Перейти к содержимому

Lord_Leviathan

Участник
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17940
  • Клан

    [-DG-]

Оценка

54 Хорошая

О Lord_Leviathan

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

422 просмотра профиля
  1. Lord_Leviathan

    «Подводный рубеж»: доработки подлодок

    по-моему очевидно. вы же что-то конкретное разобрать хотели. не просто же так критика идет, лишь ради спора одного?
  2. Lord_Leviathan

    «Подводный рубеж»: доработки подлодок

    сами находите тут элементарные логические ошибки.я в начальной школе не преподавал и не собираюсь в тренировку хотите? могу продемонстрировать вы ТОЧНО уверены, что имеете в виду ИМЕННО шумопеленгатор? который в подводном типе боя постоянно работает
  3. Lord_Leviathan

    «Подводный рубеж»: доработки подлодок

    Наверное, главное чего пока удалось добиться - это то, что масса негативных эмоций может вызываться не только при пикировке в упор, но и с расстояния. Вот вам скрин. Кто найдет глазами следы подлодки на поверхности - даже не знаю что предложить... в общем будет гигантский молодец, как минимум. 20250329_195901_PRSB520-Severomorsk_19_OC_prey.korablireplay Далее... проблема с пикировкой с ближнего расстояния решается ВООРУЖЕНИЕМ пл. А не механикой взаимодействия с ними и их обнаружения (ну если только не станут как эсмы за 5+ км перманентно светиться). Типичный пример это К-41 новая. На линкоре даже с самолетиками (!!! проверено) ты будешь за ней гоняться месяцами, пока она не додолбит тебя торпедами. Вот и все. Ибо шумопеленгатор встроенный это имба имбущая. Пл почти всегда знает где ты, а ты этого не знаешь и неповоротливее даже нее. И наоборот: Иде (амер) ВООБЩЕ НИЧЕГО не может против мелких целей, причем даже вблизи (стоящий на месте в дыму минотавро-смола не считаются). Нет, раз в несколько боев ты сможешь успеть вывернуть на эсма/минотавра, тебя преследующего, и даже попасть торпедой с макс уроном 16к (и реальным хоть 8к, если нос выбит). Если враг будет хорошо продамажен, ты даже его заберешь. Но опять-таки, это НИЧЕМ не отличается от того, что в аналогичной ситуации предлагает случайный тип боя (кроме меньшей вероятности на успех по сравнению с балао). Пока что вижу два плюса из изменений: - след на поверхности от сонара показывает направление лодки - авиаудар перезаряжается медленнее Могу предложить такую механику (или хотя бы перк дешевый для командира): за каждый указатель акустической торпеды на тебе перезарядка авиаудара ускоряется (к примеру, на четверть, по сложным процентам). Пока не уверен насчет механики с отдельным указателем для каждой торпеды. В целом, как обновление, хуже не сделает. Но вот я вспоминаю немецкую U-45... , вспоминаю британского трешера и бесполезную паспати даже держу в голове. И просто ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОГУ в какой сущий убогий геморр превратится игра на них при текущей реализации. В целом, я вообще не понимаю, из-за чего весь кипишь. ДАвайте просто признаем очевидные два факта: = СУПЕРподлодки НЕСБАЛАНСИРОВАНЫ вообще НИКАК (не знаю, кто их в таком виде в игру выпустил - они по разнице возможностей как 12-13 уровень на фоне десяток) = по подлодке НЕВОЗМОЖНО попасть авиаударом если не угадаешь направление ее текущего движения (и вообще, не знаю, след на воде только с модами или и без них отображается - прям долгий след, секунд по 5+, а не пока там импульс идет - но почему-то он появляется то прямо перед носом лодки, то В ПАРЕ КМ ПЕРЕД ней. опять-таки руки оторвать, ибо длина площадки авиаудара получается меньше, чем эта разница, вот и выходит, что при текущей НЕТОЧНОСТИ СЛЕДА НА ПОВЕРХНОСТИ нужно 2*2=4 авиаудара, чтобы закрыть эту площадку целиком. добавьте сюда еще поправку на движение лодки и тогда авиаударов потребуется уже 4*4=16 или больше, чтоб гарантировано по ней попасть). причем никакой ПРЯМОТОЙ РУК это не решается. готов показать в тренировке. максимум - опытом от взаимодействия, если игрок уже заимел хорошее представление, если не сказать предчувствие, насколько след на воде от сонара ему врет и как именно.
  4. Прошу прощения. Если я правильно понял, то в итоговые составы вошли даже игроки с почти 500 места. Я правильно понимаю, что на полном серьезе и безальтернативно предлагается тэгать тех, кто по каким--то прчиинам кнопку до конца воскресения не прожал, но сейчас отчего-то передумал? И как быть тем командам, у кого в итоговом составе автоматическом 4-5 человек? тоже только одного тэгнуть разрешается? В связи с этим также не понимаю радости по по поводу работы системы. но это уже к делу не относится и чисто так, риторика.
  5. Lord_Leviathan

