Перейти к содержимому

RenamedUser_78557218

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    779

Оценка

29 Удовлетворительная

О RenamedUser_78557218

Посетители профиля

795 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Уже долго вынашиваю сию идею, впрочем, более чем уверен, что многие над этим думали, а возможно и предлагали разработчикам. Почему в игре не реализована система динамических пожаров? Почему тик рассчитывается всегда от полного ХП? Если брать игры, с которых содрана данная механика, а в большинстве, это ММо да Мобы, процент в "дотов" рассчитывается от текущего значения хп персонажа, в нашем случае корабля. По крайне мере, сие видел неоднократно, так почему в кораблях реализован наиболее "примитивный" вариант данной механики. Нет, я понимаю, что оно куда проще, обойтись парой строчек кода, но сие идёт в разрез со здравой логикой. Данная механика, если её попытаться реализовать, вряд ли сломает баланс игры, при той длительности пожаров, что есть сейчас. Вспоминаются слова из одного сериала: "то что мертво, умереть не может". Как может гореть то, что давно уже выгорело? Очень не логично... Да, это повысит в процентном соотношении живучесть линкоров, безусловно, поскольку их всё же труднее убивать, меньшее количество кораблей,может пробить их броню фугасом, однако ситуация странная, когда линкор под огнём живёт едва дольше крейсера и всё потому, что у последнего и время пожара значительно меньше, ниже хп, что очень сильно сказывается на "тике",но тоньше броня, кою пробивает большее число кораблей. И это речь только о фугасах, бб мы не трогаем. Если возникает недоверие, на счёт данного аргумента, пойдите в тренировочную комнату, возьмите бота Ямато и какой-нибудь бота-крейсер, Демона и Москву и обстреляйте фугасами центральную область, где по механикам игры может висеть два пожара и постоянно влетать ограниченный урон (1/10 от альфы снаряда). Линкоры живут в среднем на 20-25 секунд дольше, но вы можете сказать: " в условиях боя игры..." В условиях боя игры, крейсеры имеют ещё больше шансов выжить под плотным огнём, чем линкоры, за счёт манёвра, меньшей заметности. Возможно, есть какая-то причина, по которой данную механику не реализовали, с расчётом пожаров от текущего процента хп. Хорошо, тогда возникает второй вопрос, почему не падает шанс вызвать пожар, в точке возгорания, если он там был? При каждом же попадании в область, для каждого снаряда идёт расчёт, так почему шанс возникновения не падает после каждого пожара, что прогорел в данной области. Протикал пожар, отнимаем 10% в формуле расчёта пожара, при следующем расчёте. Прогорело два, ещё 10% или более подобранное для каждого класса значение. Не понятно, почему данная механика не реализована, при текущей механике пожаров, ибо пожары, часто становятся причиной "гибели" линкора или крейсера, а не совершённые тактические ошибки, вроде пробития цитадели или торпеды. Хорошо, третья возможная механика, кою также могли реализовать и она имеет уже более реальную подоплёку, чем две предыдущих или текущая в игре. Беру условное значение, для пояснения. Мы поджигаем первым поджигом корабль. По логике, команда борьбы за живучесть идёт его локализировать, то есть тушить. Логично, что данный пожар в условиях быстрой реакции долго гореть не может, к примеру 15 секунд, если переносить саму логику на механики игры. Возьмём значение в 15 секунд для первого пожара. Если мы вешаем второй, логично предположить, что время его локализации, будет равняться времени 1-го пожара + время 2-го, так как команда занята локализацией первого пожара то есть: Подожгли корабль, начал гореть. Прогорел он 4 секунды, вешается второй. Очевидно предположить, что второй должен гореть 11 сек + 15 секунд второго, то бишь - 26 секунд. Если продолжать градацию, на третий, четвёртый и пятые пожары , то урон от них возрастёт, однако появится смысл не тушить один пожар, ибо он короче, а сия ошибка, когда тушат один, в текущей механике часто дорого обходится, даже крейсеру. Плюс, если изменить саму механику, например уменьшить шанс возникновения или вовсе сделать расчёт от процента хп в момент поджога, она довольно хорошо может показать себя относительно текущей, когда 10-й лк может прогореть и на все 60% хп. В игре нужно что-то с этой механикой менять, ибо вы сами противоречите себе, говоря, что игра историчная. Да, нельзя перетянуть историю, реализовать её в механиках, однако в данный момент, игра не о тактике и морском сражении, а о "дотах", кои всегда эффективнее пробития цитадели. В цитадель можно и не попасть, а пожар наносит постоянно урон и продолжительное время. Это мои размышления, возможно они и не уместны. Благодарю за внимание.
  2. А что на счёт тех, кто обнулил аккаунт? им также начислят Москву али нет? Я вот обнулил и данный ответ ставит в ступор...
  3. RenamedUser_78557218

