоже немало проблем как и их устранение. Однако, они не настолько критичны и есть тонны внеигрового контента который слушаю и пересматриваю. Надеюсь игра найдёт свой путь (или же просто удовлетворит мои хотелки).
  2. Я это написал по причине того, что такую же модель используют танки. Экономика (без нынешних спамов флажков и премов) всё та же. Ввод новых веток ради новой ветки (это просто напросто убивает индивидуальность кораблей). На лоулвл скучно.
  3. Я уверен, что все эти проблемы вам подробно расписывали. Поэтому о стреляющих дымах или ловителей сквозняков в упор или рандоме поджога и его спам я не хотел расписывать. ИБО. ПРО. ЭТО. ВЫ. ЗНАЕТЕ. Так к чему все эти утверждения "500 боёв значит не шаришь и вообще не критикуй"?
  4. Мнение лишь от линкоровода. Я просто не могу понять какими логическим цепочками придерживаются, раз если о чём то говорить - значт надо в это тысячи часов наиграть.
  5. Гениально. Высказывания о наличия рандома, механик засвета и прочего аннулируются по причине того, что у меня мало наигранных часов. А что в этой аллегории такого? Проблемы на средних уровнях и выше (поигрываю 6-8 ранги) встречается почти каждый бой (и я уверен, что не только там). Нужно ещё 1000 таких боёв пережить, дабы мнение стало другим? Причём эти же высказыванию встречал и на форумах и в других соц сетях. Уж не ожидал, что такой интерес произошедшему трёх-летней давности. И троллинг уж точно подтверждает вашу позицию.
  6. -"Ало, у вашей машины движок стучит, колёса восьмёркой, везде ржавчина." -"Так вы проедьте 10000 км, а потом предъявы кидайте" Это те вещи, которые встречаются почти в каждой игре и это не какая-то мелочь, а всего лишь на всего кор-гемплей. Я ожидал, что пост очередного линкоровода вы посчитаете очередным нытьём, но про кол-во боёв... хех. Ну по крайней мере я ожидал ответ в такой манере. Фпс такой был в 2015 году на протяжении нескольких месяцев. Возмущение было в том, что это произошло просто так. Рад, что это прошло. Онлайн был 40к, а стал 15к. То есть у нас, получается, из-за авиков ушло больше 50% игроков? Да-да, токсичные ру-уомьюнити. Держите в курсе. Мне запрещено написать про игру, которую изначально ждал (и радовался как маленькая девочка от инвайта) и получал от неё удовольствие?
  7. В игру вернулся спустя 2 года из-за друга (хотя в этом промежутке поигрывал 1 бой раз в полгода). Так же надеялся, что после нескольких игр найду развитие игры. В итоге всё как обычно и даже хуже. Очень нравится подобный ответ. Если игра деградирует и идёт рандом-рулетку - то это я должен валить от сюда (хотя собсна я это и сделал и дружно пошёл поигрывать лижку). Хотя некоторым же этого делать не хочется и тем более мириться со всем этим дурдомом, что творится в игре.
  8. Да просто уж очень интересно. Такое чувство, что лесте главный офис дал приказ "9 из 10 решений такие же как в танках".
  9. Перековка из разряда арты в танках. Шило на мыло, так сказать. На самом деле идея с эдакой стратегией прошлых авиков была хороша. Жаль, что она ограничилась лишь спамом.
