Перейти к содержимому

RenamedUser_70094636

Участник
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    100

Оценка

95 Хорошая

О RenamedUser_70094636

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

782 просмотра профиля
  1. Критикуешь? Предлагай. Или пошел писать "концепцию"? Года хватит?
  2. т.е. вы не в курсе, что правила вырабатывают со временем и в первой итерации могут содержать ошибки и быть не полными? А их и не должно быть 100500 штук. Ведь проблема не у всех кланов а лишь у некоторых. В томуже легионерство отличный способ посмотреть КБ в действии и понять "а оно мне надо".
  3. Бустить кланы за деньги? Это реально было? Находились такие, что думали что это стоит потраченных денег? Капец..
  4. Вот именно, Ваша фантазия и не больше. 1. Что даст поднятие среднего клана в топ, этому самому среднему клану? - Ничего. Кроме того, что его потом там будут пинать все кому не лень. И что мешает человеку договориться сейчас с кланом, без института наемников/легионеров? 2. В чем подработка? Кто то собирается платить реальными деньгами? Не смешите мои тапки... 3. Что мешает сейчас это делать? И потом где вы видите в моем предложении живые деньги? Вот именно ваша фантазия, не больше. Решает очень просто. Нельзя играть больше одного боя в день в качестве легионера. Ну как. Заработал?
  5. Очередная простыня от игрока без единого выхода на новых АВ.
  6. Какие проблемы с легионерами? Отсуствие такой возможности, да проблема. Все остальное не проблема. Далается кнопка "Пригласить легионера", после нажатия появляетсся окно с параметрами для подбора: 1. "Клас корабля" - "Выпадающее меню с классами"... 2. "Уровень корабля" - "Выпадающее меню с уровнем"... 3. "Процент побед" - "Выпадающее меню с процентом побед"... 4. "Использование голд расходиников" - "Выпадающее меню да/нет"... 5. "Использование флагов" - "Выпадающее меню да/нет"... 6. "Использование камуфляжей" - "Выпадающее меню да/нет"... Жмакается кнопка "Пригласить". Игрокам попадающим под данное условие отправляется приглашение. Игрок может получить больше одного приглашения, для того чтоб не было спама либо игрок ставит галку "Легионер" и только тогда получает приглашение. Либо другой вариант. Игрок выставляет параметры своего участия корабли, уровень, процент и т.п. жмакает кнопку "Легионер". Командир у которого недобор жмакает на кнопку "Пригласить легионера" и выбирает из имеющегося списка игроков. Легионер не может быть игроком другого клана. Выход из клана не дает возможности быть легионером в течении недели. Награда для легионера. По мимо обычного опыта и серы, легионер получает к примеру, 1/7 часть от заработанного в КБ. Эта 1/7 не дополнительно выплачивается, а берётся из полученного кланом приза (дабы клан не сильно увлекался приглашением легионеров). Тем самым чем больше легионеров, тем меньше клан зарабатывает в КБ. Легионер может потратить клановый ресурс на плюшки в Арсенале. Не придумывайте проблему там где ее нет.
  7. RenamedUser_70094636

