Перейти к содержимому

LENIN_comrad

Участник
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8330
  • Клан

    [PIR]

Оценка

163 Отличная

О LENIN_comrad

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. LENIN_comrad

    Бюллетень разработки обновления 13.4

    Почти офтоп, но я знаю историю. В лесопосадке на дереве на линии фронта (СВО) весела кнопка, просто тупо кнопка, как звонок. Боец который шел впереди увидел кнопку. Нажал. Взрыв. Желание нажать кнопку > инстинкт самосохранения. А вы тут про контейнеры... И вообще. Почему кроме ВСЕХ изменений, которые ну... прям сильно существенней. Мы обсуждаем кнопку (кстати спасибо за неё)? Это как семечки собирать открытые, чтоб потом разом скушать. У самого 20 СК собрано. Зачем? Прост захотелось.
  2. LENIN_comrad

    Форум для модераторов?

    Даже страшно сюда писать
  3. Новая карта. Хорошо. но... За водопадом должен быть секрет!!!
  4. LENIN_comrad

    Важные изменения механик и баланса

    Разрешите отдельно подчеркнуть этот пункт в данной теме форума. Это правда вгоняет в тоску...
  5. LENIN_comrad

    Важные изменения механик и баланса

    А глобальной переделки механик игры тоже нет? Вот ведь даже ничего не ёкает...
  6. LENIN_comrad

    Важные изменения механик и баланса

    Самые отвратительные изменения. Все не о чем или удовлетворительно. Спасибо. Убили 1 из механик игры. 7 лет игра была. 7 лет было и тут вдруг БАЦ!!! В целом это правда ведь всех удерживало от игры, то что у жанбарта могут отстрелить башню... Это ПЛОХО. 1 из механик. 1 из ключевых аспектов. Вопрос: бесплатное снятие расходников и сброс перков где? Ужасно. Мне кажется я даже знаю ради кого такие изменения. Ну тип теперь можно под певко неплохо так погонять. Класс. Каннибализм снова в тренде... В целом вывод: становится только хуже.
  7. Ну потому что этот плюсик для эсма ощутимей чем для других классов, всё же просто) Иногда даже 200м засвета решает Это тоже никто не спорит, у меня ощущение, что КР как раз больше всего страдают в таком типе боя. Эсмы отхилятся, ЛК не сжечь. Только КР могут схлопнуться как от торпед эсма, так и от ЛК. А если играть "безопасно", то неэффективен.
  8. Вдобавок, теперь нет штрафа к заметности из-за пожара. В итоге у эсма еще больше шансов уйти в инвиз.
  9. Звучит как хорошая идея для одного из блица. Но по факту разве это не будет просто бафом крейсеров? И еще мне кажется что на каком-нибудь 10 или 9 лвл, будет излишне, а вот на 7 лвл интересно.
  10. Вот мы и пришли с тобой к истинному вопросу, который я вижу от участников форума. Я рад что у нас с тобой есть общее понимание проблемы.
  11. Сомнительным выглядит то, что кайтящий корабль (да даже любой), тяжёлая цель для убийства? Ну... что тут сказать... Попробуйте поиграть в игру что ли, я не знаю как еще это объяснить. Сомнительным выглядит то, что тяжелая цель с прибавкой к живучести становится... окей перефразирую, еще более тяжелая цель? Ну тут 1+1. Статистика к этому сезону уже собрана? Круть! Нет. Ответа был не по теме вопроса. Далее я не могу обсуждать этот момент, так как он нарушает пункт 2.8. Как раз я говорил про связку вопроса экономики+живучесть+сохранение ранга. Столько вопросов осталось, столько нюансов... Конечно меня задевают изменения в режиме, который я играл. Прошу также понять мою активность. Я хочу только развития.
  12. "Корабли также делают пиу-пиу - не вижу проблемы" Это какое-то отрицание проблемы уже. Не видел человека... Не вижу проблемы... и т.д. Да и как бы я не говорил, что корабли "не топяца". Я говорил что корабли остаются в живых, когда не должны. И в рангах, это крайне существенно. Ну не знаю... Я могу повлиять на твой отзыв? Тогда напиши что ранги новые не нравятся, скопируй мой комментарий. Или напиши что-нибудь в стиле: "Я готов принять любые изменения без оглядок на последствия и мнения других."
  13. В том что это кисель. Это навязанный модификатор в режиме, который меня интересует. Который мне интересен. Подхил вреден. Он влияет на бой. Он влияет на результаты. Он влияет на поведение. Он влияет на всё. Если вопрос другого формата. Играбельно ли так? ДА, почему нет то... Играбельно ли в рангах/подходит ли рангам? Я считаю что нет. Вы без проблем сможете играть с любыми модификаторами, и я смогу. Мы подстраиваемся под ситуации в бою, под условия. Или не ставим себя в плохие условия изначально. Вопрос в том, хочешь ли изначально попадать в такой режим? Особенно когда он был впихнут со словами: "Там хорошо игралось и тут будет хорошо играца" Да ктож спорит что не будет то, хоть ранги 12 на 12 введите - они также будут играться. А вот хочется ли в такое играть? Это другой вопрос. ИМХО
  14. И? Это хорошо? Я сказал почему нет, я на стороне победившего благодаря такой фишке, говорю что это плохо. Я не должен был победить. Ну и наверное сделаю ремарку, что всё это мы говорим в контексте рангов. А что если ты поднабрался прочности больше чем положено? Мы же говорим про постоянный отхил, не только про хилку на лк. Элемент скилла не слиться подставив борт на 2й минуте боя. Ну это то да, но мы может поговорим про нюансы когда 2к хп у линкора решают. А 2к хп или 102к хп не важно, орудия дамажат также. Но про рачка это про меня, согласен.
×