Перейти к содержимому
_Krauser_

Чем выше колокольня тем дальше видно.

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 608 публикаций
8 минут назад, _Krauser_ сказал:

Для кого как, мне например нравится БЗ проходить, в игре смысл появляется, а тупо статку набивать боюсь не для меня, а у меня она не меняется с релиза игры, да и не особо я ей заморачиваюсь и к тому же играю в корабли очень мало, а причина в том что тут даже баланс между одноуровневыми кораблями отсутствует, не то что между классами, кстати это  скорее всего главная причина из-за которой в игре такой "большой" онлайн.

Проблема низкого онлайна в том, что молодому поколению очень нравится динамика (которой тут нет). А они составляют большую часть аудитории танков. И кс:жо. И многих других игр. А, ну еще многие проблемы, делающие игру некомфортной для того или иного класса (причем проблемы объективные, а не "мой линкор эсминцем пересвечивается, понерфить!"), решаются очень долго, причем создается впечатление, что они вообще игнорируются. Вот реальные причины низкого онлайна, которые вижу лично я.

Удовольствие от игры от выполнения БЗ равносильно удовольствию от статки. Последняя просто является инструментом, с помощью которого очень часто можно поставить довольно грубые верхнюю и нижнюю оценки умений игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
788 публикаций
27 минут назад, Baguk77 сказал:

Как говорится,это не у меня руки кривые,это команда раков попалась,а так,я нагибаю все живое):cap_haloween:

Вадик, игра чистый рандом от подбора команды до нанесения урона, и от рук тут зависит не так много, а сыграв на ZAO больше 80 боёв против моих 56 вы не очень то далеко ушли по точности стрельбы от моего, но я большую часть луплю по КР и ЭМ, причём по КР чаще бронебойными, пытаясь выполнить БЗ компании, а вы скорее пуляете фугасами по ЛК что бы набить домажку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
16 минут назад, _Krauser_ сказал:

Вадик, игра чистый рандом от подбора команды до нанесения урона, и от рук тут зависит не так много, а сыграв на ZAO больше 80 боёв против моих 56 вы не очень то далеко ушли по точности стрельбы от моего, но я большую часть луплю по КР и ЭМ, причём по КР чаще бронебойными, пытаясь выполнить БЗ компании, а вы скорее пуляете фугасами по ЛК что бы набить домажку. 

Интересно, где ж ваш винрейт тогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
788 публикаций
В 08.12.2017 в 18:57, Chanderlin сказал:

Проблема низкого онлайна в том, что молодому поколению очень нравится динамика (которой тут нет). А они составляют большую часть аудитории танков. И кс:жо. И многих других игр. А, ну еще многие проблемы, делающие игру некомфортной для того или иного класса (причем проблемы объективные, а не "мой линкор эсминцем пересвечивается, понерфить!"), решаются очень долго, причем создается впечатление, что они вообще игнорируются. Вот реальные причины низкого онлайна, которые вижу лично я.

Удовольствие от игры от выполнения БЗ равносильно удовольствию от статки. Последняя просто является инструментом, с помощью которого очень часто можно поставить довольно грубые верхнюю и нижнюю оценки умений игрока.

Когда в танках порезали АРТУ  я в них перестал играть, хотя играл не на арте а больше на тяжах. Когда появились у ВГ самолёты мне тоже нравилось пока не ввели бесконечные патроны и точку упреждения, тоже забил. А когда в первом же бою на "Кавачи" ЭМ после попадания четырёх снарядов ГК остался на плаву и потопил "Кавачи" в упор выпустив все торпеды, понял что у игры нет будущего и онлайн в этой игре будет неизменным в 15000-20000 чел, люди приходят играть в корабли а не в стелс-моторки, ладно были бы ПЛ, которые могли подойти незамеченными и отправить на дно, но не ЭМ обладающие стелс-технологиями  которые снятся всем адмиралам мира к тому же гораздо живучее КР,  ибо КР от залпа ЛК быстрей уйдут на дно, так же как и эта игра.  

P.S. единственное что тут нормально реализованно так это АВ.

 

В 08.12.2017 в 19:15, Chanderlin сказал:

Интересно, где ж ваш винрейт тогда.

Моя статка чисто сольная, а ваша в соло какой будет, как на ЗБТ?

Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 938
[M0C]
Старший бета-тестер
1 722 публикации
14 209 боёв
1 час назад, _Krauser_ сказал:

Так в этом вся соль, если ЭМ видит меня на расстоянии 15-18 км, то почему я находясь на ЛК не должен его видеть учитывая игровые условности хотя бы на 10-13км, что касается баланса у ЛК башни ГК долго поворачиваются, к тому же у ГК большой разброс и ПМК если нанесёт урон ЭМ то не такой уж и существенный, а у ЭМ будет выбор либо подойти ближе что бы выпустить торпеды "наверняка" молясь что бы ГК  ЛК не успело повернутся и выстрелив удачно попав отправить ЭМ на дно, либо  пустить торпеды из далека и быстро выйти из зоны обнаружения, вроде как бы ЭМвод в более выгодном положении ещё остаётся, но и для ЛКвода тогда будет ещё время уклонится если он будет не только смотреть в прицел но еще и на миникарту. Только вот уже ЭМ сложнее загнать весь веер торпед в борт, но и одна попавшая торпеда наделает дел с её уроном и затоплением. 

Суть то как раз в том, что игра должна быть как камень-ножницы-бумага, геймплей должен строиться на взаимодействии различных классов. Во всяком случае так вг позиционировали игру изначально. А то что предлагаете вы это уравнение всех, и потом придется подтягивать  выбивающиеся крейсера.
Сейчас более менее ровно, эсминцы боятся крейсеров особо с рлс, вон постоянные темы с плачем тому подтверждение, крейсера довольно легко разбираются линкорами, а линкоры мало что могут против эсминца, и это нормально. У игры конечно есть проблемы с балансом классов, но реализация вашего предложения сделает все только хуже в целом, хотя конечно линкорам станет комфортнее. На мой, конечно субъективный, взгляд.

ПыСы
Не, ну ребяты! Я конечно понимаю что когда аргументов не придумать, то " статка плохая - тема плохая" становится весомым аргументом, но блин. дизреспект в общем. (ну это я так говорю, потому что статка у меня *****:Smile_teethhappy:)
ПыСыСы
Зашел я тут в танки месяца три назад, после наверное 4-х летнего перерыва. Бой был настолько динамичным что из 15 минут, 10 все стояли по кустам. Динамично там все было по началу, когда броня была броней, а арта  божила. Но это опять моя субъективщина.

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
В 08.12.2017 в 19:25, _Krauser_ сказал:

Моя статка чисто сольная, а ваша в соло какой будет, как на ЗБТ?

Можете посмотреть же. 

ru.wows-numbers.com или ru.warships.today такую возможность предоставляют, вроде. Из того, что открыто:

ASIA (чисто соло-статистика): https://asia.wows-numbers.com/player/2015993585, RU_Chanderlin/

NA: https://na.wows-numbers.com/player/1026178229,RU_Chanderlin/

 

В 08.12.2017 в 19:39, BigVic сказал:

ПыСы
Не, ну ребяты! Я конечно понимаю что когда аргументов не придумать, то " статка плохая - тема плохая" становится весомым аргументом, но блин. дизреспект в общем. (ну это я так говорю, потому что статка

Уже написал, что это не более, чем способ дать очень грубую оценку умениям пользователя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
2 часа назад, _Krauser_ сказал:

Гугл в помощь, там написано какими торпедами вооружались корабли на которых мы играем и с какой скоростью и на какую дальность они ходили, но боюсь раcтроитесь из-за скорости хода торпед того времени. 

А там случайно не написано какая вероятность была попасть из "большой пушки" линкора в есминец? Даже стоячий? И какой процент точности был у линкоров? Сомневаюсь, что с таким рандомом вы вообще играть захочете... Так что если все приведут к реальности в эту игру будут играть лишь единицы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
788 публикаций
4 минуты назад, BigVic сказал:

Суть то как раз в том, что игра должна быть как камень-ножницы-бумага, геймплей должен строиться на взаимодействии различных классов. Во всяком случае так вг позиционировали игру изначально. А то что предлагаете вы это уравнение всех, и потом придется подтягивать  выбивающиеся крейсера.
Сейчас более менее ровно, эсминцы боятся крейсеров особо с рлс, вон постоянные темы с плачем тому подтверждение, крейсера довольно легко разбираются линкорами, а линкоры мало что могут против эсминца, и это нормально. У игры конечно есть проблемы с балансом классов, но реализация вашего предложения сделает все только хуже в целом, хотя конечно линкорам станет комфортнее. На мой, конечно субъективный, взгляд.

