Перейти к содержимому

KoKirill

Альфа-тестер
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

4 Нейтральная

О KoKirill

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Спасибо за ваши положительные отзывы и оценки, чувствую что статья понравилась. К слову, это моя первая статья, и надеюсь, не последняя. Ссылку на информацию от AutoStop добавил в первое сообщение темы. Хоть их номера и различаются на 2 единицы, считаю что маловероятная и неверная информация должна быть скорректирована, дабы не вводить читателя в заблуждение. Будут еще замечания или уточнения - пишите. Если вдруг будет 2+ форумных страниц и будут сообщения с воспоминаниями от пользователей (как от tankowik), добавлю их под отдельный спойлер.И, кстати, sid2508 (14 Авг 2013 - 17:08) писал: одно слово РОССИЯ СССР!
  2. Доброго времени суток. Решил я поведать одну трагическую историю, которая произошла в 6 часов вечера 18 (по другим данным, но с меньшей вероятностью, 17) мая 1984 года в Североморске, на губе Окольная. Небольшая информация о нижеизложенном: Итак. Дело было 18 (а возможно 17) мая 1984года. Военнослужащие проводили работы, направленные на защиту Родины, а именно занимались погрузкой ракет. Боеголовки были толи сняты, толи были переведены в безопасное положение, исключающее взрыв боеголовки при поражении цели. По другой информации (воспоминания очевидцев, см. спойлеры) это были снаряды РБУ (реактивных бомбометных установок, upd. AutoStop опроверг информацию о том, что это могли быть РБУ) или «стартовики» ракет, а может даже и ракеты с крейсера «Киров» - версии разные. Но что-то пошло не так, возможно причиной стал окурок или случайное падение одной из ракет. И, ракеты недолго думая, стартовали. Полетного задания в них загружено не было, в результате чего они, как сказал Тимур, «зависли» над Кольским заливом. Насколько я понял, зависли они не в буквальном смысле, а летали по хаотичной траектории, не улетая далеко от самого залива. Это в принципе встречается в рассказах очевидцев - «В небе крутились уже несколько "обезумевших" ракет, разлетаясь и в сторону города, и в сторону корабле» и «В полете она виляла, все время меняя свою траекторию». Я, как человек непосредственно связанный с ракетной техникой (космической), могу сказать, что любое из этих поведений возможно, но при этом система управления ракеты должна выдавать соответствующие команды, что уже маловероятно. Да и импульса для непосредственно зависания у боевых ракет будет многовато.Естественно все были в шоке (также пишут про первоначально спокойную реакцию людей – не придавали особого значения либо наблюдали, как за салютом). Страх и ужас в глазах людей. А вдруг ракеты куда-нибудь попадут? Или в воздухе взорвутся, мало не покажется. Куда-то они действительно попадали, но это все было не критично, ибо первоначально взлетевшие объекты (ракеты без боевых частей или «стартовики») не были способны сделать «большой бум». Но одна из ракет оказалась наиболее «удачливой», и в результате своего хаотичного полета попала в склад с боеприпасами (по рассказам очевидцев в слад зенитных ракет, которые также стартовали и уже попали в склад крылатых ракет - прямо таки принцип домино). И тут-то все основное и началось. Взрыв был такой силы, что в результате него образовался грибочек, поразительно похожий на грибочек от ядерного взрыва (есть информация, что было три взрыва). К счастью, взрыв был не ядерный, просто очень мощный. Разрушения в городе свелись к выбитым стеклам, причем почти везде. Все в панике, что произошло – непонятно. Есть ли угроза заражения – неизвестно. А может третья мировая? Пишут, что была дана команда «Боеготовность № 1. Фактически!», которая означает начало войны. В общем, люди кинулись бежать. Кто на корабли на свои боевые посты, кто подальше от города. Немало было и дезертиров, при виде такого самым правильным решением им казалось слинять куда подальше. Корабли стали массово в экстренном порядке уходить из порта (толи так положено в случая опасности, что в принципе логично, толи «делали ноги». Пишут, что была команда экстренно покинуть порт). Но один корабль все-таки остался в порту. Им был атомный крейсер «Киров». Как пишут очевидцы, на нем была самая совершенная на тот момент система ПВО, и он остался в порту для защиты города от какой-нибудь дурной ракеты, которая все-таки решит отправиться туда. Или же он просто не мог выйти из порта без помощи буксиров, либо стоял на планово-предупредительном ремонте. Версия же Тимура слегка отличается от этих (правда она очень похожа на армейскую байку, которой и является с большой долей вероятности). По его словам, приличная часть личного состава корабля была отравлена метилкарбинолом, разбавленным в дигидрогена монооксиде (моя вольная формулировка), т.