

Seldj
Участник-
Публикации
1 748 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15748
Оценка
776 ПревосходнаяО Seldj
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 02.08.1985
- Профиль на сайте Seldj
-
Знак
Посетители профиля
10 924 просмотра профиля
-
Все, спасибо, это я ***, опыт для открытия набрал, однако не исследовал сам корабль. Разобрался)
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Возник такой вопрос. У меня вкачены ветки Генри 4 (куплен) и марселя (не куплен) у французов. Но сброс ветки отображается только под веткой основной Генри. Вопрос - при сбросе ветки будут сброшены обе ветки или как? Хочу перепройти ветку марселя (дополнительная) в рамках сброса, сбрасывать генри не хочу.
-
В отличие от предшественника классический артиллерист. Того можно было играть в универсала с маскировкой, тут увы. Даже с маскировкой засвет слишком большой, чтобы лезть вперед, против эсминцев или эффективно играть от торпед. так как играл на предыдущих двух от инвиза и частью от торпед, первые 10 боев было сложно перестроиться и просто сливался. Торпедное вооружение становится чисто вспомогательным и ситуативным из-за минимального окна засвета, хотя сами торпеды неплохие. Собсно видим цель - стреляем. Баллистика неплоха, 8 орудий, но перезарядка так себе. На дистанции вполне себе попадает по большинству целей и даже эсминцам. 1 на 1 перестреливает большинство эсминцев (с перезарядкой, без нее слабоват в таких дуэлях), но тут сразу проблема в маскировке, нам трудно гоняться за инвизными эсминцами, особенно, если они уходят к своим - будут нас светить, нас будут фокусить, нам же по ним не слишком удобно стрелять, когда засветим + они приблизятся к союзникам. Категорически не рекомендуется лезть на эсминцев с ГАПом - уйдут в дымы и нас расстреляют. основная тактика или действовать вторым номером, тут мы хороши или врубать форсаж и стараться нанести максимальный урон, оттягивая фокус на себя - в нас на форсаже сложно попасть. Без форсажа лучше играть поосторожнее, так как хватает метких врагов. К основным минусам отнесу то, что нам сложно бороться за точки, в особенности, если на фланге мы одни, а противники напирают и впереди есть инвизный эсминец или ПЛ. Было немало ситуаций, когда проигрывали именно по очкам, так как подойти вовремя к точке не было возможности. Впрочем это минус большинства лидеров. Хороший эсминец, но вот побеждать на нем непросто, можно настрелять 100 тыс, но все равно проиграть...
-
Le Fantasque - французский эсминец VIII уровня [0.9.6.1]
Seldj ответил в тему MorningSun в Французские
Прекрасный эсминец. Играл его с маскировкой, благо на ветке оказался 20 перковый командир и на все хватало. Вместо маскировки можно взять перезарядку, однако мне кажется, что маскировка будет полезнее, так как получаем очень хороший универсал. В отличии от предшественников имеет сносную баллистику, позволяющую хорошо вести стрельбу на дистанции с большим успехом. Есть какой никакое ПВО, позволяет быстро сбить люстру, хотя отбиться от авика не хватит. Хорошие торпеды, правда короткие. С маскировкой мы имеем засвет 6.4 км, что неплохо, можем пересвечивать часть эсминцев, в особенности опасных артиллеристов и выбирать, когда с ними вступать в бой. Кроме того, максимально окно засвета с инвизными эсминцами всего 1 км максиму, что позволяет быстро сократить дистанцию на форсаже. Во первых мы хороший контрэсминец (с инвизом). Можем с перезарядкой отправить в порт почти любой одноуровневый эсминец и часть уровнем выше.