  10. Уверен, что подобные темы уже не сотый раз обсуждались, но чёт и мне захотелось про это написать. Знаю, что потраченное время на писанину можно было потратить с большим проком, ибо этот пост наверняка пролетит без внимания. Но уж очень хочется высказаться. Поигрывал в кораблесы с бетатеста. Изначально любил этот проект за свои новые механики, саундтрек (и вообще всё звуковое сопровждение) и атмосферу. Гемплей линкоров на середне-близких расстояниях выдавал много эмоций. В это просто было весело играть. Однако чем дальше шло время - тем хуже становилось. В игре на определённый момент изнасиловали оптимизацию (было 30-40 фпс, а стало 1-0 фпс). Гениальное решение дать линкорам бешенный разброс - вообще мда (из-за чего стрельба по эсмам на 7 км уже полнейшим рандом). Само отсутствие вменяемых решений фиксить торпедные супы, ношествие авиации (пофиксили только сейчас) и механику засвета и стало причиной нынешнего 15к онлайна. Собсна нынешняя ситуация очень плачевная. Довольно годное решение с механикой урона превратилась в (причём уже очень давно) в спам фугасов и рандомные выбывания цитеделей и сквозняки. Вы же понимаете, что причиной победы\поражения составляет 40% рандома, ибо тут есть есть разница снести линкору\эсму\крейсеру с залпа 100% (или 90%) хп, или подарить 4 сквозняка и столько же рикошетов или вообще не попасть ибо пресловутый разброс. Вернуть игроков пытаются в основном спамя в лицо флажками или всякими бонусами. И почему всё так? Леста идёт по протоптанной дорожке 2012 года, которая заросла и по ней уже никто не идёт (разве что кроме WoT). Решения в виде звука и механики урона (и ещё некоторые мелочи) хоть как-то дали шанс не повторить судьбу WoWP. А в остальном принципы те же (а именно косяки): "замечательная" экономика, спам ваншоталок, механика засвета, рандом (который тут возвели в абсолют), "интересный" гемплей на лоулвлв, ввод новой техники и, собственно, коргеймрлей с базой и 15на15. Вы попадаетесь на те же грабли. Отсутствие решений = деградация. И я говорю именно про адекватные и масштабные, а не фикс циферок +- 5%. Про варгеймовские рамки я не просто так говорю. С ними весь этот дурдом невозможно пофиксить. А без них хоть и будет как пальцем в небо но возможность будет с большей вероятностью (да, я такой всемирнопризнанный геймдизайнер с опытом, платите за такие гениальнокадзимовские идеи). Я считаю, что полная перековка игры (а не наждачкой шлифовать края) является единственным решением. Собсна всё.
  11. Добрался я значит до фланга и обстреливаю вражеских крейсеров. Прилетают два торпедоносца. От первого словил только одну. Сразу же мчатся к моему борту вторая пачка торпед, но от них я словил тоже лишь одну... Оказалось зря, ибо владелец авика - ученик Хогвартса и заколдовал торпеду на попадние в погреб. После этого я крикнул с матом так, что горло заболело. Линкоры не могут толком попасть, а владельцы торпед наносят колоссальный урон. Весело играть на линкорах.
  12. Логика странная. Зачем вводить разные графические фичи для минимальных настроек, если и ежу понятно, что игрок не может позволить себе выше. И причём писалось, что в 0.4.0 оптимизируют игру на слабых ПК. 14:06 Добавлено спустя 4 минуты Разумеется. Давайте с каждым обновлением портить оптимизацию. Ведь так до топовых ПК недалеко.
  13. Она может просто окончиться. 13:07 Добавлено спустя 2 минуты Если это что-то в графическом плане, то мне непонятно зачем это вводить на низкие настройки графики. 13:08 Добавлено спустя 3 минуты Точные данные не могу узнать.
  14. Я уже писал про это несколько дней назад, но разработчики не ответили на данную проблему. И тут я начну с начала. До обновления 0.3.1 на своём ПК мог ставить средние настройки графики (воды и текстуры). ФПС не проседал, играл даже с хромом (да тот самый хром, который съедал 400мб). После обновления 0.3.1 на средних настройках теперь было не комфортно играть. Но с хромом я всё ещё играл. + ещё скайп. Вышло обновление 0.4.0. И тут я поподробней расскажу про проседание ФПС: Старт боя. ФПС в районе 40-60. Пинг 40-50. Спустя 2 минуты, когда только начинаются первые перестрелки - жутко проседает ФПС до 1. Пинг тоже решил не быть обычным и начал скакать. Такой слайд-шоу идёт примерно 5 минут, а может и больше. Ещё дополню, что вместе с зависаниями происходят потрескивания звука. Я пытался всё закрыть (хром, скайп и тд), но в итоге всё тот-же ФПС 1. Я бы не винил разработчиков, если бы ЭТОТ ЖЕ ПК не поддерживал игру в марте, когда я начал играть. Но тут такая картина: оптимизация на старте ЗБТ лучше, чем на старте ОБТ. Извините, но точные данные о моём ПК сказать не могу.
  15. Они и проседание ФПС не исправили.
×