Перейти к содержимому

Andry970

Участник
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    28552
  • Клан

    [H-LTI]

Оценка

77 Хорошая

О Andry970

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 06.05.1970
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Магнитогорск
  • Увлечения
    История,военная История

Посетители профиля

1 072 просмотра профиля
  1. Да хотя бы добавьте в настройку ''Масштаб интерфейса'', значение - 75%. Надеюсь до выхода сентябрьского патча это можно сделать?!
  2. Зеленый цвет, приятен для глаз ( чистая физиология ), не считая всего остального! Синий же, наоборот находится, во вредной части цветового спектра ( Компьютерные очки, блокируют именно синий цвет, как наиболее вредный для сетчатки глаза! ) Разработчики ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛЕЙТЕ наши глаза!!
  3. Полностью СОГЛАСЕН! Первые полгода, как пришел в игру, ставил мод ''угломер'', потом отказался от всех модов ( т.к. в игре есть и так весь необходимый функционал ). Но после 25.9... видимо придется искать мод " Вернуть старый интерфейс"
  4. Торпеда потеряв цель ( ПЛ выключила двигатель ), продолжает поиск по расходящейся спирали, с каждым витком опускаясь на глубину. Если цель не найдена, то самоликвидируется! Дистанция реагирования АСН торпеды 250 метров
  5. ! Где-то во время опроса разработчиков, писал про самонаводящиеся торпеды, с 50%-ным уроном по ПЛ и полным уроном по надводным кораблям ( Для Шермана, с его фиксированными ТА, и для будущего Норфолка ). После такого ребаланса ПЛ, это станет настоятельной необходимостью для куда большего кол-ва кораблей! И для повышения живучести от бесконечного запикивания ПЛ, можно предложить противолодочное оружие, для: Линкоров и больших Крейсеров - Противолодочные сети ( как новый разходник: Кол-во - 4, Кд - 60 сек. Выдерживает попадание трех торпед, устанавливается самолетом за 5 сек. Безопасна для надводных кораблей и ПЛ на предельной глубине, Пл на других глубинах запутывается в сети. На 10 сек видна всем, и ее скорость снижается до малого хода ) Крейсеров и Эсминцев - Буксируемый шумовой буй ( Тоже кол-во и Кд. Уводит на себя акустические торпеды, выдерживает попадание двух из них. Нельзя применять на полном ходу ( буй срывается и теряется )) Подводных лодок - Пузырьковый иммитатор цели ( Типа немецкого "патрона Больда" ) ( Создает облако пузырьков, скрываюшее ПЛ от ГАПа и уводящее на себя акустические торпеды. Время работы 20 сек ) Авианосцы - Противолодочная эскадрилья ( Вооружение: РГБ - радиогидроакустический буй ( ставится как небольшое поле, светит ПЛ - на перископе и рабочей глубине нормально, на предельной как мерцаюший силуэт, время работы 45 сек; Авиационная противолодочная торпеда ( Работает по обнаруженной ПЛ, сброшеная в точке погружения. наводится на шум винтов лодки. Наносит небольшой урон, время поиска цели 45 сек ); Авиационная противолодочная мина ( для авиков саппорта - Антенная противолодочная мина, ставится как небольшое минное поле, поражает ПЛ на всех глубинах ( 50 % урона на предельной глубине ), время работы 90 сек ).
  6. Andry970

    Авианосцы

    Могу порекомендовать откидывать торпеды ( 6-км Каги и Нахимова например ), по площади, из-за границы ПВО ордера! С носовых курсовых углов ордера, когда цели створятся. Нужна известная сноровка, практику этого можно получить в Операциях, где ПВО ботов просто убойное и ходят ордерами ( Последний Рубеж или Гермес например ). Вот бы вернули 8-ми км торпов Хакурю или дали британским авикам торпеды ''Боулер'' ( низкая скорость, но компенсируются активной акустической системой наведения https://alternathistory.ru/elektronnye-strazhi-albiona-samonavodyashhiesya-torpedy-bouler-tramper-i-diler/ ), именно для атак соединений кораблей с носовых курсовых углов!
  7. Очень ЖАЛЬ, что рашпиль разрабов, дошел до Колоссуса!! Знал что рано или поздно это произойдет... а все равно жаль! Колоссус, бесподобен для ряда операций! Сколько он мне серебра принес... В операциях где много крейсеров красных, от 280 до 380К урона. А для рандома, это да, очень ситуативен!!
  8. Посмотрел на анонсы новых кораблей у нас и у друзей - конкурентов, и возникла такая идея... А давайте отдадим им Resistance и все три Z - етки, а себе попросим у Варшипсов Shinano !?
  9. Нет, и ОФ-бомбы, слабо помогут! В предлогаемой разрабами концепции: это еще один корабль - брелок, сделанный по принципу - " Шоб було!" )). Можно попробовать, сделать из него, действительно интересный корабль саппорта! А именно: Авиация: Я бы заменил, очень ситуативные ( и в большинстве случаев бесполезные ) ББ - бобры, на постановщики мин, аналогичные, что используют японские авики саппорта. Только миноносцы Ойодо, будут ставить минное поле меньшего размера ( минная банка ), но с более высокой плотностью постановки мин, и мины не будут, отображатся для врага на мини - карте!! Остается возможность постановки дымов, но время постановки меньше! Это первый вариант использования авиации корабля, но предлагаю и второй.. В этом случае, авиагруппа, работает как корректировщик, и покрывает поле размером 15 км, в центре которого корабль - носитель. При подьеме авиагруппы в этом режиме ( на 120 сек ), у всех союзных кораблей, находящихся внутри этого поля, на 20% увеличивается дальность стрельбы ГК, и на 10%, увеличивается его точность ( но если это много, то можно и 5%)! Снаряжение: Предлагаю два варианта, снаряжения ( одно из них уже есть у друзей - конкурентов ) 1. ШПС ( Шумопелленгаторная станция ), расходник против ПЛ: Время работы - 60 сек, КД - 120 сек, дальность обнаружения - 10км. 2. РПЦ ( Радиопелленгаторный центр ), при активации, у кепов всех союзных кораблей, находящихся в пределах 15 км зоны ( в центре корабль - носитель ), на 60 сек., активируется перк - " Радиопелленгация " Мне кажется, то что здесь предложено, сделает этот корабль интересней, да и в целом разнообразит игру!!
  10. Да и пеленгацию, как откровенно читерский перк!
  11. Я то не жалуюсь! Предложил вроде как боротся с минами! Точно! А какой вайн поднимется когда введут ракеты и про ПЛ все забудут!
  12. Не стенать как раньше было круто, а искать как бороться, кокретно на примере мин я предложил!
  13. Свое отнощение к усложнению игры, как например бороться с новой напастью (мины) и появлению нового в игре.
×