Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KONUNG_777

Нужен ли реализм в графике игры?

В этой теме 134 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
280 публикаций
7 458 боёв

На снимке залп  ГК ЛК "Миссури", глубина ямы которая образовалась от  ударной воздушной волны примерно 3 метра.

Считаю, что для увеличения эффекта  и реализма  разрабам необходимо это воплотить в игре (в жизни), а то дым залпа есть, фонтаны от разрывов снарядов есть, а на зеркале  воды тишь да гладь, а  это очевидное явление природы выстрела,  его физику что  ли игнорируют?, толи еще чаво...!:Smile_amazed:   

А Вы, игроки, иже смотрящие за форумом как считаете?

0b5e346f28ec.png

bdcd3b62b093.png

 

Забыл упомянуть, в теме "Дайте Жизни или дистиллированная среда",   автор umka121213, 11 января 2016 г. писал:

"Мы, вопреки нытью жен, матерей, отцов часто и густо посвящаем игре значительное свободного времени....

....часто и густо посвящаем игре значительное свободного времени вопреки здравому смыслу, упарываемся в эту эфемерную среду вместо "культурного отдыха"

...и вопрос мой таков, а чайки где, где оживление среды обитания, мы что на Марсе живем...?

Нарисовали чудесную игру, но почти мертвую, живой жизни в ней нет(зелень не считаю), требую включить в игру пингвинов, буревестникообразных, пеликанообразных (за исключением змеешеек) и некоторых ржанкообразных  поморникв, чайковых, крачковых, чистиковых и водорезных  птиц.

Хочу чтобы над килями уходящих на дно кораблей жалостливо кивкали чайки (бакланов не надо:(). Чтобы рядом с моим идущим в бой  кораблем резвились дельфины, стаи летучих рыб, а на горизонте  вздымались фонтаны китов, а по ледовым торосам шлялись пингвины, белые медведи, визжали морские слоны, и чукчи на лодках гарпунили касаток...

ДАЙТЕ ЖИЗНИ В ИГРУ!!!!" :cap_haloween:

 

Я считаю этот вопрос ариважным и небходимым, а что если не побояться и… реализовать эту чудесную идею в игре вот как здесь!

 

 

 

Изменено пользователем KONUNG_777
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[BS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
348 публикаций
10 457 боёв

Долго, и маловероятно, сейчас клепаются корабли, если и будет, то не скоро:Smile_hiding::Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

Оно конечно красиво будет, но зря перегрузит графику. Много вы на вспышки выстрелов смотрите?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Мне например - не нужно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации

Только если с возможностью отключения таких красот в настройках. Я играю на минималках, в бою любоваться эффектами особо некогда. Выстрелы, взрывы, фонтаны - видны издалека, а кому будет видна эта "яма"? Лучшее - враг хорошего, не зря ведь сказано  :Smile_Default:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 022 публикации
9 минут назад, KONUNG_777 сказал:

ДАЙТЕ ЖИЗНИ В ИГРУ!!!!" :cap_haloween:

как правило, какие-либо новации в кораблях, расхваливаемые как крутые и годные, оборачиваются эпик фэйлом и тоннами хейта

Новые графические примочки и так стали бельмом на глазах + стали грузить железо (признаю, не вчера его с завода привезли), чего до этого не было

А если хотите больше жизни, сократите игру в жизни.

В реале дельфины обгоняющие форштевнь, кружащие чайки, фонтаны китов и пр. доставляют больше эмоций, памятных моментов нежели ммо-игра

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

Чем меньше графических приблуд - тем выше играбельность,

я не призываю вернуться к графике 90-х, но совершенно не вижу смысла в рассматривании каких-то там дымов и водяных ям, в игре надо смотреть не на это, а на миникарту и действия противников и союзников,

на всякие красявости по-хорошему времени оставаться не должно, если конечно мы стремимся к бодрому корабельному топилову

Изменено пользователем Dimsan4
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
35 минут назад, KONUNG_777 сказал:

На снимке залп  ГК ЛК "Миссури", глубина ямы которая образовалась от  ударной воздушной волны примерно 3 метра.

