Перейти к содержимому

svetetz

Бета-тестер
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24211
  • Клан

    [RED]

Оценка

16 Нейтральная

О svetetz

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

921 просмотр профиля
  1. 1.Судя по фрагментам "Как создавался фильм" в заголовке этой темы похоже на то, что сценарист и режиссер фильма "Кин-дза-дза!" хотели показать всю примитивность людей и их неготовность в текущем состоянии для выхода за пределы своей планеты и вообще с кем-либо там полноценно взаимодействовать. Хотя люди искренне считают иначе. Требуется еще масса преобразований. Это вам еще в СССР показали. Каждый увидет в фильме только своё. А больше и не положено. Подобный стёб на тему примитивности человека, пытающегося в таком виде куда-то суваться на своих космических кораблях, можно увидеть в фильме "Blood Machines", где получают от "простой" обнаженной женщины космического уровня развития и даже не понимают, что произошло. Ну что? Ку? Люди плюют на свою планету в прямом и других смыслах. Вы бы плюнули на свою мать? Нет? Ну тогда почему люди делают это с планетой, которая дала и поддерживает их жизнь...? Как эти люди вообще здесь живут... 2.Новый порт "Плюк" необычный и не похож ни на один, что был до этого в игре. Здесь молодцы. 2.1.Корабли с анимацией например Чапаев в камуфляже "Святозар-Чапаев" при нахождении в таком положени в песке выглядит ни очень и недоработанным из-за погружения вала анимированного и гребных колес в 3D-модель песка с наложенными текстурами без каких-либо взаимодействий и изменений. Понятно, что это мелочи, можно просто не обращать внимание и пройди мимо.
  2. А ведь действительно. Про такой вариант применения экономического комплекта супер корабля я совсем забыл. Выходит, что для этих целей супер корабль с экономическим комплектом подходит лучше всего, если не учитывать дополнительные экономические расходуемые ускорители опыта. Хорошее дополнение. Спасибо.
  3. Справедливо. Задумка ясна. Это так. Согласен. Этот момент я зафиксировал и понял. Благодарю.
  4. Спасибо за ответ. Хорошо. Я хочу донести мысль, что в текущем виде комплект заточен под определенный тип людей, под их интересы переводить накопленный опыт корабля в свободный опыт за дублоны, то это определенная прослойка игроков. Какой это процент игроков мне сложно сказать. На фоне появления расходников на экономические модификаторы, которые сейчас получаются в хорошем количестве, такие два оставшихся бонуса с моей точки зрения выглядят просто непривлекательными по отношению к заявленной цене. Что такое сейчас +200% к опыту командира и + 100% к свободному опыту? Для старого игрока выглядит ни очень привлекательно. Для понимания смысла темы уточню, что я отношусь к категории игроков, кто установил практически все экономические комплекты на десятки, и с появлением 11 уровней, я рассматривал возможность приобретения экономических комплектов на 11 уровень. Но после детального изучения вопроса я понял, что для меня они оказываются просто неинтересны для покупки. А хотелось бы. В таком случае предложение на рассмотрение. Вариант 1. Сделать различные варианты экономических комплектов с разными характеристиками под разные цели. Вариант 2. Сделать бонусы экономического комплекта настраиваемыми игроком: увеличить одни показатели за счет снижения других до выхода в бой. Например выкрутить в максимум модификатор на опыт командира за счет снижения зарабатываемого свободного опыта.
  5. Привет. Экономический комлект на супер корабль. Опыт корабля: +200%; Опыт командира: +200%; Свободный опыт: +100%; Стоимость в дублонах: 4800. У меня возник вопрос к разработчикам: а в чем заключается задумка с позиции игрового дизайна для экономического бонуса на супер корабли за дублоны по отношению к дополнительному опыту корабля за бой в 200%? Зачем он здесь нужен игроку? Выясняется, что в расчете свободного опыта этот параметр не влияет. Возможно кто-то по незнанию считает, что влияет и на радостях представляет, что будет получать больше свободного опыта за бой с покупкой этого комплекта. Так для чего нужен этот модификатор на супер корабле? Для итогового перевода полученного опыта в свободный за дублоны? Сомнительная затея для большинства игроков. В чем в таком случае привлекательность этого экономического комплекта за такую стоимость в дублонах? Выходит, что этот бонус бесполезен, и кого-то скорее всего даже вводит в заблуждение его наличие. Считаю, что остальные бонусы комплекта переоценены по отношению к заявленной стоимости. Имеет смысл хотя бы поднять бонусы комплекта, чтобы они соответствовали заявленной стоимости в дублонах или вообще пересмотреть имеющиеся экономические показатели. Или уменьшить запрашиваемую стоимость в дублонах.
