-
Публикации
3 499 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
17091 -
Клан
[SWIFT]
Оценка
5 176 НепревзойденнаяО Corsair
-
Звание
Старший лейтенант
- День рождения 19.10.1981
- Профиль на сайте Corsair
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Кубань
Посетители профиля
18 883 просмотра профиля
-
Если у игрока статистика не скрыта то общее количество боёв можно смотреть только на форуме, если же он конечно писал на нём хоть раз. Может он ветеран операций и у него десятки тысяч боёв там(шучу).
-
Чем это отличается от того что после каждой раздачи за бабло каких нибудь новых девяток и десяток появляются толпы игроков на этих кораблях которые просто отбывают свой номер в игре? Я до сих пор видя Тольятти или Свердловск в бою сразу готовлюсь к худшему. А так конечно да, очень заметно что много плохих игроков играют на советских кораблях. Но тут ещё один момент, возможно на немецких или том же Шаньджене плохих игроков не меньше, а то и больше, но просто на этих кораблях и много хороших игроков что скрадывает данное впечатление. Вот вот начнётся сбитие снежинок, тогда снова выкачу данные лодки, посмотрю что получится.
-
Вот тут бы не согласился, цитадели это зачастую такой же рандом, в одних боях могут стабильно идти, а в других при всех условиях никак. А так британские линкоры на практике вполне неплохи на бб, просто из за зверских фугасов их считают чисто фугасной линейкой, плохое ПМК это уже другой вопрос.
-
Выкатывал его в периоды сбития звёзд, особой попоболи не ощутил, если не подставляться под бб линкоров то за счёт хилки может хорошо переживать столкновения с фугасными крейсерами, но нужно иметь передышки на доп откат хилки. В целом на многих линкорах можно играть в операциях, кто то из них будет показывать отличные результаты, кто то будет середнячком, откровенно отстойных именно линкоров особо не помню разве что тихоходные американцы и похожие в других ветках, а вот с крейсерами и эсминцами там да, есть нагибающие фановые корабли, много середнячков, но и очень много отстойных кораблей именно для операций, но и там как говорится иногда звёзды сходятся в руках нормального игрока.
-
Иногда тоже такие впечатления бывают, но чаще всё же такие ситуации от того что я всё же ближе к ботам. Но сегодня был интересный момент, в Нараях после уничтожения первых двух волн ботов появляется третья, я на Ганновере, впереди меня идёт Шаньджень но первые пару залпов американский крейсер делает по мне и уже потом переключается на Шаньдженя. Визуально Шаньджень изначально был видим для ботов и на него имелся прострел, но почему то получилось так.
-
Сейчас как раз катаю Ганновер, да конечно зверь машина, но и пробивают его боты зачастую нормально и жгут как сухой хворост, запас хп конечно есть но не ультимативный как можно было бы подумать читая вас. Насчёт же дамага - основной дамаг это всегда ГК, что на Ганновере, что на том же Тирпице тоже упомянутом у вас, а ПМК и торпеды того же Тирпица это просто очень хороший дополнительный бонус.
-
Да что вас волнует то что вы видите как торпеда при пуске доворачивает? Это всего лишь графика, какая разница между тем что торпеды пущены по маркеру прямо или с отображаемой механикой доворота? Они всё равно идут туда куда их пустил игрок или бот в рамках углов наведения которые есть в ТТХ корабля. Конечно в игре есть некоторые спорные моменты, но тут вообще не вижу никаких проблем.
-
Сегодня в обед зашёл в операции, один бой сыграл нормально, второй бой тоже шёл неплохо, но тут раз и инет пропал, у провайдера свет выключили.... Теперь розовеньким играть придётся(((
-
Кстати маршрут в этом бою был построен согласно каким то приметам что волны появятся именно в этих местах или просто всё удачно совпало?
-
После того обсуждения тоже ловил момент с тремя крейсерами, закономерностей его появления не заметил, можно было бы предположить что она зависит от общей боеспособности команды игроков но у вас видно на скрине уничтоженный крейсер, так что вероятно что то другое. Посмотрел реплей, ну в принципе как раз норм чтобы отправить на конкурс реплеев если он ещё не закончился. По поводу третьего крейсера всё же ничего не понятно, тайминг уничтожения предыдущих волн не самый лучший, разве что скорость уничтожения первого крейсера в этой последней волне, но вроде бы бывали и быстрее.
-
Мне достаточно понять сколько боёв у игрока и средний уровень и уже будет понятно насколько можно ориентироваться на его цифры ластомера.
-
Достаточно было бы чтобы автор ластомера добавил ещё две цифры - количество сыгранных случайных боёв и средний уровень кораблей, вот тогда можно было бы в самом бою понимать статистика данного настоящая или с подвохом. Может данный параметр и можно как то смотреть прямо в бою, но заниматься копанием в настройках ластомера (раньше было неудобно, а меню неинформативно, сейчас же даже не обращал внимание, можно ли его кастомизировать) в бою такое себе дело, а в порту возможности нет.
-
Раздельное управление слишком сложное для реализации и управлению в бою, при этом может как то работать у орудий с медленной перезарядкой. А вот наличие кнопки вкл/выкл блокировки стрельбы орудий которые при выстреле попадут например в острова(на которые действует соответствующий маркер) или в союзный корабль было бы неплохо. Чтобы в случаях когда можно прострелить по противнику например с задних башен, а с передних можно было бы попасть в союзников или в землю то выстрел с башен не имеющих прострела блокировался, а стреляли только орудия имеющие прострел. А то часто можешь прострелить задними башнями, а разряжаются при выстреле все башни.
-
Я сначала хотел предложить вам устроить конкурс на лучший видеогайд по каждой операции, но проблема в том смогут ли обычные игроки данный гайд сделать, в то время как популярные стримеры тонкостей игры в операции не знают, у них все заходы в операции заключаются в том чтобы просто как можно больше настрелять.
-
Кого вы хотите мотивировать командной игре? Тех кто играть не умеет и не хочет? Так они даже не знают про эту тему, те же кто играть умеет часто зависят от других сокомандников. А вообще полторы недели назад нужно было сыграть один бой, зашёл в операции около шести утра и встретил там пол команды гостей из поднебесной. Вот это был пример отсутствия командной игры, на карте Последний рубеж все рванули в центр ну и в итоге расчищать путь для эскадрилий было некому. Я тоже это делать не мог так как впервые за долгое время зашёл на эсме и так сказать попал в заведомо проигрышный бой.