Считаю, что для увеличения эффекта  и реализма  разрабам необходимо это воплотить в игре (в жизни), а то дым залпа есть, фонтаны от разрывов снарядов есть, а на зеркале  воде тишь да гладь, -  это очевидное явление природы выстрела,  его физику  то ли игнорируют?, толи еще чаво...!:Smile_amazed:   

А Вы, игроки, иже смотрящие за форумом как считаете?

А кто-то в игровой индустрии придумал такое и чтоб калькулятор не сгорел?

 

Когда такое сделают, может и воду доделают под физику для начала.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций
7 458 боёв
29 минут назад, CruzBro сказал:

А кто-то в игровой индустрии придумал такое и чтоб калькулятор не сгорел?

            А при чем тут индустрия и калькулятор? Это же элементарная физика 4 класс, разрабы выводят домики, травку, водичку, а элементарной физики не знают :Smile_child: ?  F = m * v Загружают комп эпическими видами гибели корабля, а это !

Или консультантов у них нет?

        Я как то  своему младшему ( 4 класс) рассказал эпизод ВОВ, что когда прорвавшиеся из окружения немецкие танки стреляли по нашим пушкам ББс и у одного нашего пехотинца ББ болванка пролетела между ног,  ему силой сверхзвуковой ударной волны  раздробило кости ног и он (сына) настолько был впечатлен этим, что спросил, а почему в "Кораблях" при выстреле вода гладкая ведь там пушки громадные. ... и что я мог ответить:Smile_ohmy:, типа так это что бы компьютер не завис, так что ли?:Smile_amazed::cap_haloween:

Изменено пользователем KONUNG_777
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 328
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 304 публикации
12 024 боя
1 час назад, KONUNG_777 сказал:

На снимке залп  ГК ЛК "Миссури", глубина ямы которая образовалась от  ударной воздушной волны примерно 3 метра.

Считаю, что для увеличения эффекта  и реализма  разрабам необходимо это воплотить в игре (в жизни), а то дым залпа есть, фонтаны от разрывов снарядов есть, а на зеркале  воде тишь да гладь, -  это очевидное явление природы выстрела,  его физику  то ли игнорируют?, толи еще чаво...!:Smile_amazed:   

 

Ну пойдем по порядку...

 

1. В игре нет воды, в Игре кисель, желе, или иная гелевидная киселеобразная субстанция, которую разработчики с гордостью называют "ВОДА".

а. Они Кильватерный след нормальный прикрутить не могут уже 3 года.

2. Явление природы, как и другие естественные науки и законы природы, полностью игнорируются в этой игре.

3. Физика???? да вы что с ума сошли, в игре надругались с пристрастием над банальной ЛОГИКОЙ, а  вы тут про какую то физику.

 

П.С, чего вы хотите от игры которая графически находится где то в 2010?

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 354 публикации

Оно, конечно, красиво, но вспоминается извечное "калькуляторщики - не потянут, статисты - отключат" :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций
7 458 боёв
1 минуту назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

Ну пойдем по порядку...

 

1. В игре нет воды, в Игре кисель, желе, или иная гелевидная киселеобразная субстанция, которую разработчики с гордостью называют "ВОДА".

2. Явление природы, как и другие естественные науки и законы природы, полностью игнорируются в этой игре.

3. Физика???? да вы что с ума сошли, в игре надругались с пристрастием над банальной ЛОГИКОЙ, а  вы тут про какую то физику.

