Перейти к содержимому

SilverPrays

Участник
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11402
  • Клан

    [IR]

Оценка

144 Отличная

О SilverPrays

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

727 просмотров профиля
  1. SilverPrays

    Новогодняя «Ключевая цель»

    Интересненько, надеюсь встречу в боях такие цели, потому что ранее не встречал.
  2. Уважаемые разработчики и командиры "Мира кораблей"! Недавно я предлагал к вашему обзору две темы с изменениями: "Новая чат-система" и "Каюта капитана/порт/экипаж корабля". Сейчас я предлагаю обсудить новую механику для всеми любимых Операций. Предлагаю внедрить в игру "Система прогрессивных этапов", которая бы включала в себя прохождение Операций исключительно в отрядах. Ниже я перечислю награды и систему прохождения всех этапов. Примечание: Я лишь предлагаю и если данное нововведение будет реализовано, прошу Разработчиков усложнить предложенную мною таблицу в 3 раза минимум. Кол-во игроков Кол-во Операций Уровень сложности Награды 7 10 Очень низкий Кредиты: 500.000 7 7 Низкий Свободный опыт: 20.000 Кредиты: 500.000 Уголь: 5.000 5 5 Средний Кредиты: 1.500.000 Уголь: 5.000 Золото: 150 4 3 Средний Кредиты: 2.000.000 Золото: 250 4 3 Высокий Кредиты: 1.000.000 Уголь: 10.000 Сталь: 200 3 5 Очень высокий Свободный опыт: 20.000 Кредиты: 2.500.000 Уголь: 15.000 Золото: 250 Сталь: 500 Цели и причины внедрения изменений в систему прогрессивных этапов прохождения Операций: Повышение уровня мастерства игроков. Обновленная система позволит игрокам постепенно осваивать сложные операции, укрепляя их навыки и знания, что сделает игровой процесс более увлекательным и профессиональным. Мотивация к достижению новых целей. Постепенное усложнение этапов стимулирует игроков к преодолению новых вызовов, поддерживая их интерес и желание совершенствоваться. Обеспечение баланса и fairness. Изменения помогут сбалансировать сложность операций, снизить вероятность ошибок и несправедливых преимуществ, создавая более честную и конкурентную среду. Адаптация к новым технологиям и обновлениям. Обновленная система позволяет интегрировать новые игровые механики, технологии и сценарии, делая игру современнее и интереснее. (Добавления для кораблей новых механик связанных с вооружением и тестирование данных механик внутри основного игрового сообщества.) Улучшение безопасности и устойчивости процессов. Обновления снизят риски ошибок и сбоев, повысив стабильность игрового процесса и удовлетворенность игроков. Оптимизация игрового процесса и ресурсов. Модернизация системы поможет сделать прохождение операций более эффективным, экономя время и ресурсы как игроков, так и разработчиков. С уважением, SilverPrays
  3. Предложения от SilverPrays: Добавить (перенести) и выделить чат-плитку на основном интерфейсе. Использовать яркие цвета или иконки, чтобы он был заметен, и чтобы игроки могли быстро понять, где писать и читать сообщения. Категоризация чатов: Ввести разделение чатов по темам: 1. «Общий чат» 2. «Поиск отряда» Перейдя в чат, мы сможем создать отряд-комнату «Отрядная комната СБ(случайный бои)/ Отрядная комната КБ(кооперативные бои)/ Отрядная комната О(операции)», Приписывающиеся буквы выделяются красным цветом в интерфейсе, что бы игрок быстро мог сориентироваться при выборе себе команды. При создании данных «Отряд команд» мы дополнительно указываем желающий % побед для поиска соотрядников, указываем наличие голосовой связи (есть/нет), а также желаемые корабли (эсминец/крейсер и тд.). Действующий режим на момент обновления 25.11 «Поиск отряда» сильно устарел в сравнении с хорошим и продуманным новым обновленным интерфейсом в обновлении 25.9). 