-
Публикации
744 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
33571 -
Клан
[SPLIT]
Оценка
946 ПревосходнаяО kaos2
-
Звание
Мичман
- День рождения 15.10.1982
- Профиль на сайте kaos2
-
Знак
Посетители профиля
8 182 просмотра профиля
-
Периодически возникает желание поменять один или два перка. Иногда эти перки за одно очко навыка. В ситуации, если командир максимального уровня с 21-им очком навыков, стоимость распределения заново 210 тыс. опыта. Я считаю такая цена неадекватна, если я хочу перераспределить один навык стоимостью 1. Предлагаю привязать стоимость опыта для перераспределения навыка к количеству и стоимости самого навыка. Стоимость перка в зависимости от уровня будет такой: 1й - 10 000 2й - 16 000 3й - 25 000 4й - 40 000 Например, хочу перекачать один перк первого уровня - цена будет 10 000 элитки. Хочу перекачать один перк 3-го уровня и 2 второго - цена будет 41 000 элитки. Реализовать как сброс конкретного навыка за стоимость сброса. То есть - указал, что сбросить, нажал сбросить, оплатил элиткой, получил свободные очки навыков, которые можно опять потратить.
- 45 ответов
-
- 18
-
-
-
-
Да в нас с советских времен зашито, что нужно "застолбить место", а участников команды и потом можно добавить, потому что возьмут только первых застолбивших 32-х, 64, 128....(был такой слух). В целом информация об ответственности за создание заявок размазана по различным источникам и конечно же, никто сейчас не готов ответить, а каковы четкие правила и ответственность за создание заявки и последующую неявку (про неявку - ок, предполагаю уже многие в курсе, но не все)). Для исключения таких ситуаций нужно рядом с кнопкой "создать заявку-команду" (не знаю как правильно, потому что сам не создавал) указать ответственность для, как минимум создающего, а лучше и для тех, кто вступает на портале в команду. Идея с залогом прекрасна. Вносите 10 тыс дублонов каждый вступивший, а после завершения турнира вам возвращается. Вроде корневая причина такого количества техничек ясна и смысл игр в групповом этапе может появится. При текущей ситуации лучше было бы играть сразу на вылет, все желающие по олимпийской сетке. За день определилось бы 16 лучших команд. И вот они как топ-16 по результатам отбора, могли бы играть в 2-х группах, победители которых играют между собой в гранд-финале. я вот до сих пор понять не могу, онлайн рейтинговых выше, чем был в КБ? В ракурсе именно команд? По ощущениям полные (семи слотовые команды) вообще не играют в рб сейчас. А в кб играли, может десятки, даже может сотни...пусть и ограниченный, но тем не менее на такой контент спрос был, и был более менее стабильный. Почему, вместо хотя бы минимального развития КБ, их просто закрыли ? Под развитием я не имею в виду триггер последнего предсмертного сезона, когда ввели 2 лодки за донат и это уничтожило интерес 80% участников к режиму. В итоге на данный момент для командной соревновательной активности на регулярной основе по факту нет ничего - кб убрали, а рб не взлетели (речь про полные команды, а не соло или отряды двух-трех человек. Кстати и отряды в 4,5,6 тоже как то особо и не взлетели в этом режиме).
-
Почему с момента создания модпака по нажатию кнопки "ИГРАТЬ" запускался клиент? Теперь нет уже несколько последних версий. Кнопка потеряла смысл.
-
Структурирую по пунктам свое впечатление от нововведений: 1. Тип шрифта. Крайне спорное решение использовать специальный шрифт для чертежей и схем в качестве основного. ГОСТ тип А режет глаз, а в повседневности для газет, журналов, книг его никто не использует и не просто так. 2. Цифры урона. Количество циферок урона, их разная цветовая гамма создает излишний "шум". В бою и так основной ресурс игрока - это объем внимания или канал когнитивного визуального восприятия, получают дополнительную нагрузку, по большей части бесполезную. При обстреле цели несколькими кораблями спам циферок вызывает сложности с прицеливанием, т.к. цель за циферками не рассмотреть. К чему эта тяга к восточным РПГ? У нас игра про другое. 3. Цвета. Почему то такие важные элементы, как круги захвата, иконки кораблей на карте сделали блёклыми, да и шрифты кто кого убил тоже. Эти обьекты часто приковывают внимание, а их серость/блёклость утомляет зрение. При этом ввели некоторые элементы агрессивных кислотных цветов, что в сочетании с блёклостью еще быстрее вызывает усталость. Мне, например, вообще не нравится, я бы предпочел классические спокойно-нейтральные тона и яркости, а не давящий неон. 4. Иконки снаряжения. Почему они потеряли "объем"? Стали плоскими. Иконка это простая визуализация идеи. Человек должен интуитивно понять, что там изображено. У меня, например, иконка ГБ вызывает ассоциацию с числом "Пи", заслоненным повернутым на определенный угол прямоугольником. Аварийная команда. Художнику стоит посмотреть, как в реальности выглядит рожковый ключ. Основной их цвет - металлик, а если точнее это натуральный блеск хромванадиевой стали. Ключи не красят в оранжевый. Эти два треугольничка рядом - голубенький и оранжевенький - это куда лифт сейчас едет вверх или вниз, но не устранение затопления или пожара. Дымовая шашка...или дымогенератор, или дымогенератор полного хода. Когда-нибудь запомню, что из них что. Форсаж. Изображен тахометр. Или может иконка загрузки, если не вникать. Мы в "крокодила" играем? 5. Полоска хп твоего корабля. Тут уже всё сказано до меня. Минимализм... хорош к месту. 6. Эргономика интерфейса. Если раньше для отмены поиска боя я делал одно движение, то теперь два. А если из боя запущено было, то и три. Почему командир в корабле? Зачем командир в корабле, если кликабельно справа? Почему снаряжение в вооружении? Зачем дублируются экономические бонусы на одном ракурсе? Нажимаю на модернизации, попадаю в модули, модернизации сигналы...диссонанс. Элитный опыт командиров вообще не нашел, как и уголь и сталь, зайдя в адмиралтейство...
