Перейти к содержимому

ExcaGamer

Участник
  • Публикации

    6 226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19776
  • Клан

    [BOU]

Оценка

5 539 Непревзойденная

1 подписчик

О ExcaGamer

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Россия

Посетители профиля

54 626 просмотров профиля
  1. Ога, сравните с теми же ящерами..))
  2. Для любителей пвп есть рандом, ранги, блиц, клановые бои, мало) ? А для любителей пве есть только унылый кооператив, на который разрабам давно наплевать и надоевшие операции. И АБ и мочилово ящеров были очень даже фановыми режимами, бывало с весьма непростыми боями, в которых еще и задачи делались. Броненосцы же реально унылы, и понравятся наверно только фанатам истории и реалистичности, правда не факт что они сами в это будут играть =)) И я не против временных режимов пвп, вовсе нет, просто конкретно этот очевидно мало кому заходит.
  3. Не понравилось. Довольно уныло и дисбалансно. После этого даже читерские боты в ассиметричных боях выглядят интересно, а главное там можно было прокачивать кепов на низкоуровневых кораблях и в целом на них гонять. Здесь же левые корабли, на которых глобально проводить бои совершенно не имеет игрового смысла.
  4. Ну точность я бы все таки чутка порезал) Ибо например на арт. эсминцах очень тяжко, а без дымов - почти невозможно, попадают с любых дистанций) причем всей толпой сразу накидывают))
  5. Хз, никогда таким не заморачивался, перебросом для разных типов боев) Для себя смысла в этом не вижу совсем..
  6. А если не перетасовывать) ? Тратить то особо некуда, можно конечно кепов прокачивать до максимума, но тогда качать больше нечего, игра теряет часть смысла))
  7. Идея мультивалютной покупки очень прикольная, но что ж так дико дорого то) ? А ведь это даже не прем)))
  8. ExcaGamer

    Подводные лодки

    Все это конечно круто, вот только в бою кроме подлодок еще куча объектов, которые необходимо держать под контролем постоянно) И насчет скинуться толпой, здесь тоже все замечательно, но как обычно нюансы подводят) Если лодка обнаруживает себя одиночным пеленгом - направление ее движения неизвестно, следовательно скинуть авиаудар по курсу не представляется возможным, что приводит к весьма скромным шансам попасть, даже если мы специально подзабудем, что дальность авиудара обычно значительно ниже дальности торпед. И это мы еще умалчиваем про тех, кто себя пеленгом не обнаруживает, а сразу кидает торпы с минимальных дистанций - почти всегда такие ситуации заканчиваются для цели в порту)
  9. ExcaGamer

    Подводные лодки

    Что-нибудь изменилось в подлодках за полгода) ? Не играл, новости не читал, по ощущениям в бою против них лучше не стало)) p.s. ГАП когда-нибудь будет работать против подлодок на полную мощность) ?
  10. Потому что БЗ не выполняются.
  11. Понравилось непосредственно тем, что можно поиграть на низкоуровневых кораблях, при этом хоть как-то выполняя боевые задачи и просто их прокачивать (командиров на них). В обычных условиях корабли ниже 5 уровня совершенно бесполезны.
  12. ExcaGamer

    Подводные лодки

    Справедливости ради - 1/10 урона ББ зачастую больше, чем урон при попадания фугаса)))
  13. Как был никакущий, так и остался.
  14. Слишком толсто) Но вообще корабль отличный, я на нем учился играть лет 7-8 назад.
  15. У меня на всех все что нужно стоит) И командиры ка каждом корабле свои, на всех 338 единицах) (ах да, пара подлодок стоят без них - я на них все равно не играю) Насчет ТТХ - большую часть я помню, да и в бою почти все отображается. Детально знать необходимости нет - играю для фана) Видимая на экране карусель мало кораблей отображает( Одно время пользовался калькулятором для генерации случайного числа))
×