    Вступлю в клан

    https://ru.wows-numbers.com/player/78557218,zloy_zlyn/ https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/78557218-zloy_zlyn
  4. RenamedUser_78557218

    Вступлю в клан

    это закрытая статистика такую ерунду делает, у меня всего на акк 200 боёв. /Смотреть, если интересно что есть и какая стата на вовс намбер или сайте кораблей. Прошипс зла не обновляет данные.
  5. RenamedUser_78557218

    Вступлю в клан

    Старый игрок, акк после обнуления. Играю не так часто, качаю то что интересно. Могу быть авиководом, если будет нужно
  6. У нас уже снаряды маркируются, что бред собачий
  7. Комфортна? Прости, под парой Смоленсков и кольбертов? Или ты играешь в другую игру?) Ты ж на них играть не умеешь, зачем тебе апы?) А вот это уже дело, видно что не зря зарплату получаете))) разнообразие всегда круто) с этими модками много что заиграет по новому)
  8. RenamedUser_78557218

    Тариф «Игровой» теперь приносит дублоны!

    не за контейнеры, а когда падал день прем акка) такая компенсация идёт в кораблях, упал день ака, получил 25 дублонов)
  9. Очень интересно и ничерта не логично, особенно с Немецким командиром. Что мешает апнуть его в плане немного иначе ПМК? Ведь для никого не секрет, что немецкие лк, их ПМК было фишкой ветки нации в целом. КР до 9 лвл ни о чём, в том числе эсминцы, по крайней мере не для широкой аудитории игроков. Это показывает серверная статистика на сторонних ресурсах. Логичнее выпусть командира, кой бы апал устаревшее по меркам игры линкоры, ибо как не странно, раки обзаводятся парой лишних глаз и обрастают панцирями и на дистанцию ПМК не подходят. Линкоры косые - факт, живучесть посредственная из-за тонн белого урона, коего они жрут - факт, на дистанцию ПМК 60-70% игроков уже не подходит. Тем более, как они померкли в плане живучести после выхода советской бумаги. Почему не апнуть самый весёлый и фановый класс и ветки нации в целом? Что даст этот ап на несколько процентов перезарядки? Не понятно и ничерта не логично. Дали бы +10% или 15% сверху к перку Усиленная огневая подготовка, чтобы повысить дальность, всё равно с текущей точностью, даже в полной прокачке половина из пулек на дальнюю дистанцию не попадает. А в близи, если сходится лк на лк, половину борта надо выставить чтобы твоё пмк стреляло противнику в НОС, нос разрабы, понимаете нос, раки дышиль выставляют и половина пмк его не пробивает, а в ромб может любому немцу засунуть любой лк, зачастую белым, но суют. Да даже в борт, если пмк лупит, за счёт скорости полёта снаряда на близких дистанциях оно попадает в бронепоеса, толку от того что оно будет стрелять быстрее, пробития не будет. Простите за критику, но вы либо не понимаете, что делаете либо специально издеваетесь над аудиторией, потому что толку от этой перезарядки, если общий уровень игры растёт аудитории растёт, раки эволюционируют так или иначе, у них мозга появляются и все пмк корабли контрятся на ура. Если вести речь только о ПМК, проблема в его короткой дальности стрельбы, её в целом повышать, как минимум на 1,5-2,5 км, всё равно половина не попадает, половина от попавшего не пробивает и только треть от того ещё имеет шанс поджечь. Я считаю абсурдным, ускорение перезарядки пмк, а не дальность. Если вы скажите, что рушит баланс, эти корабли не играбельны в КБ и РБ, на них играет процентов 10 игроков, не более, и эти перки в соревновательных режимах не работают. В случайных боях, а у нас других за пять лет развития игры нет... ну да ладно, это ничего страшного и речь о командире... в случайных боях, немецких линкоров и не встретишь толком, отряды по 3 курфа, что "фанятся" да редкого игрока, кому они зашли. Сильно ли повлияет на бой, что пмк будет стрелять на 13,8 или 14,3 км, если половина, как писал не попадёт и ещё не пробьёт, вопрос тестов, но скорее дам чем нет. И тут вопрос ещё о точности, почему не повышается точность пмк? Я вообще не понимаю, почему на тест не вывозят 3-4 командиров с разными наборами билдов, для тех же тестов и смотрит в сторону баланса? Почему один и его навыки с задуманных редко когда меняются? Вам 4 иконки и несколько лишних циклов взаимодействия прописать сложно? Можно аргументацию от разработчика увидеть ниже? И если вы будете ссылаться на статистику, пожалуйста пруфы, скрины, графики, диаграммы... А про ап самолётов, я вообще молчу. Какого черта? У нас что, две или три ветки немецких