е. пьяна. С такой командой единственным возможным решением было остаться на месте в порту. Позже, когда капитану корабля пришлось объяснять руководству страны, по какой причине его корабль остался в порту, он сообщил, что «Корабль включил ионную защиту и остался на охране Североморска». Что за ионная защита – загадка. Возможно, имелось в виду включение универсальной системы водяной защиты (УСВЗ) для защиты от ионизирующего излучения. Тогда все в порядке, и никакого подвоха в этом нет. Но о её включении именно на «Кирове» я упоминаний в рассказах очевидцев не нашел. Возможно, по задумке капитана, это какая-то вундервафля спасающая от радиации. А, как известно, чем выше руководство, тем меньше оно знает различных тонкостей. Так для высшего руководства и была придумана «ионная защита». Но как-то не хочется порочить честь советских военных моряков и офицеров, так что будем считать этот, самый спорный момент в рассказе Тимура, банальной армейской шуткой или версией-домыслом. Но, зная менталитет нашего народа и любовь к напитку, изобретенному Менделеевым, помним, что в каждой шутке есть доля правды. А что в итоге? (тут в целом информация из рассказов очевидцев) Как подсказывает интернет, количество погибших по одним данным составило 3 человека, по другим от 7 до 200 человек. Скорее всего, цифра 200 соответствует количеству погибших и раненых, которым оказывалась медицинская помощь в госпитале. Несколько погибших Героев (именно с большой буквы), которые не допустили еще большего взрыва, забыты. Виновные – назначены (те, кто курили), хотя на последующих специально проведенных попытках поджога и запуска ракет от окурков каких-либо положительных результатов достигнуто не было. В результате взрывов и пожаров уничтожено около 50% запаса вооружения флота. Пожары на складах тушили несколько дней (5-7, насколько это достоверно – сложно сказать). Тушить пожар было очень сложно, ибо ракеты все еще взлетали. Несколько пожарных погибло. Город восстанавливали (в основном надо было застеклить окна и витрины магазинов, на это потребовалось 3 дня), корабли вернулись порт. По поводу 3-х дней на остекление как-то сомнительно, но как рассказывал Тимур, остекление делалось очень выборочно, с использованием русской смекалки. В город должны были приехать «высокие чины» и стекла в первую очередь поставили именно там, где пролегал их путь через город. В остальных местах можно было ставить позже. Военнослужащих еще некоторое время искали и собирали по сопкам. Многие из дезертировавших были при высоких званиях или являлись замполитами. А заместителя командующего и командующего Северного Флота сняли с должностей. Вот такая история. Надеюсь, что прочитавшие нашли данный материал интересным. Критика приветствуется. Если объявятся очевидцы – вообще великолепно. Ну, и естественно, Cветлая память погибшим. Далее под спойлерами фотографии данного инцидента, найденные в интернете и несколько копипаст по этой теме. Несколько фотографий с сайта http://admiral-umash...ru/okolnaya.htm  Подробное описание происшествия. Рекомендую к прочтению для более подробного и быстрого изучения вопроса.  Подборка рассказов очевидцев, сделанная мной. Для еще более детального изучения.  Статья, фотографии из которой приведены выше.  Еще одна статья с воспоминаниями очевидцев. Рекомендую к прочтению.  И еще немного материала: Статья из журнала огонек. После прочтения предыдущего материала особенно нового ничего не привнесет. http://www.ogoniok.com/4946/27/ Большая подборка воспоминаний очевидцев. 29 страниц в Ворде. http://evasiljeva.uc...1/2011-03-09-36 http://evasiljeva.uc...e/2011-03-09-37 http://evasiljeva.uc.../2012-03-30-127
  3. KoKirill

