Seldj
Участник-
Публикации
1 786 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
18249 -
Клан
[KRONE]
Оценка
877 ПревосходнаяО Seldj
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 02.08.1985
- Профиль на сайте Seldj
-
Знак
Посетители профиля
11 310 просмотров профиля
-
Имею ввиду, что игрокам не дадут скрывать свою стату. Собсно в теме есть разработчик, можете задать ему прямо вопрос. Может ответит
-
А тут соглашусь с вами полностью. Но, думаю, очень сложно сделать расчет, где эффективность складывалась из всего вклада в бой - и урон, и фраги, и самолеты, и засвет, и захват точек, и натанкованный урон. И даже тогда будут какие-то неучтенные моменты. Если в будущем подобные изменения будут вноситься - я только за. Кстати никогда не сравнивал по прошипсу кто лучше или хуже - интересна только своя статистика за сессию или же на отдельных кораблях. "оленеметр" или ак там его, основывающийся на нем себе в игру никогда не устанавливал - ибо не вижу в нем особого смысла. Чего и всем советую. Кто как играет - тут уже дело каждого - в конце концов это всего лишь игра и веселое времяпровождение.. P.S. Но иногда бывает, что серьезно пригорает с команды тут уж никуда не деться. Работа сделана, можно и плюсов выдать
-
Вы конечно правы, но есть уверенность, что разрабы не пойдут на изменение игровой политики ради подобного ресурса. И есть подозрения, что недовольства от этого может быть слишком много. Так что пусть уж просто вернут что было, и на том спасибо)
-
Хм, а ведь очень многие игроки не пользуются форумом. на мой взгляд ну до 90%. Давайте посчитаем и, если количество достаточное, то закроем форум - зачем ресурсы и силы на него тратить. А давайте продолжим. Большая часть населения не потребляет черную икру (можете заменить на что-то еще, чем пользуются не все) - тоже давайте закроем ее производство, не, ну а че. Думаю логика понятна? Вам этот ресурс не нравится - ваше право. Однако не понятно, зачем пытаться в этом убедить тех, кому ресурс полезен и нужен?
-
Так как мне этой информации недостаточно для комфортной игры, мне нужна еще. Скажем так, без прошипса я понял, что для меня игра потеряла часть того, за что я ее люблю и это не есть хорошо. Если вам прошипс не нравится - чтож, ведь никто не заставляет этим ресурсом пользоваться.
-
Для меня нет. Кроме того, так ак тема варшипса была поднята на уровне разработчиов, то это актуальный показатель иначе - "ну не работает, ну и не работает, нам то какое дело".
-
А без измерения величины выращенной тыквы игра не игра - такой параметр в той или иной форме есть почти во всех мало мальски известный онлайн играх, без этого ниак. Да и без этого прошипс полезный ресурс для анализа своей игрыю
-
Меня эта информация устраивает. Да не спорю, полная статистика была бы интересней, но что имеем - альтернативы нет. С другой стороны - если не хочет челове, чтоыб видели ак он играет - тут что, его насильно заставлять свою стату всем показывать? Ну тоже нет. Касательно лесты - по крайней мере раньше у них была позиция, что сами они вроде и не против подобного ресурса, но своими силами делать не намерены. Изменилась ли позиция в свете закрытия сайта - ну тут уже вопросы к ним)
-
Хорошая новость, ато я прямо даже расстроился после отключения прошипса - за эти годы стал для меня немаловажной составляющей игры. Правда пока не работает новый адрес Лично для меня там удобно отслеживать свои показатели по кораблям и классам. Ресурс полезный и нужный. ТТХ не всегда отражают твою собственную игру на корабле 0 бывает, что на вроде как плохом корабле ты играешь отлично, а на какой-нить "имбе" - ну не смог...))
-
Тут все конечно субъективно, но зачем в описании корабля писать "повышенный шанс поджога", если все как у всех? Я уж посмотрел и начал рассчитывать на что-то большее . Если сравнивать с седжонгом и смоленском - так у них дымы а смоленск и скорострельней и орудий 16) - тут же прекрасное ощущение быть мишенью в тире. не спорю, что на это может влиять в целом негативное восприятие этого корабля. Для бездымного легкого крейсера на высоких рангах я вижу мало возможностей эффективного применения и низкую эффективность.
