-
Публикации
741 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
33421 -
Клан
[SPLIT]
Оценка
926 ПревосходнаяО kaos2
-
Звание
Мичман
- День рождения 15.10.1982
- Профиль на сайте kaos2
-
Знак
Посетители профиля
8 038 просмотров профиля
-
Структурирую по пунктам свое впечатление от нововведений: 1. Тип шрифта. Крайне спорное решение использовать специальный шрифт для чертежей и схем в качестве основного. ГОСТ тип А режет глаз, а в повседневности для газет, журналов, книг его никто не использует и не просто так. 2. Цифры урона. Количество циферок урона, их разная цветовая гамма создает излишний "шум". В бою и так основной ресурс игрока - это объем внимания или канал когнитивного визуального восприятия, получают дополнительную нагрузку, по большей части бесполезную. При обстреле цели несколькими кораблями спам циферок вызывает сложности с прицеливанием, т.к. цель за циферками не рассмотреть. К чему эта тяга к восточным РПГ? У нас игра про другое. 3. Цвета. Почему то такие важные элементы, как круги захвата, иконки кораблей на карте сделали блёклыми, да и шрифты кто кого убил тоже. Эти обьекты часто приковывают внимание, а их серость/блёклость утомляет зрение. При этом ввели некоторые элементы агрессивных кислотных цветов, что в сочетании с блёклостью еще быстрее вызывает усталость. Мне, например, вообще не нравится, я бы предпочел классические спокойно-нейтральные тона и яркости, а не давящий неон. 4. Иконки снаряжения. Почему они потеряли "объем"? Стали плоскими. Иконка это простая визуализация идеи. Человек должен интуитивно понять, что там изображено. У меня, например, иконка ГБ вызывает ассоциацию с числом "Пи", заслоненным повернутым на определенный угол прямоугольником. Аварийная команда. Художнику стоит посмотреть, как в реальности выглядит рожковый ключ. Основной их цвет - металлик, а если точнее это натуральный блеск хромванадиевой стали. Ключи не красят в оранжевый. Эти два треугольничка рядом - голубенький и оранжевенький - это куда лифт сейчас едет вверх или вниз, но не устранение затопления или пожара. Дымовая шашка...или дымогенератор, или дымогенератор полного хода. Когда-нибудь запомню, что из них что. Форсаж. Изображен тахометр. Или может иконка загрузки, если не вникать. Мы в "крокодила" играем? 5. Полоска хп твоего корабля. Тут уже всё сказано до меня. Минимализм... хорош к месту. 6. Эргономика интерфейса. Если раньше для отмены поиска боя я делал одно движение, то теперь два. А если из боя запущено было, то и три. Почему командир в корабле? Зачем командир в корабле, если кликабельно справа? Почему снаряжение в вооружении? Зачем дублируются экономические бонусы на одном ракурсе? Нажимаю на модернизации, попадаю в модули, модернизации сигналы...диссонанс. Элитный опыт командиров вообще не нашел, как и уголь и сталь, зайдя в адмиралтейство...
- 940 ответов
-
- 27
-
-
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
kaos2 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
да где ж нерф то, их не убить почти. Кроме другой ПЛ это никто уже не может. Есть небольшие шансы у эсмов с гапом, но риск для эсма колоссален и они к этому не стремятся. А магазина, как в доте, чтобы гем купить или вард, чтобы увидеть ПЛ нету. Поэтому если твоя ПЛ не смогла законтрить чужую, или не захотела, то все - фланг бежит назад в угол, потихоньку умирая и в 80% исходов отдавая катку. Я, как и многие, считаю это ненормальным, но нас всё пытаются убедить, что это игра такая, играйте. Только что был свидетелем, как в очередной раз ПЛ, U 4501, закошмарила пол команды. -
Нет. Еще ЗЛО выкладывал показатели, влияющие на ПА. Это урон, кол-во фрагов, кол-во сбитых самолетов. Поэтому адепты ПА ее крабят, катаясь максимально долго и сейвово, чтобы выбить много урона с жирных целей при игнорировании пл, эсмов и прочих, с которых выбивается мало. Причем доходит до таких извращений, как дать возможность ЛК поюзать хилку, и не трогать его пока он это не сделал, а потом еще пострелять по нему. Еще можно взять в отряд авик, потому что под сотню сбитых самолетов бустят ПА до небес. Поэтому корректнее говорить - ПА показатель способности игрока нагибать рандомных алешек-подпивковичей линкороводов или сталико/азумо и тп с болшим хп водов в рандоме.
-
Конечно же отключено. Обращение в ЦПП не имеет никакого смысла, потому что ничего не сломалось. Воспроизвести суть при желании можно за 5 минут в тренировочной комнате, попросив помочь 1 коллегу. Вы выходите в бой, берете его в прицел, а он врезается в первый попавшийся остров или застревает бортом.
-
При использовании бинокля на захваченной цели, которая врезается в остров, камера от 1-го лица начинает прыгать ровно также, как и захваченный корабль. Уберите пжл, либо объявите фичей. Вызывает дискомфорт при прицеливании, да и тряска раздражает, тем более не я врезаюсь.
