-
Публикации
6 462 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8474
Оценка
5 148 НепревзойденнаяО Terramorpher
-
Звание
Капитан-лейтенант
- День рождения 15.01.1977
- Профиль на сайте Terramorpher
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Железный Город
-
Увлечения
Аниме, детская литература, история, японский язык
Посетители профиля
26 690 просмотров профиля
-
Версия 25.10 - Изменения низкоуровневых линкоров
Terramorpher ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
два все три британца - топ песка. Только на "Лизке" им крылышки обрывают) А вот французам печально. В заостровной геймплей на канистре с керосином не всякий умеет. У японцев из огня да в полымя - Кавайчик для ближнего боя, Минога для экстремально дальнего, и только "Конго", красавица ,сбалансирована. (ну вот не лучший у меня корабль, но просто приятно играть на ней, хоть и не вытягиваю). И Советам бы неплохо ту хиромантию, что творили с советскими пушками, исправить. -
Версия 25.10 - Изменения низкоуровневых линкоров
Terramorpher ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Ну убивает именно сочетание косоватости с тормознутостью а не сама косость) Кому-то орудия поправить кому-то - скорость башен, кому-то - скорость, кому-то - броню. Ну и ботов можно научить играть через нос и за островами (игроки ведь у них тоже учатся). Я поэтому считаю что добавление слота модернизации (можно даже прокачиваемого) будет лучшим решением. -
Версия 25.10 - Изменения низкоуровневых линкоров
Terramorpher ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Эм... проблема лоу-левелов не в скорости поворота орудий а в малом количестве народу. Не надо апать немцев, советов, британцев - они и так имбы в песке (разве что "Суворов" слабоват). Сложные - это японцы, амеры(условно) и картонные французы. Проблема новичков что часто на дредноутах стараются играть как на линкорах - бортовыми залпами ,хотя те (то же "дреднуот" и "квайчик") могут в носовые и кормовые. Проблема британских и американских песочных линкоров - не в повороте башен и меткости, а в том что они медленные. Проблема французов и японцев - они картонные(французы вообще словно из пропитанной маслом бумаги сделаны) Вы был лучше эти параметры посмотрели. Айрон Дюк, Орион, Кайзер - это ж песочные имбы. Вот переход на Квину чувствовался как просадка. Гангут - вызвал негатив в начале освоения но потом как тактику понимаешь тоже имбой становится. Кавачи - признанный "кактус" там не само время поворота орудий добивает а время сбора орудий в кучу для залпа. (как бы это объяснить... они вроде и могут довестись но почему-то часть стволов словно "засыпает" при галсах) "Минога" - позабытое оружие нагибаторов, песочный "снайпер". Она "кактус" на тесных картах, но как выходишь на простор и поднимаешь самолётик - при хорошем скилле можно отстреливать врага из инвиза. Вообще лучше бы вы не характеристики кораблей апали, а просто бы дали им слот для модулей. И необязательно по порядку - можно и для дорогих модулей (одним на живучесть, другим на скорость, третьим на оружие - по нациям а не всем скопом). Новички все равно проскочат за пару вечеров эти уровни а у песочных нагибаторов нет проблем ни с деньгами ни со свободными модулями. -
Надо ещё раз нажать на "10 лет в море" и тогда над яйцами появится баннер.
-
Да кстати. Несмотря на все модернизации интерфейса Адмиралтейство открывается долго и вдумчиво. Блин да у вас Верфь с кучей анимаций и бой с полными командами игроков и то быстрее грузятся! Что у вас там движок такой что сто лет грузит буквально таблицу с текстом? (хорошо хоть не разлогинивается теперь как раньше при входе в него) И да, не спешите выдавать премии если по итогу окажется что игроки привыкли не к интерфейсу а привыкли обновлять моды на интерфейс при каждом следующем обновлении. Вы бы сначала перед тем как все менять последовали бы совету Ричарда Герриота - добавили бы те фичи, которыми по умолчанию пользуются большинство игроков через моды.
- 984 ответа
-
- 14
-
-
-
Да, кстати. Дизельпанковская атмосфера которая есть в "Танках" и была изначально в Кораблях здесь не выдержана.