ББ под перезарядкой могут забрать и не слишком бронированный и живучий крейсер, но тут главное выбрать момент, когда он к нам бортом и, желательно, занят чем-то еще. Баллистика позволяет комфортно настреливать по ЛК, да и по крейсерам с относительно безопасной дистанции. Во вторых, с инвизом мы хороший торпедник - торпеды быстрые, с неплохим уроном, достаточно эффективны. Тем более, что подходим к врагу достаточно близко, что уменьшает шанс, что враг отвернет. Отдельно отмечу про ускоренную перезарядку. Ее стоит держать на эсминцев или на легкие крейсера, заранее планировать, когда пригодится. Без нее в бой против эсминцев вообще не стоит лезть, так как с скоростью перезаряди не все так радужно. Лучше отойти на дистанцию и постреливать издали, пока в откате, если впереди есть те, против кого она понадобится. Главное на этом эсминце понимать когда вступать в бой и с кем. Никогда не стоит сближаться с группой врагов, когда впереди есть эсминцы, ПЛ, летают авики. Под фокусом или потеряем ХП и станем неочень полезным или же просто помрем. Точки мы можем брать вторым номером, но можем и сами врываться на вражеского эсминца, когда у него нет поддержки - перезарядка поможет забрать, ну или серьезно попортить жизнь. Собсно нужно, пока ХП много стараться вычислить одинокого эсминца, который нам по силам и целенаправленно стараться подловить. Враг жмется к союзникам? Не беда, вешаем пожары с дистанции и перетягиваем на себя фокус на форсаже - тоже полезно. Эсминцев и ПЛ впереди нет, РЛС не грозит? Смело подходим на 7-8 км и кидаем торпеды. ПВО бы ему еще. В общем и целом эсминец с рядом сильных сторон и не слишком страдающий от ярко выраженных недостатков, которые есть у многих одноуровневых эсминцев. Наверно один из лучших эсминцев на уровне. -
Продолжение предыдущего эсминца с той же концепцией и реализацией. Из минусов высокая заметность, посредственная маневренность, плохая баллистика, нет ПВО. Плюсы - есть ускоренная перезарядка, хорошая скорость на форсаже, хорошие торпеды, правда корлотковаты. По тактике тоже все стандартно - идем вторым номером на точки, или, если нет рядом вражеских кораблей или опасных эсминцев - сами захватываем. Если взята маскировка, то можно играть не в самый плохой торпедный эсминец. Все остальное время жгем линкоры, можно выходить в борт с готовой ускоренной перезарядкой вражеским крейсерам, желательно легкобронированным - наваливаем ББ и убегаем или преследовать одиночных эсминцев, также с перезарядкой. Перезарядка на откате - пуляем по линкорам или используем торпеды. Основные враги - советские, американские и японские арт эсминцы. У первых двух куда лучше баллистика, последние уйдут в дымы. Как всегда для арт эсминцев угрозу представляют опытные игроки с хорошей баллистикой. Понравился, вполне себе универсальный солдат, в бою эффективен при правильном применении, игра интересная.
