Seldj
Участник-
Публикации
1 725 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
14825
Оценка
755 ПревосходнаяО Seldj
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 02.08.1985
- Профиль на сайте Seldj
-
Знак
Посетители профиля
10 822 просмотра профиля
-
Неожиданно, не замечал этого. А мультик помню))
-
В начале показался мне кактусом. Неуклюжий, долгая перезарядка орудий, хотя калибр так себе,, классическая немецкая линкорная точность - косят безбожно, ПМК далеко не 12.5, как у курфюрста того же. Однако пройдя его второй раз - хм, ну неплохо. Если приноровиться к орудиям, то урон наносят, ПМК короткое, однако периодически выручает, живучесть есть против 6к, выше рангом ну как всегда. Даже ПВО что-то сбивает против 6х авиков. Под конец даже понравился кораблик. Гап бы еще, да и авиаудар почему-то только один. Достаточно крепкая 6ка, играть на корабле не так уж и сложно, результаты показывает. Но чего-то в нем не хватает, чтобы играть в веселое пиу пиу, на этих рангах. Запишем в достойное судно.
-
Да, это я понимаю. Все бы хорошо, но проблема в том, что уже писал выше - частенько в боях саппорт бесполезен - союзники элементарно игнорируют твои действия и ты остаешься и без дамага и без пользы. Вот из-за этого считаю этот авик слабым.
-
Корабль аналогичен предыдущему. Однако в отличие от него понравился почему-то мне меньше. Главная претензия к нему перезарядка орудий. Всетаки не такой большой калибр и не так уж сильно пробивают, чтобы ставить перезарядку 30+ секунд. Да и снаряды не ультимативны - часты сквозняки, непробитя, рикошеты, бывает косят. Да, в борт могут покарать, но всеже такое себе. Чуть более бронированный, чем предшественник, в части случаев может держать дамаг, однако в борт по прежнему потеряем поллица. ПВО и ПМК больше для галочки. По тактике корабль второй линии, с которой должен выцеливать борта врагам. Все стандартно, из-за слабой брони лучше не лезть в ближний бой против линкоров, из-за перезарядки мало что можем сделать эсминцам, в идеале основные цели крейсера и борты линкоров. Не то, чтобы плохой корабль, однако почему-то японский аналог ветки понравился больше.
-
Геймлей на нем не отличается от предшественника. Играется в основном штурмовиками, которые могут повесить пожар и немного от затоплений, если повезет. Бомберы достаточно ситуативная вещь и не то, чтобы сильно дамажут. Несомненный плюс - дамажить мы всетаки стали больше предшественника. Однако и играем против 10к, которые живучее, сильнее ПВО и в целом играют получше, чем на более низких уровнях. И больше плюсов нет. Сама концепция "саппорта" в этой игре работает плохо, так как очень часты ситуации, когда упорно светишь эсминец, а по нему никто и не стреляет или минным полем заставил врагов развернуться бортом к союзникам, а толку ноль, команда занята чем-то другим. Без активной помощи союзников этот авик слаб, а все мы знаем, что часты бои, когда на союзников полагаться на стоит, от слова совсем и заняты они тем, что хотят побыстрее самоубиться. Нет люстры, которая может подсветить эсминцы, а атаковать малозаметные эсминцы весьма проблематично, так как они отсвечиваются и направляешь самолеты больше наугад. Отдельно выделю минные поля. Сама концепция интересная, однако с практической стороны весьма слабая. Сейчас уже почти все знают, что это такое и просто оттормаживаются/разворачиваются перед минным полем. Лично я вообще в него считанные разы попадал, и больше из-за того, что был занят чем-то другим, а не потому, что авик их так хорошо поставил. Да, и если и попадал в него, то не то, чтобы был сильно большой урон получишь. Против крейсеров и эсминцев почти полностью бесполезны из-за их скорости и маневренности. Долго ставятся, если ставить перед носом врага - успевают проплыть насквозь, если с упреждением - изменить курс. Перекрывать проливы и подобное не работает на открытых картах - их просто объезжают, союзники также част оне спешат воспользоваться помехами вражеским кораблям. Так что не знаю, уменьшить время постановки мин чтоли стоит, чтобы механика была полезной. Как по мне весьма слабый авик.
