Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_78557218

Система динамических пожаров/затоплений

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций
779 боёв

Здравствуйте. Уже долго вынашиваю сию идею, впрочем, более чем уверен, что многие над этим думали, а возможно и предлагали  разработчикам.

 

Почему в игре не реализована система динамических пожаров? Почему тик рассчитывается всегда от полного ХП? Если брать игры, с которых содрана данная механика, а в большинстве,  это ММо да Мобы, процент в "дотов" рассчитывается от текущего значения хп персонажа, в нашем случае корабля. По крайне мере, сие видел неоднократно, так почему в кораблях реализован наиболее "примитивный" вариант данной механики. Нет, я понимаю, что оно куда проще, обойтись парой строчек кода, но сие идёт в разрез со здравой логикой. 

 

Данная механика, если её попытаться реализовать, вряд ли сломает баланс игры, при той длительности пожаров, что есть сейчас. Вспоминаются слова из одного сериала: "то что мертво, умереть не может". Как может гореть то, что давно уже выгорело? Очень не логично... Да, это повысит в процентном соотношении живучесть линкоров, безусловно, поскольку их всё же труднее убивать, меньшее количество кораблей,может пробить их броню фугасом, однако ситуация странная, когда линкор под огнём живёт едва дольше крейсера и всё потому, что у последнего и время пожара значительно меньше,  ниже хп, что очень сильно сказывается на "тике",но тоньше броня, кою пробивает большее число кораблей. И это речь только о фугасах, бб мы не трогаем.  Если возникает недоверие, на счёт данного аргумента, пойдите в тренировочную комнату, возьмите бота Ямато и какой-нибудь бота-крейсер, Демона и Москву и обстреляйте фугасами центральную область, где по механикам игры может висеть два пожара и постоянно влетать ограниченный урон (1/10 от альфы снаряда). Линкоры живут в среднем на 20-25 секунд дольше, но вы можете сказать: " в условиях боя игры..." В условиях боя игры, крейсеры имеют ещё больше шансов выжить под плотным огнём, чем линкоры, за счёт манёвра, меньшей заметности.

 

Возможно, есть какая-то причина, по которой данную механику не реализовали, с расчётом пожаров от текущего процента хп. Хорошо, тогда возникает второй вопрос, почему не падает шанс вызвать пожар, в точке возгорания, если он там был? При каждом же попадании в область, для каждого снаряда идёт расчёт, так почему шанс возникновения не падает после каждого пожара, что прогорел в данной области. Протикал пожар, отнимаем 10% в формуле расчёта пожара, при следующем расчёте. Прогорело два, ещё 10% или более подобранное для каждого класса значение. Не понятно, почему данная механика не реализована, при текущей механике пожаров, ибо пожары, часто становятся причиной "гибели" линкора или крейсера, а не совершённые тактические ошибки, вроде пробития цитадели или торпеды.

 

Хорошо, третья возможная механика, кою также могли реализовать и она имеет уже более реальную подоплёку, чем две предыдущих или текущая в игре.

 

Беру условное значение, для пояснения. Мы поджигаем первым поджигом корабль. По логике, команда борьбы за живучесть идёт его локализировать, то есть тушить. Логично, что данный пожар в условиях быстрой реакции долго гореть не может, к примеру 15 секунд, если переносить саму логику на механики игры. 

 

Возьмём значение в 15 секунд для первого пожара. Если мы вешаем второй, логично предположить, что время его локализации, будет равняться времени 1-го пожара + время 2-го, так как команда занята локализацией первого пожара то есть:

 

Подожгли корабль, начал гореть. Прогорел он 4 секунды, вешается второй. Очевидно предположить, что второй должен гореть 11 сек + 15 секунд второго, то бишь - 26 секунд.

Если продолжать градацию, на третий, четвёртый и пятые пожары , то урон от них возрастёт, однако появится смысл не тушить один пожар, ибо он короче, а сия ошибка, когда тушат один, в текущей механике часто дорого обходится, даже крейсеру. Плюс, если изменить саму механику, например уменьшить шанс возникновения или вовсе сделать расчёт от процента хп в момент поджога, она довольно хорошо может показать себя относительно текущей, когда 10-й лк может прогореть и на все 60% хп.