-
Guépard - французский эсминец VI уровня [0.9.7]
Seldj ответил в тему anonym_SWk16o1c9GvH в Французские
Сбросил ветку, решил вспомнить, тем более, что раньше сбрасывал ветку советских артов и проходил новую американских. Классический лидер - большие размеры, высокая заметность, посредственная маневренность. Маневренность хуже, чем у советов, примерно такая же, как у американцев. Но преимуществом с американцами служит форсаж. ПВО нет, хуже, чем у советов, на американцах прям норм. Торпеды. Впринципе, с маскировкой их можно реализовывать, однако без инвиза реализовываются больше ситуативно и ситуация не лучшая. Дымов нет, но нам они и не нужны. ГК. Главное наше оружие. Хорошая дальность с перком, но ужасная баллистика. На советах она куда лучше, хоть и не идеальная, а вот у американцев прям эталонная - нравица. Главная фишка ветки ускоренная перезарядка - тут прям все хорошо. За время работы можно нанести отличный урон эсминцу или идущему бортом легкому крейсеру ББ. не сказал бы, что ББ прям имба, как у немцев, но не самые плохие. По тактике применения - один в поле не войн. Играть всегда нужно от группы союзников. Точки только вторым номером за инвизным эсминцем, Ну или когда там никого не будет. На ближних дистанциях воюем ток с перезарядкой или против эсминцев или же когда можем попытаться забрать крейсер в борт, иначе долго не живем. В целом основная задача жечь линкоры с дистанции, так как маневренности нет, баллистики нет, на дальней дистанции воюя против эсминцев и крейсеров с хорошей баллистикой мы по ним не попадаем, они по нам да. Неприятно. Проигрывает в дуэли с 10+ км советским, японским и американским арт эсминцам из-за баллистики, тем более, что часто нас к 8м кидает. В общем и целом оставил хорошее впечатление. Не супер комфортный аппарат, но периодически неплох. Жизнеспособна и интересна ветка всетаки исключительно за счет ускоренной перезарядки, иначе была бы прям убога. -
Jaguar - французский эсминец V уровня [0.9.7]
Seldj ответил в тему anonym_SWk16o1c9GvH в Французские
Сбросил ветку. Прошел это. Что можно сказать - очень тугие пушки, которые не ворочаются при маневре. Плохая баллистика (ну ладно, это у всех низкоуровневых кораблей). Нет ПВО. Не то, чтобы сильно скорострельный. Нет дымов. К плюсам можно отнести маскировку, неплохой разовый урон снарядов. Вроде не слишком хуже или лучше других, но не понял как на нем эффективно играть, не понравилось. -
А когда там планируются немецкие крейсера для ввода в прокачку? Чтот много уже времени прошло после их появления. Имеется ввиду уровень аккаунта.
-
IJN Shokaku(翔鶴) - японский авианосец VIII уровня. Парящий Журавль. [0.10.0.]
Seldj ответил в тему _Akagi_ в Японские
Раньше был весьма неплохой авик. Прошел его второй раз, стал хуже, но понравился. Что можно сказать по игре на нем. В начале боя взлетаем штурмовиками и больше разведывает кто куда направляется. Стоит пройти над точкой, повесить люстру, можно попробовать погонять вражеского эсминца - какойнить серьезный урон нанесем врятли, но есть надежда, что начнут стрелять союзники (но это не точно). Если союзники не стреляют, то можно полностью забить на это дело - наносить урон эсминцам мы не приспособлены, в лучшем случае посветим союзникам, но если нет фокуса от них или эсминец далеко - просто зря потеряем время. Вообще штурмовики самое слабое звено на этом авике, чтонить можно выбить из легких и средних крейсеров, можно попробовать провесить пожар, но он не частый гость чтот. Живучесть плохая, маневренность плохая, сами по себе малоэффективны, нужны на начало боя и на тот случай, когда не готовы другие эскадрильи. Бомбардировщики. ББ бомбы с хорошим пробитием. Доставал цитадель из Ямато, в целом хорошо пробивает линкоры. По праздникам можно достать 3 цитадели, обычно 1-2. Специфический прицел - в идеале заходить нужно с носа или кормы, с борта можно метать, но не всегда попадаешь, даже при определенном опыте. Но попасть можно. Основная цель линкоры и тяжелые крейсеры, против легких или быстрых маневренных крейсеров малоэффективны, можно добить недобитый эсминец, меньше 1000 ХП. Инструмент неплохой, но специфичный. Торпеды. Достаточно неплохие, быстрые, эффективны против большинства крейсеров, против всех линкоров. Считаю основным оружием. Тут все неплохо, но малое количество атакующих самолетов. Лучше всего на нем сконцентрироваться на нанесении дамага и, по возможности светить. Не стоит лететь на группы кораблей, так как самолеты не очень живучие и их не то, чтобы много, потеря каждого чувствительна и может привести к тому, что к концу боя не будет самолетов. Лучше всего выбирать одинокий линкор или же когонить зарвавшегося вперед. Стоит учитывать, при атаке торпедоносцев или штурмов, что цель прожала ремку и стараться повесить поджег или затопление. С эсминцами боремся плохо, так что по большей части только светим, основные цели тяжелые корабли. нанося хороший урон мы по полезности можем вполне сравняться с линкором + свет. В общем и целом, играя аккуратно и экономя самолеты, вполне играбельно. Отдельно выделю бои с 10ми - вообще 8е авики в таких боях страдают, пожалуй, больше всех, так как большинство кораблей обладают хорошим ПВО и мы можем просто не долететь до врага, особенно, если они сбились в кучки - то можно просто летать светить, не пытаясь атаковать. Урона наносим мало и нестабильно, на бой не особо влияем, часто остаемся без самолетов. Удовольствие ниже среднего. В таких боях только искать также страдающую 8ку и пытаться выгадать момент для атаки. Можно также пробовать атаковать японские (в приоритете) и немецкие (лучше ПВО в прокачке) линкоры. -
IJN Ryujo(龍驤) - японский авианосец VI уровня. Первый Дракон Империи. [0.10.0.]