-
С 9ми будет минск страдать))) Хотя по сравнению с гневным он мне пободрее кажется.
-
Всю игру на нем складывалось впечатление, что не хватает огневой мощи. Причем урон наносился по итогам боя хороший, но есть моменты, когда борешься с вражескими эсминцами, и вот не достаточно. В целом достаточно бодрый и не напряжный кораблик, отыгрывал на нем мини хабаровск, благо есть прокаченный кэп из-за сброса ветки. уже есть неплохая дальность, можно начинать стрелять из далека, в целом на нем надо постоянно стрелять. Есть и дымы и форсаж - очень пригождается. Ему бы ПВО еще.... Но вот с 8ми откровенно слаб уже. Если в топе отличный и бодрый геймплей, в против 8к все печально.
-
Cleveland - гайд по американскому крейсеру VIII уровня (0.9.2)
Seldj ответил в тему a_crayfish в Американские
Третий раз прохожу его, в первый раз когда-то давно, когда считался он имбой и был 6 уровня, потом, когда разделили американскую ветку крейсеров на две и теперь, после сброса ветки. Тогда не понравился, сейчас, ну вроде норм. Классическая островная крыса. Корабль не живучий, да, цитадель выбить сложно, но белым уроном его убивают очень быстро, кроме того у него нет дальности, так что или стрелять из-за острова или же недолго жить на первой линии. Что из минусов. Отстувие брони и живучести - под фокусом не живем, прекрасно пробивают линкоры, страдаем от фугасов, сомнительное удовольствие. Слабые орудия - как мне показалось у него нет супер ББ, которые есть на других кораблях ветки )и соседней) из-за чего даже в борт они заходят плохо. Фугасы тоже не то чтобы наносили сильный урон. Плохая баллистика - нашим минометным дожем сложно попадать по маневрирующим целям, даже по болотоходам вдали приходится брать огромное упреждение. Малая дальность стрельбы, очень критично против 10к. Скорострельность тоже ну не так, чтобы замечательная. Что по плюсам. Есть ПВО, хотя, почему-то мне кажется, что оно несколько слабее предшественника. Можно отыгрывать ПВО баржу, но отбиться от 10 авиков не позволяет. ГАП и долгое РЛС - позволяет нам успешно бороться с эсминцами, однако дело иногда портит плохая баллистика. Отличная маскировка - позволяет нам самим решать, когда вступать в бой и отсвечиваться, если светит вражеский эсминец есть РЛС, да и не любят к нас идти эсминцы, если знают где мы. По тактике. В начале боя самое главное это поддержка эсминцев. Маскировка позволяет нам подойти на эффективную дистанцию, считаю, что забрать высокоуровневый и опасный эсминец стоит даже ценой своей жизни. Минус - от точки можно не отойти. Дальше ищем остров, из-за которого мы можем настреливать - в целом иногда даже стоит сменить фланг ради этого, так как там мы принесем пользу, а в бою на открытой воде быстро отправимся в порт. Если островов категорически нет - то или прибиваемся к толпе союзных кораблей, надеясь, что у врага будут другие цели или же где-нибудь затаиваемся, рассчитывая, что на нас выйдет вражеский эсминец или же увидим удобную и относительно безопасную цель для стрельбы. Ни в коем случае не лезем вперед, если впереди несколько врагов, лучше вообще не стрелять и ждать удобного момента, особенно против 10к. Можно отыгрывать ПВО баржу, срывая коварные планы авика (против 10к не работает). Корабль очень требователен к позиционированию - правильный остров, правильное направление, правильное действие и тогда корабль неплох. Но имбой его никак не назвать. Хилку ему бы что ли дали, ХП часто катастрофически не хватает. Но в целом в этот раз мне корабль скорее понравился, чем нет. В топе бодрые бои, внизу списка - ну как всегда страдание. -
На первый взгляд утюг утюгом, однако, если к нему приноровиться корабль не так уж и плох. Жаль, что ПМК слишком короткое, так как сбрасываю ветку и кэп когда-то был еще на курфюрсте, то заточен под ПМК, а тут это почти бесполезно.