-
Весьма плохой крейсер. По сути мы имеем легкий крейсер поддержки, не имеющий дымов, с посредственной баллистикой. Итак минусы. 1. Мы картонные. Тоесть мы приоритетная цель для большинства кораблей, использующие Бб снаряды - нам легко нанести значительный урон - собсно по нам стреляют. Да я и сам, на линкорах или тяжелых крейсерах, встречая подобные этому корабли выбираю их приоритетной целью для стрельбы. 2. Посредственная баллистика - по сути для нас комфортна стрельбы на дистанциях 12-14 км. но есть ньюанс - мы играем против на 9-11 уровнях, а там крайне не любят идти на сближение, часто предпочитаюя вести огонь с 20 км. И даже с модулем на дальность мы не будем особо эффективны на дистанции. Даже в описании корабля написано, что мы корабль второй линии - но из-за специфики корабля и боев нам часто приходится играть на первой линии, см. пункт 1. 3. Слабый шанс поджога, вот почему-то в описании ветки указывают повышенный шанс поджога, но, внезапно, лично я ничего такого не вижу - даже при взрывотехнике как будто шас даже ниже, чем у по сути у аналогичной паназиатской ветки. 4. В целом мы слабо влияем на бой - так как сам по себе этот корабль 1на1 воевать может только в крайне удачных случаях и с достаточно высоким везением, обычно это всетаки порт - если команда сливается, то сделать мы ничего не сможем. 5. Остаток выделю в один пункт. Неудобная компановка башен - их вроде и 7, но по сути огонь ведут 5 - 10 стволов для легкого крейсера с малым калибром - ну не то, чтобы много. Несмотря на то, что крейсер ПВО - относительно слабое ПВО против 10 авиков, даже с заградкой. Нет авиаудара - что часто делает нас уязвимыми для ПЛ - впрочем это проблема всех крейсеров с грубинными бомбами. А что по плюсам? Маскировка, хороший ГАП, скорострельность, есть средние торпеды (впрочем из-за особенностей геймплея и что торпеды не так уж и длинные - реализовать их сложно), Не самая плохая хилка и с суперинтиндантом их 5. И все. Компенсирует ли это недостатки? Нет, не компенсирует. Вобщем я отношу этот корабль наверно к худшим 9м игры. Прошел его после ввода с крайне негативными эмоциями и никакой результативностью. Сбросил ветку, благо 10ка не куплена была - не, ну мало ли, может концепцию корабля не понял и играл в корне неверно, результат боев стал получше, однако впечатления все равно негативные... P.S. Этот корабль обладает всеми недостатками легких крейсеров - в целом они слабы и малофункциональны, требовательны к команде, ситуации и даже к карте - да это и видно по составу команд - японская и паназиатская ветки, которые кстати имеют преимущества над немецкой, в боях встречаются редко - основная масса игроков выбирает или тяжелые крейсера с большой дальность стрельбы и хорошей баллистикой или же линкоры. ну и по сложившейся традиции треть команды эсминцы и ПЛ. Есть подозрения, что новую итальянскую ветку ждет такой же финал.
-
Лопни мои глаза.... Вот серьезно, интерфейс лучше бы не меняли, он у вас получился уж слишком вырвиглазным и перегруженным информацией.
- 1 561 ответ
-
- 28
-
-
-
-
-
Увеличивать урон торпед для акустических торпед - мне кажется, что перебор, 1 на 1 сейчас грамотная ПЛ и так доставляет кучу проблем, а теперь их станет еще больше Появляется ощущение, что ПЛ лучше бы вообще не трогали...
-
Совпадают, единсно я бы взял поворот башен, но капитан старый, не сбрасывал ветку.
-
А как понимать "АП" европейских эсминцев бб снарядами? Проблема там далеко не в этом и если дать им хоть Бб, хоть ПББ - то ничего в целом не изменится, проблема там не в снарядах и как были хламом, так им и останутся. Это точно не Ап.
