-
Публикации
332 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[-_-_-]
Оценка
489 ВеликолепнаяО mrSand
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте mrSand
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Ленинград
Посетители профиля
4 052 просмотра профиля
-
Предлагаю к обзору введение новых механик. Каюта капитана/порт/экипаж корабля.
mrSand ответил в тему SilverPrays в Обсуждение Мира Кораблей
поддерживаю. Когда то на форуме предлагал (к сожалению периодически форум трут, и старого интересного контента уже не найти) такую же схему БЧ - чем не экипаж (и никакого эльфизма)) БЧ‑1 — штурманская (навигация, прокладка курса); БЧ‑2 — ракетно‑артиллерийская (артиллерийские и ракетные комплексы); БЧ‑3 — минно‑торпедная (минное и торпедное вооружение, противолодочная оборона); БЧ‑4 — связи (радиосвязь, радиоразведка, РЭБ); БЧ‑5 — электромеханическая (двигатели, электрооборудование, живучесть); БЧ‑6 — авиационная (на кораблях с вертолётами/БПЛА); БЧ‑7 — радиотехническая (РЛС, системы управления огнём, гидроакустика). -
Предлагаю к обзору введение новых механик. Каюта капитана/порт/экипаж корабля.
mrSand ответил в тему SilverPrays в Обсуждение Мира Кораблей
а как же танковые экипажи?))) как-то ЦА смогла, сколько ЦА в кораблях родом из танков? вопрос риторический.) -
Поддержу автора. Фильтра "Основные" недостаточно. Неплохо было бы добавить возможность создавать пользовательские списки. Например, есть премиум-корабли с повышенной доходностью (не путать с другими премиумами). Тогда можно создать список "Повышенная доходность" ит.д. Критериев разных можно найти достаточно.
-
Адмирал Степан Осипович Макаров - реально существовавший флотоводец Российского Флота, который погиб за 18 лет до возникновения СССР.
- 27 ответов
-
- 15
-
-
-
ровно в той же заявленной логике, что и в истории про якорь Принца Ойгена, напишите участникам этой истории (разработчикам и игрокам, которые почему-то озаботились этим вопросом) про игровую условность, Кроме того того в целях той же игровой условности призовите вернуть всем кораблям России/ СССР одинаковый фон флага. Про примеры французов и прочих американцев это придуманные командиры, которым можно нарисовать любой флаг...
-
Удивительная история про якоря принца Ойгена, не ну серьезно, приветствуется такое отношение к истории. Жаль только, когда делали картинку для Адмирала Макарова, не нашлось (желания/ ресурсов/ впишите свое ) разместить его на фоне Андреевского флага. Сделали на фоне флага Советского Союза. Наверное другая команда этим занималась. Вспомню только что в свое время корабли Российского императорского флота переделали под Андреевский флаг..
-
5 копеек (первое приближение) Что понравилось: - новые шрифты - зачет Что не понравилось: - общее направление в визуале в сторону "няшности" в стиле многих игр 5+ для, а играют взрослые "дяди" (ну тут конечно же я ошибаюсь, у меня же нет скрываемой от игроков статистики), заставка при старте игры чем то напомнило старую игру "Settlers" - дизайн решения по прокачиваемым модулям корабля (ранее в виде дерева, было нагляднее и понятнее что прокачивается и есть ли модули необходимые для прокачки). несколько минут "втыкал" в экран пытаясь понять вкачаны или не вкачаны те или иные модули. Очень ненаглядно. Жи-ырный минус. - из некоторых элементов дизайна интерфейса можно выходить только по маленькой кнопке Esc в верхнем правом углу. - Оставьте главное верхнее меню. - в бою зажимая Ctrl и наводя на типы снарядов нет подсказки (раньше была). Подсказка только выходит на снаряжении. Что хотелось бы увидеть: - Отдельная вкладка "Командиры", с ПОЛНЫМ интерфейсом всех возможных операций в этом разделе, переходить к командирам всегда через Корабль - это воодушевляющая многоходовочка. - Введите "разблюдовку" по нациям в разделе с флагами и камуфляжами.