    Старый порт

    Ну плитки жешь... Windows 10... В ногу со временем...
  8. хм... Или в клиенте или на местной Wiki указаны не правильные данные по ТТХ, я брал с вики. А довольно интересно получается с ПВО на Fubuki, Hatsuharu, Shiratsuyu, Akatsuki, Kagero. Согласно обычной вики, игры и игровой вики на них на всех ставилось орудие 127-мм/50 Тип 3 в различных модификациях башен с разным углом подьема "Модель А" 40 градусов, "Модель В" 75 градусов, "Модель С" 55 градусов. Странно, что при дальности стрельбы в 5 км и высотой в 40 градусов, что дает нам 4 км. 200 м. по высоте и при угле в 55 градусов дает нам 7 км высоты, разработчиками было решено не использовать данные орудия в ПВО эсминца. Неужели наши самолеты летают настолько выше?
  9. Случайно не бывший ЛФ? ТС задает один вопрос. "Можно ли использовать опыт корабля для прокачки капитана?". Ты даешь ответ на другой. "Будет ли штраф при посадке капитана с другого корабля?". Из того, что командир садится на корабль без штрафов никак не вытекает то, что ты пишешь в "соотвественно". Просто в данном проекте на ЛЮБОЙ элитной, примиумной технике нельзя использовать опыт корабля для прокачивания капитана. Его можно переводить только в свободный.
  10. Кагеро. Дальность ПВО. 25-мм/60 Type96 mod. 14 х 1 шт. . . . дальность стрельбы 2.49 км. 25-мм/60 Type96 Triple mod. 13 х 3 шт. . . . дальность стрельбы 2.49 км. Дальность видимости с самолетов 3.07 км. Вкачаный в маскировку он получает - 13% к дальности обнаружения 2,6 км. Ну и искать одного ЭСМ... ну попался упорный авик, бывает... Зато ты его законтрил и пока он тебя искал, то он больше ничего не делал...
  11. И как выделенное относиться к вопросу автора темы? Так то разговор идет за опыт корабля который копится, копится, копится... и если ты не буратино, то девать его некуда. Ваша щедрость не знает границ... :) Какой то вы не правильный ЦА, дублоны не покупаете, опыт не переводите...
  12. Кстати, полностью согласен про эсминцев что никак не хотят научиться. Ведь достаточно начать отворачивать в одну сторону со сбросом скорости и с 90% вероятностью самолеты промахнуться, ведь в момент атаки самолеты очень хреново управляются. Но что делает эминцевод? Он начинает закладывать галсы вправо, влево, вправо, влево ... получи ракетами по корпусу...
  13. К чему приведет засвет АВ это 1. АВ станут прижиматься к островам - следовательно толку от завета нет. 2. АВ станут полировать синию линию - мало кто достанет, но время подлета групп увеличится. Сами же будете кричать "Авик не прикрыл"... Моделируем ситуацию. Авик в твоей команде уходит к синей линии, в моей команде прижимается к острову максимально близко к линии боя. Время доставки самолетов в в моей команде в полтора раза быстрей, зачит вам больше урона, нам больше света, вы чаще светитесь... и т.п. Сам факт того, что авик ближе к полю боя говорит об его более высоком скиле - вывод делай сам. Ну будет светиться авик на радиус своего засвета. А толку то... В начале боя не достать. Взлет самолетов сразу, зарядка тех кто кто имеет дальность 20+ км. 30 сек. Свет держиться 20 сек. После первого взлетаавик 2-3 минуты не поднимает самолеты. А потом становится не до авика...
  14. Эээээ... ВПП, это больше арт погреба со снарядами и зарядами, но без возможности детонации. Следите... В арт погребах производится подготовка к выстрелу - подача снаряда, а затем снаряда. На ВПП происходит подготовка к запуску самолета - подача его на полосу и запуск. И то и то мы не видим, так как нам не дали такой возможности, да и она не нужна. После попадания заряда и снаряда в башню происходит заряжание орудия и его наводка на цель. После взлета самолета происходит поиск цели и наводка на нее. После нажатия ЛКМ, происходит выстрел, сброс бомб, торпед, ракет в всех случаях что на кораблях, что на самолетах. Самолет = ГК. А я и предлагаю. Давай будет светиться, я за это. А то как то не честно. ГК чинится 30 сек, все башни, а самолеты 70, да по одному. Про торпеды даже говорить не буду... :)
  15. Отлично. тоже самое сделаем для восстановления орудий и перезарядки ТА, пусть делают это раз в 60 сек. Фишка некотрых крейсеров вести заостровной ***, снарядами. Фишка инвизных эсминцев кидать торпеды без засвета, фишка линкоров стрелять с 25 км и таскивать цитадели у невинных крейсеров... и т.п. и т.д. Почему это эсминец не должен светиться? Потому что вы на них играете а на авиках нет? Так то двойные стандарты батенька. А все эти острия атаки оставьте для девочек. Очень даже пофиг на сколько они будут стрелять. Пускай. Кто то против? Я нет. И более того. Они это делают торпеды на 20, снаряды на 25+. Хотите управлять снарядами и торпедами? Вы как бы путает некоторые вещи. Самолеты это ОРУДИЯ ГК или ТОРПЕДНЫЕ АППАРАТЫ, а не снаряды и торпеды. ГК и ТА Вы можете управлять? Можете. Самолетами игрок может управлять? Может. Бомбами, торпедами, ракетами выпущенными с самолета играк может управлять? Нет. Так почему снаряды должы получить возможность управления?
×