inv_zxvf
Участник-
Публикации
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
17684 -
Клан
[LEVEL]
Оценка
49 УдовлетворительнаяО inv_zxvf
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте inv_zxvf
-
Знак
Посетители профиля
1 529 просмотров профиля
-
Буду краток. Уровень корабля соответствует уровню того, кто его настраивал. P.S. Чудо-кораблю выбивают башни эсминцы фугасами и остальные лодки огнём ПМК. Потрясающе.
-
Классный ивент, ришпект и уважуха! Разве что ссылочку бы ещё на скачивание саундтрека...
-
Sun Yat-Sen - паназиатский премиумный линкор IX уровня
inv_zxvf ответил в тему Katyaoveskina в Другие нации
Страшно представить, какой была эта инвалидная коляска до апа. -
Видимо, недостаточно понятно написал, исправил. Речь о том, чтобы любой урон был полностью отхиливаемым.
-
Предложения и пожелания: Вот ещё одно предложение, давненько были подобные мысли, забыл написать в своём первом посте этой темы. Рассмотреть вариант отказа от разделения на тип урона: дот-урон, цитадельный урон, казематный урон. Сделать весь урон полностью отхиливаемым. Суть вот в чём, порезанность отхила казематного, а особенно цитадельного типов урона накладывает ограничения на действия игрока в бою -- боязнь торпед, боязнь отхватить в цитадель. Если бы игрок знал, что он рискнёт, возможно, получит на пол-лица, но сможет засейвиться и отхилить этот урон, то он был бы менее стеснён в агрессивных манёврах. Меньше стоял бы носом под островом (как же, покажешь борт при попытке сменить позицию, словишь в цитадель и не отхилишься). Меньше бы боялся поехать впёред на жутко-страшный эсминец (как же, там торпеды, которые при попадании в ПТЗ наносят неотхиливаемый урон). Особенно весело, когда авик бахает в цитадель просто потому что может. Да, игра станет более аркадной. Но зато прибавит в динамике и дружелюбности к ошибкам игроков. Опять же, появится повод подкрутить некоторые лодки, каким-то можно будет приподнять цитадель. Каким-то типа немецких линкоров докинуть каких-нибудь плюшек, раз уж после такого изменения фишка "не ловят цитадели" перестанет играть столь заметную роль -- белым уроном влетает как бы не больше.
-
Недостатки в Мире кораблей Подлодки, авианосцы с 0.8.0 Мутные настройки средств борьбы с подлодками (короткий авиаудар на некоторых премах по сравнению с веточными кораблями того же уровня, а, например, на Hindenburg почему-то вообще отсутствует) Работает! Не трогай! ГВ и дирижабли как один из вариантов режима случайный бой Предложения и пожелания: Аниме-коллабы (без привлечения вредителей, берущих модельку линкора Roma прямо с табличкой на корпусе и впаривающих это как AL Littorio). Рассмотреть идею разделения дерева развития по "эпохам флота": одна эпоха это нынешние 2-4 уровни, другая 5-7, третья 8-10. В рамках самой эпохи оставить прокачку и сделать нормальные награды. В общем, идея уже предлагалась и, думаю, в общих чертах понятна. В нынешних реалиях затруднительно понять, чем обосновываются производственные затраты на целую ветку, вместо трёх лодок 8-10 уровней. Выдать ремонтную команду всем крейсерам хотя бы с 8-го уровня. Установить скорость поворота стоковых башен Mogami хотя бы в стандартные веточные 30 секунд. Можно подумать на счёт косметической составляющей: сейчас у камуфляжей всего две цветовые схемы, получаемые за сбор коллекции. И при этом есть эмблемы "командир авианосца", "командир эсминца" и т.д. Можно это как-то увязать, скажем, если игрок накрабил на начальную эмблему "командир крейсера", ему открывается светло-жёлтая цветовая схема, а на самой крутой эмблеме, естественно, фиолетовая. И это для одного класса кораблей. Или даже на комбинацию нация-класс. Если сделать визуально красиво, чтобы можно было флексить фиолетовым окрасом в рандомчике, чем не стимул для усердного набивания урония. Ну и, естественно, просто так не зачислять эти схемы тем, у кого эмблемы есть, нехай гриндят на общих основаниях.
-
Здравствуйте. Хотел поинтересоваться, сколько времени занимает начисление награды?
-
[0.7.12] Nelson - Британский премиум-линкор VII уровня
inv_zxvf ответил в тему Fritz_von_Gespenst в Британские
Если есть варианты купить другой корабль за швабодку, берите другой. Нельсон хорош только стоять в порту. -
Балтимор-8 мне очень понравился (не смотря на то, что играл я на нём неправильно), я его даже в порту оставил. А вот Буйвол... Не совсем понятно, почему у Буйвола без модулей практически тот же ДПМ, что и у Балтимора, который на уровень ниже. Да еще и борт надо раскорячивать для его реализации. При увеличении уровня корабля рассчитываешь на некое улучшение всё-таки. Пришлось катать с досирателем. К тому же, корабль крайне уязвим линкорным ББшкам, как будто играешь не на американском, а на английском крейсере. Прошёл и продал, забыв как страшный сон.
-
Мерзкое корыто, которое может в основном накидывать с дистанции, да наказывать крейсера-бортоходы. Вклад в победу? Зайти на точку и вынести эсминец оно не может, т.к. неповоротливый сарай с одной башней. Добить убегающую цель? Сорри, либо раскорячивай борт, теряя сотни скорости, либо сосируй со своей одной башней. Ну, плюсы все и так знают. Слава б-гу, до конца мучений всего несколько боёв.
-
Куда засылать скрины с гражданами, намеренно мешающими играть? Только что был бой, где два розовых игрока моей команды совершили самоуничтожение в самом начале. Результат боя немного предсказуем.
-
Хотел поинтересоваться, после окончания ивента будет ли возможность выбора "космической модификации" озвучки? Вот эта вот обработка с металлизированным голосом довольно интересная.
-
Alabama — американский премиумный линкор VIII уровня.
inv_zxvf ответил в тему Darth_Vederkin в Руководства
Очень адаптивный корабль. Как в плане брони, так и в плане орудий. А именно: На каком-нибудь 15-м ранге можно жить повернувшись носом к противнику, урона будет залетать мало. По противнику, стоящему бортом, будет вылетать очень приличный урон. На 5-м ранге, по стоящему плоским бортом Амаги километрах в 6-8, вы нанесете урона тысяч 8-10. А ответ получите (в нос) те же тысяч 8-10 урона. Таким образом, проявляется адаптивность брони и ГК, они как бы сближаются при продвижении по рангам и сносно танкующий носом корабль на относительно невысоких рангах, при приближении к так называемой высшей лиге (бугога) начинает этим самым носом жрать просто неприличный урон. -
Убирать из них ЛК, как искусственно кастрированный класс кораблей. Если будут одни крейсера и эсминцы, то потеря одного из них будет терпима. А когда в бою 3 ЛК, 2 КР, а остальные эсминцы, то когда закидывает биомусор на эсминцах, это практически всегда слитая игра. Потому, что когда ЛК остается без эсминцев, а у врага все они живы, ЛК не может как-либо влиять на бой.
-
Разве? Как бы переключением камеры пользуюсь регулярно, но чтобы оно и меняло очередность стрельбы из башен, не замечал. Попробую.