3. «Обмен тактиками» (Привязывается дополнительное окно, где разработчик может внести рекомендации по прохождению «Операции/Блицы/Ассиметричные бои/Информация о боевых механиках «Мира кораблей») 4. «Техническая поддержка» (В данном чате можно оставить сообщения модераторам/разработчикам. После отправки сообщения у игрока есть 15 минут, чтобы отменить или изменить сообщение, далее оно пропадает и автоматически отправляется уже к модераторам/разработчикам. Ответ игрок получит на почту, привязанную к игровому профилю. Важно: «Данная система позволит игрокам иметь более тонкую обратную связь с модераторама/разработчикама. Такой подход позволит легче находить нужные темы и игроков. Почему это важно: Это снизит барьер входа для новичков. Упростит поиск и организацию команд. Повысит активность и взаимодействие внутри сообщества. Исправит ситуацию с отсутствием общения и поиском соотрядников. Примечание: Дополнительно предлагаю игрокам обсудить тему с введением новых механик.
  4. Внедрение поэтапного улучшения личного порта/каюта капитана. Обоснование необходимости и преимущества: Повышение мотивации и вовлеченности игроков. Создание возможности поэтапного улучшения порта или каюты капитана стимулирует игроков активно развивать свои базы и экипажи. Это позволит игрокам чувствовать прогресс, получать регулярные награды и видеть ясные результаты своих усилий. Устранение монотонности и развитие стратегии: Дополнительный контент разнообразит игровой процесс, предоставит новые способы оптимизации и планирования развития. Например, возможность накапливания ресурсов и опыта через прокачку порта даст игрокам новые инструменты для стратегического роста. Балансировка игрового процесса и удержание аудитории: Постоянное получение бонусов за развитие порта/каюты создает позитивную обратную связь, удерживая игроков в игре дольше и стимулируя возвращение для новых прокачек и улучшений. Повышение доходности проекта: Дополнительный контент может быть реализован с использованием внутриигровых покупок (например, ускорителей, уникальных предметов), что увеличит доходы и расширит возможности монетизации без влияния на баланс. Предлагаемый формат реализации: Внедрение системы прокачки порта или каюты капитана, которая будет давать постепенные бонусы (опыт, серебро, опыт для новых членов экипажа (предложение по новому экипажу добавил далее в теме). Возможность прокачки (через специальные ресурсы или ускорители), чтобы сделать процесс менее рутинным. Интеграция визуальных элементов, отображающих прогресс — это повысит удовлетворенность и визуальную привлекательность. Итог: Создание и внедрение системы поэтапной прокачки порта или каюты капитана повысит качество и глубину игрового процесса, улучшит удержание игроков и создаст дополнительные источники дохода, делая игру более разнообразной и стратегически насыщенной. Введение дополнительных командиров и экипажа. Новая механика: Введение дополнительного экипажа для всех действующих кораблей. Общая идея: На борту боевого корабля появляется система дополнительных командиров (экипажа), каждый из которых выполняет свою уникальную функцию и может быть прокачан точно так же, как и основной капитан. Все новые члены экипажа получают опыт из боевых действий, что стимулирует их развитие и дает ощутимый тактический и стратегический эффект. Примечание: Дополнительно предлагаю добавить 5 членов экипажа – Тактик, Инженер, Навигатор, Метеоаналитик, Радист. Прокачка будет осуществляться по схеме: Накапливаете 57 очков умений (уровень) и поэтапно исследуете дополнительные навыки. Изученный навык требуется дополнительно прокачивать и он начинает действовать по механике: 100% – активирован шанс активации в бою. Все навыки можно прокачивать до 3-х раз. В бой можно активировать только 5 навыков у каждого члена экипажа, подходите с ответственностью к выбору навыков для