Перейти к содержимому

far90

Участник
  • Публикации

    1 605
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19926
  • Клан

    [WIZ]

Оценка

2 943 Потрясающая

О far90

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

14 465 просмотров профиля
  1. Хочу заметить, что для старых авиков этот аргумент не прокатил. Там тоже предлагали всем желающим прокачать и понагибать. Но почему-то пошло все по другому пути. Чуть выше в теме народ писал, что Линч на 2 месте по числу боев после шимки. Примерно там же писали, что стоит ждать нерфа. Так что если вы считаете, что он а балансе - то это очень субъективно ) даже если это худший союзник, это не отменяет его токсичности.
  2. Вообще, я думал, что это интересная тема. Подписка и все такое. Но когда я получил код и стал его активировать, оказалось, что надо привязать карту. Мол, спишите рубль, мы его вернем, а карту будем использовать для продления подписки. Вот зачем мне этот прикол? С привязкой моей карты и почти принудительной активацией? Или по другому Литрес не может дать подписку? или что? в общем, остался разочарован.
  3. Очень токсичный эсминец. Я могу понять, как ЛК топит шимка. Проскользнула в инвизе, вышла на дистанцию, отстрелялась торпедами. Нормальный бой. Но когда по ЛК - или по тяжелому крейсеру типа Йошино лупят с 14-15 км, а ты и ответить толком не можешь - это вызывает желание разбить клавиатуру. Я не пишу, обо что именно. Вообще все арт эсмы, на мой взгляд, в принципе переапаны. Они выбиваются из игры. Принося в жертву условному разнообразию и балансу любую логику. По мне так если уж охота создавать скорострельные швейные машинки, то они должны иметь бонусы против эсмов, но проигрывать ЛК и КР. А не так, что эсма распилил за 45 секунд, а ЛК - за 2 минуты. Нет уж. Если охота выигрыать против эсмов, будьте готовы к тому, что против КР и ЛК ваш корабль будет хуже.
  4. а можно ссылочку на источник. подозреваю, что утопили не шотганом, а внезапным ударом, пока эсмы шли в ордере. а не когда они гнались за ПЛ, А почему это вы начали с 6 уровня? с какой скоростью современной ПЛ сравнима подводная скорость U-4501 в игре? С каким эсминцем? И потом. в жизни подводная скорость таких ПЛ - 6-8 узлов, и то, в течении часа, до разряда аккумулятора. В игре - 13. а вот у эсмов скорости примерно соотвествуют реальным - 30-35 узлов. А что вы не сравниваете и надводную скорость ПЛ? с тем 'же эсмами? и с ПЛ в реальности? В игре она под водой ходит с такой скоростью, как ходила на поверхности.
  5. far90

    Авианосцы

    я тоже такое люблю. Человек вырывает слова из контекста и делает на их основе выводы :) Хрестоматийная классика!
  6. far90

