Перейти к содержимому

Arbatish

Альфа-тестер
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10665
  • Клан

    [VFF]

Оценка

153 Отличная

2 подписчика

О Arbatish

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 29.11.1995
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Балашиха
  • Увлечения
    Моделизм, страйкбол.

Посетители профиля

2 673 просмотра профиля
  1. Никак, их на палубе везли ЕМНИП.
  2. Arbatish

    Авианосцы поддержки

    Мне кажется аварийная команда будет окончательно "перегружена", если вводить еще один дебафф (там на пинг от ПЛ жаловались и просили докинуть ремонтки советами и немцам). А вот средств для борьбы с ПЛ на "больших" авиках нет. Мне кажется прямо напрашивается вместо ОБ выдать ГБ. А на случай отсутствия ПЛ в бою - выдать допрасходники для разведки/противодействия.
  3. Arbatish

    Cуперкорабли в дереве развития

    Тем что это экстенсивное развитие, в тупую воронка для серебра и чисто экономическое решение задачи "топ должен быть убыточен". Там на Клаузавитц даже особой механики решили не завозить (ну а что, еще одному кораблику серию залпов что ли выдавать)). В купе с балансом и подходом смысла от этого "хай-энд" контента не особо много - будет очень не удобно, если вогнав кучу ресурсов попадешь в "супербой" для одних суперов. Как в анекдоте про двух ковбоев). Или выйдя пофармить на девятке окажешься на дне списка, с превалирующими "звездами". А из плюсов только "илитность" и чувство собственного превосходства (и то не всегда). Иными словами плюсов не видно. Можно было бы садить капитана как на прем? Был бы источник опыта командира (а точнее перекачка серебра в него). Был бы баланс +-2 супера на команду - уже чувствуешь свое качество с одной стороны, а низам не сильно больно с другой (вообще, баланс где меньше высокоуровневых кораблей, но больше низкоуровневых был бы комфортен, но... не особо мотивирующим к прокачке. На всех такой уж точно экономически нецелесообразен, а вто на суперах можно было бы и попробовать). Встречный вопрос. А чем уж они должны прям нравиться то? Что десятки прошлого патча не давали по сравнению с суперами?) Кстати, сравнение про "элитный ветеранский клуб" очень не очень. Я с альфы играю достаточно сносно (и в основном без према, да), а гор серебра не накопилось (хмм, почему же, даже не знаю).
  4. Потому что концепция суперов - это одиннадцатый лвл с гарантированно минусовой экономикой. Вся история с суперами (чисто мое мнение) нужна только для переведения экономического состояния игры на "как в танках", где на игру на топах надо фармить отдельно. Плюс, в какой-то момент введение прем-девяток тоже сыграло свою роль для "излишнего" экономического комфорта для простого игрока. Уже на текущих суперах проблема с уникальными механиками, а их (суперов) нужно по шутке на ветку. Если не ударяться совсем в эльфизм, изначально нереально обеспечить каждого супера чем-то уникальным. А если всем приписывать "серию залпов", то в принципе можно и забить на эти уникалки, просто раскормив 10ку (что и видно на примере Клаузавица).
  5. Ну, с глушением явный перебор. Вообще, у нас в рандоме - каждый сам за себя, корабли без дамаги не нужны т.к. влиять на бой сложно. В соревновательные режимы обычных авиков не пускают, будут "поддерживающие"? И кстати, что по взаимодействию с подлодками? Явно же напрашивается что-то, для борьбы с торпедонесущими. Вообще, вот вам концепт на шару - текущие ударники борятся с тяжелыми целями и могут давать какой-никакой свет, "поддержка" борется с легкими (то бишь с эсмами, со старыми штурмами и подлодками), но не может толком светить (механика "радио" и вот это вот все). Расходников по вкусу. И избавьте от оглушения, эльфизм страшный и токсичность.
  6. Когда еще выдавали флажки за достижения, "Детонация" и её анти-флаги были особняком. Остальные нужно было "заслужить" своими действиями, а "детонация" выдавала флаги как утешительный приз и шоб этого не было несколько боев после) Награды то убрали, а вот за детон могли бы и оставить...
  7. Сложилось впечатление, что ему "чего-то" не хватает. Хилка - и можно наглеть, выбивать вражеские эсмы с переднего края, а затем сваливать в дымах аки черный плащ и чинить лицо. Был бы длинный ГАП - можно кошмарить одиночные цели, подходя в упор под своим дымами и разряжая торпедки. А так честно говоря, не совсем понятна его роль - вроде ПББхи позволяют хорошо отгрызать лица вражеским треугольникам на коротыше, но такой номер пройдет только с одним - после ты закончишься. Прыгнуть в свои же дымы для сейва хп - теряем цель из вида, а держать под боком ещё и союзного эсма для света - очень оптимистично для рандома. Дальность стрельбы ГК намекает, что мы на переднем крае, а значит под фокусом, причем сама тушка достаточно большая и не особо вертлявая. Геймплей от торпед не нужен - есть японцы, камон. Эти торпеды чистая вспомогалка и поспамить на удачу. Ну или я просто не просек "фишку", не исключаю.
  8. Arbatish

