Перейти к содержимому

OlegSt1999

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6

Оценка

0 Нейтральная

О OlegSt1999

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. OlegSt1999

    Поповка как прем

    mindfunk (15 Мар 2013 - 02:40) писал: У этого корабля был один дефект конструкции, при выстреле он начинал вращаться как волчок. Ну так?Раскрутился, и кому нибудь в борт!
  2. OlegSt1999

    Поповка как прем

    Уважаемые разработчики, возможно ли введение "поповок" в качестве премов в игру?Поповка, судя по всему, сможет стать аналогом Т95 из WoT.Ну или какой-нибудь Т92. ТТХ: Скорость-6 узлов Масса-2000 тонн Орудия-два 280-мм нарезных орудия, два 4-фунтовых и две 37-мм пушки. "Немного истории" Попо́вка — тип броненосцев береговой обороны, круглый в плане. Класс - мониторы. Две поповки названные «Новгород» и «Киев» (позже — «Вице-адмирал Попов»), были построены по инициативе адмирала А. А. Попова в 1871—1875 в качестве броненосцев береговой обороны Черноморского флота. Впервые вопрос о постройке бронированных плавучих батарей для защиты входов в Азовское море и Днепро-Бугский лиман был поднят в 1863. В это время, после поражения в Крымской войне, развитие Черноморского флота было ограничено условиями Парижского мирного договора, поэтому даже проект малоподвижных плавучих батарей был отклонён. В 1869 военное и морское ведомства совместно решили строить такие батареи, превосходящие калибром артиллерии и толщиной брони любые иностранные броненосцы, и при этом имеющие осадку не более 14 футов. Всем этим условиям удовлетворяло только предложение А. А. Попова о строительстве круглых в плане батарей, что позволяло уместить 11-дюймовые орудия и мощное бронирование в 2 700-тонный корабль длиной (диаметром) менее 31 метра при осадке 3,76 метра. «Неприятель, решившийся атаковать наши укрепленные береговые пункты, - писал Попов, - может отважиться на это не иначе как при помощи орудий самого большого калибра, который в данную минуту будет возможен для употребления на практике. Чтобы отразить его, мы должны иметь такие же орудия, а следовательно, проектируя суда, которые дополняли бы нашу береговую защиту как станки для орудий, надо для их вооружения артиллериею избрать наибольший из существующих у нас калибров: поэтому на проектированное судно предлагается поставить 11 д (280-мм — авт.) нарезные или 20 д (508-мм — авт.) гладкие пушки. Уменьшая длину и увеличивая ширину судна можно не только уменьшить его денежную стоимость, но и увеличить водоизмещение. Доведя эту аксиому до конечной степени, т. е. сделав длину равной его ширине, мы достигнем наиболее благоприятных условий как в отношении стоимости так и водоизмещения. Поэтому все ватерлинии его образованы из кругов. Из всех судов, тип монитора наименее подвержен качке и представляет наименьшую площадь для покрытия бронею; проектированное судно, как станок для орудий, есть монитор; оно имеет в центре неподвижную башню которая покрыта бронею, так же как палуба и борт судна... Хотя круговые образования ватерлиний не представляют благоприятных условий для скоростей хода, но зато этот недостаток вознаграждается отсутствием препятствий для поворотливости судна и избытком водоизмещения. Чтобы вполне воспользоваться первым из этих благоприятных качеств, проектированному типу дано два винта, а избыток водоизмещения загружен машиною...» Современники прекрасно предвидели недостатки круглых кораблей, однако демонстрация с круглыми шлюпками убедила чиновников не медлить с постройкой, которая началась одновременно с выходом России из ограничений Парижского договора. Из-за слабой производственной базы на Чёрном море постройка настоящих броненосцев в то время была невозможна. Две построенных поповки — «Новгород» и «Киев» (впоследствии «Вице-адмирал Попов») — стали первыми броненосцами Черноморского флота. Развитие технологий судостроения, изменение внешнеполитических и внутригосударственных условий, отказ от первоначальной концепции применения узкоспециализированных кораблей — плавучих броненосных батарей береговой обороны, привели в последующем к изобилию критики этих необычных кораблей.[2] «Новгород» был построен в Санкт-Петербурге, по частям перевезен сушей в Николаев и там собран (спущен на воду 21 мая 1873). «Киев» был полностью построен в Николаеве, двумя годами позже. Корабли отличались диаметром и калибром артиллерии («Новгород» — 11-дюймовые орудия, «Киев» — 12-дюймовые). Конструкция Вследствие конструктивных особенностей винто-рулевых механизмов поповки плохо держались на курсе, страдали от захлестывания волнами, но умеренное волнение переносили удовлетворительно. При проведении испытаний выявилась слабость механизмов орудийных станков системы Пестича. Неисправности были устранены, однако слухи о недостатках установок привели к появлению мифа о вращении «поповок» при стрельбе, которые до сих пор приходится встречать в непрофильной литературе (на самом деле поворачивались от отдачи при выстреле из-за слабости стопоров именно сами орудийные станки, расположенные внутри бронированного барбета). Это единственные корабли в истории, имевшие сразу 6 гребных винтов, правда, впоследствии это число уменьшилось. Из-за возмущения водного потока рули были признаны неэффективными - маневрировать приходилось исключительно машинами, что снижало и без того ничтожную скорость хода.
×