Перейти к содержимому

SlowGrinder

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10270

Оценка

2 Нейтральная

О SlowGrinder

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Самарская обл.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. SlowGrinder

    "Голдовый" камуфляж на 10 лвл

    Я понимаю систему начисления опыта. Об этом и речь, что голдовый камуфляж теряет смысл, в плане опыта, как таковой(опыт для перевода в свободку копится итак хорошо на других кораблях, которые полностью исследованы). "Объясню на пальцах"- заменить прибавку в обычном опыте ПОВЫШЕННОЙ прибавкой к опыту командира(о чем писал в теме). Чтобы хоть какой то стимул был его ставить. Флажки в учет не берутся.
  2. SlowGrinder

    "Голдовый" камуфляж на 10 лвл

    Собственно из-за этой трудности и возникла тема.Универсальный опыт командира мне бы пригодился больше по той же причине. Не хочется продавать некоторые корабли, но без нормального кэпа на том же 8 лвле очень тяжко... Ваше предложение тоже как вариант. Я бы такой камуфляж взял бы,даже если он не давал бы бонусов. Просто корабль получал бы статус вроде акционного, как например ARP серия.
  3. SlowGrinder

    "Голдовый" камуфляж на 10 лвл

    1. До коллекционера далеко. (т.к. не вижу смысла "солить" в порту неинтересные мне корабли) 2. "Мятежное пламя" постоянный камуфляж?
  4. SlowGrinder

    "Голдовый" камуфляж на 10 лвл

    Хотел то, что сейчас в шапке. Неправильно объяснил вначале. Еще лучше чем? Я хочу больше опыта командиру БЕЗ добавки к боевому.
  5. SlowGrinder

    "Голдовый" камуфляж на 10 лвл

    Сарказм 5+ Прошу прощения за неточность обьяснения. Изменил тему.
  6. SlowGrinder

    "Голдовый" камуфляж на 10 лвл

    Понял ошибку. Изменю тему. Спасибо.
  7. SlowGrinder

    "Голдовый" камуфляж на 10 лвл

    Т.е. получать больше опыта командиру. Т.к. в свободку я почти не перевожу например.
  8. SlowGrinder

    "Голдовый" камуфляж на 10 лвл

    Не совсем понял вопрос. Вы о чем?
  9. Всем привет. Идея возникла такого плана - если в характеристиках "голдового" камуфляжа для 10-х уровней изменить 100% к боевому опыту на повышенную прибавку к опыту командира +200% например. (ну или создать альтернативный на выбор). Я бы такой приобрел Как думаете пользовался бы он спросом? И повлияло бы это изменение на игру в целом? P.S. Понимаю что перевод в свободный это доход компании Но всё же вдруг зайдет...
  10. SlowGrinder

    Про рандом и кланы

    Единичный характер? Почему вы в этом так уверены? Смысл? Ваш пост про отряды заходящие по отсчету не хотите пояснить? С какой целью это делается? Спорить дальше с вами смысла не вижу поскольку без фактов это бессмысленно. Собственно как и ваша так называемая конструктивная критика. Данную тему открыл узнать мнение людей, не для споров.
  11. SlowGrinder

    Про рандом и кланы

    Теперь видно?
  12. SlowGrinder

    Про рандом и кланы

    Туманных? Был бой с двумя такими командами - Москва наших 3-х наших эсмов утопила, по очереди, на разных точках, на 8-ой минуте боя. Причем один из этих эсмов был его соклановцем и тупо вышел из-за острова и отдался без единого выстрела или торпеды. Авиков не было. Дальше обьяснять что произошло? По поводу 4-х отрядов в команде - у противника аналогично 4 отряда из другого клана. Как вариант. Также есть отряды и без клана. Просто надо все это отрегулировать. Я не говорю что мое предложение панацея, и что это исключит все вышеперечисленные в обсуждении трудности. Но я хоть что-то предлагаю. А так поорать ДА! Давайте! .... Критику я принимаю, конструктивную.
  13. SlowGrinder

    Про рандом и кланы

    Во первых - с чего вы взяли? Во вторых контента пока не завезли. Ну и в третьих - клан с 90% вероятностью это какие то обязательства. Я не для того играю.
  14. SlowGrinder

    Про рандом и кланы

    Здравствуйте все. Такая проблема назрела, на мой взгляд, как договорные бои. Возможно и не договорные, но - 2 отряда в противоположных командах из одного клана бывает ведут себя порой не совсем понятно во время боя, что и наводит на мысли... В кланах обычно люди играют с общей голосовой связью. И как мне кажется это плохо влияет на командную игру в таких ситуациях. Да и по отношению к остальным "одиночкам" это несправедливо. Они запросто могут раскрыть позиции союзников, "помочь" своим соклановцам в достижении каких либо целей, да мало ли еще чего можно так устроить... Как выход из положения - не пускать в противоположные команды одного боя отряды из одноименного клана.
×