-
не меняется ПВО на ГАП в порту
-
теплое с мягким не путайте. Если бы было как вы говорите, я б этом написал. Вы зачем троллите или дразните, некрасиво. От торпед Ягера (единственного пуска) Зоркий не умрет. Шима может убить Зоркого только почти случайно, потому что торпеды, которые светятся чуть больше с два раза большей дистанции имеют в разы меньшую вероятнсоть зайти в такую цель, как эсм в кол-ве, достаточном, чтобы шотнуть. Словить торпеды Ивами - это даже если постараться - сложно. Или речь про клинч? Ну так до клинча еще доехать надо и ты будешь светится на этом пути и поэтому очень много всего может за этот путь другого произойти. Вот сегодня еще раз решил поиграть в рандоме. Но вместо того, чтобы проводить время в игре - пришел на форум. 3 мин 38сек время участия в бою. Всплывает в борту сюркуф, за секунду кликает ЛКМ залп торпед и голиаф идет в порт. Как это говорится? "Не попадайте в такие ситуации". Чтобы в такую не попасть, мне надо было бежать на другой фланг. Следовательно всем остальным моим союзникам - тоже. Хороший геймплей? Когда весь фланг слева, берет, поворачивает направо и бежит. Я получается как , нубчик не понимающий как побеждать, решил остаться на фланге. Что в итоге? Рейтинговые - скучно. КБ, РБ - нет. кооп и операции никогда не были интересны. Если я захочу сингл поиграть, я найду другие игры. В рандом бегать от ПЛ? Не, спс.
-
в меня на Зорком просто приплыло 4 торпы в борт от Б4 из ниоткуда. ПЛ не светилась. Увернутся невозможно. Реально хочется удалить игру.
-
Не очень понятно, то ли баг, то ли фича, но при выборе другого типа снаряда "в очередь" серия залпов не выполняется. Происходит только первый залп, а далее орудия уходят в дефолтный КД. Почему нельзя это изменить таким образом, чтобы серия залпов не ломалась при тапании другого типа снаряда? Сделал видео для иллюстрации как это происходит сейчас.
-
где вкладка "звезда отряда"?
-
Может хватит с такой скоростью вводить новые корабли? Даже игрокам с десятилетним стажем уже сложно запоминать их особенности. И вообще неприятно отлететь в порт от того, что ты впервые видишь тестируемый Берандотт, у которого оказывается торпеды есть, о которых ты узнаешь, когда они тебя уже убили. Мне такое точно не надо в рандоме. Тестируйте на тестовом сервере, как все нормальные люди делают. Желания следить за новостям нет.
-
Как по мне карта ужасна. Слишком большая площадь суши. Сражение фрагментируется. На правом фланге четверо играют против одного. На левом один против четверых. Потом в виду отсутствия событий игроки решают куда-то все таки поехать и минуты 3-4 едут, чтобы хоть что-то произошло. Эта карта точно не для случайных боев.
-
Автосброс АУ, автонаведение на цитадель, если она в прицеле, автоуклонение от торпед... Зачем тогда вообще играть? затем, что когда ты контролишь 3-4 корабля, которые могут и стреляют в тебя, когда ты сам прицеливаешься и вот в этот процесс нужно как то вставить секунд 10, чтобы понять куда надо прицелить АУ и запустить их. При этом нужно как то еще сделать так, чтобы орудия не болтались, пока ты АУ прицеливаешь - т.е. еще несколько кликов и часть внимания на это отвлечено. У меня, у опытного и вполне скиллового игрока это перегружает обьем имеющегося внимания настолько, что я уже не хочу в это играть просто. Вопрос - почему АВ дали АУ автоматический, а остальным не дали? Почему бы не сделать так, что АВ должен бросить свои самолетки, пусть они там сами летят куда угодно или курс им надо проложить. А потом идти на свою лодку АУ прицеливать и вникать откуда в тебя импульс был или торпы шли...куда там эта ПЛ повернет, а к тебе она ехала вообьще или от тебя...Почему это так не сделали? Ответов нет.
-
да не должно быть такого, что можно уходить в инвиз (погружение)десятки раз по желанию. Почему у других кораблей дымы - два, три, четыре, максимум 7 зарядров да еще и с кулдауном, а у этого класса - в любое время. Сколькко хочешь. Ах да автономность кончится. Да бои быстрее сейчас заканчиваются, чем у пл автономности. Я не понимаю, что были какие то исследования, нравится ли не ПЛ игрокам взаимодейстовать против пл? Я бы ответил100 из 100 что мне не нравится. До такой степени, что в рандом играю, только чтобы в турнир квалифицироваться. Даже наверное тупой вопрос - а как это вообще то задумано, чтобы работало: кд ремки минута, а импульсы каждые 5 сек (поправльте если не прав)? Как это должно работать, если ремка раз в минуту, а торпеды к тебе идут каждые 20 сек?? Я должен принять затопление просто как факт? Или как здравомыслящий игрок я должен убегать сразу же, поняв что тут пл? Так я не убегать в игру захожу, а на победу играть или нет?
-
С такой перекладкой рулей и радиусом циркуляции только мазохисты будут на нем играть в текущих реалиях. Что угодно - Гданьск, Клебер, Марсо, Дельный, Линч, но только не хабарь.