предстоящего боя. Примечание (2): Предлагаю дополнительные «бусты» для прокачки навыков экипажа в боях: (Бирюзовый уровень качества)Личные резервы 1,999 рублей. Буст на 7 дней. Итог: +5,500% к получаемому опыту экипажа по результатам боя. (Красный уровень качества)Личные резервы 2,500 золота. Буст на 24ч. Итог: +5,500% к получаемому опыту экипажа по результатам боя. (Красный уровень качества)Личные резервы 100000 угля. Буст на 24ч. Итог: +5,500% к получаемому опыту экипажа по результатам боя. (Красный уровень качества)Личные резервы 5.000.000 серебра. Буст на 24ч.. Итог: +5,500% к получаемому опыту экипажа по результатам боя. (Синий уровень качества)Личные резервы 1,500 золота. Буст на 12ч. Итог: +3,500% к получаемому опыту экипажа по результатам боя. (Синий уровень качества)Личные резервы 50000 угля. Буст на 24ч. Итог: +3,500% к получаемому опыту экипажа по результатам боя. (Синий уровень качества)Личные резервы 2.500.000 серебра. Буст на 24ч.. Итог: +3,500% к получаемому опыту экипажа по результатам боя. (Зеленый уровень качества)Личные резервы 500 золота. Буст на 3ч. Итог: +1,500% к получаемому опыту экипажа по результатам боя. (Зеленый уровень качества)Личные резервы 25000 угля. Буст на 3ч. Итог: +1,500% к получаемому опыту экипажа по результатам боя. (Зеленый уровень качества)Личные резервы 1.500.000 серебра. Буст на 3ч.. Итог: +1,500% к получаемому опыту экипажа по результатам боя. Ключевые особенности: Прокачка экипажа: Каждый командир или член экипажа на корабле зарабатывает опыт в боях. По мере повышения уровня, его навыки, бонусы и эффективность улучшаются, что позволяет более гибко управлять кораблем и повышать его боеспособность. Механика найма и развития: Игроки могут нанимать новых членов экипажа, развивать их через систему опыта и уникальных навыков. Это позволяет создавать кастомизированные команды под стиль игры каждого пользователя. Предлагаю добавить до 5 разных цветовых различий по качеству каждого нового члена экипажа (зеленый, синий,красный, золотой и бирюзовый (диамантовый). В каждом командире действует дополнительный % к усилению навыков. Зеленый уровень редкости экипажа – добавляет 1,5% к усилению всех активированных навыков. Синий уровень редкости экипажа – добавляет 4 % к усилению всех активированных навыков. Красный уровень редкости экипажа – добавляет 7,5 % к усилению всех активированных навыков. Золотой уровень редкости – добавляет 9 % к усилению всех активированных навыков. Бирюзовый уровень редкости - добавляет 11,5% к усилению всех активированных навыков. Тактическое управление: Каждый должностной член экипажа отвечает за определенный аспект корабля, управление системами и боевыми механиками. Общая концепция: Каждый из пяти новых членов экипажа обладает множеством уникальных навыков, которые можно развивать и улучшать по мере их прокачки. Максимальный уровень прокачки — 21 уровень, что дает широкие возможности для кастомизации и стратегического выбора. Механика прокачки экипажа и навыков: Уровни прокачки: Каждый член экипажа начинает с начального уровня (1-й). Получая опыт в боях или через специальные ресурсы, он повышает уровень, открывая новые навыки и улучшая существующие. Навыки для членов экипажа: Тактик Точное прицеливание — увеличивает точность орудий на 5/10/15%. Критический шанс — повышает шанс критического попадания по модулям противника на 2,5/5/7,5%. Мощные залпы — увеличивает урон при первом выстреле в бою на 15/20/30%. Мгновенное перезаряжание — уменьшает время перезарядки орудий на 15/20/25%. Длительность эффекта 25с. (эсминцам будет очень интересно). Может сработать 1/2/3 раза в течении боя. Количество срабатываний зависит от уровня навыка. Тайная наводка — снижает вероятность рассеивания снарядов врага на 5/10/15%.