авианосцев? Как-то не разгледел, пойду очки куплю, немецкие пиксели размываются... Вместо этих костылей, вы бы лучше признали слабую играбельность Цепелина, особенно его бомб, их фишки, что работает до противного плохо. И эта умелка, даже разовая на бой, не прямое влияние денег на игру? То есть такой кинул бабла и теперь вкуче с этим кепом на Цепелине верчу всех на "калибре"? Какого...? (картинка из интернета, чёловек "тёмной кожи"ловится за голову, а то ещё удалите пост за неполиткорректность) А чё это Сайпану нет? А Каге? Чем это один донатер лучше другого? У меня вот есть Сайпан, я хочу тоже такой умелки, и она бы зашла на другие американские авианосцы и поболее чем на один единственный авианосец. К умелки для эсминца, придраться не получится, крутая фишка) Сам бы такую хотел) Но в целом, дикий негатив вызывает идея данного командира, отношение к "УНИВЕРСАЛЬНОСТИ". Сделайте 2 капитана, не сложно нарисовать ещё один портрет художнику, проработайте нормально концепцию, один для ликоров и может быть крейсеров, другой для эсминца и авианосца. Запихните в одну компанию, точнее как, идею вам готовую подаю - одного дайте за жетончики, кои надо нафармить выполняя директории, того что для лк и кр, это логичнее, поскольку больше игроков имеет крейсера и линкоры, нежели эсминцы и могучую ветку немецких авианосцев. А другого кепа в коллекцию, контейнеры от который и за бабло продать не грех (коммерческий же проект) и этот кеп для авиков и эсминцев. Грамотно проработайте их, два концепта, один для того, другой для другого, игроки счастливы, вы дело сделаете и бухгалтера с маркетологами счастливы, выполнили планы, вы получили премии. Как до этого нельзя допереть... почему стул и половина квартиры должны гореть синем пламенем от прочитанного у рядового игрока? На суд всеобщий, кто за такой подход к делу толкайте в плюс, может прочитают, что сделают из этого...
  10. Дайте возможность с ними качаться, например три уровня сложности. Первый, как есть сейчас, когда боты *** и сливаются вначале, второй уровень сложности немногим сложнее, где они не ломятся, отыгрывают тактично, эсмы светят кр и лк, не сливаются, бездумно не садятся на торпеды и тд. А вот третий, задрать сложность, лупят так, чтобы губа заворачивалась у экрана, безошибочное взятие упреждения или 2/3 или 2/4 залпов точно попадали. Очень недостаёт "ЛЕСА" и мобов для прокачки, лично бы я пользовался такой возможностью, качаться с ботами, дабы не лить статистику и многие другие, не открывая по 10 тысяч боёв с нечестью. Странно, что это до сих пор не ввели...
  11. Чушь собачья, как не крути. Идея с ЛБЗ куда лучше, дайте на каждый корабль уровня по градации набивать необходимое количество опыта Х, чтобы получить новые очки исследования. И так для каждого уровня и для каждой нации, просто оформить это получше, виде таблицы с галочкой и отметиной что сделано. Просто покупать, потом прадавать... бред собачий. Нет бы какой-то постоянный режим добавить, чисто фановый, чтобы был временным на постоянной основе, например тот же ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ, в которую можно поиграть например 4 часа раз в неделю. Почему это не доходит? Создать календарь событий, в неделю один режим на 4 часа, в другую неделю другой. Почему упёрлись в саму идею сбрасывания веток? Да елки палки, народ взыл от этой херни, лично мне бонусы к кораблям нравились, особенно лк на ПМК. ПОтому что линкоры ближнего боя в нынешних реалиях не нужны, никому, абсолютное *** как в РБ, так и в КЛановых. Зачем нужны немцы? Они не подойдут на дальность пмк, любой адекватный КР свалит от него, как и Лк. Идея с бонусами годная, но почему такое дурное исполнение? Тот же календарь событий с чередованием тестовых режимов на постоянной основе, хоть какое-то разнообразие рб и клановым. Случайные события повышенной доходности в кредитах, опыте, на пару часов или несколько раз в месяц. Кардинальный минус к обслуживанию, едва ли не до 0 за бой. Для массы игроков, что не покупает прем это было бы актуально. СТолько можно придумать.... а какую-то дичь выкатывают. Какие-то ресурсы, новые, старые удаляют.... нафига? Почему нет конвертации например серебра в прем аккаунт? Проблема же с серебром, некуда его игрокам девать, так дайте за 1кк серебра 1 час према. Опыт, опять же бутсы на опыт по количеству боёв, 1кк за 3 боя допустим с х3 300 опыта. Или ещё больше...
  12. RenamedUser_78557218