    [25.2] Прочие изменения и улучшения

    Просто вот всем, кто по наглости или неразумению заявляет, что "авики - имба" и т.п. Реплей.20250306_210745_PASA108-Lexington_56_Kamchatka.wowsreplay лекс физически НЕ МОЖЕТ долететь нормально до лотрингена. а это еще не самый ПВО-10 корабль, с которым они могут попасться вместе. БЕЗ попадания в разрывы. просто 48% игроку хватает умения СБРИТЬ 9 из 9 самолетов. благодаря текущему балансу. вот просто СПАСИБО ОГРОМНОЕ. если такое же неважное отношение к такой проблеме останется, то просто рискует игра вообще без авиков остаться.
  6. Здравствуйте. В целом, если конкретное место в группе (3-5 в нашем случае, не 1-2) на призы не влияет, то вопрос скорее формальный и на общее развитие, но все -таки имеется: в текущем групповом рейтинге на 22:00 22.02.25 косманада ДИВАН указывается как занявшая 5ое место. При этом согласен, что команде САйБС мы проиграли* и формально она должна быть выше в рейтинге, однако вот с АКРУСом у нас ничья. Причем коэффициент Бергера у нас выше (10/2+7/2+6+5+1/2=20) против (7+7/2+6/2+5/2+1=17). Получается при текущем равенстве очков как бы круговая ситуация: Сайбс обыграли нас, Аркус обыграл Сайбс, а мы по Бергеру обошли Аркус. Получается не совсем справедливым, что в этой тройке при равенстве очков мы последние - тем паче, что мы с Сайбс по одной карте у фаворитов вытянули (из четырех карт - фавориты 1337 и клауд), а аркус - нет. Как следовать правилам в таком случае? СПасибо) *по Бергеру у Сайбс (13/2+7+6/2+5/2+1=20)
  7. Lord_Leviathan

    Клановые бои. Сезон «Чайка»

    Здравствуйте. Просто комментарий по внешнему виду: раньше такого не было. вообще, абстрактные лк, кр и эсмы в очереди кажутся в клановом бою излишними. тем более, когда эти графы пустые
  8. Lord_Leviathan

    [ALL] МОСТ

    Ну очевидно причина в том, что "приходится". Странный вопрос - вроде описание проблемы и мотивация присутствуют. А за хотелки видеть отчетливо пл на карте и прочую вкусовщину отвечать не могу. Но спасибо что поинтересовались. Это уже гораздо больше чести, чем обычно в ТП встречаю. блин. я же нажал "цитата" !!!! дурацкий баганный сайт... прсотите. просто управление - ногу сломаешь, рутрекер и то удобнее
  9. Lord_Leviathan

    Utopia Show: расследуй дело об исчезновении

    Вообще неинтересно. Хотя я и подписчик Утопии, но я просто скопирую ответы из этой темы. Если кто-то из создателей думал, что это будет увлекательно, пусть в следующий раз думает другой головой. Просто отврат. НУЛЬ инфы где бы то ни было в открытых источниках. Даже в Телеги ТОПЫ ТИШИНА!!
  10. Lord_Leviathan

