Перейти к содержимому

Andry970

Участник
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24858
  • Клан

    [H-LTI]

Оценка

38 Удовлетворительная

О Andry970

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 06.05.1970
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Магнитогорск
  • Увлечения
    История,военная История

Посетители профиля

864 просмотра профиля
  1. Да и пеленгацию, как откровенно читерский перк!
  2. Я то не жалуюсь! Предложил вроде как боротся с минами! Точно! А какой вайн поднимется когда введут ракеты и про ПЛ все забудут!
  3. Не стенать как раньше было круто, а искать как бороться, кокретно на примере мин я предложил!
  4. Свое отнощение к усложнению игры, как например бороться с новой напастью (мины) и появлению нового в игре.
  5. Постоянно, на протяжении многих лет существования игры, слышатся стенания по поводу разных механик и т.п. Причем если что-то нравится, то это не вызывает вопросов: Видимость эсминца днем (!) в 6-ти км; то что он имеет бесконечный боезапас (Что превращяет такую посредственность как Бэнхэм, в Суперимбу); то что эсм, может выдержать попадание 4-5-ти ББ ''чемоданов'' Ямато и ... спокойно вести бой дальше! Ну и т.д. и т.п. Это мы принимаем и считаем НОРМАЛЬНОЙ игрой (!?). А если не нравится, то ... : "Авики имба, убрать эту дрянь из игры", " Плотки мерзость и вообще ересь!'', '' Мины убьют игру, их нельзя вводить!!!'' ну и т.п. Хотя и первое и второе и третье, являются частью военно-морской истории! Кстати по поводу этой самой истории )). Стенания ''нормальной ЦА'', очень напоминают страдания ''парусных'' адмиралов, по поводу появления броненосцев (которые поставили крест господству парусных линкоров). Это же повторилось, при поялении мины, потом торпеды, ПЛ, самолета... Игра задумывалась разработчиками как - " Ожившая история военно-морского флота'', и в ней НЕИЗБЕЖНО должно быть то что было в реале. Кроме того, что-бы Проект жил и процветал дальше, разрабы должны пойти по пути усложнения игрового процесса (что они собственно и делают, простая логика если что! ). Как боротся с напастью? : Авики - про них можно не говорить, их победили - РАШПИЛЬ разрабов, под стенания ''треугольной'' братии. Мины - тут мне кажется, сами разработчики не знают что у них, уже есть инструмент для этого! Посмотрите внимательно модели кораблей в порту, на линкорах, крейсерах и эсминцах, есть ПАРАВАН-ТРАЛЫ, которые и нужно использовать! Ввести их как новый расходник, в кол-ве 2 шт. Использование - Ставить, убирать параван-трал, можно на стопе или малом ходу (20 сек). При ходе под параваном на минном поле, вероятность подрыва: на малом ходу - 5%, на среднем - 30%, на полном ходу использовать нельзя, параван-трал срывается и теряется! Если произошел подрыв на мине, при ходе под параваном, то вероятность последующих подрывов возрастает на 5%. Не согласен с решением разрабов, исключить возможность уничтожения мин авиаударом, нужно просто снизить вероятность уничтожения мин на 50%! Некоторые эсминцы, можно использовать как быстроходные тральщики, с нормальными тралами! (что кстати и было в реальной истории). Думаю что в игре (следуя простой логике), появятся и ракеты, их нужно будет сделать с большим кол-вом ограничений на их применение (КД., мин. дистанция пуска, пролет над зонами ПВО кораблей, прекращение наведения на конечном участке). Можно предложить попробовать, погонять на закрытом тесте, режим сочетающий в себе операции и случайный бой! Как вы поняли я ЗА дальнейшее УСЛОЖНЕНИЕ игры! (... Уже слышу как полетели в меня тапки и даже что потежелее).
  6. После ребаланса режима Операций, выходить в бой на авиках 6-ках, это форменный мазохизм! Для всех операций в нынешней мете, альтернативы "Победе"', нет! На советских авиках, главная ударная сила : штурмы и скипари ( топмачтовики ). Атака у самой границы ПВО ( или около этого, всей эскадрильей ), это то что сейчас и нужно, при том дебильно сбалансированом ПВО ботов в Операциях. ''Победа'' универсальна для всех операций ( другие 8-ки, где-то подойдут, где-то нет! ). Вопреки тому что многие думают, использовать сов. торпедоносцы, с их 6-ти км. торпедами у границы ПВО цели, можно ( я так и делаю, особенно в Гермесе и Эгиде, это вопрос опыта ( 43-х узловые у меня торпеды )). Если меня тут прочтут разрабы, то в будущем, Операции нужно делить по уровням сложности ИГРОК - БОТ: Простой уровень - Игрок 4,5,6-й левел, Боты на 6-ках ( сила ботов как в старых операциях ); Средний уровень - Игрок 7,8-ки, Боты на 7-ках ( уровень игры ботов как в нынешних операциях ); Сложный уровень - Игрок 9,10-ки, Боты на 9-ках ( уровень игры ботов, как у скилловика, режим подойдет, для тренировки клановых отрядов ). Сами Операции ( Карты и Условия выполнения задач ), оставить как есть. По крайней мере, до появления Операций под определенный уровень сложности! И ввести ограничение для слабых игроков ( Средний и Сложный уровни операций ) -- По результатам Игрока в игровой ссесии ( шесть боев ), если он оказался на последнем или предпоследнем месте в списке, то вводится 3-х дневный бан, на участие в операциях этих уровней сложности!
  7. Вот хотелось бы спросить: Отдел баланса, вы в состоянии войны с ЦА?? Люди приходят в игру для удовольствия, а не для *** типа нынешней Эгиды. Раньше когда надоел трэш рандома можно было, отдохнуть в операциях. Тот кто настраивал Эгиду в нынешнем виде, однозначно вредит успешности Мира Кораблей!!!
  8. Andry970

