Перейти к содержимому

Ajay_719

Участник
  • Публикации

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    25172
  • Клан

    [RARES]

Оценка

567 Превосходная

О Ajay_719

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 550 просмотров профиля
  1. А в этом посте я буду задавать неудобные вопросы, поэтому он идет отдельно. Допустим, разработчики хотели расширить себе возможности в бэкэнде интерфейса и решили создать новый. Неужели нельзя было поставить задачу "сделать фронтэнд нового интерфейса максимально приближенным к старому по визуалам"? Я вообще не вижу, какую смысловую нагрузку несут некоторые изменения - в основном визуалов, иконок, и т.д. Более того, переиспользование ассетов старого интерфейса может сэкономить время и убавить нагрузку на (видимо уставший) отдел 2Д... Куклы якобы создают нагрузку на отдел 2Д, окей. Вроде как в "Железной орде" и "Эпохе броненосцев" кукол не было, кстати, или я ошибаюсь? Стоит ли нам ожидать, что потом будут снижать нагрузку и на отдел 3Д аналогичным образом? И вопрос на миллион: как вся эта бирюза вообще прошла закрытое тестирование?
  2. Ну хоть что-то. Но недостаточно. Если не трогать иконки, то внезапно, и успевать никуда не придется, все уже готово! Не вижу, кстати, где старые иконки конфликтовали бы с остальным интерфейсом, а вот конфликт между новыми иконками и игровыми визуалами вполне себе есть. И да, новая иконка дымогенератора больше похожа на масляное пятно вокруг корабля, а не на дымзавесу. Спидометр там - самая маленькая проблема. И да, возможность фокусировать камеру в порту на вооружение корабля вернется? Для меня МК в том числе суррогат судомоделирования, и мне нравится разглядывать башни ГК, установки ПВО и самолетики на кораблях в Порту. Мне кажется, было бы логично разместить окно "Характеристики" на подвкладке "Вооружение" вкладки "Корабли", и оставить у этого окна функционал фокуса камеры на вооружение из списка (который есть у нынешнего интерфейса). (Я уже упоминал это в соответствующей теме Общего Теста)
  3. Ajay_719