Время действия: 25с. Интервал использования: 2 раза в течении 1 боя с вероятностью 15% при сведении на корабль игрока 3-х и более целей. Усиление ГК — повышает урон систем ГК на 25/50/75%. Интервал использования 1 раз за бой. Необходимо использования доп. расходника. Ловкое прицеливание — увеличивает шанс попадания по целям на 1,5/2,5/3,5%. Активация навыка происходит на постоянной основе при выполнении условия: состоять в отряде. Экзотическая тактика — временно увеличивает урон и шансы критических повреждений на 5/7,5/10% за счет рискованных маневров. Для активации навыка необходимо получить 500.000 потенциального урона не повредив корабль. Командный импульс — даёт бонус к урону всей команде в бою на 10%. Активация происходит только по истечению 12 минут боевого сражения при наличии 3 потопленных противников. Если в команде происходит активация данного навыка у двух или более союзников одновременно – бонус к урону не суммируется. Териализация снарядов — увеличивает радиус поражения орудий. (Разрывы фугасных снарядов в воде вблизи корабля поджигают его с вероятностью 80%) Маневрированный залп — повышает урон при стрельбе после уклонения. За каждый 1000000 потенциального урона происходит прибавка к урону ГК на 1,5%/3/4,5%. Удар в сердце — увеличивает урон по приоритетной цели на 7,5%. (Активируется только в отряде среди внутриотрядной команды) Временное усиление — повышает урон на 15% на 10 секунд. Обеспечение разведки — повышает эффективность обнаружения целей.( увеличение радиуса обнаружения на 1,5 км). Фокусировка — повышает точность при использовании нескольких орудий одновременно. (Все башни ГК) Мастер-выстрел — шанс нанести критический урон удваивается. (Для авиации) Боевой расчет — уменьшает расход боеприпасов. (Предложения по введению дополнительных расходников в игре которые будут использоваться массово во время игрового процесса добавлю далее в данной теме). Настройка системы — повышает эффективность орудий при переустройстве. (башня ГК после повреждения восстанавливается до 75% теперь и полный ее ремонт занимает время (Не путать с тем, что есть простой ремонт ГК, но нужен будет полный ремонт. Мы используем доп. ремонтную бригаду (новые расходники) или Аварийную команду. Боевой импульс от ПЛ — повышает урон всей команды на короткое время по цели с импульсом. Инженер Автоматический ремонт — восстановление систем в течение боя. Улучшенные материалы — увеличивают прочность системы на 10-25%. Самолет-ремонтник (общий) — запускают зоны поддержки для ремонта. Быстрая секция — сокращает время ремонта модуля на 10-20%. Оптимизация системы — уменьшает расход энергии систем на 10%. (Подводные лодки) Ремонт автономных систем — позволяет ремонтировать системы вне боя. (восстановление боеспособности корабля 1% в минуту, прокачивается до 5%) Мастерство в пайке — повышает эффект восстановления в зонах поддержки (Навык: Самолет-ремонтник) Ремонт оружия — сокращает время восстановления орудий ГК. Защита систем — снижает вероятность повреждения систем врагом. (Подводные лодки) Энергетическая переработка — увеличивает запасы энергии. (Подводные лодки) Рельсовая мастерство — повышает эффективность торпедных систем. Дренаж ресурсов — снижает расход при ремонте. (улучшается с 5% до 50%) Создание запасов — увеличивает получение серебра и ресурсов после окончания боя. Гибкая настройка систем — увеличивает адаптивность систем к разным ситуациям. (Эсминцы) Защитные закалки — повышают сопротивляемость системам. (Эскадрильи авиации) Мастер в пайке — повышает вероятность критического восстановления. Экспертиза в электрике — сокращает время отключения систем. (Подводные лодки на глубине) Мастер-слесарь — повышает эффективность ремонта движков и материалов корпуса. Поддержка системы — повышает выживаемость систем в бою.