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
kaos2 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
да где ж нерф то, их не убить почти. Кроме другой ПЛ это никто уже не может. Есть небольшие шансы у эсмов с гапом, но риск для эсма колоссален и они к этому не стремятся. А магазина, как в доте, чтобы гем купить или вард, чтобы увидеть ПЛ нету. Поэтому если твоя ПЛ не смогла законтрить чужую, или не захотела, то все - фланг бежит назад в угол, потихоньку умирая и в 80% исходов отдавая катку. Я, как и многие, считаю это ненормальным, но нас всё пытаются убедить, что это игра такая, играйте. Только что был свидетелем, как в очередной раз ПЛ, U 4501, закошмарила пол команды. -
Нет. Еще ЗЛО выкладывал показатели, влияющие на ПА. Это урон, кол-во фрагов, кол-во сбитых самолетов. Поэтому адепты ПА ее крабят, катаясь максимально долго и сейвово, чтобы выбить много урона с жирных целей при игнорировании пл, эсмов и прочих, с которых выбивается мало. Причем доходит до таких извращений, как дать возможность ЛК поюзать хилку, и не трогать его пока он это не сделал, а потом еще пострелять по нему. Еще можно взять в отряд авик, потому что под сотню сбитых самолетов бустят ПА до небес. Поэтому корректнее говорить - ПА показатель способности игрока нагибать рандомных алешек-подпивковичей линкороводов или сталико/азумо и тп с болшим хп водов в рандоме.
-
Конечно же отключено. Обращение в ЦПП не имеет никакого смысла, потому что ничего не сломалось. Воспроизвести суть при желании можно за 5 минут в тренировочной комнате, попросив помочь 1 коллегу. Вы выходите в бой, берете его в прицел, а он врезается в первый попавшийся остров или застревает бортом.
-
При использовании бинокля на захваченной цели, которая врезается в остров, камера от 1-го лица начинает прыгать ровно также, как и захваченный корабль. Уберите пжл, либо объявите фичей. Вызывает дискомфорт при прицеливании, да и тряска раздражает, тем более не я врезаюсь.
-
не меняется ПВО на ГАП в порту
-
теплое с мягким не путайте. Если бы было как вы говорите, я б этом написал. Вы зачем троллите или дразните, некрасиво. От торпед Ягера (единственного пуска) Зоркий не умрет. Шима может убить Зоркого только почти случайно, потому что торпеды, которые светятся чуть больше с два раза большей дистанции имеют в разы меньшую вероятнсоть зайти в такую цель, как эсм в кол-ве, достаточном, чтобы шотнуть. Словить торпеды Ивами - это даже если постараться - сложно. Или речь про клинч? Ну так до клинча еще доехать надо и ты будешь светится на этом пути и поэтому очень много всего может за этот путь другого произойти. Вот сегодня еще раз решил поиграть в рандоме. Но вместо того, чтобы проводить время в игре - пришел на форум. 3 мин 38сек время участия в бою. Всплывает в борту сюркуф, за секунду кликает ЛКМ залп торпед и голиаф идет в порт. Как это говорится? "Не попадайте в такие ситуации". Чтобы в такую не попасть, мне надо было бежать на другой фланг. Следовательно всем остальным моим союзникам - тоже. Хороший геймплей? Когда весь фланг слева, берет, поворачивает направо и бежит. Я получается как , нубчик не понимающий как побеждать, решил остаться на фланге. Что в итоге? Рейтинговые - скучно. КБ, РБ - нет. кооп и операции никогда не были интересны. Если я захочу сингл поиграть, я найду другие игры. В рандом бегать от ПЛ? Не, спс.
-
в меня на Зорком просто приплыло 4 торпы в борт от Б4 из ниоткуда. ПЛ не светилась. Увернутся невозможно. Реально хочется удалить игру.
-
Не очень понятно, то ли баг, то ли фича, но при выборе другого типа снаряда "в очередь" серия залпов не выполняется. Происходит только первый залп, а далее орудия уходят в дефолтный КД. Почему нельзя это изменить таким образом, чтобы серия залпов не ломалась при тапании другого типа снаряда? Сделал видео для иллюстрации как это происходит сейчас.
-
где вкладка "звезда отряда"?
-
Может хватит с такой скоростью вводить новые корабли? Даже игрокам с десятилетним стажем уже сложно запоминать их особенности. И вообще неприятно отлететь в порт от того, что ты впервые видишь тестируемый Берандотт, у которого оказывается торпеды есть, о которых ты узнаешь, когда они тебя уже убили. Мне такое точно не надо в рандоме. Тестируйте на тестовом сервере, как все нормальные люди делают. Желания следить за новостям нет.
-
Как по мне карта ужасна. Слишком большая площадь суши. Сражение фрагментируется. На правом фланге четверо играют против одного. На левом один против четверых. Потом в виду отсутствия событий игроки решают куда-то все таки поехать и минуты 3-4 едут, чтобы хоть что-то произошло. Эта карта точно не для случайных боев.
