SlowGrinder
Участник-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10270
Оценка
2 НейтральнаяО SlowGrinder
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте SlowGrinder
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Самарская обл.
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Где в клиенте посмореть особенности особых командиров?
SlowGrinder ответил в тему Stealth_202 в Обсуждение Мира Кораблей
-
Я понимаю систему начисления опыта. Об этом и речь, что голдовый камуфляж теряет смысл, в плане опыта, как таковой(опыт для перевода в свободку копится итак хорошо на других кораблях, которые полностью исследованы). "Объясню на пальцах"- заменить прибавку в обычном опыте ПОВЫШЕННОЙ прибавкой к опыту командира(о чем писал в теме). Чтобы хоть какой то стимул был его ставить. Флажки в учет не берутся.
-
Собственно из-за этой трудности и возникла тема.Универсальный опыт командира мне бы пригодился больше по той же причине. Не хочется продавать некоторые корабли, но без нормального кэпа на том же 8 лвле очень тяжко... Ваше предложение тоже как вариант. Я бы такой камуфляж взял бы,даже если он не давал бы бонусов. Просто корабль получал бы статус вроде акционного, как например ARP серия.
-
1. До коллекционера далеко. (т.к. не вижу смысла "солить" в порту неинтересные мне корабли) 2. "Мятежное пламя" постоянный камуфляж?
-
Хотел то, что сейчас в шапке. Неправильно объяснил вначале. Еще лучше чем? Я хочу больше опыта командиру БЕЗ добавки к боевому.
-
Сарказм 5+ Прошу прощения за неточность обьяснения. Изменил тему.
-
Понял ошибку. Изменю тему. Спасибо.
-
Т.е. получать больше опыта командиру. Т.к. в свободку я почти не перевожу например.
-
Не совсем понял вопрос. Вы о чем?
-
Всем привет. Идея возникла такого плана - если в характеристиках "голдового" камуфляжа для 10-х уровней изменить 100% к боевому опыту на повышенную прибавку к опыту командира +200% например. (ну или создать альтернативный на выбор). Я бы такой приобрел Как думаете пользовался бы он спросом? И повлияло бы это изменение на игру в целом? P.S. Понимаю что перевод в свободный это доход компании Но всё же вдруг зайдет...
-
Единичный характер? Почему вы в этом так уверены? Смысл? Ваш пост про отряды заходящие по отсчету не хотите пояснить? С какой целью это делается? Спорить дальше с вами смысла не вижу поскольку без фактов это бессмысленно. Собственно как и ваша так называемая конструктивная критика. Данную тему открыл узнать мнение людей, не для споров.
-
Туманных? Был бой с двумя такими командами - Москва наших 3-х наших эсмов утопила, по очереди, на разных точках, на 8-ой минуте боя. Причем один из этих эсмов был его соклановцем и тупо вышел из-за острова и отдался без единого выстрела или торпеды. Авиков не было. Дальше обьяснять что произошло? По поводу 4-х отрядов в команде - у противника аналогично 4 отряда из другого клана. Как вариант. Также есть отряды и без клана. Просто надо все это отрегулировать. Я не говорю что мое предложение панацея, и что это исключит все вышеперечисленные в обсуждении трудности. Но я хоть что-то предлагаю. А так поорать ДА! Давайте! .... Критику я принимаю, конструктивную.
-
Во первых - с чего вы взяли? Во вторых контента пока не завезли. Ну и в третьих - клан с 90% вероятностью это какие то обязательства. Я не для того играю.
-
Здравствуйте все. Такая проблема назрела, на мой взгляд, как договорные бои. Возможно и не договорные, но - 2 отряда в противоположных командах из одного клана бывает ведут себя порой не совсем понятно во время боя, что и наводит на мысли... В кланах обычно люди играют с общей голосовой связью. И как мне кажется это плохо влияет на командную игру в таких ситуациях. Да и по отношению к остальным "одиночкам" это несправедливо. Они запросто могут раскрыть позиции союзников, "помочь" своим соклановцам в достижении каких либо целей, да мало ли еще чего можно так устроить... Как выход из положения - не пускать в противоположные команды одного боя отряды из одноименного клана.