-
Публикации
142 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11640 -
Клан
[VFF]
Оценка
153 ОтличнаяО Arbatish
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 29.11.1995
- Профиль на сайте Arbatish
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Балашиха
-
Увлечения
Моделизм, страйкбол.
Посетители профиля
2 804 просмотра профиля
-
Никак, их на палубе везли ЕМНИП.
-
Мне кажется аварийная команда будет окончательно "перегружена", если вводить еще один дебафф (там на пинг от ПЛ жаловались и просили докинуть ремонтки советами и немцам). А вот средств для борьбы с ПЛ на "больших" авиках нет. Мне кажется прямо напрашивается вместо ОБ выдать ГБ. А на случай отсутствия ПЛ в бою - выдать допрасходники для разведки/противодействия.
-
Тем что это экстенсивное развитие, в тупую воронка для серебра и чисто экономическое решение задачи "топ должен быть убыточен". Там на Клаузавитц даже особой механики решили не завозить (ну а что, еще одному кораблику серию залпов что ли выдавать)). В купе с балансом и подходом смысла от этого "хай-энд" контента не особо много - будет очень не удобно, если вогнав кучу ресурсов попадешь в "супербой" для одних суперов. Как в анекдоте про двух ковбоев). Или выйдя пофармить на девятке окажешься на дне списка, с превалирующими "звездами". А из плюсов только "илитность" и чувство собственного превосходства (и то не всегда). Иными словами плюсов не видно. Можно было бы садить капитана как на прем? Был бы источник опыта командира (а точнее перекачка серебра в него). Был бы баланс +-2 супера на команду - уже чувствуешь свое качество с одной стороны, а низам не сильно больно с другой (вообще, баланс где меньше высокоуровневых кораблей, но больше низкоуровневых был бы комфортен, но... не особо мотивирующим к прокачке. На всех такой уж точно экономически нецелесообразен, а вто на суперах можно было бы и попробовать). Встречный вопрос. А чем уж они должны прям нравиться то? Что десятки прошлого патча не давали по сравнению с суперами?) Кстати, сравнение про "элитный ветеранский клуб" очень не очень. Я с альфы играю достаточно сносно (и в основном без према, да), а гор серебра не накопилось (хмм, почему же, даже не знаю).
-
Закрытое тестирование 0.11.4, новые корабли
Arbatish ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Потому что концепция суперов - это одиннадцатый лвл с гарантированно минусовой экономикой. Вся история с суперами (чисто мое мнение) нужна только для переведения экономического состояния игры на "как в танках", где на игру на топах надо фармить отдельно. Плюс, в какой-то момент введение прем-девяток тоже сыграло свою роль для "излишнего" экономического комфорта для простого игрока. Уже на текущих суперах проблема с уникальными механиками, а их (суперов) нужно по шутке на ветку. Если не ударяться совсем в эльфизм, изначально нереально обеспечить каждого супера чем-то уникальным. А если всем приписывать "серию залпов", то в принципе можно и забить на эти уникалки, просто раскормив 10ку (что и видно на примере Клаузавица). -
Закрытое тестирование концепции - Авианосцы поддержки
Arbatish ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Ну, с глушением явный перебор. Вообще, у нас в рандоме - каждый сам за себя, корабли без дамаги не нужны т.к. влиять на бой сложно. В соревновательные режимы обычных авиков не пускают, будут "поддерживающие"? И кстати, что по взаимодействию с подлодками? Явно же напрашивается что-то, для борьбы с торпедонесущими. Вообще, вот вам концепт на шару - текущие ударники борятся с тяжелыми целями и могут давать какой-никакой свет, "поддержка" борется с легкими (то бишь с эсмами, со старыми штурмами и подлодками), но не может толком светить (механика "радио" и вот это вот все). Расходников по вкусу. И избавьте от оглушения, эльфизм страшный и токсичность.- 112 ответа
-
- 13
-
-
-
Когда еще выдавали флажки за достижения, "Детонация" и её анти-флаги были особняком. Остальные нужно было "заслужить" своими действиями, а "детонация" выдавала флаги как утешительный приз и шоб этого не было несколько боев после) Награды то убрали, а вот за детон могли бы и оставить...