-
Может заодно, раз пошла такая пьянка) обратите внимание на карусель кораблей и её фильтры? что имеется ввиду - полностью реализовать логику AND/OR/NOT/XOR и добавить новый критерии помимо существующих. когда в порту сотни кораблей, текущих возможностей ... маловато)
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
mrSand ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
так и не понял из ответа, зачем вообще вводить эту механику для надводных кораблей, если целью была переработка ПЛ. а после "опасений..." нерфить её.- 597 ответов
-
- 26
-
-
-
Предлагаемые условия срабатывания таланта «Легендарный капитан» в режиме PvE
mrSand ответил в тему dsas в Предложения по игре
я не про таланты я не согласился с тезисом про 5 фрагов на раз-два и только -
Предлагаемые условия срабатывания таланта «Легендарный капитан» в режиме PvE
mrSand ответил в тему dsas в Предложения по игре
и Вы Брут... ) -
Предлагаемые условия срабатывания таланта «Легендарный капитан» в режиме PvE
mrSand ответил в тему dsas в Предложения по игре
Предположу Вы мало играете в коопе. со старта стая голодных кооператоров расталкивая друг друга гонится за уронием и фрагами в некоторых случаях (если оч. медленный корабль или ПЛ) легко остаться с "0" во всех графах обычные цифры 1-2 фрага (ибо мяса мало а голодных много) -
Улучшенный боевой пропуск. Сезонные бонусы. Дополнительный опыт за бой +50%. Специально проверил (до и после покупки УБП). Уже второй патч подряд из-за этого доп опыта начинает некорректно работать фильтр карусели кораблей в порту. До покупки УБП допустим выбрано несколько основных кораблей, к примеру 5 (стоит фильтр показывать основные корабли) ставим еще фильтр показывать корабли с боевым бонусом на опыт сыграем 1 победный бой - после этого карусель показывает уже только 4 корабля (так было всегда раньше, еще до патча 25.4) Покупаем УБП с сезонными бонусами Повторяем тоже самое - и фильтр продолжает показывать после боя те же самые 5 кораблей! а не 4 как хотелось бы. Причина, КМК - Вы купили доп. опыт, он постоянный почти на месяц, он не сбрасывается как бонус на первую победу. Объясните в чем логика этого фильтра в карусели (бонус на опыт). если любое состояние (вкл/выкл) этого фильтра выдает один и тот же список кораблей? или по простому - как теперь (уже второй патч) сбивать "звезды" за первую победу? Зачем тогда нужен вообще такой фильтр, можете привести пример? Еще раз уточняю - это всё в случае покупки УБП с сезонными бонусами.
-
Судя по анонсу, у адмирала Российского императорского флота С.О. Макарова разработчики всё решили оставить советское наследие... хотя в теме На горизонте: весна 2025 поднимался этот вопрос еще 4 февраля и был дан ответ Alfa_Omegon: Я передал ваш запрос коллегам. Тут действительно есть над чем подумать
-
вопрос про карусель (в предыдущем патче такой проблемы не было) это вопрос к моду или изменилась механика? пока разбираюсь, но может кто то уже разобрался допустим выбран фильтр "показать основные корабли" (например там имеем 4 корабля) сыграем 1 победный бой теперь выберем фильтр "показать корабли с боевым бонусом на опыт" по идее карусель должна теперь показывать три (3) корабля (так было в предыдущем патче), так как первая победа одного корабля из списка случилась но она продолжает показывать все 4 независимо от состояния этой галки дополнение: куплен улучшенный боевой пропуск (там есть постоянные бонусы на опыт) если механика стала учитывать постоянный сезонный бонус на опыт, то тогда смысл это галки ( "показать корабли с боевым бонусом на опыт") вообще теряет смысл, т.к. независимо от состояния этой галки показывается один и тот же список кораблей UPD: похоже это не мод запустил игру без модификаций, поведение точно такое же очень странное (ИМХО) изменение механики, если это конечно она является причиной такого поведения фильтра