(ПМК) Навигатор Прорыв скорости — увеличивает максимальную скорость корабля на 10-20%. Ускоренное уклонение — повышает шанс уклонения на 10-25%. Энергетическая устойчивость — снижает риск отказов навигационных систем. (В бою можно повредить модуль и исчезнем миникарта на 60 секунд) Мгновенная перепрошивка — сокращает время переключения режимов навигации. (Альтернативный расходник восстановления миникарты) Плавное управление — уменьшает реагирование на повреждения. Акробатика по волнам — сокращает затраты энергии при маневрах. (Подводная лодка в надводном положении) Улучшенная реакция — увеличивает скорость реакции на угрозы. Энергетика треков — повышает эффективность управления энергией. Навык обхода препятствий — ускоряет прохождение опасных зон. Мастер-гонщик — повышает скорость в коротких промежутках на 30%. Точный контроль — повышает управляемость корабля при высоким риске повреждения( менее 30% боеспособности корабля). Энергетическая перегрузка — временно увеличивает скорость, но увеличивает урон при повреждении. (Прокачка навыка откроет доступ к дополнительному расходнику) Автоматическая стабилизация — быстро исправляет наклон и повороты. (Активируется в бою, когда союзник который в отряде активировал Аварийную команду) Обход минных полей — повышает шанс безопасного прохода через минные зоны. (Есть шанс произвести детонацию минного поля от Авиации безопасно для корпуса корабля) Обеспечение совместимости систем — повышает стабильность навигационных систем. (Активация приводит к тому, что вражеская эскадрилья может потерять управление) Мастерство по управлению электропитанием — балансирует энергию для максимальной скорости и эффективности. (Для крейсера, повышение скорости до 15% на 15 секунд) Обеспечение защиты системы — увеличивает стойкость навигационных систем. (Для авиации) Повышение износостойкости — сокращает износ систем при тяжелых условиях. (Активация на картах с плохими погодными условиями) Точное позиционирование — повышает точность перемещения. (Доступна дополнительная функция для авианосца, вызывающая перехватчика или корректировщика для вражеской или союзной команды) Метеоаналитик Прогноз погоды — повышает точность прогнозов до 100%. (Добавление динамической погоды) Защита от штормов — снижает урон и негативные эффекты погодных условий. (При штормовой погоде есть шанс потерять доступ к миникарте) Охлаждение систем — уменьшает негативное влияние жары/холода. (Вариация карт) Обеспечение навигационных карт — увеличивает дальность и точность информации. Мастер в определении погодных зон — предсказывает динамику погоды на картах. Модификация условий — за счет специальных устройств влияет на окружающую среду.(Может спрогнозировать без активации ГАП расположение корабля противника). Обеспечение командной логистики — синхронизирует действия с погодой. (при штормовой погоды снижает эфект до -25%) Приспособление к условиям — увеличивает урон и защиту при шторме. (находясь в зоне штормовых условий повышает прочность всех модулей корабля +10%) Автоматическая обработка данных — мгновенно анализирует ситуацию. (Активируется только для пользователя, позволяет на дальности в 25 км проанализировать территорию и отметить вражеские корабли) Навык прокачивается, но требует дополнительного расходника в бою, продажа которого осуществляется за уголь в Адмиралтействе. Обеспечение защиты от дождя/бури — уменьшает урон врагов в погодных условиях. Аналитика атмосферных слоев — повышает точность тактических решений во время хороших погодный условий. Оптимизация использования торпед — учитывает погодные факторы. (Новая механика для торпед на дальних дистанциях, могут сбиться с курса наведения) Минимизация рисков боевых условий — снижает потери от неблагоприятных