    [0.8.0] Общий тест. Авианосцы

    Топятся эсмы на раз, в рандоме их легче будет топить нежели ботов, ибо ходят по одиночке, при правильном заходе по 5 к можно отрывать на изи, не говоря о пожарах с ракет. Проблем эсмы не доставят, разве что с заградом, но он не вечен
  13. RenamedUser_78557218

    [0.8.0] Общий тест. Авианосцы

    Здравствуйте! Всех с прошедшим новым годом. Касательно новых АВ, поиграл около 50 боёв, даже вкачал кепу ещё два очка командира, так легко дались япы в частности, когда понял, как правильно сводится и как лучше заходить на цель. Касательно урона, считаю, что всё плюс минус в балансе, однако бывали случаи, когда выносил с одного захода по 8к урона ракетоносцами эсмам. это на Медвее, на первых ракетоносцах, кои сводятся по горизонтали. К слову эсм был грозовой, игрок, не бот, малость сказать что он был в шоке, что я. Такие цифры впечатляют, даже бы сказал перебор, впрочем последующими заходами столько не удалось наносить с одного звена. Вторые американские ракетоносцы наносят чуть хуже урон, те что сводятся по вертикали, в частности по эсмам, ибо ракет меньше и лёгкий манёвр последнего может привести к промаху 2/3 ракет. Японские ракетоносцы наносят стабильно 2-4 тысячи урона, практически с одной группы удаётся забрать эсминец. Про порог сведения для обоих наций считаю нормальным, нужно грамотно рассчитывать расстояние с которого заходишь на цель, предугадывать манёвр противника, высчитывать нужное УПРЕЖДЕНИЕ! Это считаю классным, ибо приходится думать и постоянно следить за противником. Однако есть небольшой БАГ или даже не баг, проблема с засветом этих эсминцев, они светятся слишком близко к ракетоносцам, то есть порой проскакиваешь заход, приходится облетать, чтобы сделать первый выпад. Не всегда, но если слабо заметный эсм вроде Шимки светится буквально у порога, пара мгновений и обязательно надо идти на второй заход. Это конечно балансные правки и нужно разрабам смотреть на статистику, но сотню-другую по моим ощущениям к засвету с самолётов эсмам могли бы накинуть. Касательно торпедоносцев, начну с Амеров. Как торпеды никакие, урон маленький веер только для спама дымов, линкор или крейсер или забирать можно целый бой. Понимаю, что они были придуманы для шугания эсмов, ибо целой эскадрильи хватит проспамить любой дым вдоль и в поперёк, но считаю необходима альтернатива, ибо не все станут играть от этих торпедоносцев, слишком сильный упор в ганяние эсминцев, а думаю говорить то, что сегодняшние авики привыкли гонять линкоры и "набивать" тонны дамажки никому не надо. Части игроков эти топеры не зайдут, ибо маленький с них урон и специфический веер. Какую-то бы альтернативу вроде прямого и привычного веера, правда не из 6 торпед, это перебор, разве что с маленьким уроном, ибо лк будут тонуть все и всегда. Японские торпедоносцы, как раз предназначены для нанесения урона. Лично мне больше зашли парные группы, что кидают по две торпеды, ими запросто забираются, как эсминцы, так и крейсера с линкорами. Да, по эсминцам с такого узенького веера тяжелее попасть, но ускоренные топреды и правильно взятое упреждение позволяет хотя бы одну загнать, даже с целой эскадрилии и это нормально, ибо 8-10 к это половина эсма. Вторые торпедоносцы япов мне зашли чуточку хуже, они по моему ощущению медленнее спаренных, однако эти торпеды незаметные и столь дальний порог скидывания торпед позволяет удивить противника. Играл в тренировочной с неплохим игроком, так удавалось скидывать так, что торпед он не видел до последнего и насаживать практически на крестик. Минус этих торпед слишком большой порог взведения, медленная скорость, приходится слишком много просчитывать наперёд, такое как курс и скорость противника. Впрочем это балансная правка, по крайней мере я так считаю. ПРОБЛЕМА