 

В игре нужно что-то с этой механикой менять, ибо вы сами противоречите себе, говоря, что игра историчная. Да, нельзя перетянуть историю, реализовать её в механиках, однако в данный момент, игра не о тактике и морском сражении, а о "дотах", кои всегда эффективнее пробития цитадели. В цитадель можно и не попасть, а пожар наносит постоянно урон и продолжительное время. Это мои размышления, возможно они и не уместны.

 

Благодарю за внимание.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем zloy_zlyn
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв

Ты не прав: механика ДОТов во всех ММО делится на 2 типа: такая, как в кораблях, и фиксированное значения урона за тик. Деминишинг (то, что ты описал про пожары в начале) обычно работает с броней, поскольку числовое значение является лишь переменной в пропорции, ответственной за количество полученного урона.

Альсо, чем попадание под фокус и неправильное использование ремки не тактическая ошибка? 

 

В целом урон от пожаров приканчивает скорее до кучи, чем является основным источником урона. С ними всё примерно нормально. Разве что было бы действительно неплохо уменьшать шанс возникновения новых пожаров после тушения текущих секунд на 5, примерно.

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Надо уменьшить время пожара на ЛК. В рандом страшно выходить на лк фугасы летят со всех сторон и за минуту ЛК уходит в порт, даже играя на демойне и аляске живу дольше. Играя на вустере просто спиливаю за 2 мин любой ЛК в любую проекцию...  Даже скучно играть в такое стало....

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 13:49:45 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Разве что было бы действительно неплохо уменьшать шанс возникновения новых пожаров после тушения текущих секунд на 5, примерно.

По закону подлости сейчас именно так и происходит, если ты играешь на фугаснике. Ну а если потушился сам - получи еще 3 пожара первым же залпом после окончания работы ремки.

Сегодня в 14:00:16 пользователь AMD_Sparta сказал:

Играя на вустере просто спиливаю за 2 мин любой ЛК в любую проекцию...  Даже скучно играть в такое стало....

Судя по среднему урону, ты выпиливаешь один ЛК примерно за 3 боя.

 

Изменено пользователем anonym_7yg9OGalnoQI
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 14:00:16 пользователь AMD_Sparta сказал:

Надо уменьшить время пожара на ЛК. В рандом страшно выходить на лк фугасы летят со всех сторон и за минуту ЛК уходит в порт, даже играя на демойне и аляске живу дольше. Играя на вустере просто спиливаю за 2 мин любой ЛК в любую проекцию...  Даже скучно играть в такое стало....

Стоит одному стримеру выпустить видос, как форум заполняется таким вот.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Линкоры, куда вы, стойте, не убегайте, у меня на голиафе средуха падает!!!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 13:39:45 пользователь zloy_zlyn сказал:

Если возникает недоверие, на счёт данного аргумента, пойдите в тренировочную комнату, возьмите бота Ямато и какой-нибудь бота-крейсер, Демона и Москву и обстреляйте фугасами центральную область, где по механикам игры может висеть два пожара и постоянно влетать ограниченный урон (1/10 от альфы снаряда). Линкоры живут в среднем на 20-25 секунд дольше

посмотрел видос номена с утра?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации
Сегодня в 13:02:36 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Судя по среднему урону, ты выпиливаешь один ЛК примерно за 3 боя.

Щас будем мерятся своими ГК? Или у нас тут тема про пожары?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 458
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
30 466 боёв
Сегодня в 13:39:45 пользователь zloy_zlyn сказал:

Почему в игре не реализована система динамических пожаров? Почему тик рассчитывается всегда от полного ХП? Если брать игры, с которых содрана данная механика, а в большинстве,  это ММо да Мобы, процент в "дотов" рассчитывается от текущего значения хп персонажа, в нашем случае корабля. По крайне мере, сие видел неоднократно, так почему в кораблях реализован наиболее "примитивный" вариант данной механики. Нет, я понимаю, что оно куда проще, обойтись парой строчек кода, но сие идёт в разрез со здравой логикой. 