Seldj ответил в тему _Akagi_ в Японские
Перепрошил его в рамках сброса ветки, чтож, раньше было лучше, но это не точно. По минусам. Затруднена борьба с эсминцами, штурмовиками сложно попасть по быстрому маневрирующему эсминцу, из-за большой задержке от начала атаки до залпа. Бомберы требуют определенных навыков при их использовании. Против 8к откровенно слаб. По плюсам. Хорошие торпедоносцы, с неплохим уроном и быстрыми торпедами. Хорошие пробивные бомбы, но тут главное попасть естесно, что не всегда легко. Есть люстра, чтобы светить эсминцев, правда истребители уж както дохельные. В общем и целом основное наше оружие это всетаки бомбы и торпеды, штурмовики уж слишком зарезаны и плохо подходят для атаки эсминцев, что не радует, наносят неплохой урон по крейсерам, если они легкие, иногда. В целом не так уж и плохо, лучше пытаться подъесть одинокий вражеский корабль под фокусом, при атаки на группы врагов теряем самолеты. Еще лично у меня основной минус этого корабля это команда. Играешь с саппорт, гоняешь и светишь эсминцев - никто по ним не стреляет, в это время благополучно сливаются на другом фланге. Играешь на урон, наносишь много дамага, топишь корабли - все равно слив, так как команда или бодро сливается или же не берет, допустим точки. Самое обидное, часты сливы, когда набил 100+к урона, вроде все хорошо и не хватило небольшого усилия команды, чтобы добить оставшегося врага или вовремя взять точку... Причем судя по стате играю я на ружье не так уж и плохо, но с победами чтот совсем не задалось. -
У меня куча веток, прокаченных, но в них 10ка не куплена. Их и решил сбросить. Так и дешевле + можно по новому взглянуть на корабли, которые когда-то прокачивал - там и более менее прокаченный капитан и уже есть понимание, как играть на том или ином корабле. В целом интересный челлендж, так как все ветки кроме новых американских эсминцев прокачены, позволяет сохранить интерес к игре) Ну както так.
