-
Публикации
6 633 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
5 250 НепревзойденнаяО Terramorpher
-
Звание
Капитан-лейтенант
- День рождения 15.01.1977
- Профиль на сайте Terramorpher
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Железный Город
-
Увлечения
Аниме, детская литература, история, японский язык
Посетители профиля
26 945 просмотров профиля
-
Анти-эсминец на своем уровне ,правда рули туговаты. На крейсера и тем более линкоры - торпеды, тем более углы хорошие. Требователен к позиционированию, но благодаря малому количеству карт на уровне все углы выучиваются без проблем. Очень плохо разгоняется и очень плохо тормозит, заход на точку надо строить заранее, ходите за эсминцами с дымами, они ваш лучший напарник. На открытой воде вам делать нечего - с такой динамикой крейсер очень предсказуем даже для нубов, надо воевать на точках до того как туда зайдут вражеские крейсера и линкоры. Как обладатели больших калибров зашли - сваливаем, отстреливаясь торпедами. Зато все маленькое и дымящее - ваш корм. Кушайте на здоровье.
-
Закрытое тестирование 26.1 — новые корабли
Terramorpher ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Ты играл на пан-американцах? Новичок на 2-м уровне получив полную корму фугасов от Богатыря поймет что другие ветки проще) Ну явно не хватает ПЛО в боях против подлодок 8-го уровня, и ПВО против авиков 10-го (в боях ниже их родного уровня т.е. 7 и 9 соответсвенно). В топовых боях не хватает быстрых дестроеров против полировщиков "синей линии" (Сима хороша, но ей ещё попасть надо) На 6-м бы скорострельный "танк" на точке бы не помешал.(Фаррагут и Гаэде это две половинки того что бы хотелось в одном) З.Ы: а вот насчет 5-го разработчики правы - да, нужен эсм-антикрейсер. Ещё бы с резистом к фугасам/пожарам. -
Закрытое тестирование 26.1 — новые корабли
Terramorpher ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
это не новичковая ветка.(с 5-го уровня начало) Так что допустимо. К тому же позволило бы закрывать "дыры" в балансе некоторых уровней. -
Закрытое тестирование 26.1 — новые корабли
Terramorpher ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Наоборот надо ПВО больше на авианосцы повесить. Сейчас оно слишком приземленное. вообще учитывая что под одной нацией представлены несколько лучше вместо зубодробительного для ЭМ геймплея "онли на ББ без дымов" лучше бы действительно представили "солянку" с меняющимся геймплеем в зависимости от уровня. Т.е мексиканцы играют так, чилийцы так, аргентинцы так, парагвайцы и Эквадор вообще четвертым и пятым вариантом. Один уровень - боец с крейсерами, другой - боец с линкорами, третий - охотник на ПЛ, четвертый - эсминец ПВО, пятый - антиэсминец для битв на точках, и т.д. Сложнее не через неудобный геймплей а через новую адаптацию каждый уровень. -
Admiral Schröder - Немецкий крейсер IX уровня (стартовая)
Terramorpher ответил в тему Katyaoveskina в Немецкие
Зачем на точке стрелять до синей линии? там бои в упор. Или он напихает. Тем же дымарям. -
я даже не знал что он в игре есть.
-
А это что за покемон?
-
Увидел шикарный приз и сразу заподозрил что что-то нечисто. Так и есть - нечисто))) Леста, а сделайте игру по Киберславу?!)))
-
Завершил этот вагон. И внезапно)
-
Комсомолец - советский авианосец IV уровня [0.11.3]
Terramorpher ответил в тему anonym_bWipCtCvvG3M в Советские
В общем авианосец неплох, но в маленьких командах которые на 4-м уровне он часто просто не успевает реализоваться. При попадании в полную команду на 5-й авиагруппы испаряются, словно их и не было. -
газуй вперед и жди. У меня первые три боя на ПЛ закончились самоубийством об дно линкора или крейсера который просто вставал надо мной. Ну в этом случае ПЛ правильно сделала - встала с неудобного угла, так что её наказывать не за что. В том и плюс ПЛ что она может решить неудобную для эсминца или ЛК позицию. Ошибки наказываются у ПЛ очень быстро, но и правильная игра очень редко вознаграждается. Можно сделать все правильно ,сыграть на команду но получить по итогу 0 дамага и 0 награды (ну только за командную победу. Проблема не в самих ПЛ, проблема в сочетании инвиз+туннельный урон. Такая токсичность должна быть не основным а дополнительным решением. Нервотрепка акустикой, которая портит игру вражеской команде - она ж и самой ПЛ не приносит никакого профита. По сути - блайндшоты которые реализовать не можешь.
-
Эсминец бы дал по тапкам и всё.) И ещё неизвестно что было бы лучше - ПЛ или дымы .
-
ИРЛ торпеды можно было настроить на произвольную траекторию, только торпеды надо вынимать из аппаратов где-то до 43 года. Вот тут интересное. ВОт кстати и историческое решение проблемы "шотгана". Поскольку при одновременном выстреле всех носовых торпедных аппаратов лодка попросту всплыла бы на поверхность - пожалуйста ,стреляй залпом, но залп тебя выбросит на поверхность в радиусе ПМК. А торпеды попадают не сразу, можно и половины и всего лица лишиться пока лодка без управления.
-
т.е можно наглеть и уходить под авиагруппу на рабочей?
-
И чо? Этот момент вообще непонятен. При обнаружении с самолётов силуэт самолёта подсвечивается красным (даже если горит "лампа" он отдельно подсвечивается), а с подлодками ситуация неясна.