    [ALL] МОСТ

    Здравствуйте. Приходится вот уже вторую версию игры подряд удалять модерки через ВГ-чек и ставить и заново. Вы наверное даже не представляете, как сложно попадать по пл, когда видишь только как в тебя врезается след импульса - и давай, сбрасывай "примерно в том направлении" Также проблемы возникали со счетчиками времени до победы (просто нули у обоих тим всю игру весят) К слову, последдний раз помогло просто убрать пинг-ПЛ из модерок, обновить, и потом вернуть и снова обновить. В прошлый раз решалось только полной чисткой.
  11. Ну вот о каком конструктивном общении можно говорить на этом форуме, если даже банальное "цитирование" тут не работает? офигеть платформа для фидбека... В общем, прикрепляю как придется: 1. при вылете игры во время испытаний получается ничья (как?! - хз. три корабля я убить успел энивей) 2. появляются и исчезают мультиплаеры рандомно: это не баг, там таймер есть, но бесит жутко, ибо если тебе везет, то во время мульплаера на 20 сек корабль к тебе бортом и ты собираешь нямку. а если он к тебе носом (а бывает так, что нужно убивать или циты выбивать, а все три крейсерса к тебе носом/кормой по полминуты плавают и ты сидишь и складываешь, не стреляя), но делать нечего. минус заход в режим 3. огромное кол-во багов: - мультиплаеры не работают, а автоматически сбрасываются при стрельбе по кораблю - можно целую минуту сидеть и ни по кому не стрелять (разве вслепую только по воде) - ожидая пока у ботов дымы кончатся - режим на уничтожение дурацкий в конце. должно сильно повезти, чтоб хоть кого-то убить с https://disk.yandex.ru/d/HRQNyRQb8mnsuA
  12. А где вы реплеи общего теста берете? У меня ничего такого вроде не пишется(
  13. Здравствуйте. А у меня ничего не открывается при нажатии на ">Эскадры ТОП 11-50 (Командиры расположены по убыванию суммы баллов эскадр)." или следующую зарубку. Не подскажите как это чинить или как еще можно посмотреть рейтинг эскадр? А еще в идеале есть ли список прям лучших игроков по этим баллам ЛАН-финала? Просто любопытно какая эскадра в итоге фактически лучшая, как распределилось все и т.п. Аж сгораю и кушать не могу, как любопытно. Благодарствую) О! прикол. смог открыть - если редактируешь сообщение с цитатой, то внутри редактируемого своего сообщения открываются эти категории. смех, ахаххахаха.... но про итоговый список игроков в финале по очкам все еще интересно. а то вдруг там были буквально четверо папашек и кто их выбрал - тот крут, а остальные примерно одинаково набрали, там разницы нет.
  14. Со всем уважением, В общем, я не знаю, что там ответили в итоге (отличная идея безвозвратно удалять темы форума, где еще пару дней назад норм общались - можно же хотя бы историю за последние три теста хранить, флудильня врод не получится, народу мало....) я так торопиться не буду, но через пару месяцев уже могу удалить с диска 1. Здравствуйте. В рамках текущего общего теста можно заметить ошибки с исчезновением/появлением мультипликаторов очков в специальных режимах (как минимум с попаданиями в цитадель). Ну никак не может прибавить 4 попадания при трех выбитых цитаделях. Либо 3, либо 6. https://disk.yandex.ru/d/zZuoxkAz0nY9BQ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. Здравствуйте. На указанном фрагменте из спецрежима общего теста: 1. Корабли появляются с задержкой 8-9 сек после начала этапа 2. Над омахой висит значок приоритетно фугасного типа снарядов - однако это чушь, ибо именно омаха в этом спецрежиме является главным цитаделеприемником - причем на почти любом корабле, доступном для выхода в бой спецрежима https://disk.yandex.ru/d/XeTqoHbvxZTeIA ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. Здравствуйте. Очень глупое поведение самолетов у ботов на границе карты Реплеев предоставить не могу, ибо общий тест их не пишет. Тут уже вопросы к реализации https://disk.yandex.ru/d/KmoLwQpzu5rB4g
  15. Простите, а где найти результаты очного этапа? 9который финал) Спасибо
×