Перейти к содержимому

Gekamary

Участник
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9588
  • Клан

    [PINA]

Оценка

12 Нейтральная

О Gekamary

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 15.06.1995
  • Знак

Посетители профиля

1 255 просмотров профиля
  1. Очень хороший корабль. Не вижу смысла его с кем то сравнивать, так как все корабли разные. Корабль позволяет держать в ужасе всех за счёт своих орудий. Не попадать ими это нужно постараться. Многие писали, что большая, плохо поворачивается, да, есть такое. Поэтому есть выбор: играть от инвиза или от манёвра. Позиционирование ваше всё. Вам нужно сделать так чтобы все ваши орудия постоянно стреляли. Ваши цели это ВСЕ. P.S. Люди, которые пишут, что я его разбираю на своём (любой корабль), я видел как его разобрал (любой корабль), да у него цитадель пробивается, да его линкоры пробивают, его поджигают, его в бой прогружают и говорят что Москва поэтому плохая🤣.
  2. Не обязательно добавлять новые уровни, можно и как отдельный режим сделать, что и говорится в заголовке. Про баланс я написал в разделе "Баланс кораблей".
  3. 11 Уровень в кораблях или новый режим В данной теме я решил порассуждать об вероятном развитии кораблей. Будет ли это расширение уровней кораблей или как отдельный режим игры. Мысли навеяны выходом следующего корабля. P.S. перед началом хочу сказать: - автор не является экспертом в вооружении, его знания поверхностные - статья является плодом фантазии и показывает, а что если бы? Эскадренный миноносец холодной войны. Период в котором уже имелось ракетное вооружение. Так почему бы не реализовать его и в этой игре, тем более установка ракетного вооружения предусматривалось на данном типе кораблей. Ракетное вооружение позволит разнообразить геймплей, увеличить темп игры. Добавление в игру большого количества новых кораблей. Как вариант появление нового режима. В игре уже реализован авиаудар. Прицеливание в данном режиме по моему мнению наиболее удобно для реализации ракет. Как это должно быть: 1) Выбрал вид снарядов "Ракеты" 2) Прицеливаемся 3) Пускаем ракету Просто? Просто. Техническую сторону этого вопроса оставляю для людей, более компетентных в этих вопросах😊. Виды ракет классика: 1) Фугасные (с вероятностью поджога) 2) Полубронебойные 3) Бронебойные Предполагается что механика полёта ракет сходна с полётом снарядов. Разница будет лишь в скорости. Поэтому никаких зигзагообразных манёвров, полётов в стратосферу и прочее. Подразумевается, что с повышение уровня корабля ракеты будут становится "умнее". Возможно будет пускать в предполагаемое нахождение кораблей соперника. Если корабль находится в пределах 1,2,3 и т.д. км, то ракета сама корректирует курс. Вопрос урона и прочих характеристик ракет остаётся за разработчиками. От себя могу только добавить, что вероятно они будут чуть больше авиационных ракет. Пристегните ремни, дальше будет лучше😁. Ракеты это конечно круто, но как от них защититься? От снарядов, торпед мы можем маневрировать. От самолётов спасает ПВО🤣. Теперь установки ПВО будут так же уничтожать ракеты. Согласитесь, было бы читерно, что есть корабль, который разваливает ракетами всё подряд и никто не может ему противостоять. Далее представлен один из вариантов как это выглядит в игре. Противодействие ракетам схоже с противодействию самолётам, поэтому не должно вызвать затруднения у игроков. Про процесс обнаружения ракет хотел бы поговорить отдельно. 1) Это можно реализовать как маркировка её на карте при попадании в определённую зону как своего корабля, так и кораблей союзников. 2) Добавления отдельного перка командиру, который будет маркировать ракету на экране (При нежелании тратить очко обучения на перк, предполагается обнаружение как в пункте 5). 3) Добавления модернизации типа "Пост ПРО". 4) Добавление модуля типа "Пост ПРО" с возможностью прокачки, что увеличивало бы дальность обнаружения (Например стоковая обнаруживает ракеты на расстоянии 8 км, топовая уже на 12 км.). 5) Стационарные локационные станции, расположенные вблизи контрольных точек, которые будут маркировать летящие ракеты (см. в Дополнительно) 6) С помощью самолёта разведчика (см. в Дополнительно) 7) Обнаружение самостоятельно и маркировка по клавише. От ракет начальных уровней будет спасать манёвр, от более поздних ПРО, против высокоуровневых ракет будет применяться более современные системы. Дымы также позволят избежать попадания ракетой (мир дымов, куда мы без тебя😊) Также на поздних этапах, предполагается появление средств радиолокационной защиты, которые будет создавать помехи не дающие навести/попасть ракетой. Эти средства можно реализовать как перк командира, модуля, модификации. При всех этих способах обнаружения и противодействия, может сложится впечатление, что сбить ракету одному кораблю не составит никакого труда. Да, предполагается, что 1-3 ракеты летящие в корабль можно сбить без урона или с минимальным уроном. Но фокус из нескольких кораблей, пережить будет сложнее. Баланс данных кораблей. Я сильно сомневаюсь, что против того же Forrest Sherman с ракетами будут играть корабли типа Ямато и ранние версии кораблей. Скорей всего на начальных уровнях это будут крейсера, эсминцы самых поздних модификаций времён Второй Мировой войны. Насчёт линкоров, то это не более пяти (плюс-минус) линкоров самых самых поздних модификаций и скорей всего все пять будут американские. Ракеты не предполагают изменения текущих карт или изменения концепции следующих. Дополнительно Хотел бы написать про пустынность карт и как их можно заполнить, а так же альтернативный режим для игроков на авианосцах. Про карты я немного написал в предыдущей статье. Они в большинстве своём симметричные, игроки направляются в 2, 3 направлениях, встречаются, сливаются, кого слилось меньше, то они побеждают. Острова на картах выполняют роль сугубо укрытий. В концепции ракетного флота, предполагается появление на островах объектов с различными функциями. Среди них: 1) Наземные аэродромы🤣. ДААА. При всей моей "любви" к авианосцам. Первый вариант предполагается, что изначально это будут нейтральные области, при захвате которой, ИИ начинает атаковать самолётами корабли союзников. Второй вариант предполагает, что игроки выбравшие играть на "авианосце" появляются на карте не как корабль, а как "Большой брат", который смотрит сверху. В его распоряжении будут различные виды авиации (Истребители, штурмовики, бомбардировщики и т.д.). Так же предполагается запуск в указанную область самолёта разведчика, который будет обозначать летящие ракеты. Действие остальных групп самолётов не изменится и будет соответствовать текущей механике игры. 2) Берегова оборона. -Расположение на островах установок, которые будут автоматически атаковать корабли соперника (а ля бастионы). Частота атак снижен, по сравнению с бастионами, атак же у ракет не будет шанса на поджёг. - Радары, которые будут маркировать летящие ракеты - Ремонтные базы, которые будут пополнять боеспособность кораблей На этом пожалуй всё. Постарался максимально просто и доступно объяснить свою идею. Рад буду комментариям. Хорошей вам игры. Побеждайте! Cсылки. 1)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%C2%BB [1] 2) Картинки взяты из интернета
  4. Как отключается маскирующее поле ?
  5. Gekamary