- 984 ответа
-
- 10
-
-
Старый интерфейс с постоянно открытыми деревом прокачки был в разы понятнее. А так, ещё, чего доброго опять оказуалят - решат что пользователям слишком сложно думать чтобы прокачать новый модуль и сделают вообще без модулей корабли. А пользователем не "сложно думать" - от пользователей просто скрыли ключевую информацию.
- 984 ответа
-
- 10
-
-
-
-
Интерфейс модулей и улучшений корабля - НЕУДОБЕН. И дело не в виде сверху ,а в том что вместо ясного дереве с понятными цифрами изменения характеристик при смене моделей какие-то мисипусенькие иконочки, которые непонятно в каком положении включены. Раньше чтобы увидеть хватает ли опыта для следующего корабля надо было открыть одно окошко сейчас надо прыгать между тремя. Я вообще не удивлюсь если 2/3 игроков в стоке играют потому что не видят что у них прокачалось и можно купить новые модули. Верните прежние деревья модулей! Так чтобы можно было видеть и прокачку модулей и насколько прокачался у тебя следующий корабль. Вид сверху/снизу/сзади - глубоко пофиг не видны цели прокачки и куда тратить ресурсы. Не видно. Вины мисипусенькие иконочки и какие-то точки. Чтобы допереть что точки переключаются нужно додуматься что там точки, а не иконки активные. Раньше было дерево, которое понимала даже младшая школьница. Дерево ветки, это слабее - это сильнее потому что на конце ветки. Сейчас не всякий и взрослый дойдёт. Когда кораблей много не то что перетыкивать - проверять экспу после каждого боя приходится. Потому что бывает что копишь на что-то особенное и надо смотреть потратится ли свободка или нет можно апгредиться или ещё солить. Сейчас, кстати на следующий корабль экспу считает не накопленную на корабль ,а вместе со свободкой. Никогда так не было! Всегда отдельно считалось - общая белым и свободная бирюзовым. Что дальше? Сталь без предупреждения на угольные покупки тратить?
- 984 ответа
-
- 17
-
-
-
А можно один раз ввести нововведение: "не учитывать жалобы на игру пользователей с реддита и Х (бывший Твиттер)"? Что-то подозреваю что и отключение френдли-фаера и демонстрацию КД расходников и прочее соевые пориджи оттуда выплакали.
- 61 ответ
-
- 1
-
-
Общий тест 12.10 - балансные изменения кораблей
Terramorpher ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
напоминаю что радар у Перл-харбора опознал атакующую японскую волну как собственные американские бомбардировщики. А Макласски под Мидуэем увидел АУГ 4х авианосцев буквально у себя под брюхом. -
Общий тест 12.10 - балансные изменения кораблей
Terramorpher ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Проблема в том что "Блейнхейм" это самолёт размером чуть ли не с палубу самого авианосца) И на линкор сесть уж точно не мог. если бы под Пёрл-харбором или Мидуэем у американцев и японцев были радары авиационного базирования... -
Общий тест 12.10 - балансные изменения кораблей
Terramorpher ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
На фоне неба - намного дальше) Поэтому и придумали летать на бреющем или за облаками. И радары придумали, чтобы их обнаруживать... -
Общий тест 12.10 - балансные изменения кораблей
Terramorpher ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Он не так долго откатывается. К тому же будет польза от него и модификаций на него для кораблей со слабым ПВО. (тем же эсминцам) -
Обновление 12.10 - 23 сезон Клановых боев
Terramorpher ответил в тему Alfa_Omegon в Новости разработки
а я уже предлагал подобную систему драфта в теме прошлого сезона. -
Закрытое тестирование 12.10 - изменения тестовых кораблей
Terramorpher ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Да сделайте вы мины и бомбы одним боеприпасом. Авиационными минами вполне успешно бомбили и корабли и даже Лондон. Тот, кто истратит мины как бомбы - не сможет поставить минное поле. Тот кто поставит минное поле - не сможет бомбить. Ширина минного поля= ширине прицела бомбардировщика. Количество мин в поле (вернее банке)= количеству бомбардировщиков в эскадрилье.