условий. (находясь в штормовой зоне есть риск потери эскадрильи) Усиление систем навигации — повышает точность навигации в штормовых условиях. (Для авиации) Обеспечение безопасных маршрутов — программное построение безопасных путей. Настройка системы предупреждения — предупреждает о резких изменениях. Создание защитных зон — увеличивает сопротивляемость корабля к погодным воздействиям. (Эсминец может активировать данную способность выстрелом из ГК) Обеспечение стабильности — уменьшает колебания и нестабильность корабля. (+5 % к точности ГК для крейсеров) Анализ окружающей среды — выделяет потенциальные угрозы. в воздухе. Радист Расширенное обнаружение — увеличивает радиус обнаружения целей. Быстрая передача данных — сокращает время обмена информацией. (Навык активируется в отряде) Мастер коммуникации — повышает надежность связи в бою. (Предотвращает повреждение связи на эсминцах на 100%) Глушилка врага — снижает эффективность поля коммуникаций врага на короткий срок. Аналитика частот — быстро определяет используемые врагом системы. (Позволяет при наведении на противника увидеть его расходники в бою) Подавление сигналов — временно отключает системы врага. (Отключает эффекты всех флажки на кораблях в радиусе засвета корабля на 60 секунд) Мастер связи — увеличивает дальность и качество радиосигналов, снижая вероятность потери связи. (Активация расходника блокирует РЛС врага) Магистр кодов — умеет создавать и расшифровывать уникальные шифры, позволяет создать на миникарте ложную цель в виде Подводной лодки. Обнаружение помех — автоматически выявляет и устраняет радиопомехи, повышая надежность связи. (Оповещает о создании ложной цели – навык «Магистр кодов») Искусственный интеллект радиосистем — автоматическая оптимизация каналов и алгоритмов коммуникации. Интегратор связи — умеет объединять несколько радиоволн в единую, повышая устойчивость к перебоям. Мастер передачи ложных сигналов — создает фальшивые радиосигналы для дезинформации врага. (Подводная лодка может ставить ложные сигналы/мины) Подслушивание — обеспечивает скрытое прослушивание радиосвязи врага или союзников. (Подводные лодки) Ритуальный диспетчер — управляет несколькими группами связи одновременно, обеспечивая синхронность. Специалист по НЕустойчивым каналам — работает с нестабильными или зашумленными линиями связи, поддерживая их работоспособность. Автоматическая тревога — мгновенно оповещает команду о любых ошибках или вторжениях в связь. (Оповещает всю союзную команду о создании ложных целей – навык Инженер-радиотехник — способен быстро чинить или модернизировать радиоустройства на ходу. (Ускоряет восстановление поврежденного модуля радиосвязи на 15%) Передатчик-гигант — обладает уникальной способностью усиливать сигнал на крайне большие расстояния. (Навык доступен для Авианосца + 25% к дальности огня у всех союзный кораблей которые находятся на расстоянии 15 км. от союзного Авианосца) Тонкий слух — чувствителен к малейшим колебаниям в радиосигнале, обнаруживая скрытые угрозы. (Может обнаружить след Подводной лодки на глубине)
  5. Ребят, я нехочу вас обижать, вы вот говорите что "старичкам" будет неудобно, так может быть стоит дать дорогу молодым?))) Игру нужно обновлять и как я понимаю эта тема создана не для того, что бы узнать мнение "добавлять или нет", а для того, что бы мы с вами постепенно подготовились к изменениям. Лично я за то, что бы проект развивался и были изменения. Также хотелось бы напомнить товарищам разработчикам о том, что нужно сразу оптимизировать будет новый интерфейс дабы не сложилась ситуация с перегревом видеокарт или фризами. Напомню такое было в "варпленес"(самолёты). Обновили интерфейс - получили баги и фризы. Касаемо изменений - только ЗА, только вперёд.
  6. SilverPrays