  6. Да, тоже заметил, что вылетать перестало. И следом вы тоже об этом написали. Но факт имел место быть. Даже компьютер с того момента не перезагружался. Не понятно.
  7. 1.Описание Краш клиента общего теста с сообщением о критической ошибке. 2..Шаги воспроизведения. Находясь в порту, в данном случае в новом порту "Каюта командира", свернуть клиент, держать его свернутым около 5 минут и более. При меньшем ожидании ошибка не воспроизводилась. Радио в порту в положении "Вкл" - возможно и является причиной краша. 3.Результат Сообщение о критической ошибке. 4.Ожидаемый результат Клиент игры после простоя продолжает работать в нормальном режиме. 5.Техническая информация Клиент изначально в полноэкранном режиме. Баг произошел два раза подряд. Удалось воспроизвести в третий раз при продолжительном ожидании в свернутом виде. Ниже приведен снимок экрана процесса при его разварачивании. Файл Dump'а процесса игры доступен по ссылке. Файл отчета gamecheck: MK_report.gch.
  8. Привет. Предложение 1. После просмотра вашего выпуска "На горизонте. Часть 2." возникла мысль, что имеет смысл внедрить функционал Lesta ModStation прямо в Lesta Game Center, чтобы прямо из него можно было доустановить дополнительные игровые модули, которые дополняют функционал игры. Зачем? LGC - главный лицевой управляющий модуль игры, который является ее проводником и представителем для игрока, откуда должна производиться настройка базового функционала. LGC обязан аккумулировать все самое важное, чтобы всё самое необходимое было доступно без дополнительного поиска на форуме игры или на других сторонних ресурсах. Так будет выглядить логично и невероятно удобно для пользователя. Преложение 2. Недавно столкнулся с проблемой отключения из игры на экран логина, был вынужден проводить диагностику и таким образом с удивлением обнаружил как здорово вы доработали LGC: система диагностики игры и сбора технической информации системы доступна прямо через него. Даже для пользователя, который способен собрать всю необходимую информацию самостоятельно и направить на рассмотрение в центр поддержки пользователей, это очень облегчает и упрощает сам процесс сбора технической информации. Пользоваться этим очень удобно. Просто огонь! Действительно молодцы. Суть предложение 2 по доработке. В LGC втроен функционал трассировки узлов на указанный адрес, но он доступен только тогда, когда игра не запущена. В ином случае эту диагностику потери пакетов и таймаутов по вашей рекомендации приходится делать сторонней программой Pingplotter(ссылка на ваш внутренний ресурс). Pingplotter условно бесплатная программа, имеет триальный период, и, если коротко, то время трассировки в это время у нее ограничено 30мин. По окончани триального периода время составляет 10 мин. То есть для того, чтобы пояймать момент отключения от сервера из-за проблемы на каком-то промежуточном узле, я должен постоянно следить за программой и перезапускать сбор данных не позднее, чем каждые 30мин. Это катострофически неудобно. Было бы великолепно осуществить запуск диагностики прямо через LGC во время работы клиента игры, тем более, что данный функционал уже практически готов для этого. Предложение 3. В режиме Операции реализованы звуковые уведомления о: - получении новой подзадачи; - успешном выполнении подзадачи; - провале подзадачи. Что хотелось бы исправить и что напрягает. Звуковое уведомление о получении подзадачи в порядке и достаточно отличается от остальных двух. А вот остальные две оказываются очень похожи, что приводит к тому, что во время боя звук не позволяет с достаточной точностью различить процесс успешной и провальной подзадачи. Приходится отвлекаться от боя и переводить внимание на список подзадач в левом верхнем углу, а, если в этот момент был занят процессом боя, то можно упустить этот момент, ведь теперь выполненные или проваленные пункты подзадач исчезают через несколько секунд. Неудобно. Есть так же подозрение, что при успешном выполнении подзадачи иногда проигрывается звук провала задачи. Разработчики, прослушайте повторно блок звуковых уведомлений для режима "Операции" в файлах игры и посмотрите еще раз: являются ли они действительно информотивными и хорошо различимыми для боя. И обратите на это внимание. Спасибо.