-
Friedrich der Große (H39) — немецкий линкор IX уровня [0.6.9.X]
Seldj ответил в тему anonym_JZgqkOUCApGv в Немецкие
Хороший кораблик. К плюсам. Живучесть, этого не отнять. Отличное дальнобойное ПМК - главный плюс. Скорострельность. Немецкий Гап. Приемлемое ПВО - спасает от 8 авиков непрокаченных или же с малой живучестью самолетов, против 10 бесполезно почти. Относительно быстрый. Из минусов - только 8 орудий, которые еще и косые. немного не хватает дальности. Большие размеры и большой радиус циркуляции, что часто мешает уклониться от торпед. В целом плюсы перевешивают минусы на мой взгляд. Классический ПМК линкор, на котором в идеале хорош ближний бой. В топе за счет живучести и 12 км дальности ПМК может даже помогать эсминцам на точках и в целом действовать на переднем крае, танкуя урон и попытаться выйти на дальность ПМК. Против 11 играть от дальности. Хорошо чувствует себя в островах, если там нет эсминцев - позволяет сблизиться для ближнего боя. В целом все просто в начале боя ли поддержать эсминцев или же пострелять в даль, ближе к концу стараться сблизиться с врагом для реализации ПМК. По сути тот же бисмарк, но более живучий и скорострельный. В первый раз корабль не нравился, а теперь чтот прям зашел. -
Удалого уже и не помню, слишком давно проходил и эту ветку сбрасывать врятли буду, грозовой уже куплен, а вот дельный не был куплен, поэтому и сбрасывал ветку, вспомнить старое и получить очки исследования)
-
Классический советский артиллерист. Что же по плюсам и минусам? К плюсам можно отнести форсаж и хилку, дальность стрельбы и скорость. Минусы большие размеры, маневренность, заметность, баллистика и почти отсутствующее ПВО. Причем раньше баллистика казалось - ну норм, а теперь, особенно на сравнении с новой американской веткой - ну както не все так радужно. Особенно когда тебя на дистанции перестреливают эти самые американцы, да и издали вести огонь по эсминцам и маневрирующим крейсерам не очень комфортно. По применению все как обычно - идем на открытую воду - видим цель, стреляем. обязательно брать дальность стрельбы, ибо против 10к на ближней дистанции нас просто убивают, плюс сейчас весьма популярны немцы, с ПМК и подобные им корабли - мы большие, прокаченное ПМК входит ва нас отлично. На точки идем только или поддержать союзника или когда там никого нет или не должно быть. Из-за баллистики, всетаки основная цель линкоры. По противодействию эсминцам - есть ситуации, когда стоит погнаться за условным шимакадзе или джагером (и им подобными), дабы спасти союзные корабли. Мы их догоняем на форсаже, однако есть шанс нарваться на торпеды (лично я нарывался) и категорически не стоит этого делать, когда впереди враги и ты идешь нан их в погоне. О корабле целом - весело и динамично, больше нравится, чем нет. Однако нам сложно вытащить бой, если наша команда этого не хочет, мы скорее саппорт, чем герой битвы, хотя, вызывая огонь на себя и ведя беспокоящий огонь по врагам пользу мы определенно приносим. Как говорится "старый, но не бесполезный" (с).
-
По сути продолжение предшественника, с дополнительно пушкой. Отлична баллистика, дальность стрельбы, хорошее ПВО. Минусы очевидны - нет расходников, не очень быстрый, не самый маневренный. Обязательно брать двойные рули. Тактика схожа с советскими артиллеристами, катаемся подальше от врага и стараемся поджечь, стараясь слишком уж не сближаться, благо баллистика и дальность позволяют. Основные врага это универсальные эсминцы или артиллеристы с дымами, инвизом или ГАпом - они с нами сближаются, уходят в дымы и накидывают с нами с комфортной дистанции, так как светят нас после выстрела из-за дальности все, кому не лень, нам же по сути или идти в дымы, теряя ХП, рискуя получить фокус от врагов или нарваться на торпеды или же уходить от них, опять же теряя ХП, так что в ближний бой лезть не стоит, если нет гарантированной поддержки союзников или же рядом враги. Из-за посредственной скорости сложно догнать инвизных торпедоносцев. Также к противника относятся инвизные крейсера или же крейсера с отличной баллистикой - попадают по нам более менее стабильно. Впрочем даже от линкоров можно получить н пол ХП. На точки лезем только вторым номером или же там никого нет - мы для этого не предназначены и или потеряем много ХП, что сделает нас почти бесполезными в бою, или же помрем вообще без пользы. Можно реализовывать торпеды, если впереди нет эсминцев, ПЛ, РЛС, авиков - очень ситуативно. Корабль понравился больше предшественника, однако, как по мне, арт ветка советов интересней за счет форсажа и хилки.