Перейти к содержимому

ExcaGamer

Участник
  • Публикации

    6 237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BOU]

Оценка

5 533 Непревзойденная

1 подписчик

О ExcaGamer

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Россия

Посетители профиля

54 908 просмотров профиля
  1. ExcaGamer

    Новогодний Асимметричный бой

    Да даже издалека отлично попадают) а вблизи просто дезинтегрируют) Но ведь они прут толпой как на буфет все время))
  2. ExcaGamer

    Новогодний Асимметричный бой

    Все же думается перекрутили ботов) особенно точность огня.. да и перезарядку тоже. Учитывая их количество то в ряде ситуаций они просто стирают моментально любого игрока) Особенно забавно выглядят сплошные попадания в цитадели от линкоров, чуть повернешься бортом, и это при том, что нам такое не позволит сделать разброс от слова вообще никогда)
  3. ExcaGamer

    Подводные лодки

    Поиграл пару недель после возвращения и для себя уяснил, что играть с токсичными подлодками - это сплошной негатив и нервотрепка, никакого удовольствия от боев, причем на любых типах кораблей. Так что рандом - "давай до свидания", хорошо что тут есть и другие режимы, где можно получить кайф от игры без токсичности.
  4. ExcaGamer

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Не играл около года, зашел, прибалдел от нового интерфейса... офигеть как непривычно.. не скажу что совсем плохо, но непросто стало что-то найти)
  5. Да куда уж нам понять..) Я не в курсе играли ли вы против старых авиков, если играли - вы должны понимать, что такое токсичность в игре. Если не играли, то вам просто не с чем сравнивать.
  6. Хорошо, давай подумаем.. Выходит в бой например тяжелый крейсер, ну там Кронштадт или Пуэрто Рико и т.п. Корабль заметный короче. Про начало боя не будем, там по сути стрельба на дистанции, подходим к середине боя, дистанции сокращаются, активизируется борьба за точки. И вот плывешь ты такой поближе к противнику, в тебя издалека наяривает пара линкоров, маневрируешь, дабы не споловинило лицо, вроде пока норм, сам тоже постреливаешь, следишь за обстановкой. Потом из-за острова открывает "портал" со спамом фугасов, хз кто там стреляет, какой-то мелкий крейсер, ты его не видишь и ничего сделать не можешь, ну фиг с ним броня есть, какое-то время живем. Затем неподалеку появляются дымы, с явным нахождением там либо эсминца, либо дымного крейсера, а то и обоих сразу, т.е. где-то уже едут торпеды от них. Ты снова начинаешь маневрировать, пытаясь уйти как от потенциальных торпед эсма, так и от спама фугасов, одновременно не подставляя борт дальнему огню линкоров. Я тебе прямо скажу, тут возможности думалки и анализа ситуации уже могут находиться на пределе возможностей. Ну и как вишенка всего этого появляется импульс подлодки. Откуда он пошел ты посмотреть тупо не можешь - занят выживанием под огнем, максимум направление отложится, как вектор, откуда еще одни торпеды скоро приедут. Атаковать подлодку ты не можешь - занят выживанием и маневрированием, даже секундное отвлечение на сброс глубинок может повлечь на себя попадание от линкора на пол лица или приход пачки торпед от эсминца или крейсера. Ну и как ты думаешь, сколько у игрока возможностей оценить очередную угрозу и правильно среагировать? И это я еще авиацию не вспомнил, а если там торперы заходят на корабль, ему разорваться что ли , чтобы следить и противодействовать всем одновременно? Вы случаем не переоцениваете игроков в АРКАДНОЙ игре? Отмечу как тут уже многие говорили, почему подлодки максимально токсичны в бою: - невидимость, противнику неизвестно откуда ждать угрозы, тех же эсминцев, даже торпедных, намного проще засветить и локализовать район угрозы от него. - самонаводящиеся торпеды, да у эсминцев торпед больше, они опаснее, мощнее, дальнобойнее, но они не наводятся, поэтому им на порядок проще противодействовать. - неуязвимость, на текущий момент, без тестовых изменений попасть по хорошо играющей ПЛ крайне сложно даже если ее засечь.
  7. Это неизбежность больших и старых игр. Новичков мало и их не станет шибко больше, поэтому им в любом случае особо не с кем играть на малых и средних уровнях, а если там будет еще и сложно - они просто не пойдут дальше, народ уже очень привередливый и сложностей не любит)
  8. В принципе к этому уже давно все идет) как только начали смешивать все механики подряд, типа авиаудары у эсминцев, дымы у линкоров, управляемые авиазвенья и т.п. и т.д.)
  9. ExcaGamer

    [25.3] Подводный рубеж

    Неужели таки решили взяться за переделку подлодок... не прошло и трех лет) а стой, или прошло? Правда не думаю, что ушедшие из-за пл игроки вернутся, поезд ушел, но понаблюдаю за результатом, чем черт не шутит..
  10. Ога, сравните с теми же ящерами..))
  11. Для любителей пвп есть рандом, ранги, блиц, клановые бои, мало) ? А для любителей пве есть только унылый кооператив, на который разрабам давно наплевать и надоевшие операции. И АБ и мочилово ящеров были очень даже фановыми режимами, бывало с весьма непростыми боями, в которых еще и задачи делались. Броненосцы же реально унылы, и понравятся наверно только фанатам истории и реалистичности, правда не факт что они сами в это будут играть =)) И я не против временных режимов пвп, вовсе нет, просто конкретно этот очевидно мало кому заходит.
  12. Не понравилось. Довольно уныло и дисбалансно. После этого даже читерские боты в ассиметричных боях выглядят интересно, а главное там можно было прокачивать кепов на низкоуровневых кораблях и в целом на них гонять. Здесь же левые корабли, на которых глобально проводить бои совершенно не имеет игрового смысла.
  13. Ну точность я бы все таки чутка порезал) Ибо например на арт. эсминцах очень тяжко, а без дымов - почти невозможно, попадают с любых дистанций) причем всей толпой сразу накидывают))
  14. Хз, никогда таким не заморачивался, перебросом для разных типов боев) Для себя смысла в этом не вижу совсем..
  15. А если не перетасовывать) ? Тратить то особо некуда, можно конечно кепов прокачивать до максимума, но тогда качать больше нечего, игра теряет часть смысла))
×