-
Публикации
730 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
33075 -
Клан
[1337]
Оценка
861 ПревосходнаяО kaos2
-
Звание
Мичман
- День рождения 15.10.1982
- Профиль на сайте kaos2
-
Знак
Посетители профиля
7 879 просмотров профиля
-
в меня на Зорком просто приплыло 4 торпы в борт от Б4 из ниоткуда. ПЛ не светилась. Увернутся невозможно. Реально хочется удалить игру.
-
чувствую себя жертвой эксперименто
-
Не очень понятно, то ли баг, то ли фича, но при выборе другого типа снаряда "в очередь" серия залпов не выполняется. Происходит только первый залп, а далее орудия уходят в дефолтный КД. Почему нельзя это изменить таким образом, чтобы серия залпов не ломалась при тапании другого типа снаряда? Сделал видео для иллюстрации как это происходит сейчас.
-
где вкладка "звезда отряда"?
-
Может хватит с такой скоростью вводить новые корабли? Даже игрокам с десятилетним стажем уже сложно запоминать их особенности. И вообще неприятно отлететь в порт от того, что ты впервые видишь тестируемый Берандотт, у которого оказывается торпеды есть, о которых ты узнаешь, когда они тебя уже убили. Мне такое точно не надо в рандоме. Тестируйте на тестовом сервере, как все нормальные люди делают. Желания следить за новостям нет.
-
Как по мне карта ужасна. Слишком большая площадь суши. Сражение фрагментируется. На правом фланге четверо играют против одного. На левом один против четверых. Потом в виду отсутствия событий игроки решают куда-то все таки поехать и минуты 3-4 едут, чтобы хоть что-то произошло. Эта карта точно не для случайных боев.
-
Автосброс АУ, автонаведение на цитадель, если она в прицеле, автоуклонение от торпед... Зачем тогда вообще играть? затем, что когда ты контролишь 3-4 корабля, которые могут и стреляют в тебя, когда ты сам прицеливаешься и вот в этот процесс нужно как то вставить секунд 10, чтобы понять куда надо прицелить АУ и запустить их. При этом нужно как то еще сделать так, чтобы орудия не болтались, пока ты АУ прицеливаешь - т.е. еще несколько кликов и часть внимания на это отвлечено. У меня, у опытного и вполне скиллового игрока это перегружает обьем имеющегося внимания настолько, что я уже не хочу в это играть просто. Вопрос - почему АВ дали АУ автоматический, а остальным не дали? Почему бы не сделать так, что АВ должен бросить свои самолетки, пусть они там сами летят куда угодно или курс им надо проложить. А потом идти на свою лодку АУ прицеливать и вникать откуда в тебя импульс был или торпы шли...куда там эта ПЛ повернет, а к тебе она ехала вообьще или от тебя...Почему это так не сделали? Ответов нет.
-
да не должно быть такого, что можно уходить в инвиз (погружение)десятки раз по желанию. Почему у других кораблей дымы - два, три, четыре, максимум 7 зарядров да еще и с кулдауном, а у этого класса - в любое время. Сколькко хочешь. Ах да автономность кончится. Да бои быстрее сейчас заканчиваются, чем у пл автономности. Я не понимаю, что были какие то исследования, нравится ли не ПЛ игрокам взаимодейстовать против пл? Я бы ответил100 из 100 что мне не нравится. До такой степени, что в рандом играю, только чтобы в турнир квалифицироваться. Даже наверное тупой вопрос - а как это вообще то задумано, чтобы работало: кд ремки минута, а импульсы каждые 5 сек (поправльте если не прав)? Как это должно работать, если ремка раз в минуту, а торпеды к тебе идут каждые 20 сек?? Я должен принять затопление просто как факт? Или как здравомыслящий игрок я должен убегать сразу же, поняв что тут пл? Так я не убегать в игру захожу, а на победу играть или нет?
-
С такой перекладкой рулей и радиусом циркуляции только мазохисты будут на нем играть в текущих реалиях. Что угодно - Гданьск, Клебер, Марсо, Дельный, Линч, но только не хабарь.
-
звук перезарядки самый громкий на фоне всего и никак его не уменьшить...При кд ГК в 4сек это за бой просто утомляет. Сам звук неплох, но не сбалансирован по мощности. Наконец-то двигатель стало слышно, ура. Еще б темные и серые освещения карт пофиксили, может дождусь через пару лет.
-
Давно хотел написать и обратить внимание разработчиков на частоту выпадения карт Северное сияние и Север в РБ. Слишком часто. Иногда подряд. Суммарно на эти две карты половина боев приходится. Прошу сделать реже. Также прошу обратить внимание на "заклинивание" карт. И еще часто выпадает карта боя из которого вышел до его окончания.
-
Korabli64-2025-02-17_17-03-24.crash
-
Последнее время наблюдаю полное равнодушие всех игроков в рандомных боях как-то ходить контрить чужую ПЛ... Только что убегал 13 минут от ПЛ на Патри. Всем все равно на это было. Эсмы не едут её контрить, потому что долго, лениво, муторно и малоокупаемо, да и в принципе эсм без гапа сам может умереть от пл. Тем более не занимаются этим КР и ЛК. Авик пару раз люстру повесил, но это ПЛ не останавливает почти никак. Дружественной пл до чужой дела точно нет - не мешают друг другу и отлично. Желание пропадает играть в рандом после такого на пару дней.
-
некоторые тёмные карты ; новый крейсер содружества
kaos2 ответил в тему WEAKEST_HCLASS_ENJOYER в Предложения по игре
напишите, если будет решение. -
от такой механики всё меньше хочется играть в это. Типа ты стреляешь с ГК в ПЛ, а пока твои снарядки до нее долетают она включает 100% иммун к урону ГК. И может делать так хоть все 20 минут боя. Прекрасно. Просто прекрасно.