АКТУАЛЬНАЯ ДЛЯ ТОРПЕДОНОСЦЕВ ОБОИХ НАЦИЙ! Измените цвет жёлтой линии сброса! Её не видно на большинстве карт игры! Актуально для всех ав с торпедами! ИЛи контрастность, чтобы она всегда была видна на водной глади! СЛишком нужно напрягать глаза, пока привыкаешь к порогу сброса! Измените это! Про бомберов ничего сказать не могу, не очень получается у меня с них заходить на корабли любых классов, надо просто больше учится, пару часов в треньке просидеть и покидать по стоячим и медленно движущимся целям, чтобы привыкнуть к сбросу. УРон в принципе хороший, правда непонятно, почему иногда ББ япов не дают пробитий в цитадельна на максиально высокой точке подьёма и сброса, ведь по логике они выше, бомбы больше летят к кораблям, а значит у них повышенное должно быть пробитие. Да, чаще мазать, но пробития в верхних точках сброса не хватает. Если говорить о низкой точке сброса, за милисикунды до окончания сведения, непонятно, почему в этом положении цитадели с лк достаются на порядок выше, нежели сброс с верхней точки. Где логика...? Меньше расстояние, большее пробитие...как так-то? Да, в нижней точке сброса всё ложится прям хорошо, но пробитие какое-то непонятное, ведь по логике бомбы бувально с небольшой высоты падают на корабль, у них должна быть меньшая кинетическая энергия. Урон в принципе для бб приемлем, урон 8500 не такой уж и большой и не такой уж и маленький, если учесть что чисто теоретически можно сделать 4 захода с минимум по 1 цитадели в корабль. А есть проблема, не пробивает палубы другие ав, бб не пробивают авианосцы, как-то не хорошо, фугасы дают урон и поджёги, а бб вообще ничего. Фугасные бомбы амеров, это что-то пипец страшное. Если удачно свестись и повезёт с разбросом, 20 тысяч оторвать, как пить дать. Ещё довольно часто к этим 20 тысячам можно дать пожар, очень редко давал два или больше. Линкоры и крейсера хорошо получают по лицу от этих бобров, но в принципе оно и нормально, одинокий корабль жить и отбиваться, если это не пво крейсер, по логике не должен. По эсминцам тоже кидал с фугасных, 5-6 тысяч оторвать можно, вместе со всеми модулями на корабле. Тоже не плохо и в принципе в балансе, ибо такие попадания довольно редки, не говоря уже о том, что на эсма взять правильно упреждение с бомбардировщиков довольно трудно, я бы сказал один из четырёх заходов нанесёт какой-то существенный урон. По крайней мере это в моих руках. О работе ПВО. Я не понимаю, не хочу ругаться матом, но кр вроде Вустера ничерерта не косит без перков и модернизаций. Хакурю забирает вустера без заточки в пво с двух заходов, первый ракетами к чертям собачьм уничтожаем всё пво на корабле, а оно всё в центре, лемкокалиберное, вторым налётом торпед забираем сам крейсер. Когда ВУстер заточен в пво, у слабого АВ нет шансов, ибо грамотный манёв и перекида урона пво косит всё нараз. Играл против не очень скиллованного на авики друга, Вуст полностью в пво, так он смог вынести всего 8% процентов ближней ауры и 5 тысяч хп. ПОлучилось так, что все группы слегли, а перезарядка не позволяла поднимать много, по пару штук, а для кр это как мошки, запросто убиваются с чиха. Похожая ситуация с лк, уничтожается пво с двух налётов, дальше корабль ваш. Ничего лк сделать не могут, даже в ордере. Кстати о ордерах, к сожалению игроков на тесте нет, совсем нет (Это к тому, что надо больше давать наград людям за потерянное время и усилие", но боты ходящие всегда вместе очень много гемора доставляют фигово позиционирующему себя АВ. Если глупо делать первые налёты, можно остаться без авиации за 3 минуты. Правда непонятно, почему пво 3 лк без какой либо прокачки (впрочем я не знаю, какие боты на тест выствлены, может как раз они в пво), но такой ордер впринципе отбивается от плохо заходящего авика. Правда это легко контрится, первый налёт ракетоносцами на ближайший, уход под форсажем, и просадка со второго и третьего захода второго и третьего лк на план пво. Мелкокалиберка выбивается практически вся, а дальше убить лк, вопрос времени. ПРимерно тоже касательно кр, убиваешь пвл, торперам они ничего сделать не могут, разве что на подлёте и то по мелочи, но потери не столь существенны, звено потерять во обмен на лк, приемлемая цена или даже два звена. И небольшая, как на меня проблема с засветом самолётов, чего-то они далековато светятся. 