-
Публикации
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
29108 -
Клан
[H-LTI]
Оценка
106 ОтличнаяО Andry970
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 06.05.1970
- Профиль на сайте Andry970
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Магнитогорск
-
Увлечения
История,военная История
Посетители профиля
1 126 просмотров профиля
-
Обновление 25.11 - изменения тестовых кораблей
Andry970 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Согласен с автором! Мысли автора по поводу разделения авианосцев на ''ударники'' и ''эскортники'', и по поводу ''переснарежения'' их, перекликаются с моими ( готовил пост в ''Предложениях по игре'', именно по поводу, сменного вооружения и оснащения, в том числе новые для игры виды! Но теперь напишу здесь.. ). Будет касатся как и присутсвующих в игре, так и будующих веток ''саппорта''. 1. Сменные эскадрильи поддержки: Согласен с автором статьи, о ситуативности эскадрильи Корректировщиков ( 80 процентов случаев, когда тимейты в бою, будут игнорировать ваши усилия по саппорту! И нужно будет, тащить бой ''работая на себя'' ). Предлагаю, предусмотреть возможнось за какое-то время ( 90 сек ), заменить ее на экадрилью Истребителей сопровождения. Которую можно будет ''навесить'' на ''ударку'', сразу позле влета последней, так и оставить на выбранной точке карты, через которую пойдет ''ударка'', где Истребители сопровождения, ''подхватят'' ее. 2. Альтернативные эскадрильи и вооружение ( Будет касатся как, основных, так и ''тактички'', на примере японских авиков саппорта ): Предлагаю, предусмотреть возможнось, прямо в ходе боя ( за 90 сек ), заменить Штурмовики на Истребители - бомбардировщики. Этот новый вид экадрильи, по живучести и скорости, будет посередине, между Штурмовиками и Бомбардировщиками. Их атака будет будет выглядеть так: После взлета, появляется обычный стрелковый прицел, который нужно наводить на цель и открывать пушечно-пулеметный огонь, нанося ей небольшой урон ( с малым шансом поджога ). Стрельба начинается с большей дистанции чем у штурмов, и на короткое время ( 3 сек ), после этого прицел меняется на бомбовый, и у вас остается время выполнить прицеливание и сбросить ОФ бомбу ( с пологово пикирования, как ''донтлессы'' Хорнета, но высота сброса уменьшена ). Эскадрилью Бомбардировщиков ( так же во время боя, и за то же время ), можно заменить на Топмачтовиков с ББ бомбами. Тактическую эскадрилью Минных Постановшиков, можно заменить на эскадрилью Торпедоносцев, но с новым для игры вооружением - циркулирующеми торпедами. Японскую торпеду QR, можно использовать как против НК так и против ПЛ. В первом случае, они сбрасыватся как мины, и от точки приводнения, начинают идти по раскручивающейся спирали ( можно выбрать направление ). Во втором, от точки приводнения, со скоростью в 26 узлов торпеда уходит на глубину по спирали ( 270 метров, при каждом витке погружаясь на 30 метров до предельной глубины ), взрыватель комбинированный, у неконтактной составляющей радиус реагирования 30 метров. У будущих американских авиков саппорта: Эскадрилье Торпедоносцев, можно дать новое вооружение - планирующие торпеды! В этом случае меняется и способ атаки, она становится разовой ( как советские ), но кд эскадрильи увеличиватся на 50%. Американская планируящая торпеда GT-1: По сути планер с подвешеной к нему авиаторпедой! Применение - Сброс возможен с дистанции до 9-ти км. Развернувшись в направлении цели и выбрав точку приводнения торпед курсором, производите сброс. Торпеды во время планирования могут быть сбиты ПВО кораблей, и это нужно учитывать! В точке приводнения, торпеды могут быть на выбор как: Обычные прямоидущие или цикрулирующие ( в этом случае как и японские по раскручивающейся спирали ), взрыватель контактный. Ну раз начал про Планирующие торпеды, то что-бы два раза не писать... Британская планирующая торпеда Toraplane. Похожа на американскую GT-1 ( условия применения ), в точке приводнения, так же можно выбрать: Как прямоидущая или циркулируящая ( не спираль а циркуляция, по выбранному вами направлению, диаметром 250 метров ), взрыватель неконтактный ( 30 метров радиус реагирования ). Немецкая планирующая торпеда L-10 Friedensengel. Отличия от американской и британской: 1. Большая высота сброса, большая скорость планирования; 2. В точке приводнения: Как прямоидущая либо маневрируящая(!). В последнем случае, в точке приводнения торпеда в выбранном вами напралении, переходит на траекторию типа зиг-заг ( длина петли зиг-зага 500 метров ). -