    [0.11.2] Эсминцы Италии. Часть 1

    Жиза, знают как вынуть дублончиков хах P.S. Где профильный раздел пот итальянским эсмам на форуме? Что теперь с этим чудом делать то?
  9. Arbatish

    Про баланс

    Думаю прикол именно в том, что "красным" навесили на три десятки на команду больше. Даже с отрядами, штука крайне странная и не особо приятная, так то. Честно говоря. я такого вообще не встречал (и хорошо), но выглядит как дичь
  10. Логика сломалась, когда заанонсили суперавики. Если ивентовые суперлинки подавались как проекты кораблей, если бы морская авиация не положила конец крупным артиллерийским кораблям, то Игл и Юнайтед Стейтс передают свой перенерфленный (в угоду игровых условностей конечно) привет. По сути у нас обычный 11 уровень, а прогрессия по ветке обычно рост размера/огневой мощи/хп и так далее. Боевые инструкции конечно дают некоторую изюминку, но блин за счет какой магии у нас бронепробитие фугасов возрастает?
  11. Вот свежее как раз в подлодках. А тут надстроечка получается. Если правильно помню, в цистернах выбран курс на "каждой 10ке по уникальной механике". Собственно пристрелка на Ямато и дело с концом. А тут похоже на пресловутый 11ый уровень, дабы подчистить излишки серебра у особо зажиточных товарищей. С текущей моделью баланса крайне неприятно будет на 9-10 попадать к толпе суперов, на которых будут ребята с исключительно высокой гхм... игровой платежеспособностью.
  12. Основное мясо для ПЛ до перепила их торпед в этом патче - это крейсера, другие пл и, как не странно, эсмы. Потому что они а) ближе б) по ним легче попасть (ага, механика зависимости дальности наведения о класса, мое почтение. Крейсер без ремки - мертвый крейсер).
  13. Arbatish

    Авианосцы 1.5

    1) В обычном режиме - ИИ. Но дать возможность порулить одной эскадрильей (именно звеном в процессе атаки) игроку, по типу сегодняшней механики. 2) Низкая точность для атаки малых целей - пока вся эскадрилья выйдет в аткаку, эсминец уже уйдет из под нее. Боеприпасы же обязательно сбрасываются, а значит авик в пустую потерял время на полетах туда-сюда. Концепция уАВ в насыщении области боеприпасами. Атака чисто одиночной цели маневренной означает низкий шанс на попадание по не в частности, и отсутствие даже возможности вторичного дамага. Атака ордера дает выбор - больше дамажки в обмен на бОльшие потери самолетов, или одиночной цели, по которой есть возможность в принципе попасть.
  14. Arbatish

    Авианосцы 1.5

    Должен же где-то быть островок стабильности
×