    Перебалансировка кланов

    Спасибо за аргументированное мнение. Конечно я соглашусь с тем, что нужно учитывать мнение всех игроков при изменениях связанных с кланами. Самое главное в этой теме я хотел обратить внимание на том, что пора заняться именно модернизацией и развитием кланового направления.
  7. Удачи в разработке и внедрению! Всегда приветствую что-то новенькое в игре, хорошо когда идет прогресс и развитие. Введение изменение конечно же приятно скажется на игре, обновит взгляд и освежит игру. Жду когда будет релиз.
  8. SilverPrays

    Новая аниме-коллаборация началась!

    Привет, мне кажется каждый из этого события взял себе то, что его интересовала не смотря даже на анимешность. Плюшки выданы, трюм пополнен)
  9. SilverPrays

    Новая аниме-коллаборация началась!

    Всем привет. Событие интересное и кто не знал об этой игре, теперь узнают. Главное, что бы таких событий было меньше, а вот развитие проекта более глубоким. Лично я прошел цепочку задач, получил плюшки и успешно оставил это событие позади, о донате вообще речи быть не может, фиолетовый корабль или анимешные Кэпчики это не по мне. Надеюсь это событие нашло свою аудиторию в Мире кораблей.
  10. SilverPrays

    Флуд-каюта

    Всем привет, ребят создал тему на форуме "Перепланировка кланов", было бы очень хорошо, если бы вы обратили внимание и почитали, интересно всеже ваше мнение)
  11. Недавно опробовал данный аппарат в случайных боях. В основном, если не вырываться сильно вперед, а играть от дистанции на скорости 1/2-3/4 тогда можно результативно показать хороший бой. Для того, что бы научиться играть и понимать технику, нужно время, без этого никуда. Удачных всем сражений.
  12. SilverPrays

    Перебалансировка кланов

    Здравствуй, спасибо, что поддержал необходимость изменения клановых событий. Я впервые делал тему, на счёт шрифта - учту)
  13. SilverPrays

    Перебалансировка кланов

    Спасибо вам, за вашу позицию. Сколько игроков, столько и мнений. Также, я предлагал активацию этого буста только в определенное время и на определенный срок. И если вы считаете, что ресурсы за которые можно было бы активировать буст будут добываться легко - ваше заблуждение. Люди как играли, так и будут играть. Мир кораблей объединяет между собой миллионы игроков и позиционирует командную игру в морских сражениях. Хочешь играть соло ? Ну играй соло, хочешь получать бусты ? Присоединяйся к клану или создавай свой и объединяй игроков между собой.
  14. SilverPrays