Закрытое тестирование 25.10 — новые корабли
Andry970 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Некоторые замечания по ТТХ новых авиков и их авиации.. Мне кажется что ПТЗ 6-ки и 8-ки, нужно поменять местами! Так будет логичнее и с игровой, и с исторической точки зрения ( ''индепенденсы'', были вынужденной переделкой ''кливлендов'', в легкие авианосцы ( и малоудачной, по мнению самих американцев! ), по сути навязанные Флоту Рузвельтом, мягко говоря их там нелюбили... ). F7F Tigercat ( это торпедоносцы ''Эссекса''), был весьма быстрым самолетом, и даже сторпедой на внешней подвеске, ну никак не мог быть тихоходней TBY Sea Wolf ( торпы ''Йорктауна'' ) ( понимаю игровые условности и во это вот все... но все же! ). Было бы логичней крейсерскую скорость торпов ''Эссекса'', сделать 140 узлов ( 119, это просто зашквар! ). И еще одно предложение ( .. пожелание )... У торпедоносцев ''Йорктауна'', замоделена авиаРЛС ( это ''бульба'' на правом крыле ), и почему бы, ее не попробовать использовать? Параметры: время работы - 3 сек., дальность - 7 км., КД - 60 сек. Мне кажется это серьезно расширит ударные возможности торпов, по сути, единственной ударной силы новых авиков ( по причине ''конского'' КД у штурмовиков! ). Разработчики, попробуйте на закрытом тесте, это даст ряд интересных возможностей ( особенно с дымами ). -
Мы точно с тобой в одну Игру играем... дружище?
-
Это да, но есть нюансы ( как модно сейчас говорить ). Из плюсов ( по сравнению с ОТ ) : 1. Насыщенность цвета уменьшена ( Визуально, как будто, работает цветовой фильтр Протанопия ( дальтонизм красного ) на 30% ) 2. Масштаб интерфейса уменьшен ( хотя, я его уменьшил бы еще на 15% ) 3. Новый шрифт лучше читается! По прежнему не нравится: 1. Иконки нового интерфейса ( хотя справедливости ради скажу, что им придали объема, НО 3D точно ЛУЧШЕ 2D! ) 2. Полоска ХП вместо "куклы'' Корабля ...Игра является "'аркадным симулятором, развития и сражений Флотов Мира первой половины 20-го века"', так по крайней мере заявлялось 10-лет назад! Одним из основ Флота, являются ТРАДИЦИИ! Одной из традиционных дисциплин на Флоте, является, ''Изучение силуэтов кораблей и судов флотов мира''. ''Кукла'' Корабля и есть отсылка к этой Традиции... Так верните нам ее!! P.S. ...И еще заметил ( это видимо касается моего аккаунта ), при просмотре Адмиралтейства ( графа - Командиры ), что у меня забрали ( ?? ), командира, которого я давно купил ( Matsuji Ijuin ). Это баг патча или я что-то упустил?
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Andry970 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Да хотя бы добавьте в настройку ''Масштаб интерфейса'', значение - 75%. Надеюсь до выхода сентябрьского патча это можно сделать?! -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Andry970 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Зеленый цвет, приятен для глаз ( чистая физиология ), не считая всего остального! Синий же, наоборот находится, во вредной части цветового спектра ( Компьютерные очки, блокируют именно синий цвет, как наиболее вредный для сетчатки глаза! ) Разработчики ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛЕЙТЕ наши глаза!!- 495 ответов
-
- 22
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Andry970 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Полностью СОГЛАСЕН! Первые полгода, как пришел в игру, ставил мод ''угломер'', потом отказался от всех модов ( т.к. в игре есть и так весь необходимый функционал ). Но после 25.9... видимо придется искать мод " Вернуть старый интерфейс"- 495 ответов
-
- 12
-
-
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Andry970 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Торпеда потеряв цель ( ПЛ выключила двигатель ), продолжает поиск по расходящейся спирали, с каждым витком опускаясь на глубину. Если цель не найдена, то самоликвидируется! Дистанция реагирования АСН торпеды 250 метров -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Andry970 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