    Авианосцы

    так с авиками так и было - когда они были РТС. Можно было вынести большую часть самолетов или утопить сам Ав, после чего оставшийся в одиночестве авик мог действовать по всей карте. Но ЦА выла, ныла и таки убрали такую возможность. так если дать нормальные возможности по засвету, авики будут лучше контрить эсмов. Сводиться будет проще. А вообще - верните в игру старые авики!!! Либо придумайте как сочетать с текущим геймплеем. То есть можно либо рулить как РТС или садиться в кабину, как сейчас. Если что, в Стальных монстрах лет 20 назад это было.
  7. Вы, видимо, читали только часть книг, и даже то, что читали поняли достаточно условно. Итак. Каталины - самолеты берегового базирования. Даже после строительства баз в Исландии и Гренландии, после вступления в войну Бразилии, в центре Атлантики был а область, недоступная для самолетов. Просто не долетали. И именно там конвои несли самые большие потери. Но к 1943 году, когда промышленность США раскочегарилась, появилось достаточно большое число эскортных авианосцев. Фактически - переделанные транспортники. Они несли около 20 самолетов, имели не очень большую скорость хода и короткую палубу. Но они стоили дешево. И их можно было посылать с коновоями. Не ударные, типа Арк Рояла и прочих. А именно эскортные. Опыт конвоев показал, что суда сопровождения могут отогнать ПЛ, но не всегда могут их уничтожить. Просто потому. что им надо быть с транспортами, а ПЛ могла ждать некоторое время - те же сутки, например. Но после появления достаточного количества эскортных авианосцев стали формировать поисковые группы- 1 авик, несколько эсминцев. И стали запускать их в районе той самой черной дыры. Транспортами они не были связаны, и могли охотиться на ПЛ гораздо дольше, чем та могла находиться под водой. Это и был тот самый перелом в битве за Атлантику. Почитайте Моррисона и Руге. Разумеется, вблизи берегов, там, где были каталины, авики не охотились. Вы опять забываете, что ПЛ охотились не только у берега, где можно было лечь на грунт. Но в открытом море, при глубинах более километра. Или немецкие ПЛ могли лечь на грунт и там? Вы, похоже, читали только книги про Первую Мировую или самое начало Второй Мировой. Иначе вы бы знали, что с появлением радара на самолетах ночь перестала быть надежной защитой для ПЛ. Мало того, под конец войны радары стали настолько чувствительными, что засекали шнорхель ПЛ. Могли бы заметить, кстати, что вики я использую для указания на ТТХ лодок, которых просто не помню. Так что воспользуйтесь своим же советом - и читайте книги. И не только про Первую Мировую :)
  8. far90

    10 лет прогресса..

    будет бред сивой кобылы. Когда режим уточек был, там так и работало. Вот забавно было, когда понявшие механику игроки использовали отскоки, чтобы уйти от торпед. Нет уж, нет уж. Только не отскоки.
  9. far90

    Просьба изменить

    Давайте еще раз. Алгоритм я понял. Он прост и понятен. И у него есть только один минус. Он не учитывает логику мышления обычного пользователя. И это вы, видимо, так и не поняли даже после всех моих объяснений.
  10. Речь идет о Второй Мировой и о тех кораблях, которые есть в игре. А какие крейсера могли похвастаться тем, что утопили ПЛ? Насколько я знаю, они были слишком большими и ценными кораблями, чтобы выпускать их против ПЛ. Насчет авиков - боюсь, чушь в ваших словах. еще раз. Я нигде не писал, что самолеты висят на одном месте. Начнем с фактов. Немецкие ПЛ под водой двигались с очень небольшой скоростью. Вики говорит, что дальность хода под водой - 94 мили со скоростью 4 узла. Стоило самолету загнать ПЛ под воду, как она резко теряла в подвижности. И уйти далеко не могла чисто физически. Самолет мог кружить рядом часами, постепенно увеличивая радиус поиска. Суордфиши имел дальность действия под 1000 км. Самолеты могли сменяться. А ПЛ не могла всплыть, пока где-то в воздухе был авик. Мало того. Даже после всплытия ПЛ нужно было время для зарядки батареи - и это не минуты, а часы. А уж когда появился радар, то самолет мог найти ПЛ в тумане и с расстояния, с которого сам он был не виден ПЛ. А ударной силой таких соединений были как раз эсминцы. ТО есть самолеты находили и загоняли ПЛ под воду, а потом в зону приходили эсминцы и начинали патрулировать. Рано или поздно ПЛ обязана была всплыть - заканчивался воздух, садились батареи и так далее. После чего ее судьба решалась быстро и больно. такое в игре уже было. Но разработчики почему-то убрали старые РТС авики. в данном случае оборотная сторона скорости ПЛ. Им же дали подводную эльфийскую скорость не просто так. А потому, что это хоть как-то позволяет приниматьучастие в бою. В реальности же ПЛ в эскадренных боях не использовались. именно потому, что даже надводная максимальная скорость были ниже крейсерской линкорной. плыть к полю боя на скорости 6-8 узлов - кому это понравится? Ямато такую скорость и имеет как раз. Маневренность да, увеличили. Но напоминаю вам, что все это было сделано ДО ввода в игру ПЛ, чтобы сделать бои более динамичными. Много миль - это сколько? 10? 20? Вроде как с высоты рубки примерно такой обзор и есть. те же локаторы видели ПЛ с куда большего расстояния. Да и самолеты тоже. Это я все к тому, что желая порезать тот же авиаудар, не забывайте симметри чно обрезать и возможности ПЛ. Но почему-то это мало кому нравится...
  11. far90