ПыСы
Не, ну ребяты! Я конечно понимаю что когда аргументов не придумать, то " статка плохая - тема плохая" становится весомым аргументом, но блин. дизреспект в общем. (ну это я так говорю, потому что статка у меня *****:Smile_teethhappy:)
ПыСыСы
Зашел я тут в танки месяца три назад, после наверное 4-х летнего перерыва. Бой был настолько динамичным что из 15 минут, 10 все стояли по кустам. Динамично там все было по началу, когда броня была броней, а арта  божила. Но это опять моя субъективщина.

На мой взгляд ЛК должны боятся только АВ, ПЛ и другие ЛК , АВ без прикрытия должны боятся всех, самолёты АВ и ЭМ должны боятся КР, КP должны боятся ЛК, а ПЛ должны боятся ЭМ, а ЭМ должны боятся всех, это нормально. Но когда самый дешёвый класс военнго флота не особо боится всех, потому что его не видно это не нормально. Игра уже не нормальна из-за отсутствия ПЛ а их скорее всего никогда не будет, так же как и баланса между классами. Хотя разработчики мотивируют что на ПЛ скорость хода маленькая и из-за этого они не вписываются в концепцию игры, хотя с другой стороны им ничего не помешало накрутить скорость хода торпедам, скорее всего они не могут нормально реализовать их.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 938
[M0C]
Старший бета-тестер
1 722 публикации
14 209 боёв
4 минуты назад, _Krauser_ сказал:

На мой взгляд ЛК должны боятся только АВ, ПЛ и другие ЛК , АВ без прикрытия должны боятся всех, самолёты АВ и ЭМ должны боятся КР, КP должны боятся ЛК, а ПЛ должны боятся ЭМ, а ЭМ должны боятся всех, это нормально. Но когда самый дешёвый класс военнго флота не особо боится всех, потому что его не видно это не нормально. Игра уже не нормальна из-за отсутствия ПЛ а их скорее всего никогда не будет, так же как и баланса между классами. Хотя разработчики мотивируют что на ПЛ скорость хода маленькая и из-за этого они не вписываются в концепцию игры, хотя с другой стороны им ничего не помешало накрутить скорость хода торпедам, скорее всего они не могут нормально реализовать их.

Если бы у нас игра была бы симулятором то безусловно. Но в реальности в американском флоте было штук 20 линкоров( по моему 18, хотя могу дико ошибиться) а эсминцев больше 500, а потери составили 2 линкора (оба в перлхарборе) и 150 эсминцев. И в реальности крейсера и эсминцы практически ни чего сделать линкору не могли, не говоря уже о том чтоб потопить его. Да и задачи у всех были свои и не должны были они так сражаться прям  друг с другом. Не стоит пытаться притянуть реализм, или логику реального морского боя в игру. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
788 публикаций
В 08.12.2017 в 19:51, dimon017 сказал:

А там случайно не написано какая вероятность была попасть из "большой пушки" линкора в есминец? Даже стоячий? И какой процент точности был у линкоров? Сомневаюсь, что с таким рандомом вы вообще играть захочете... Так что если все приведут к реальности в эту игру будут играть лишь единицы...

А кто сказал что в ЭМ ЛК из ГК пуляли, для этого ПМК было, а оно в игре считай не работает. И я не сомневаюсь что стрелял бы из большой пушки по большим кораблям а из ПМК по ЭМ мне бы отлично игралось в такой рандом, а вот дай ЭМ торпеды с их реальным ходом и забери инвиз они бы вымерли после первого же боя. И замете я такого не предлагаю, я лишь предложил что бы ЭМ могли из инвиза пустить торпеды по ЛК только с расстояния в 10-15км а не с 5-6 км хочешь, хочешь на ЭМ ближе подойти так будь добр засветись перед пуском, считаю кстати это более справедливым чем сейчас, особенно в виду того что при попадании торпедой есть ещё и бонус в виде затопления, а от ГК крупного калибра такого бонуса нет, хотя  он должен быть уж если стреляя по картону бронебойными они проходят насквозь и не наносят существенных повреждений, так же и бронебойным бомбам этот бонус неплохо бы прикрутить.