- 82 ответа
-
- 15
-
-
-
Суперавианосцы. Предварительные итоги данной итерации теста, стоит ли их брать?
Arbatish ответил в тему Veselyi_kot в Обсуждение Мира Кораблей
Как сделать хорошо - сделать плохо и вернуть половину) -
Adriatico — итальянский эсминец IX уровня (стартовая)
Arbatish ответил в тему Katyaoveskina в Итальянские
Сложилось впечатление, что ему "чего-то" не хватает. Хилка - и можно наглеть, выбивать вражеские эсмы с переднего края, а затем сваливать в дымах аки черный плащ и чинить лицо. Был бы длинный ГАП - можно кошмарить одиночные цели, подходя в упор под своим дымами и разряжая торпедки. А так честно говоря, не совсем понятна его роль - вроде ПББхи позволяют хорошо отгрызать лица вражеским треугольникам на коротыше, но такой номер пройдет только с одним - после ты закончишься. Прыгнуть в свои же дымы для сейва хп - теряем цель из вида, а держать под боком ещё и союзного эсма для света - очень оптимистично для рандома. Дальность стрельбы ГК намекает, что мы на переднем крае, а значит под фокусом, причем сама тушка достаточно большая и не особо вертлявая. Геймплей от торпед не нужен - есть японцы, камон. Эти торпеды чистая вспомогалка и поспамить на удачу. Ну или я просто не просек "фишку", не исключаю. -
Жиза, знают как вынуть дублончиков хах P.S. Где профильный раздел пот итальянским эсмам на форуме? Что теперь с этим чудом делать то?
-
Думаю прикол именно в том, что "красным" навесили на три десятки на команду больше. Даже с отрядами, штука крайне странная и не особо приятная, так то. Честно говоря. я такого вообще не встречал (и хорошо), но выглядит как дичь
-
Логика сломалась, когда заанонсили суперавики. Если ивентовые суперлинки подавались как проекты кораблей, если бы морская авиация не положила конец крупным артиллерийским кораблям, то Игл и Юнайтед Стейтс передают свой перенерфленный (в угоду игровых условностей конечно) привет. По сути у нас обычный 11 уровень, а прогрессия по ветке обычно рост размера/огневой мощи/хп и так далее. Боевые инструкции конечно дают некоторую изюминку, но блин за счет какой магии у нас бронепробитие фугасов возрастает?
-
Закрытое тестирование 0.11.1, новые корабли.
Arbatish ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Вот свежее как раз в подлодках. А тут надстроечка получается. Если правильно помню, в цистернах выбран курс на "каждой 10ке по уникальной механике". Собственно пристрелка на Ямато и дело с концом. А тут похоже на пресловутый 11ый уровень, дабы подчистить излишки серебра у особо зажиточных товарищей. С текущей моделью баланса крайне неприятно будет на 9-10 попадать к толпе суперов, на которых будут ребята с исключительно высокой гхм... игровой платежеспособностью. -
ПЛодочки - единственное светлоя пятно.
Arbatish ответил в тему anonym_s5YWBFG3m9Ws в Обсуждение Мира Кораблей
Основное мясо для ПЛ до перепила их торпед в этом патче - это крейсера, другие пл и, как не странно, эсмы. Потому что они а) ближе б) по ним легче попасть (ага, механика зависимости дальности наведения о класса, мое почтение. Крейсер без ремки - мертвый крейсер). -
1) В обычном режиме - ИИ. Но дать возможность порулить одной эскадрильей (именно звеном в процессе атаки) игроку, по типу сегодняшней механики. 2) Низкая точность для атаки малых целей - пока вся эскадрилья выйдет в аткаку, эсминец уже уйдет из под нее. Боеприпасы же обязательно сбрасываются, а значит авик в пустую потерял время на полетах туда-сюда. Концепция уАВ в насыщении области боеприпасами. Атака чисто одиночной цели маневренной означает низкий шанс на попадание по не в частности, и отсутствие даже возможности вторичного дамага. Атака ордера дает выбор - больше дамажки в обмен на бОльшие потери самолетов, или одиночной цели, по которой есть возможность в принципе попасть.
-
Должен же где-то быть островок стабильности