Перейти к содержимому

Hadya_Kyznetsova

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16815

Оценка

36 Удовлетворительная

2 подписчика

О Hadya_Kyznetsova

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

964 просмотра профиля
  1. Опыт корабля: +200% - соответствует зелёному экономическому бонусу Опыт командира: +200% - соответствует зелёному экономическому бонусу Свободный опыт: +100% - даже серый экономический бонус даёт +300% Логично, что данные комплекты делаются специально для "китов", которые много вкладывают реальных денег и мало играют по времени. Остаётся вопрос: Почему вы жалеете немного свободного опыта людям, которые позволяют вам, как компании, в долгую планировать финансовые показатели, хотя тогда логично было бы уменьшить все экономические бонусы при их установке на суперкорабли.
  2. Если я, со своим навыком игры, не хочу ещё сильнее наказывать простых средних игроков, имея ещё больше огневой мощи в своих руках? Это распугивает обычных игроков, и я это понимаю. Вот если честно, дав мне возможность покупать боевые сигналы за серебро, я теперь почти никогда не думаю как их сэкономить. Следуя из этого, на кораблях, которых я играю, ВСЕГДА топовые командиры(там где нужно особые), минимум 5 из 8 боевых сигналов, все нужные модернизации. В итоге получается, что разрыв между мной и средним игроком очень велик в НАСТОЯЩИЙ момент, и вы хотите его ещё увеличить? Дав мне плюсом ещё хотя бы 2% огневой мощи корабля, мне будут в личку писать ещё больше сообщений, что я читер и т.д. Зачем вам лишний негатив? Лично моё мнение: в игре сейчас очень много возможностей заработать серебро, и из-за этого я даже перестал донатить на прем. Надо убрать возможность покупки БОЕВЫХ сигналов за серебро! Надо сделать перезарядку бесплатного снаряжения такую же, как и платного, просто на 1 заряд меньше. Николая Кузнецова я считаю огромной ошибкой! (в моих руках это перебор) Если вы хотите сделать контент для таких как я(у кого почти всё прокачено), то нужно посмотреть с точки зрения психологии, что меня мотивирует играть. Прокачка ветки - достаточно посредственные эмоции, поэтому такие, как я, просто уйдут. А вот реанимировать ранги и сделать первый ранг реально "для избранных" мне лично интересно. Причём от лиги к лиге менять уровень кораблей. Ранговые спринты нужно сделать более продолжительными. Надо очень много провести работы с режимами боёв, отличными от рандома. Если сесть, и подумать, как удержать игроков и получить с них денежку(по возможности), то без идей вы точно не останетесь. Варианты этих идей, я предлагаю опубликовать СРАЗУ и получить мгновенный фидбэк. Лучший из них уже принять на разработку и допиливать его как минимум пол года.
  3. Кремля поднерфить нет желания? Либо Кузнецова переделать, так как с ним это перебор!
  4. Hadya_Kyznetsova

    Регистрация на Турнир SHIPSTORM CIS

    Команда:[LARE] Командир: @Hadya_Kyznetsova Состав: @wulff_standhaft @Smile_M_F_Smile @Mickwitz
  5. Мне вот интересно: когда разработчики поймут что не они руководят балом, а мы - игроки(потребители). Любой коммерческий проект ориентирован прежде всего на ПОТРЕБИТЕЛЯ. И это вы работаете на нас с выгодой для себя, а не мы платим деньги просто так. У вас фейлов стало слишком много! Продажа Имбо-Бэлфастов накануне сезона, смена правил для 100 человек которые потели, чтобы взять первый ранг. И ещё - редактирование новости о ранговых боях задним числом это полный финиш. Это вы к своим игрокам относитесь хуже, чем к скоту в сарае. И как нам вам верить в будущем, если вам просто лень написать официальный пост с новостью на сайте. Я думаю вам не стоит больше приезжать на ВГ Фест с таким отношением. Удачи и пусть у вас всё будет хорошо (наверное, а может и нет).
  6. Hadya_Kyznetsova

    [0.6.1] Общий тест. Общий фидбэк

    Мысли интересные, но мы ведь с вами не сделали подобную игру, поэтому не понимаем многих моментов. Моё мнение по усилению крейсеров выглядит так: 1)Дать большее количество временных приемуществ, больше направленное в сторону борьбы с тем классом, количество которого критически большое. 2)Уменьшить напряжённость при игре на них. (Дайте пенка людям из отдела интерфейса) На авианосцах эта проблема раза в 3 более критическая.(Поэтому их так мало) 3)Больше обучающего контента про игру на них. 4)Новые режимы, в которых, надо будет больше использовать их классовые особенности.(Конвой - с налётами большого числа самолётов-ботов, как пример)
  7. Hadya_Kyznetsova

    [0.6.1] Общий тест. Общий фидбэк

    Хотелось после вчерашней игры на тесте оставить объективный отзыв о новом патче, поэтому всё-таки решился: 1) Улучшение американских крейсеров зашли очень хорошо, но все плачут про баллистику, а я скажу одно - американский крейсер будет нужен, когда в каждом бою в каждой команде будет по одному авианосцу! Если это сделать, то на них появится большая возможность реализовать себя в бою. 2) Имущество- фишка хорошая, но как говориться " Все хотели не этого". 3) Модернизации- для высокоуровневых крейсеров ставить ещё большее количество различных видов модернизаций в 6 слот- это ошибка, так как в реальном рандоме их альтернатива в виде рулей и маскировки более привлекательна. Как я понял нормальная модернизация с толковой пользой это только увеличение время форсажа. Я наверное ошибаюсь, так что может быть и все будут нужны. 4) Ранговые бои-целевая аудитория не сможет в эпицентр и меня этот режим тоже не очень привлекает. Продажа самого сильного крейсера 7 уровня перед новым сезоном-ваша главная ошибка 2017 года(я конечно про Белфаст). Как вот интересно думают разработчики, если все кто купили Белфаст будут играть только на нём- то что будет с ранговыми боями? Если после моего попадания в первую лигу(я это точно сделаю) вы от меня увидете на форуме ЭВЕРЕСТЫ МАТА, то не судите строго. 5) Звук-атмосфера стала лучше, но теперь сложно настроить комфортную громкость. ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ЗА АМЕРИКАНСКИЕ КРЕЙСЕРА! ГИП-ГИП УРАААА!
×