    Просьба изменить

    боюсь, вы меня не так поняли. Хеллоуин я привел как пример типа боев. Даже сейчас есть тип, которого скоро не станет - ловля яиц. И за все время была куча таких вот режимов. Ассимметричные бои и так далее. Подозреваю, что баги связаны именно с этим. вот это может быть и годная идея. Но для пользователя это будет выглядеть примерно так: вчера я играл, а у меня сегодня переключился на рандом. А вот позавчера играл, и вчера он не переключился. Потому как вчера он играл в хеллоуин, которого сегодян нет, а позавчера в ранги, которые вчера были, но не активны. Да, я понимаю, что сроки я назвал короткие, и человек может запомнить, какие режимы были вчера, и позавчера. А если он играл несколько режимов? Сначала операции, потом кооп, потом рандом, ранги, снова кооп... Может и не запомнить, что было последним. потому и сделали некую универсальную фишку - если тип боя недоступен по любой причине - то идет переключение на рандом.
  12. far90

    Просьба изменить

    а когда раньше? когда не было временных типов боев типа хеллоуина? Что должно отображаться в выбранном типе боя, если такого боя сейчас вообще нет в списке выбора?
  13. да? Из тех классов, что представлены в игре, какие корабли являлись основными охотниками на ПЛ? Обращаю внимание, что не авики - они, как правило, загоняли ПЛ под воду, не давая уйти из зоны поиска. 1. десяткам самолетов не мог противостоять ни 1 корабль. А ПЛ 1 на 1 в открытом бою проигрывала. Может и были единичные случаи, когда ПЛ в арт бою топила эсмы или делала им шотган, я о них не знаю. 2. Вы правы. Это была бы хорошая идея. Бесконечная автономность у ПЛ. Но тогда надо из спавнить в тылу у противника. Давать надводную скорость узлов 15, а подводную 4. Или 8 - но на минуту. Потом перезарядка батареи на поверхности.
  14. вот уж не согласен. Эсмы, особенно янки, несли вполне себе неплохой набор орудий. И потопленных самолетами было не так уж и много. Да, советские эсмы потеряли от Люфтваффе несколько штук, но это или стоящие в гавани, или буксирующие поврежденные корабли. В реальности от самолетов больше всего страдали крейсера. У них не было ни юркости эсминцев, ни огневой мощи и живучести линкоров. Если эсм вышел на дальность шотгана к ПЛ, то та карать его уже не должна. Поздно пить боржоми. нет нет, прикол именно в том, чтобы независимо от аварийки. чтобы выход на поверхность это было не стандартной тактикой, а ситуацией, когда уже не осталось другого выхода. Чтобы уж хоть кого-то задеть.
  15. а почему ПЛ не должны быть беспомощными перед эсмами? Эсмы основные охотники на ПЛ (не считаем эскортные корветы, ибо такого класса в игре нет). И было это за счет более высокой скорости, маневренности и небольших линейных размеров тех самых эсмов. Но в игре этого нет. Ибо подводная скорость ПЛ сравнима со скоростью эсмов. И у ПЛ есть шотган - то есть она наносит эсму урон в упор, тогда как эсм может только поцарапать ее. Считаю логичным, чтобы ПЛ либо уходили от эсмов под защиту своих кораблей, либо ловили тех из невидимости. А не так, что всплыл на виду всей эскадры, отстрелялся веером и опять ныряешь. Такого, на мой взгляд, быть не должно. От ГБ? Я бы согласился с вами. если бы была механика, что после попадания снаряда, например, нельзя погружаться хотя бы 30 секунд. Вот тогда да. можно и убрать урон ГБ на поверхности.
×