Перейти к содержимому

inv_zxvf

Участник
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20793
  • Клан

    [LEVEL]

Оценка

77 Хорошая

О inv_zxvf

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 720 просмотров профиля
  1. Так его! Совершенно не продохнуть в боях стало от этих современных!
  2. inv_zxvf

    [25.11] Различные улучшения

    Не могу не отметить прекрасную работу команд, занимающихся визуально-звуковой частью игры. Когда участвуешь в бою, на многие вещи внимания не обращаешь -- голова занята другим. Но вот когда пересматриваешь записи боёв, смотрится всё просто отлично. Пролёт камеры на старте, звуки стрельбы, эффекты пороховых газов и ударной волны, расталкивающей воду, вот это всё. Большое достижение сделать такую красоту на такой базе (сколько там лет уже игровому движку уже). Новый нуарный порт прекрасен.
  3. inv_zxvf

    [25.11] Производительность и баги

    Зависает стрельба. Жмёшь ЛКМ -- корабль не стреляет. При этом боевые анимации идут, как шли, т.е. это не фриз. Просто на несколько секунд не даёт выстрелить.
  4. inv_zxvf

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Поиграл режим. Практически всё время в бою уходит на то, чтобы бегать за вечно убегающим боссом. Воюешь мизерную часть времени. Каким образом в релиз попал режим, где игроки вместо сражений, занимаются бесконечной беготнёй, понять невозможно.
  5. inv_zxvf

    [25.9] Обновление интерфейса

    Позитивные по моему мнению изменения тоже отмечу: 1. процесс ожидания боя в порту и самом бою сделан круто как в плане идеи, так и в плане анимации 2. адмиралтейство загружается быстрее 3. есть некое впечатление новизны, именно на уровне эмоциональных ощущений
  6. inv_zxvf

    [25.9] Обновление интерфейса

    1. кликов и переходов стало намного больше => эргономика ухудшилась 2. иконы потеряли в читаемости, их интуитивность под большим вопросом. Кто-то писал, что это вектор в угоду масштабируемости. У меня на 4к-мониторе никаких проблем со старыми иконами не было. К тому же, последнее время получили развитие технологии ИИ-апскейла, которые довольно сносно масштабируют вверх растровые изображения невысокого разрешения, странно, что не пошли в этом направлении 3. нет возможности переключать наборы икон, хотя в куче намного более простого софта такие возможности есть, казалось бы, докинуть в настройки возможность переключения очевидное решение 4. сама плоско-минималистичная стилистика, которая смотрелась бы модно и актуально году в 2015, т.е. 10 лет назад. Тут писали про анимешность, но как раз в анимешных гача-играх с объёмом, градиентами, тенями и всяким таким в значках всё нормально 5. и прочее и прочее. То, что выбрали второй вариант, это прекрасно.
  7. В кооперативном режиме "случайный бой" не нужон, поскольку к концу боя на 5-7 минуте (массовый самоуничтожение ботов одной из команд) толком настрелять не успевает. ГК не работает на свои ТТХ и я не про калибр. Возможно, в ТТХ наврали, как это бывало с циркуляцией.
  8. Чудо-кораблю выбивают башни эсминцы фугасами и остальные лодки огнём ПМК. Потрясающе.
  9. inv_zxvf

    Асимметричный бой: бей ящеров!

    Классный ивент, ришпект и уважуха! Разве что ссылочку бы ещё на скачивание саундтрека...
  10. Страшно представить, какой была эта инвалидная коляска до апа.
  11. Видимо, недостаточно понятно написал, исправил. Речь о том, чтобы любой урон был полностью отхиливаемым.
  12. Предложения и пожелания: Вот ещё одно предложение, давненько были подобные мысли, забыл написать в своём первом посте этой темы. Рассмотреть вариант отказа от разделения на тип урона: дот-урон, цитадельный урон, казематный урон. Сделать весь урон полностью отхиливаемым. Суть вот в чём, порезанность отхила казематного, а особенно цитадельного типов урона накладывает ограничения на действия игрока в бою -- боязнь торпед, боязнь отхватить в цитадель. Если бы игрок знал, что он рискнёт, возможно, получит на пол-лица, но сможет засейвиться и отхилить этот урон, то он был бы менее стеснён в агрессивных манёврах. Меньше стоял бы носом под островом (как же, покажешь борт при попытке сменить позицию, словишь в цитадель и не отхилишься). Меньше бы боялся поехать впёред на жутко-страшный эсминец (как же, там торпеды, которые при попадании в ПТЗ наносят неотхиливаемый урон). Особенно весело, когда авик бахает в цитадель просто потому что может. Да, игра станет более аркадной. Но зато прибавит в динамике и дружелюбности к ошибкам игроков. Опять же, появится повод подкрутить некоторые лодки, каким-то можно будет приподнять цитадель. Каким-то типа немецких линкоров докинуть каких-нибудь плюшек, раз уж после такого изменения фишка "не ловят цитадели" перестанет играть столь заметную роль -- белым уроном влетает как бы не больше.
  13. Недостатки в Мире кораблей Подлодки, авианосцы с 0.8.0 Мутные настройки средств борьбы с подлодками (короткий авиаудар на некоторых премах по сравнению с веточными кораблями того же уровня, а, например, на Hindenburg почему-то вообще отсутствует) Работает! Не трогай! ГВ и дирижабли как один из вариантов режима случайный бой Предложения и пожелания: Аниме-коллабы (без привлечения вредителей, берущих модельку линкора Roma прямо с табличкой на корпусе и впаривающих это как AL Littorio). Рассмотреть идею разделения дерева развития по "эпохам флота": одна эпоха это нынешние 2-4 уровни, другая 5-7, третья 8-10. В рамках самой эпохи оставить прокачку и сделать нормальные награды. В общем, идея уже предлагалась и, думаю, в общих чертах понятна. В нынешних реалиях затруднительно понять, чем обосновываются производственные затраты на целую ветку, вместо трёх лодок 8-10 уровней. Выдать ремонтную команду всем крейсерам хотя бы с 8-го уровня. Установить скорость поворота стоковых башен Mogami хотя бы в стандартные веточные 30 секунд. Можно подумать на счёт косметической составляющей: сейчас у камуфляжей всего две цветовые схемы, получаемые за сбор коллекции. И при этом есть эмблемы "командир авианосца", "командир эсминца" и т.д. Можно это как-то увязать, скажем, если игрок накрабил на начальную эмблему "командир крейсера", ему открывается светло-жёлтая цветовая схема, а на самой крутой эмблеме, естественно, фиолетовая. И это для одного класса кораблей. Или даже на комбинацию нация-класс. Если сделать визуально красиво, чтобы можно было флексить фиолетовым окрасом в рандомчике, чем не стимул для усердного набивания урония. Ну и, естественно, просто так не зачислять эти схемы тем, у кого эмблемы есть, нехай гриндят на общих основаниях.
  14. inv_zxvf

    Награждаем лучших игроков 2022 года!

    Здравствуйте. Хотел поинтересоваться, сколько времени занимает начисление награды?
  15. Если есть варианты купить другой корабль за швабодку, берите другой. Нельсон хорош только стоять в порту.
×