Если процент дотов будет рассчитываться от текущего хп, то будет невозможно уничтожить корабль пожарами.

Изменено пользователем Barnsburner
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 533
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 501 публикация
31 620 боёв
Сегодня в 13:39:45 пользователь zloy_zlyn сказал:

Уже долго вынашиваю сию идею

А по-моему, ты Номена посмотрел :cap_haloween:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 14:12:21 пользователь LimYoHwan сказал:

посмотрел видос номена с утра?)))

В этот раз хоть что-то интересное? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 267
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
Сегодня в 14:31:08 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

В этот раз хоть что-то интересное? 

пол часа разоблачений тебя ждёт)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 14:39:33 пользователь LexaNavalny сказал:

пол часа разоблачений тебя ждёт)

Не прошлый раз хватило слушать о том как убивать линкор в трубу. Только за 20 минут не было ни одного объяснения как стабильно попадать в эту трубу)) 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 14:20:41 пользователь AMD_Sparta сказал:

Щас будем мерятся своими ГК? Или у нас тут тема про пожары?

Это был небольшой намек, что далеко не в каждом бою получается за 2 минуты в 0 разобрать линкор на "Вустере". А если говорить о редких ситуациях, на любом другом крейсере при удачном стечении обстоятельств броневанну можно разобрать и быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 14:05:47 пользователь LionelDjonson сказал:

Стоит одному стримеру выпустить видос, как форум заполняется таким вот.

Что самое удивительное у почитателей таких сримеров нет даже желания зайти в тот-же прошипс и посмотреть сколько танкует хотя-бы его ЛК и КР и как они дамажат ...там разбег по танковки почти в два раза в пользу ЛК и дамаг на 10-30% тоже больше у ЛК .

Подписчики без своего мнения и анализа во всем доверяют стримеру так и остаются низшим звеном в пищевой" цепочки в игре .

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации
Сегодня в 13:57:45 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Это был небольшой намек, что далеко не в каждом бою получается за 2 минуты в 0 разобрать линкор на "Вустере". А если говорить о редких ситуациях, на любом другом крейсере при удачном стечении обстоятельств броневанну можно разобрать и быстрее.

Ну так нормально излагать надо свои мысли, а не лезть в чужой профиль. И да есть Фугасеры которые и побыстрей сжигают все и вся... Но даная тема о том что игра на ЛК превратилась в скучное терпилово...

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 15:00:40 пользователь Chipolino84 сказал:

Что самое удивительное у почитателей таких сримеров нет даже желания зайти в тот-же прошипс и посмотреть сколько танкует хотя-бы его ЛК и КРтам разбег по танковки почти в два раза в пользу ЛК

Где вы там стат танковки нашли?
Потенциалка это вообще не танковка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 153
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 102 публикации
13 925 боёв
Сегодня в 13:39:45 пользователь zloy_zlyn сказал:

пойдите в тренировочную комнату, возьмите бота Ямато и какой-нибудь бота-крейсер, Демона и Москву и обстреляйте фугасами центральную область, где по механикам игры может висеть два пожара и постоянно влетать ограниченный урон (1/10 от альфы снаряда). 

Ссылаться на ботов в тренировочной комнате некорректно. Поскольку боты выставляются без модернизаций и навыков командира, к тому же неактивные боты не пользуются снаряжением.

Upd. Ещё и без флажных сигналов

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Фан-видео для всех линкоров, страдающих от террора крейсеров

старичок Бисмарк вас прикроет !!!!!

 

Изменено пользователем maybe_baby_SAW
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 15:06:14 пользователь AMD_Sparta сказал:

Ну так нормально излагать надо свои мысли, а не лезть в чужой профиль. И да есть Фугасеры которые и побыстрей сжигают все и вся... Но даная тема о том что игра на ЛК превратилась в скучное терпилово...

Мыслить нужно шире и подключать чувство юмора. Тогда и не будет лишнего негативного восприятия. И да, нормально ЛК играются. Если в турбо-бои не попадать.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×