! Где-то во время опроса разработчиков, писал про самонаводящиеся торпеды, с 50%-ным уроном по ПЛ и полным уроном по надводным кораблям ( Для Шермана, с его фиксированными ТА, и для будущего Норфолка ). После такого ребаланса ПЛ, это станет настоятельной необходимостью для куда большего кол-ва кораблей! И для повышения живучести от бесконечного запикивания ПЛ, можно предложить противолодочное оружие, для: Линкоров и больших Крейсеров - Противолодочные сети ( как новый разходник: Кол-во - 4, Кд - 60 сек. Выдерживает попадание трех торпед, устанавливается самолетом за 5 сек. Безопасна для надводных кораблей и ПЛ на предельной глубине, Пл на других глубинах запутывается в сети. На 10 сек видна всем, и ее скорость снижается до малого хода ) Крейсеров и Эсминцев - Буксируемый шумовой буй ( Тоже кол-во и Кд. Уводит на себя акустические торпеды, выдерживает попадание двух из них. Нельзя применять на полном ходу ( буй срывается и теряется )) Подводных лодок - Пузырьковый иммитатор цели ( Типа немецкого "патрона Больда" ) ( Создает облако пузырьков, скрываюшее ПЛ от ГАПа и уводящее на себя акустические торпеды. Время работы 20 сек ) Авианосцы - Противолодочная эскадрилья ( Вооружение: РГБ - радиогидроакустический буй ( ставится как небольшое поле, светит ПЛ - на перископе и рабочей глубине нормально, на предельной как мерцаюший силуэт, время работы 45 сек; Авиационная противолодочная торпеда ( Работает по обнаруженной ПЛ, сброшеная в точке погружения. наводится на шум винтов лодки. Наносит небольшой урон, время поиска цели 45 сек ); Авиационная противолодочная мина ( для авиков саппорта - Антенная противолодочная мина, ставится как небольшое минное поле, поражает ПЛ на всех глубинах ( 50 % урона на предельной глубине ), время работы 90 сек ). -
Могу порекомендовать откидывать торпеды ( 6-км Каги и Нахимова например ), по площади, из-за границы ПВО ордера! С носовых курсовых углов ордера, когда цели створятся. Нужна известная сноровка, практику этого можно получить в Операциях, где ПВО ботов просто убойное и ходят ордерами ( Последний Рубеж или Гермес например ). Вот бы вернули 8-ми км торпов Хакурю или дали британским авикам торпеды ''Боулер'' ( низкая скорость, но компенсируются активной акустической системой наведения https://alternathistory.ru/elektronnye-strazhi-albiona-samonavodyashhiesya-torpedy-bouler-tramper-i-diler/ ), именно для атак соединений кораблей с носовых курсовых углов!
-
Очень ЖАЛЬ, что рашпиль разрабов, дошел до Колоссуса!! Знал что рано или поздно это произойдет... а все равно жаль! Колоссус, бесподобен для ряда операций! Сколько он мне серебра принес... В операциях где много крейсеров красных, от 280 до 380К урона. А для рандома, это да, очень ситуативен!!
-
Посмотрел на анонсы новых кораблей у нас и у друзей - конкурентов, и возникла такая идея... А давайте отдадим им Resistance и все три Z - етки, а себе попросим у Варшипсов Shinano !?
-
Нет, и ОФ-бомбы, слабо помогут! В предлогаемой разрабами концепции: это еще один корабль - брелок, сделанный по принципу - " Шоб було!" )). Можно попробовать, сделать из него, действительно интересный корабль саппорта! А именно: Авиация: Я бы заменил, очень ситуативные ( и в большинстве случаев бесполезные ) ББ - бобры, на постановщики мин, аналогичные, что используют японские авики саппорта. Только миноносцы Ойодо, будут ставить минное поле меньшего размера ( минная банка ), но с более высокой плотностью постановки мин, и мины не будут, отображатся для врага на мини - карте!! Остается возможность постановки дымов, но время постановки меньше! Это первый вариант использования авиации корабля, но предлагаю и второй.. В этом случае, авиагруппа, работает как корректировщик, и покрывает поле размером 15 км, в центре которого корабль - носитель. При подьеме авиагруппы в этом режиме ( на 120 сек ), у всех союзных кораблей, находящихся внутри этого поля, на 20% увеличивается дальность стрельбы ГК, и на 10%, увеличивается его точность ( но если это много, то можно и 5%)! Снаряжение: Предлагаю два варианта, снаряжения ( одно из них уже есть у друзей - конкурентов ) 1. ШПС ( Шумопелленгаторная станция ), расходник против ПЛ: Время работы - 60 сек, КД - 120 сек, дальность обнаружения - 10км. 2. РПЦ ( Радиопелленгаторный центр ), при активации, у кепов всех союзных кораблей, находящихся в пределах 15 км зоны ( в центре корабль - носитель ), на 60 сек., активируется перк - " Радиопелленгация " Мне кажется, то что здесь предложено, сделает этот корабль интересней, да и в целом разнообразит игру!!
-
Да и пеленгацию, как откровенно читерский перк!
-
Не писатель это точно
