Перейти к содержимому

Herr_Krabbe

Участник
  • Публикации

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [OKEAH]

Оценка

144 Отличная

О Herr_Krabbe

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 575 просмотров профиля
  1. Herr_Krabbe

    Прими подарок, командир!

    хм, а мне слышится в ГТА, думал, это отсылка к игре с тамошними постоянными разборками и, заодно, хотелось бы понять, что капитанша говорит в начале боя, а то у меня никак не складывается фраза.
  2. @Antitank_MK хотелось бы получить ответ по выделенной части, как будут достигаться равные условия и как это связано с тем, что конвертация будет в стандартные сигналы? очень огорчает, что вместо моего сигнала Сиерра на скорость в +8% я получу какой-то серый бустик в 5%, вместо 8%, как-то с конвертацией камуфляжей было более дружелюбно к игрокам, а тут какая-то печаль прослеживается и да, выдать красных бустов Сиерра в обмен на одноимённый флаг не создаст несправедливости, если такое будет применимо ко всем игрокам, однако, если такую конвертацию применить, то игроки просто на все ресурсы накупят нужных сигналов до конвертации и кто же тогда будет покупать синие и красные прелести за деньги, которые за деньги не будут продаваться, на самом деле будут и мы все это понимаем. добавлю, что все подобные перемены по стандартизации и упрощению как бы для игроков, что камо, что с флагами, игрокам не нужны от слова совсем, это исключительно интерес разработчиков для организации извлечения прибыли, а прямо или косвенно это будет происходить, так то не важно, важен поток средств, а он будет организован и да, ничего не имею против, игра должна приносить прибыль, вот только можно зарабатывать, сохраняя уважительный подход к игрокам, для которых столько упрощений, им ненужных.
  3. Herr_Krabbe

    Важные изменения механик и баланса

    Помнится была темка для фидбека игроков, листал её и чаще всего попадалось сообщение типа "работает - не трогайте", но фидбек фидбеком, но кто бы обращал на такое внимание, да? от нынешней унификации засвета при стрельбе из дымов тянет рвать и метать, хочется попросить разработчиков напомнить аргументы за, почему Кутузов со своими 152мм орудиями должен был светиться сильно дальше британских крейсеров с таким же калибром, для не столь долго играющих напомню, что такой расклад вызвал бурю негодования у владельцев и пришлось разрешить им отказаться от кораблика, получив компенсацию. и вот теперь р-раз, и всё унифицировано, только почему-то Кутузов получил ап (привет отказникам от него) а вот Минотавр получил нерф, а ведь просили же не трогать то, что работает, но кому это надо? и тут вспоминается история нерфа КД ГК Гинденбурга и результативность тогдашнего фидбека, правда разработчики тогда о нём не просили, это всё инициативные игроки, но всё же... КД порезали, ибо по статистике перегибал кораблик, прошло полгода и та же самая статистика вдруг показала, что кораблик надо апать и КД вернули, вот даже интересно, что это за статистика такая, что показывает столь разные результаты, интересно, правда? а теперь из недавнего. катаю ранги на Козаке и по привычке подкрадываюсь с гапом к противным дымам, светиться мне не об кого - проверено, свечу эсма вражьего в дымах и начинаю заливать и тут засвет, от кого, как?!? всё же просмотрено и проверено, а оказывается надо спасибо сказать унификации, ведь эсмы теперь светятся на 3км, а то, что Козак светился на 2.7 при ГАПе в 3км, да кому это интересно, кому важно, что можно было наказывать зевунов дымовых, надо же унифицировать и упростить, а то новичкам сложно в цифры, вот только новички как не учили их особо, так и эти не будут. в общем, практика показывает бесполезность фидбека, уникальные возможности режутся, перки меняются, а про то, что лодочки выпускались под старые - забывается. да, сначала отмерить раз семь, а уж после резать, к сожалению не про нашу игру, а жаль. обидно, что не представляется возможным ознакомиться со статистикой вашей, очень любопытно было бы глянуть.
  4. Недостатки в мире кораблей: 1. улучшение визуальной составляющей игры приводит к фризам, снова в патче 13.0 проявился баг просадки ФПС при засвете кораблей противника, не было его года полтора примерно, и вот опять. 2. распределение кораблей по командам рангов, собрав команды не так уж сложно раскидать так, чтобы РЛСки и ГАПы были примерно в обеих командах поровну. 3. допуск авиков и ПЛок в ранги, считаю, что их там быть не должно, пока они не появятся в КБ и турнирах, а так же из-за частой проблемы поиска второго авика/ПЛки, что часто приводит к тому, что один спит половину боя, устав ждать попадания в бой, очень сильно это портит игру, про то, что разница в уровне игры на таких классах приводит к серьёзному дисбалансу в бою и, как следствие, результату, говорить смысла нет. Ничего не имею против любителей этих классов, но есть рандом, там влияние каждого отдельного игрока на бой не столь велико, как в рангах. Не трогать: тут уже поздно, но точно не надо было перекрашивать индикаторы, новичкам всё равно к чему привыкать, а вот бывалым командирам это добавит головной боли. Пожелание: хорошо бы клиент игры с уровнем графики года на три назад, чтобы весело и задорно игра летала на калькуляторе, а то перебираться лишь в кооп грустно.
  5. Herr_Krabbe