    Перебалансировка кланов

    Друзья, спасибо всем кто принимает участие в обсуждении темы. Хотелось, бы еще послушать м нения игроков. Ждем-с) Скажите пожалуйста, вы играете исключительно с красными флажками(бусты) ? если нет, тогда вам стоит обратить внимание на данные усиления)
  15. Уважаемые игроки, разработчики и модераторы форума "Мир кораблей"! В первую очередь сразу хотел бы озвучить, что я всего лишь предлагаю и прошу всех не бросать в меня камни по данному предложению, а конструктивно обсудить все аспекты касаемо изменений, которые я хочу предложить и в последующем в данной теме обсудить с вами. В нашей любимой игре на протяжении многих лет нет к сожалению никаких изменений в клановых событиях. Из года в год это "Морские сражения" и "Клановые бои" и "Звезда отряда" (Крайнее событие вообще для многих игроков остается загадкой, так как я уверен, что многие попросту даже не принимают участие в нем.) Причина: "Игроки в кланах(слабеньких или заброшенных по той или иной причине) не могут найти себе команду(отряд)". Да многие скажут, "неиграбельный" или "пустой клан" можно сменить на более актуальный, тут вы будите правы, но сейчас не об этом, но мы обсудим причину того, что многие кланы стали пустыми и заброшенными. Одни из главных причин: Нет изменений/добавления в постройках на клановой локации. (!) Многие кланы за эти годы построили все здания и более им кроме как зайти на вкладку "Состав клана" нет смысла посещать клановую локацию. Очень слабо развито коммуникабельное общение внутриигрового сообщества. (!)Новичкам трудно адаптироваться к игре, не хватает динамики и самое главное кланы из-за причины "Полностью прокачен клан" не нуждаются в наборах новых игроков. (!)Отсюда мы наблюдаем следующее, кланы пустеют, их много но смысла от них нет никакого. Клановые события, они к сожалению устарели и их нужно видоизменять и добавлять что-то интересное. (!)Допустим это будет новое событие еженедельное, где абсолютно весь клан должен будет наполнить "Пункт снабжения" "углем"(Предлагаю новый ресурс), что бы запитать электростанцию, которая в свою очередь будет активировать бонусы (+% к получаемым кредитам, угля. стали, скидкам). (!) Считаю, что такие события усилят общение и коммуникабельность игроков внутриигрового сообщества и задаст цель для кланов, тем самым мы отсеем кланы, которые к сожалению лишились возможности управления. (!) Командующий покинул игру и не передал управление кланом другим, активным игрокам. Самое важное это карта(локация) на которой расположены все клановые постройки. Друзья, давайте посмотрим правде в глаза, эта локация большая (скорее всего разработчики планировали добавление большего кол-ва построек, но по какой-то причине так и не добавили их. (!) Возможно пришло время заняться этим вопросом? Критикуя - предлагай! Предлагаю добавить новую валюту "Уголь" (дополнительную и постоянную или изменить текущую, которая хорошо подходит именно для кланов, скорее всего она и была добавлена именно для кланов - "Морское единство". Предлагаю добавить: Гавань - пространство воды, огражденное природой или искусственными сооружениями от морских волн и служащее для стоянки судов. (!) Данное сооружение уже имеет на карте клановой локации, но они не имеет никакого значения, а отображает кол-во боев, которые провели все участники клана. (!) Предлагаю добавить временный "буст"(усиление) на 48 часа за активацию(заполнение) допустим 2500 боев провели участники клана за неделю, в субботу-воскресенье их ожидает "буст"(усиление) на 48 часов + 15% дополнительно к получаемым кредитам в любых сражениях. Маяк - наблюдательный пункт. При полной постройки всех этапов (их 5) и активации (за новый ресурс "Угля") дает новый буст - 7,5% к радиусу обнаружению вражеских кораблей. (!) Для активации данного усиления необходимо заплатить 15.000.000 угля(Новой валюты). Напоминаю, что оплата происходит путем наполнения всеми участниками клана данного строения. Активируем усиление - Командующий или заместитель командующего. Электростанция - комплекс оборудования и сооружений для производства электроэнергии. (!) Еженедельно из пункта снабжения будет взыматься уголь (дополнительный ресурс). Предлагаю такие условия и цифры: 2.500.000 угля буст - 15%., 6.000.000 угля буст - 25%., 10.000.000 угля буст - 40%. Время буста - 48 часов. Лесопилка - оборона территории. Враг проводит подрывную деятельность наших клучевых зданий. Новое событие для всех любителей авианосцев. Валюта "Уголь", Собираем команду из 7 кораблей(авианосцев) и топим в кооперативном сражении или рассмотреть возможность атакующего звена - нападение/оборона. регистрация происходит путем командных боев. Вы сами решаете атаковать или производить защиту базы. (!)Предлагаю добавить новое событие по отражении волн противника. Защита базы.) Минимальное кол-во угля при победе 25000. Максимальное кол-во угля – 75000.) В случае поражения - начисление угля не происходит или урезаем до 50% получаемую награду. Пункт снабжения - (ключевое здание/строение) предназначен для пополнения запасов отдельных видов вооружения и других материальных средств кораблей в укрытых бухтах и портах при помощи береговых и плавучих средств. (!)Добавления события по наполнения углем складов. (!)Данный ресурс будет использоваться для активации электростанции. В свою очередь я уже писал, что без электростанции мы не сможем пользоваться усилениями (+% к получаемым кредитам, угля. стали, скидкам). (!)Уголь (дополнительный ресурс) можно добывать в только находясь в отряде от 3-х человек (случайные бои) от 7 человек (Операции) и от 15 человек (Предлагаю добавить новое событие по сопровождению/удержанию морского коридора для прохода судов с углем. Случайные бои: начисляется уголь по окончанию боя всем участникам. Потопление вражеского корабля - 2500 угля, победа - 5000 угля, получение наград (медали) – 1500 – 2500 угля. В случае поражения - начисление угля происходит. Только в случайных боях нет ограничение на победу/поражение. Операции: зависит от выполнения задач. Минимальное кол-во угля при победе 10000. Максимальное кол-во угля – 50000.) В случае поражения - начисление угля не происходит. (!)Новое событие по удержанию коридора. Минимальное кол-во угля при победе 25000. Максимальное кол-во угля – 75000.) В случае поражения - начисление угля не происходит. (!) Также предлагаю за реальную или внутриигровую валюту(дублоны) добавить возможность увеличения получения угля из морских сражений. Друзья, хотелось бы услышать ваше мнение, возможно мои идеи банальные и неинтересные, но решил написать эту идею и поделится с вами. Спасибо!
×