Логику в расход,  физику в печку)))))))))))))

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 328
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 304 публикации
12 024 боя
4 минуты назад, _2much4u_ сказал:

кильватерный след все еще пилят, а вы тут про "ямки" от выстрела :cap_haloween:

по слухам его пилят с Альфы

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
974 публикации
393 боя

У нас кораблики раза в 4 больше, чем должны быть. И даже сейчас эсминца под фокусом часто не разглядеть, все брызги закрывают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций
7 458 боёв
7 минут назад, Wild_E_Coyote сказал:

У нас кораблики раза в 4 больше, чем должны быть. И даже сейчас эсминца под фокусом часто не разглядеть, все брызги закрывают.

Мне нужно бежать. Мне нужно быть сильным.
Мне нужно быть быстрым. Мне нужно продолжать.
Мне нужно поймать Road Runner.
Мне нужен врач. Мне нужно бежать ...

Зачем Вам врач, вас здесь вылечат?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация
1 час назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

2. Явление природы, как и другие естественные науки и законы природы, полностью игнорируются в этой игре.

3. Физика???? да вы что с ума сошли, в игре надругались с пристрастием над банальной ЛОГИКОЙ, а  вы тут про какую то физику.

П.С, чего вы хотите от игры которая графически находится где то в 2010?

 

Нельзя сходить с ума товарищи, нельзя нарушать законы физики, психологии,  нельзя нарушать законы диалектического материализма и философии, а именно Закон  Отражения!

ОТРАЖЕНИЕ — всеобщее свойство материи, состоящее в способности объектов воспроизводить (с различной степенью адекватности) признаки, структурные характеристики и отношения других объектов. Характер отражения зависит от уровня организации материи, отчего оно качественно различно в неорганической и органической природе, в мире животных и мире социальном, в простых и высокоорганизованных системах.

        Я не верю, что товарищи наши разработчики неадекватны, товарищи просто заработались, устали! )))))

Мы как трудящийся пролетариат на ниве игромании должны их поправить, попросить не нарушать основы диалектического материализма и исправить в микропатче:Smile_amazed:.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[HALS]
Участник
209 публикаций
9 893 боя

Красивости и реализм в игре дело нужное и важное, особенно ямы от выстрелов в воде, и главное это реализовать с возможностью отключения! Сейчас в игре много всякого не нужного и отсутствие реалистичного, все эти свистелки-перделки про взрывы, фонтаны воды и пожары конечно красиво выглядят, но очень сильно мешают целиться и играть, а отключить их можно как всегда только в модах. Пусть товарищи разработчики поизучают архивные кинохроники, записи разрушений и детонаций кораблей при попадании в них торпед и снарядов, а также того, что остается на воде после этого (мазутные пятна, горящее топливо, обломки и спасательные плав.средства и шлюпки с экипажем). А то получается сплошная аркада аркадная со сходящим с ума от одиночества Стивеном Сигалом, носящим баки борща круглосуточно, хотя обещали помимо него еще ребят добавить и всяких анимаций забавных. Но мы то знаем, что обещанного Ластой три года ждут.:Smile_facepalm:    

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций

Реализм конечно хорошо, да вот только господа разработчики не могут в ветку развития вставить реально существовавшие корабли, а вы о таких тонкостях как круги на воде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций
7 673 боя
5 минут назад, DOMITOR_strelok сказал:

 

Нельзя сходить с ума товарищи, нельзя нарушать законы физики, психологии,  нельзя нарушать законы диалектического материализма и философии, а именно Закон  Отражения!

ОТРАЖЕНИЕ — всеобщее свойство материи, состоящее в способности объектов воспроизводить (с различной степенью адекватности) признаки, структурные характеристики и отношения других объектов. Характер отражения зависит от уровня организации материи, отчего оно качественно различно в неорганической и органической природе, в мире животных и мире социальном, в простых и высокоорганизованных системах.

        Я не верю, что товарищи наши разработчики неадекватны, товарищи просто заработались, устали! )))))

Мы как трудящийся пролетариат на ниве игромании должны их поправить, попросить не нарушать основы диалектического материализма и исправить в микропатче:Smile_amazed:.

 

Абсолютно с Вами согласен НЕЛЬЗЯ Допущать дикого субъективизма!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×