    Топ кораблей для игры в этом году

    Дэринг хорош, как ни крути, странно, что умолчали о наличии хилки и дымов в разных слотах, а так же о читерном разгоне британцев, который позволяет танцевать даже перед советскими крейсерами, выжигая последних. по авикам не скажу, ибо не моё, хотя Кага хороша, странно, что советские авики не попали в рекомендации. Шлифен хорош, спору нет, если бы ещё ПМК были не казематные, так цены бы ему не было, а так слишком уж сильно хавает белый урон из-за этого, Огайо классика, тут и не скажешь ничего, Винсент вариация Коня и на радость тем, кто не смог прикупить Тундру или не катал того же Коня на топовых стволах.
  6. Herr_Krabbe

    Доберись до Кощея! Новые контейнеры

    не вводите в заблуждение, никакое количество сундуков не гарантирует получения награды. 12% гарантированы участнику, но совершенно не гарантировано, что из купленных им сундуков, хоть один попадёт в эти 12%.
  7. Herr_Krabbe

    Доберись до Кощея! Новые контейнеры

    меня постоянно удивляет подход человеков, все говорят о шансе выигрыша в 12%, но никто не обращает внимания на оборотный сторону вопроса - шанс проигрыша 88%, на мой взгляд, вторая цифра более говорящая и позволяет более адекватно делать выводы о перспективах. теорвер о-очень давно проходил мимо, так что жду более знающих для исправления, но если не сильно ошибаюсь, то вероятности надо перемножать для вычисления шанса получить приз с одного сундука и это 0,12 в 5 степени, а именно 0,0000248832, то есть 0,00248832%, две тысячных процента шанс, что из одного сундука вам выпадет игла кощеева, как-то так.
  8. Herr_Krabbe

    Доберись до Кощея! Новые контейнеры

    а как же вымывание серебра, ведь чтобы ОИ сбить с лодки, её надо как минимум выкупить поддерживаю, единственное казино в котором принимаю участие - ЧП и НГ, если дублонии на акке есть. вы только заметили эту тенденцию? давно уже при выходе каждой ветки предлагается занести реал за получение прокачиваемой лодки на пораньше.
  9. Herr_Krabbe

    Трио из детства в Адмиралтействе!

    мы все понимаем, что любая структура, зарабатывающая на пользователях, будет делать выгодно для себя, это понятно, тут ничего удивительного нет, так что же вас удивляет в том, что игрок сетует только тогда, когда его интересы задеваются?
  10. Herr_Krabbe

    Счастливый пропуск. Гонка за призы!

    премиум кораблики тоже разыгрываться будут среди набивших БП?
  11. Herr_Krabbe

    Трио из детства в Адмиралтействе!

    да, камуфляжик по такой цене и без прем бустов - это фиаско. ещё при разделении камо и бустов говорил, что выгодным это самое разделение будет только компании, но не игрокам.
  12. Herr_Krabbe

    Стрим. Обсуждаем обновление 12.7

    @Rushcore будете обсуждать именно обновление 12.7 или всё же 12.6, ближайшее, вроде бы, именно 12.6?
  13. Herr_Krabbe

    Морской авиации РФ — 107 лет!

    тогда прошу один момент пояснить, если выбрана задача играть против авианосцев, но выйти в бой на авике, то засчитаются ли сбитые самолёты в задачу в этом случае?
  14. Herr_Krabbe

    Морской авиации РФ — 107 лет!

    интересное наблюдение в задачах на авике верхняя планка в 15 уничтоженных кораблей и для участия в розыгрыше прем авика так же надо уничтожить минимум 15 кораблей. а вот против авиков планка в 140 сбитых самолётов, но для выхода на розыгрыш уже надо сбить 150. опечатка или так и есть? ну и топовая планка против авиков 140 самолётов, а предыдущая заканчивается тоже на 140, поглядите, отрихтуйте. дополнение: в задаче, выполняемой на авике, указано, что на гибридах выполнение не засчитывается, тогда вопрос про задачу против авиков, та в зачёт идут все самолёты или только те, что поднимает авик? @Rushcore а вот тут?
×