    Обновление 0.7.11. Rule, Britannia!

    Спасибо за патч! Много изменений, очень порадовался за изменение урона по эсминцам. Так как я очень много играю на лк, то могу вам сказать что это позволит эсминцам дольше жить и эффективней показывать себя в бою, а так как их теперь четыре штуки в каждом бою, то бои будут динамичней. (?%;:?%;*:?(?:%*?:;*:;(*)
  6. Gekamary

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    По поводу супермегакрутой модернизации. Поворот башен не сильно чувствуется. Стоит отметить что стрелять стал точнее, а конкретно чаще стали вылетать очень плотные пачки. Однако в ближний бой стоит вступать если вы точно уверены что победите, так как кд дольше. Если вы хорошо научились в стрельбу с этого пепелаца, то модернизация стоит этого. p.s. можно ещё по тучкам кидать без засвета)))
  7. Gekamary

    Не хочу я так играть-сколько можно

    Да не, как раз таки там они вообще не виноваты, уж очень быстро фокусили)))
  8. Gekamary

    Не хочу я так играть-сколько можно

    Автор, хочешь баланса, пожалуйста. Этот супер мега крутой бой был сегодня. Знаешь что мы делали? Мы плавали по часовой стрелке. Очень увлекательно было. Был ещё бой, там было по одной 9-ке, всё тоже самое.
  9. Gekamary

    Не хочу я так играть-сколько можно

    2 эминца, без авика, 5 лк, да вы батенька зажрались))) А если по существу: это всё происходит всегда и со всеми, в следующий раз вас забалансит лучше. Лёгкие 300к урона?)))
  10. Gekamary

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Есть такое, ещё можно выбить кюрфюсту цитадель в борт, каким образом не знаю, пытался повторить - не получилось. Может микрощель в модельке
  11. Gekamary

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    2-ой ранг я взял на Ямато, не хватило усидчивости чтобы взять 2 звёздочки до 1-го. А в РБ он заходит отлично. Его фишка разламывать всё у чего есть броня, а стоящие носом крейсера очень подходят.
  12. Gekamary

    Дисбаланс команд на деплое

    Чтобы не было дизбаланса играйте отрядами, многоклеточный организм круче одноклеточного
  13. Gekamary

    Хабаровск

    Вчера играл на Хабаровске, вроде всё норм
  14. Gekamary

    Винрейт 90? Легко!

    Блин, мне вот за всё время может 2-3 раза попадались игроки которые ВОЗМОЖНО заходили на 1-2-3 (3-2-). Как по мне так это очень мало.
  15. Gekamary

    Винрейт 90? Легко!

    лол, а какие комплексы у отряда белых ходоков?
×