m_e
Участник-
Публикации
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7672 -
Клан
[SOLAR]
Оценка
31 УдовлетворительнаяО m_e
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте m_e
-
Знак
Посетители профиля
913 просмотра профиля
-
всю интригу развалил только-только Кубу вспомнили локаторы, Звездочку пляж, ром, мулатки ... и тут ты со своей объективной реальностью эх ( подвох в твоем соклановце-олигархе у него ресурсов (с его слов) - как у князя Шереметьева вот по нему и делают отсечку входа в илытный клуб "покупай не глядя на цену" вообще, как верно заметили ранее в этой ветке уважаемые игорьки - акция на б4 это отличный способ слить дни ПА от ростелекома то-есть - ЦА на эту акцию очень точно и тонко определена маркетологами (даже есть очучение, что сторонних нанимали , т.к. на обаригенов не похоже) - а именно, ЦА из регионов чуть дальше Костромы сидящих через РСТ собственно такое (
-
пожить то успеваете ?
-
рип
-
эк тебя чтоже сделать нужно с человеком, чтоб вот так ) p.s. могу подсказать рабочий рецепт - помогает, проверенно "стопдонат" называется. принимать курсами ежемесячно по 0 вложений. если после 3-6 курсов вы смогли в это средство - то любой результат боя воспринимается с удовлетворением. в случае рецидива и когда действие "стопдоната" ослабляется - рекомендуется 3-5 боев за сессию на смоле и/или ягере. мне помогает
-
парусник - это вероятно Паллада стимпанкбот - вероятно пацаны на ночного кальмара выдвинулись... там ещё на Маяке гребешок жарят на углях, но камеру не приблизить ... p.s. а легкая дымка слева (если сопки за спиной) - это Горностай горит (кто в теме, поймет)
-
сигму напомните пжл спасибо пс 2.05, в шапке есть спс ппс жаль стволов мало )
-
практичный
-
ивент на корабль одноименный будет ?
-
такое себе удовольствие когда ты запотел в задачи и взял на верфи доплатив немного - это одно когда ты купил сразу за оверпрайс - это совсем другое
-
да, тебе может не зайти
-
да его седой озвучивал
-
Клановые для всей страны! П.С. Расширение прайм тайма для КБ без бед.
m_e ответил в тему VARGONER в Клановые бои
вспоминаю сюжет из новостей по телеку, когда школьники в Забайкалье чтобы скачать домашнее задание залезали на столб (с земли не ловит сеть) поэтому да, для ДВ региона можно начинать сессию КБ в 12:00 по Мск - с их пингом как раз к 19:00 прогрузятся, дадут по выстрелу и в люльку ... какая там аудитория на ДВ - вы плотность населения видели ? это никому не нужно - "повышать". чтобы что то повышать - нужно чтобы это было изначально -
почему 2 в запас ? а не больше ?
-
ув, Shimushu все отделы свою лепту в проект вносят, бесспорно но вектор внесения лепты - разнонаправленный (не есть противоположный), а это ведет к тому что результирующий вектор по факту меньше, чем мог бы быть мой изначальный месседж был про то, чтобы убрать термин "разработчик" и заменить его на термин "комьюнити оператор" для отдела и сотрудников, в числе которых состоит персонаж с рамочкой в руках это понизит градус пафоса и приблизит к сообществу тех, кто от него дистанцировался всем пис, я не про бунт на палубе. я про равноправие мнений. как любил говаривать Горби - за плюрализьм ... сорри за оффтоп ))
-
ув. Shimushu, под работой с программным кодом, я имел в виду все отделы, работа которых отражается на механиках и интерфейсе игрового клиента. от движка на серверной части, до "морды ланчера" но, операторы комьюнити отдела - это люди, работа которых ни прямо, ни косвенно не отражается на собственно игре. но, работа этого отдела - отражается на отношении игроков к игре, так как именно эти люди несут в массы линию партии. субъективное понимание линии партии + имеющиеся инструменты по банам/штрафам + собственное ЧСВ - находят отражение в стратегии работы как форума в целом, так и стиля общения отдельных комьюнити операторов с игроками тогда получается - собственно разработчики стараются, делают уникальный и востребованный продукт. а комьюнити операторы, руководствуясь своим ощущением прекрасного - гоняют стада леммингов в хвост и в гриву, обрубая любой конструктив в критике и диалог с сообществом в итоге продукт не получает того продвижения и развития, которые могли бы быть и были ожидаемы собственно разработчиками, создавшими отличную игру (в том числе отдел баланса) поэтому, извините, но объединять комьюнити операторов и команду разработки в одно неделимое целое - концепция не верная, и даже опасная ИМХО спасибо , с уважением