10 км это откровенно говорят перебор, 6-7, на радиус стрельбы пво кораблей как раз было бы нормальным. Непонятно почему именно так было сделано, хотелось бы услышать об этом от балансеров, тех кто предложил такую цифру. Касательно ястребов, матом хочется ругаться. СДелайте их немного другими, чтобы можно было призывать в любой точке карты. Пускай останется такое же количество, как сейчас, но чтобы можно было нажать на какую-то клавишу, тыкнуть на миникарту и послать в ту точку группу ястребов. А то мне было летать и прикрывать союзников было лень, просто лень... Плюс непонятно как воевать с варжескими ястребами, надо влетать даркой в круг, призывать своих ястребов, но пока те появятся, вржеские скосят всю ударку...БЛЭТ, ГДЕ ЛОГИКА,..? ЛОГИКА ГДЕ, РАЗРАБЫ, *******,,,,,,,,,??????????????????????? Не знаю, надо ли писать сюда баги, но напишу. Они есть, пара проблем с самим авиком, даёте возможность самому активировать ремку, самолётки пусть будут автоматическими, можно будет разводить и убивать вражеских, даже 10. А вот ремка, могли бы выдать в руку. Огромная проблема с автопилотом, какого чёрта он теперь плывёт задним ходом и почему нельзя менять его скорость, имею сейчас виду вперёд, когда управляю эскадрильей. Посмотрите, простите за выражение "дурню", который это предложил сделать в глаза, а можете ещё и плюнуть. ПОправьте, ибо огромное количество игроков будет сливаться в боях только из-за кривого автопилота, дайте отдельные клавиши для параллельного управления самим АВ, так как нет незаметности и авик светится теперь чёрт знает откуда. Почему нет, потому что приходится брать всё в самолёты, абсолютно всё, даже отчаянный, впрочем не столь он существенный, но вот мастер на все руки, ускорение торпед, хп самолётов, скорость сведения. Правда может было бы полегче с засветом, если бы на тесте НАКОНЕЦ НАЧАЛИ ВЫДАВАТЬ 19 ОЧКОВОГО КЭПА, но 15 очков не хватает для таких АВ. А почему так говорю, да потому, что боты не фокусят АВИКОВ, что засветились. В игре, всё иначе, а светить вражеский ав можно целый бой, а ведь ни один лк не упустить возможность пальнуть по такому авику, кой светится на 15 км. Более того, такого рода каннибализм будет проходить постоянно, авиков будут высвечивать вражеские и давать ЦУ на потопление с лк или кр, кои спокойно кидают на 20+ км. Это тоже большая проблема, засвет АВиков с вражеской группы надо уменьшить, где-то до 10 км, с кораблей пусть остаётся огромным, но если учесть что и с 10 км можно безнаказанно светить вражеский авик, то как-то и 10 км кажется много. Впрочем "жирафу" виднее, у него шея длинная)))))) Ещё баги есть на взлёте и с интерфейсом, было пару раз что группы взлетели, но ими управлять нельзя было. Багуются и крутятся по кругу, такое тоже есть. Есть ещё момент при взлёте, первый самолёт какое-то время не поддаётся управлению, точнее можно умдриться зажать при его взлёте клавишу и он полетит не прямо, а на лево или на право Попрошу простить извинить за некоторую брань в фитбеке, но иногда из песен слов не выкинешь и без мата сказать трудно) ГЛавное донести суть, и факты, а не то, какие эмоции испытывает человек. На мои эмоции не обращайте внимания, а вот в целом не плохо, правда не интересно, но играть можно, как и в саму игру ;)
×