Log in
Перейти к содержимому

ExcaGamer

Участник
  • Публикации

    6 229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19776
  • Клан

    [BOU]

Оценка

5 523 Непревзойденная

1 подписчик

О ExcaGamer

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Россия

Посетители профиля

54 677 просмотров профиля
  1. В принципе к этому уже давно все идет) как только начали смешивать все механики подряд, типа авиаудары у эсминцев, дымы у линкоров, управляемые авиазвенья и т.п. и т.д.)
  2. ExcaGamer

    [25.3] Подводный рубеж

    Неужели таки решили взяться за переделку подлодок... не прошло и трех лет) а стой, или прошло? Правда не думаю, что ушедшие из-за пл игроки вернутся, поезд ушел, но понаблюдаю за результатом, чем черт не шутит..
  3. Ога, сравните с теми же ящерами..))
  4. Для любителей пвп есть рандом, ранги, блиц, клановые бои, мало) ? А для любителей пве есть только унылый кооператив, на который разрабам давно наплевать и надоевшие операции. И АБ и мочилово ящеров были очень даже фановыми режимами, бывало с весьма непростыми боями, в которых еще и задачи делались. Броненосцы же реально унылы, и понравятся наверно только фанатам истории и реалистичности, правда не факт что они сами в это будут играть =)) И я не против временных режимов пвп, вовсе нет, просто конкретно этот очевидно мало кому заходит.
  5. Не понравилось. Довольно уныло и дисбалансно. После этого даже читерские боты в ассиметричных боях выглядят интересно, а главное там можно было прокачивать кепов на низкоуровневых кораблях и в целом на них гонять. Здесь же левые корабли, на которых глобально проводить бои совершенно не имеет игрового смысла.
  6. Ну точность я бы все таки чутка порезал) Ибо например на арт. эсминцах очень тяжко, а без дымов - почти невозможно, попадают с любых дистанций) причем всей толпой сразу накидывают))
  7. Хз, никогда таким не заморачивался, перебросом для разных типов боев) Для себя смысла в этом не вижу совсем..
  8. А если не перетасовывать) ? Тратить то особо некуда, можно конечно кепов прокачивать до максимума, но тогда качать больше нечего, игра теряет часть смысла))
  9. Идея мультивалютной покупки очень прикольная, но что ж так дико дорого то) ? А ведь это даже не прем)))
  10. ExcaGamer

    Подводные лодки

    Все это конечно круто, вот только в бою кроме подлодок еще куча объектов, которые необходимо держать под контролем постоянно) И насчет скинуться толпой, здесь тоже все замечательно, но как обычно нюансы подводят) Если лодка обнаруживает себя одиночным пеленгом - направление ее движения неизвестно, следовательно скинуть авиаудар по курсу не представляется возможным, что приводит к весьма скромным шансам попасть, даже если мы специально подзабудем, что дальность авиудара обычно значительно ниже дальности торпед. И это мы еще умалчиваем про тех, кто себя пеленгом не обнаруживает, а сразу кидает торпы с минимальных дистанций - почти всегда такие ситуации заканчиваются для цели в порту)
  11. ExcaGamer

    Подводные лодки

    Что-нибудь изменилось в подлодках за полгода) ? Не играл, новости не читал, по ощущениям в бою против них лучше не стало)) p.s. ГАП когда-нибудь будет работать против подлодок на полную мощность) ?
  12. Потому что БЗ не выполняются.
  13. Понравилось непосредственно тем, что можно поиграть на низкоуровневых кораблях, при этом хоть как-то выполняя боевые задачи и просто их прокачивать (командиров на них). В обычных условиях корабли ниже 5 уровня совершенно бесполезны.
  14. ExcaGamer

    Подводные лодки

    Справедливости ради - 1/10 урона ББ зачастую больше, чем урон при попадания фугаса)))
  15. Как был никакущий, так и остался.
×