    Бз на победу

    Зачем делать БЗ на тонны чистого опыта? Они стимулируют играть в рандом. Я уже не говорю, что в этой игре есть и другие стимулы играть в кооператив, например Внезапно ночти каждая верфь делает отдельные БЗ для разных классов кораблей вдобавок к общим, уже далеко не в первый раз. Я уже не говорю, что "снежинки" стимулируют иметь как можно больше кораблей в порту, всяких и разных.
  4. (Репост поста, отклоненного за оформление сообщения - потер жирный шрифт, надеюсь, так лучше?) Итак, потрогал этот ваш интерфейс на ОТ, ловите фидбек. Несколько минут понадобилось на то, чтобы сделать привычное для каждого нового обновления действие: нажать "Выбрать порт" и перейти на "Океан". Теперь кнопка "Выбрать порт" спрятана в меню профиля. "Новости" все так же спрятаны в меню профиля игрока. Хорошо бы перенести их в раздел "Активности". Раздел "Активности" позволяет менять камеру в порту в очень ограниченном диапазоне - лучше бы сделали как на вкладке "Корабли". Говоря о вкладке "Корабли", где посмотреть состав вооружения??? Раньше можно было детально рассмотреть самолеты на палубе авика, или зенитные установки, или установки ПМК и ГК, теперь на них не то что даже камеру не сфокусируешь, даже список не посмотреть! За списком, как оказалось, можно сходить в "развитие" или подвкладку "улучшения", но все равно - лучше вернуть окно со списком характеристик и составом вооружения на вкладку "Корабли" и подвкладку (внезапно) "Вооружение", и вернуть возможность фокуса камеры на указанный тип вооружения: Вкладки "Камуфляж и флаги" можно было и объединить. Советские лодки при упорядочении "По нации" теперь почему-то идут первыми в карусели игрока, несмотря на то, что в нашей игре они появились после ВМФ США и ЯИФ. Запихните их обратно за америкосов, как было, данное изменение не имеет смысла. Шрифты мыльные ужас, добавьте резкости. "Вызову дня" и "недели" в активностях не место, они уже есть на вкладке "боевые задачи"! (хотя это, может быть, сугубо мое мнение) Ширину вкладки "Активности" хорошо бы уменьшить на ~треть. Редизайн иконок не понравился. Все иконки. Модели контейнеров тоже, они выглядят неестественно даже на барже, на которой они открываются. Анимация открытия контейнеров и перечисления лута занимает довольно много времени, сделайте ее скипываемой. Анимация выхода в бой, так и быть, офигенная. Бирюзовый цвет союзников (да и вообще всего) ужасен, сливается с водой и небом. Фонтан циферок урона - не очень. В общем и целом, если этот перепил нужен для того, чтобы создать возможность для неких нововведений (нереализуемых в рамках старого интерфейса), то я надеюсь, что эти нововведения будут стоить представленных изменений. Пока что я наблюдаю одно небольшое улучшение (выход в бой) и как минимум четыре (иконки, цветовая гамма, контейнеры, невозможность ближе рассмотреть вооружение корабля в Порту) заметных ухудшения. Переброс вкладок, ИМХО - шило на мыло.
  5. По второй иконке это тоже не видно...
  6. Но выбивающимися из стилистики игры. Хотя если смотреть на все эти новые камуфляжи (*shudder*) и новые контейнеры то да, в их стилистику они укладываются. Не помню, чтобы кто-либо жаловался на сложность в понимании нынешних иконок - они, в большинстве своем, находятся практически в балансе детализации и "понимабельности". Да, я согласен, некоторые иконки (дымзавесы, например) труднее отличить друг от друга, но достаточно было перерисовать некоторые из них. К тому же, на это можно ответить словами вашего коллеги:
  7. Не отменяет того, что они выбиваются из стилистики игры. Я отредактировал свой предыдущий пост, расширив фидбек по иконкам. Аппеляция к привычке не означает повышение качества, привыкнуть можно даже если вместо иконок будут квадратики с текстовым описанием. Цели могут быть достигнуты без упрощения иконок. Не может же быть такого, что Ваш графический отдел не может при необходимости нарисовать новые иконки для планируемого нового оборудования в старом, детализированном стиле?
  8. Старые иконки были более детальными, на них изображены +- детальные, текстурированные изображения оборудования/вооружения. Новые иконки упрощены донельзя. Они выглядели бы более уместно для мобильной игры с упрощенными моделями/2D графикой (типа Azur Lane), или для минимальных настроек графики, но с визуалами игры на более-менее приличных настройках они будут вызывать диссонанс с визуалами самой игры. Старые иконки же по детализации вполне себе подходили по стилю к визуалам игры. Справедливости ради, кое-где у вас была правильная идея. Например, иконку для воздушных дымопостановщиков я бы действительно перерисовал, добавив изображение самолета рядом с дымовой шашкой. Да и различать, где какая форма дымзавесы, тоже немного затруднительно, то можно было просто пририсовать изображение спидометра к существующей иконке дымовой шашки. Как вариант: добавьте новые иконки как опцию для минимальных настроек графики. Думаю, их можно будет реализовать в меньшем качестве и меньшем объеме файлов.
  9. Надеюсь, новых иконок на основе тоже не будет. Они объективно убоги.
  10. Новые иконки снаряжения/оборудования/БИ выглядят нелепо, как будто нарисованы в MS Paint. Оставьте старые. Внешний вид золота/серебра/дней ПА также выглядит нелепо. По основной концепции скажу все то же самое, что и раньше. Выводить БП в активность (тем более в приоритетную) всегда лично мне казалось лишним, БП это побочная активность (я бы даже сказал пассивность, он делается сам по ходу игры). Выведите туда лучше Морские Выходные и Рыбный Четверг.
  11. Чем старые конты не угодили? Дайте уже тогда опцию автоматического открытия контейнеров, чтобы на это не смотреть.
  12. 32 узла, перзидента мы строим. Скорее всего, 4 однотрубника подводные и устанавливались при постройке в 10-х годах (и рассчитаны под торпеды старой системы), а палубные четырехтрубники устанавливались в рамках "гипотетической модернизации", и поэтому более современные.
  13. Окей, держите мнение по новому контенту. Лутбоксы зло, трехуровневые лутбоксы зло в кубе. Поэтому мне больше интересно, что такое "белые самоцветы" и с чем их едят (и почему их дают либо с пятерок, либо с суперов). На День Победы вы сделали снежинки с 3 уровня, зачем сделали шаг назад? Новый порт, конечно, прикольный, но где старый добрый, теплый и ламповый Стол Конструктора? И да, праздничный торт, похоже, нарисован нейросеткой, я угадал? Чтобы перекрыть осадок от трехуровневых лутбоксов, этот сюрприз должен быть действительно эпичным.
  14. Ajay_719

    Лето в Адмиралтействе

    Гача не интересует. По летним жидонам посмотрю, на что их хватит после того, как выгребу БП. Может, ради Вест Вирджинии... а стоит ли она этого, эта Вест Вирджиния? Это ж по сути Колорадо, а Колорадо еле ползает. Думаю, лучше будет просто слить жидоны на серу, как я поступил с жидонами на День ВМФ. Надеюсь, Лейпцига можно будет выбить без особо дублонных вложений (или возвращения в "танки"). А вообще, спасибо за купоны, и возможность напрямую приобрести премиум корабли: Жаль только, купоны на другие ресурсы, скорее всего, тупо сгорят, т.к. я не успею накопить достаточно ресурсов.
×