    Авики. Последнее предожение

    Карамелька, хорошая новость для тебя! Сегодня в блоге разработки анонсировали новые таланты уникальных командиров, и Филипп Абабуа, получил два '' авиационных '' таланта! Так что ветка франкоавиков где-то на подходе!!
  9. Andry970

    Авики. Последнее предожение

    Неугомонная Карамелька! Господа Разработчики, возьмите же наконец эту девушку в свою команду!!
  10. Разрабами вроде упоминалось, что: дымы, РЛС ну и возможно радиогидроакустические буи ( РГБ ) и прочие "вкусности'' для авиации, будут тестироваться, для веток авиков саппорта!
  11. Дружище, ты верно давно не играл на авиках, раз считаешь их имбалансными. С момента перепила авиков: почти все поняли пользу хождения ордером, узнали как пользоватся приоритетным сектором, невменяемое по своей силе ПВО высокоуровневых лодок. Ряд чувствительных нерфов ( Разворот прицела и временная задержка залпа штурмов, нерфы ББ - бомб. ну и т.д. ), которые серьезно упростили житуху эсмам ( Если учесть, нерфы других классов, то сейчас - СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ для эсмов!! ). Я не эсминцевод ни разу, но по ощущениям, игра на треугольных стала проще ( ''Лепет" Арвидена и Ко., в расчет принимать не стоит, у них мечта эгоиста: '' Я могу ВСЕ, а вы не должны НИЧЕГО'', это если перевести бла бла эсминцеводов на нормальный русский!! ).
  12. Обновление моделей эсминцев США Это было ожидаемо, но мне думалось, что будет подветка американских "торпедников''. Осенью 2017-го был пост на Кораблях-не-танках, где расматривались варианты этой подветки. Она и вправду формируется очень просто, с 7 по 10 уровни: Бэгли - Гридли - Андерсон ( первый из "симсов" вступивший в строй, в оригинальной конфигурации вооружения: 5x127mm, 3x4(533mm) ) и на 10-ом "суперСимс": ГК - 5x127mm ( более скорострельных ), ТА - 3x5(533mm)( на тех же позициях ). Ну и тогда обновить и старые модели!
  13. Спасибо разработчики, что отказались от этой ереси ( оглушающие бомбы ). У самолетных дымов и диполей, я уверен есть потенциал в игре, но нужно не торопясь тестировать. Раз возник некоторый кризис идей, то могу предложить на рассмотрение для авиков саппорта ряд образцов вооружения, разрабатывавшихся перед второй мировой и в ходе ее. Британия: B - bombs - по сути тяжелые глубинные бомбы, которые можно применять и против надводных целей, сбрасывая ее перед целью ( цель заходит в зону поражения, и получает удар по слабо защищенной подводной части, ну и ... затоп, рули, модули ). Торпеды с неконтактным взрывателем ( НВ магнитный Duplex ), по сути глубоководные торпеды, наносящие повыщенный урон ( поражающие ПЛ на перископной глубине, и глубже, если та зашла в зону реагирования НВ ). Япония: Циркулирующие противолодочные торпеды - после сброса, встает на циркуляцию, с постепенным смещением в направлении движения цели. Если атакуется ПЛ, то торпеда на циркуляции, уходит на глубину ( взрыватель контактный ). Ki-148 IGo - управляемая планирующая бомба, сбрасывается с большой высоты ( у игрока 5 секунд для корректировки ее полета ). США: Mk.24 FIDO - противолодочная малогабаритная самонаводящаяся ( акустическая ) торпеда. Можно использовать и против надводных целей ( не скоростных, главный недостаток низкая скорость торпеды ). Вариант противодействия ( для ПЛ ) - выключить двигатель, встав на циркуляцию. Зажигательные авиабомбы, снаряженные напалмом - более продолжительный пожар, наносят больший урон.
×