  9. Нашел озвучку на официальном пятничном стриме от 10.03.2023. Начало 01:14:40. Ссылка на офиальный стрим в момент включения озвучки. Первая фраза фиксируется примерно через минуту. И ее действительно слышно плохо. Сложилось впечатление, что некоторые события ей не озвучиваются(например: «начало боя»), поэтому при первом просмотре до обращение на форум я и подумал, что ведущий так и не смог ее включить, оставив в настройках модификацию озвучки на «Национальная+», вместо того, чтобы из этого списка выбрать одноименную «Matilda Kelly”.
  10. Ответ техподдержки, цитата: "На форуме и в самой игре представлена полная и корректная информация по командиру. К сожалению, предварительно прослушать речь командира невозможно, так как такой функции не было заложено в этот пакет. Поэтому, сделать это можно либо купив командира, либо найдя ролик в интернете с речью командира от игроков, которые уже купили его. " Конец цитаты. Блин. Уважаемые разработчики. Даже ваша техническая поддержка сожалеет, что "предварительно прослушать речь командира невозможно". "Поэтому, сделать это можно либо купив командира". Блин. Разработчки, представьте такую ситуацию: вам приходит оплата за ваш продукт в "деньгах", а вместо долларов в том же размере были бы рубли(не по курсу обмена). Вам бы было неприятно? Ни так ли? Вот тоже самое вы постоянно делали и делаете с игроками, не предоставляя полную информацию о своем продукте. Вам до сих пор всё равно? Вы придумали марафон , где цена такого командира сопоставима со стоимостью корабля десятого уровня. Однако в данном случае на месте не даете полной информации о продукте, который выставляете на продажу пусть и за внутриигровой ресурс марафона, который в конечном счете сводится к самому ценному ресурсу - время игрока - ну и так далее. Вы и сами прекрасно знаете уловки, которые заложены в игру. Заходишь в игру и везде: купи, купи, купи. А, если не купишь, то тяжело тебе будет. Кто у вас заложил отсутствие прослушки озвучки в этот пакет? Побейте его веником! Ведь вот только на 8 марта на портале для особого командира Вера Михайлова вы сделали такую возможность и это было замечательно реализовано. Неужели вы до сих пор не научилсь корректно демонстрировать свой продукт, спустя столько провальных шагов и гнева игроков? Представьте, что для крейсера Brisbane вы бы не укаазали часть характеристик? Было бы здорово, да? В стриме как минимум одного контрибьютера с демонстрацией Brisbane на данный момент я не услышал озвучки этого командира. И почему из-за такой мелочи я должен тратить столько своего времени, доделавая ВАШУ же работу: обращаться в тех поддерку и работать с поисковиком, заходить на форум, на который просто так заходить не хочется? Кроме того на данный момент поисковить не выдал мне и каких-либо ресурсов по прослушки озвучки. И небольшой отзыв о вашем конечном продукте - игре в целом . Честно изначально понимал, что нужно забить на очередное выяснение отсутствующей информации хотя бы просто потому, что за много лет подобное просто надоело. Да и отношение видно. Про игру очень коротко: если бы вам было нечего скрывать, вы бы с лёгкостью публиковали все характеристики и механики кораблей до самых мелочей и за это бы вас действительно уважали. Простой пример: в клиенте указан лишь горизонтальный разброс эллипса. Про вертикальный ни слова. И со временем крутим им как хотим. Отсюда недолеты/перелёты. Отделяющиеся одиночные снаряды в цитадель, которые не заметил лишь ленивый. И сделано так, что доказать практически невозможно. И других подобных манипуляций масса. Я терпеть не могу, когда меня пытаются нагло обмануть. Это как минимум некрасиво и отталкивает. Игрок, который умеет соотносить причинно-следвственные связи, в итоге все это поймёт. Понятно, что сейчас такое время, но подобный подход уже сейчас многим становится отвратительным. И его время к счастью закончится. И только некоторые ваши сотрудники подходят к делу с интересом, чтобы действительно проявить свое творчество. Такие действительно есть, это видно. И скорее всего это женщины, т.к. ощущается женская рука и их видение. Таких людей очень мало. Понял. Спасибо. Пересмотрю внимательнее. То, что там будет английский, это я предполагал.
  11. Да, я как раз пролистывал этот стрим, и видел момент, где устанавливали этого капитана, но озвучки так и не услышал.
  12. Да, а на этом ресурсе указано, что отсутствует. Весело!
  13. Озвучку Matilda Kelly где-то можно предварительно прослушать? На 8 марта на портале для капитана Вера Михайлова такая возможность была.
  14. svetetz

    [0.10.10] Производительность и баги

    Авианосец Нахимов. Топмачтовые бомбардировщики из базовой комплектации "Кочеригин ОПБ (М-82)" отсутствуют в разделе "Имущество". Невозможно продать этот модуль.
×