    "Бисмарк" или трагедия нашего времени

    Яззззззь! Линкор моей мечты. 2 из 3-х тем очень даже годные.
  4. Неожиданно. Плюсанул. Только почему в раздел про Вторую Мировую? Есть же «История кораблестроения до 1921 года». Или автор нас слегка и очень удачно потроллил)))
  5. KoKirill

    "Бисмарк" или трагедия нашего времени

    Молодец, годная тема про "Бисмарк". разрядил. Хотя первую строку я тоже не понял. Плюсомет заряжен, на единичку сейчас У меня тоже есть мысль по поводу создания темы про "Бисмарк" в данном разделе форума, но руки пока не доходят. p.s. Про то, что сообщения из "Разговоры тут" не учитываются, знаю.
  6. KoKirill

    Первые модели или нет?

    Вытянул текстуры корабликов. Была у меня призрачная надежда, что кораблики там 3-х мерные. И она умерла... последней. Но всё равно, у WG получилось очень красиво и интригующе. UPD. Загадка разгадана. Там стоят, как уже было написано, "Ямато" и "Северная Каролина". С третьим кораблем пока правильных версий не было. Но... им оказался крейсер "Де Мойн" (USS Des Moines (CA-134)). Ну и еще один задублирован.
  7. KoKirill

    Поговорим о авианосцах (видео)

    Спасибо, жду видео по линкорам. Ну если сам Джеймс Уайт проверял, значит разработчики все еще настраивают геймплей. В теме "Вопросы разработчикам": __Beard__ (04 Сен 2012) - можно приказать не возвращаться, Tarn (19 Апр 2013) - "билета в один конец" не будет. Или я не правильно понял про "билет в один конец", или его все-таки решили ввести.
  8. KoKirill

    Поговорим о авианосцах (видео)

    Автору спасибо и здоровенный + Заметил небольшое несоответствие с информацией от разработчиков. На 20-й минуте в видео было сказано, что самолетам можно приказать не возвращаться на авианосец после прохождения точки невозврата, т.е. продолжать выполнять задание так, что на обратный путь топлива не хватит. Но Tarn писал: Цитата 1. Нет, опцию "билет в один конец" для самолётов мы не планируем. и Цитата По достижении точки невозврата самолет сам будет возвращаться. Кстати, если не секрет, когда ожидаются видео по другим классам?
  9. На ютубе появилось видео от GohaMedia (автор Garro) по авианосцам "World of Warships - Поговорим о авианосцах". Обещают позже и по остальным классам из игры видео выпустить. Смотрим и радуемся :popcorn:
  10. artem_bumar (05 Авг 2013 - 11:52) писал: Спасибо :veryhappy: .Все исправлено шрифт 14,а красный цвет я убирать не стал :smiles: Спасибо, но еще немножко подредактируйте пожалуйста: 1. Размер шрифта заголовков. Ну максимум 16, а лучше 14 жирный - заголовки же набраны прописными буквами. А в данном виде занимают уж очень много места относительно самого текста. 2. Междустрочный интервал привести к общему виду. А то сейчас (как мне кажется) в авианосцах и линкорах 1, в крейсерах 2, в эсминцах и далее 1,5. 3. И красный цвет для простых смертных все-таки запрещен. Ну и по теме опроса: буду качать все понемногу, проголосовал за авианосец. Арту то в танках понерфили, надо чем-то компенсировать желание поиграть на ней. Уже предвижу крики "Нерфь авианосцы!!!111" :trollface: Кстати, а где в опросе вариант "Эсминец"?
×