-
Подвойский - Советский прокачиваемый эсминец V уровня [0.10.7]
Seldj ответил в тему anonym_YeEZIXBXoMxH в Советские
Хороший эсминец. Сбрасывал ветку и уже играл на нем с прокаченным арткэпом, понравилось. Неплохо дамажит с прокачкой в дальность, особо грозных врагов нет, периодически можно сближаться на торпеды. Веселые динамичные пострелушки, рекомендую. -
Корабль можно отнести к "средним" крейсерам. С одной стороны не такая огромная перезарядка орудий, неплохая маневренность и скорость, как у тяжей, с другой стороны не картон, орудия наносят урон, неплохие ББ (в борт). В целом неплохо. Что можно сказать о достоинствах. Хорошая маскировка, можно отсвечиваться или подходить к врагам поближе. Хорошие фугасы, неплохо поджигают и не самые плохие ББ, не самая плохая перезарядка, учитывая калибр. Хорошая баллистика. Высокая скорость и неплохая маневренность. Наличествует броня какая ни какая. Есть торпеды с относительно неплохой дальностью. Гап. На самом деле ничего выдающегося, но и ничего плохого. Отдельно выделю механику "залпов". Может быть достаточно полезно - добить уходящий эсминец, сделать двойной залп, уходя за остров, разворачиваясь или по уходящей за препятствие цели. Очень полезно, когда тебя фокусят или на фланге мы в меньшинстве - дали два залпа, 18 снарядов с высоким шансом поджога и уходим в маневр и отсвечиваемся. Механика нравится. К минусам можно отнести дальность стрельбы - на уровне, где большинство комфортно играет с дальних дистанций весьма такое себе. Компенсируется модулем на дальность и корректировщиком. По тактике игры корабль универсал - мы можем и поддержать эсминцев на точках, и пострелять по крейсерам и пожечь линкоры. В целом корабль крепкий середнячок, у него нет явно выраженных сильных сторон, однако нет и ярких недостатков. Корабль комфортен, не так требователен к ситуации, позиционированию и составу противников/союзников. Как по мне, ветка удалась и оставляет приятное впечатление. Корабль понравился.
-
Спасибо.
-
Собсно возник такой вопрос - при сбросе ветки суперкорабли продаются или они какбы не относятся к ветке? Информации такой не нашел, а в дереве развития сброс ветки выглядит так, как будто к этому и суперкорабли относятся. Механикой этой ранее не пользовался, так что стало интересно.
-
По хорошему в игре надо ввести баланс по уровню игры игроков команды. Думаю, что все не раз сталкивались с турбосливами/турбопобедами, что свидетельствует, что команды мягко скажем не равнозначны. И то и то весьма бесит. Да и ситуации, когда команда союзников в своем большинстве делают ну что-то явно не то весьма не то, а вот противники наоборот тоже не редки. Не ставлю моды, но есть сильные подозрения, что проблема именно в разнице по уровню игры. Во многих играх такая реализация есть. Это сразу уменьшит негатив игроков к "балансу" и к самой игре. Но что-то не думаю, что такое введут, раз не ввели за все эти годы. У нас даже баланс по условной "равнозначности" кораблей в командах нет, а с простым разделение по классам часты ситуации, что в одной команде условные имбы, а в другой кактусы, которые даже в прямых руках трудно реализуемые.
-
Лично я, как игрок, не играющий в кланах, так как играю не стабильно, не готов участвовать в тех же клановых боях и подобных активностях категорически против введения в клане бустов, которые влияют на бой. Хотя не против каких-то плюшек для тех же клановых боев, допустим.