 

В 08.12.2017 в 20:20, BigVic сказал:

Если бы у нас игра была бы симулятором то безусловно. Но в реальности в американском флоте было штук 20 линкоров( по моему 18, хотя могу дико ошибиться) а эсминцев больше 500, а потери составили 2 линкора (оба в перлхарборе) и 150 эсминцев. И в реальности крейсера и эсминцы практически ни чего сделать линкору не могли, не говоря уже о том чтоб потопить его. Да и задачи у всех были свои и не должны были они так сражаться прям  друг с другом. Не стоит пытаться притянуть реализм, или логику реального морского боя в игру. 

А что мешает разработчикам в командах ограничить по количеству классы кораблей используя например способ с ивента на хеллоуин? Например один АВ, 2 ЛК,  остальное  КР и ЭМ. Наверное тоже что и мешает из команды 10 убрать двух восьмёрок, короче яйца плохого танцора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 938
[M0C]
Старший бета-тестер
1 722 публикации
14 209 боёв
53 минуты назад, _Krauser_ сказал:

А что мешает разработчикам в командах ограничить по количеству классы кораблей используя например способ с ивента на хеллоуин? Например один АВ, 2 ЛК,  остальное  КР и ЭМ.

Наверное ничего, кроме утвержденного концепта. 
kmn-2.gif

Вы же предлагаете пирамиду, где вершиной будет линкор. а вне пирамиды над всеми будет авианосец.
Это конечно будет реалистично . Попробуйте конечно, соберите все свои идеи, грамотно все сформулируйте, и создайте отдельную тему, об изменении концепции. Но врядли разработчики пойдут на такое глобальное изменение игры.  Во первых это очень большая работа, в прицепе уже  корабли2, во вторых то что есть сейчас это не спроста, цель привлечь наибольшую аудиторию, а больше реализма - меньше игроков, я сам люблю симуляторы, и был бы только рад если вг запилили бы танки и корабли "для взрослых" но это были бы проекты с крайне не большой аудиторией.

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
788 публикаций
50 минут назад, BigVic сказал:

Наверное ничего, кроме утвержденного концепта. 
kmn-2.gif

Вы же предлагаете пирамиду, где вершиной будет линкор. а вне пирамиды над всеми будет авианосец.
Это конечно будет реалистично . Попробуйте конечно, соберите все свои идеи, грамотно все сформулируйте, и создайте отдельную тему, об изменении концепции. Но врядли разработчики пойдут на такое глобальное изменение игры.  Во первых это очень большая работа, в прицепе уже  корабли2, во вторых то что есть сейчас это не спроста, цель привлечь наибольшую аудиторию, а больше реализма - меньше игроков, я сам люблю симуляторы, и был бы только рад из вг запилили бы танки и корабли "для взрослых" но это были бы проекты с крайне не большой аудиторией.

Эта концепция нормально бы работала если бы КР делал бы то же самое с залпа по ЭМ, что и ЛК стреляя по КР, то есть иногда ваншотил, у всех КР была бы РЛС, показывающая надводную цель визуально, но не показывала бы торпеды, а на всех ЛК была бы гидроакустика, показывая торпеды визуально а корабли только на мини карте. А в данный момент мы тоже имеем пирамиду на вершине которой стоят ЭМ и АВ в стороне над всеми. Может вы и считаете это правильным, но для меня это дико, когда вершина кораблестроения того времени проигрывает  кораблю в котором при постройке был больше упор не на качество а на количество, из-за того что его просто сделали в игре невидимкой и снабдили торпедами которые превосходят по скорости хода современные, а у  корабля который строился с упором на качество отпилили вооружение которое с этими кораблями должно бороться. При этом у разработчиков есть возможность апнуть ЛК до их нормального состояния но уменьшить их популяцию в игре экономически и временными  ограничениями как например в операциях "Дюнкерк" и "Хэллоуин"

Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 938
[M0C]
Старший бета-тестер
1 722 публикации
14 209 боёв
1 час назад, _Krauser_ сказал:

Эта концепция нормально бы работала если бы КР делал бы то же самое с залпа по ЭМ, что и ЛК стреляя по КР, то есть иногда ваншотил, у всех КР была бы РЛС, показывающая надводную цель визуально, но не показывала бы торпеды, а на всех ЛК была бы гидроакустика, показывая торпеды визуально а корабли только на мини карте. А в данный момент мы тоже имеем пирамиду на вершине которой стоят ЭМ и АВ в стороне над всеми. Может вы и считаете это правильным, но для меня это дико, когда вершина кораблестроения того времени проигрывает  кораблю в котором при постройке был больше упор не на качество а на количество, из-за того что его просто сделали в игре невидимкой и снабдили торпедами которые превосходят по скорости хода современные, а у  корабля который строился с упором на качество отпилили вооружение которое с этими кораблями должно бороться.

То что рлс должна быть у всех крейсеров  так это я в целом за. Я даже считаю что  некоторые эсминцы через чур инвизные.
То что сейчас эсминцы доминируют, ну не совсем, все зависит от наличия рлс, плюс все же крейсер разрывает эсминец очень быстро.
Насчет ваншота эсминца, раньше когда-то давно у эсминца была цитадель, но проблема была в том что быстрее крейсера их убивал линкор, убивал  с одного залпа, что в целом реалистично, но дизбалансно.

На счет того что вершина кораблестроения, сверхживучий линкор, выносится эсминцем для меня не правильно и не дико, для меня это нормально для этой игры. Опять же повторюсь эта игра не имеет ни чего общего с реализмом и симуляцией морских сражений второй мировой, что не мешает ей быть нормальной аркадной игрой про кораблики.

 

1 час назад, _Krauser_ сказал:

При этом у разработчиков есть возможность апнуть ЛК до их нормального состояния но уменьшить их популяцию в игре экономически и временными  ограничениями как например в операциях "Дюнкерк" и "Хэллоуин"

Попробуйте поиграть в навифилд, если он еще есть.( надеюсь не забанят упоминание  стороннего проекта, если забанят, я вас запомню:Smile_teethhappy:)
Там более похоже на то что вы описываете. Дерево развития там начинается с фрегатов и эсминцев, потом переходит в легкие крейсера, разделяется на подводные лодки, авианосца и тяжелые крейсера, тк потом переходят в линкоры. Там как раз эсминец сражается с такими же малышами к он сам и с подводными лодками, а линкоры вершина пищевой цепочки, но до них еще докачаться нужно.

 

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
788 публикаций
46 минут назад, BigVic сказал:

То что рлс должна быть у всех крейсеров  так это я в целом за. Я даже считаю что  некоторые эсминцы через чур инвизные.
То что сейчас эсминцы доминируют, ну не совсем, все зависит от наличия рлс, плюс все же крейсер разрывает эсминец очень быстро.
Насчет ваншота эсминца, раньше когда-то давно у эсминца была цитадель, но проблема была в том что быстрее крейсера их убивал линкор, убивал  с одного залпа, что в целом реалистично, но дизбалансно.

На счет того что вершина кораблестроения, сверхживучий линкор, выносится эсминцем для меня не правильно и не дико, для меня это нормально для этой игры. Опять же повторюсь эта игра не имеет ни чего общего с реализмом и симуляцией морских сражений второй мировой, что не мешает ей быть нормальной аркадной игрой про кораблики.
 

Вообще то тему я создал что бы всё осталось как есть, но только что бы ЭМ порезали инвиз, при атаке на более крупные корабли, то есть атакуя ЛК он засветится минимум с 10км, атакуя КР и АВ минимум с 7км а атакуя ЭМ светился бы согласно своим параметрам маскировки, при этом инвиз можно же в игре увеличить с помощью модернизаций,  перков кепа и камуфляжа, да и дымы никто не отменял. Это возможно усложнит игру на ЭМ, но во всяком случае перед ЭМводом будет выбор либо атаковать крупную цель с близи и быть засвеченным и получить на пол лица, либо кинуть торпеды с безопасной дистанции оставаясь не замеченным. А так игра выглядит так, ЭМ топят ЛК и КР потому что их не видно и в них трудно попасть даже в упор, ЛК топят ЛК и КР причём последних проще потопить, КР тоже не могут потопить ЭМ лишь потому что им проще поджечь и набить дамаг пожарами, чем ловить невидимый ЭМ по которым урон особо не проходит , и если попадёшь и повесишь пожар, то пожар потухнет очень быстро, так и не отправив его в порт. Вот если бы ЭМ горели так же долго как и ЛК или у них был повышенный шанс детонации от бронебойных КР, тогда бы я эту тему не создавал.

Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 938
[M0C]
Старший бета-тестер
1 722 публикации
14 209 боёв
27 минут назад, _Krauser_ сказал:

Вот если бы ЭМ горели так же долго как и ЛК или у них был повышенный шанс детонации от бронебойных КР, тогда бы я эту тему не создавал.

Возможно такие предложения более соответствуют концепту и были бы интересны. Но почему-то предлагаете вы совсем другое.

Опять же эсминец задержавшийся в засвете долго не проживет. Так же, играя сейчас на лк, замитив эсминца или если эсминец пикирует на меня, я стараюсь отвенуть, и действовать на отходе, т.к. эсминцу сложнее кидать  и мне удобнее его убивать. При засвете в 10 км, я отверну и эсминец даже не сможет сделать попытку накинуть торпед, по нему откидаются все корабли в округе, пока он будет подходить
Как я уже писал выше размеры карт не способствуют увеличению обзора
162a5e7ec2e7.png

это карта пролив для боев 4- 6 лвла, размером 36х36 км, карта океан для боев 5-10 лвла имеет такойже размер. один квадратик сетки имеет сторону 3.6км, т.е 3 клетки будет 10.8км Как можно догадаться черный кружек в центре символизирует линкор, а красным закрашен приблизительный радиус в котором будет засвечен эсминец противника. один линкор, с помощью вашего предложения просвечивает четверть такой карты! Конечно да для хай лвлов есть карты крупнее, 48х48км. Но вот представьте, пара линкоров, пара крейсеров с рлс, авианосец, куда деваться эсминцам в таком случае.

Честно говоря, я устал. В любом случае желаю вам успеха в продвижении ваших идей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
8 часов назад, _Krauser_ сказал:

Эта концепция нормально бы работала если бы КР делал бы то же самое с залпа по ЭМ, что и ЛК стреляя по КР, то есть иногда ваншотил, у всех КР была бы РЛС, показывающая надводную цель визуально, но не показывала бы торпеды, а на всех ЛК была бы гидроакустика, показывая торпеды визуально а корабли только на мини карте. А в данный момент мы тоже имеем пирамиду на вершине которой стоят ЭМ и АВ в стороне над всеми. Может вы и считаете это правильным, но для меня это дико, когда вершина кораблестроения того времени проигрывает  кораблю в котором при постройке был больше упор не на качество а на количество, из-за того что его просто сделали в игре невидимкой и снабдили торпедами которые превосходят по скорости хода современные, а у  корабля который строился с упором на качество отпилили вооружение которое с этими кораблями должно бороться. При этом у разработчиков есть возможность апнуть ЛК до их нормального состояния но уменьшить их популяцию в игре экономически и временными  ограничениями как например в операциях "Дюнкерк" и "Хэллоуин"

в результате:

- эсминцы, на минуточку, самый динамичный и драйвовый на сегодня класс - станет не нужен. От слова "совсем не нужен". Минус куча игроков

- КР, однозначно огребающий от ЛК, и при этом не имеющий корма в виде ЭМ - тоже становится лишним. Минус крейсероводы

- все (кто еще остался) качают  ЛК и АВ. Так как их кол-во в боях ограничено, а КР и ЭМ на остальные места практически нет - время ожидания не ограничено. Менее терпеливые со словами "я поиграть сел, а не пялиться в моник, дожидаясь боя" - удаляют клиент

???

Очень интересная игра!

:Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53 180
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
13 188 публикаций
18 113 боёв
17 минут назад, DAP1 сказал:

в результате:

- эсминцы, на минуточку, самый динамичный и драйвовый на сегодня класс - станет не нужен. От слова "совсем не нужен". Минус куча игроков

- КР, однозначно огребающий от ЛК, и при этом не имеющий корма в виде ЭМ - тоже становится лишним. Минус крейсероводы

- все (кто еще остался) качают  ЛК и АВ. Так как их кол-во в боях ограничено, а КР и ЭМ на остальные места практически нет - время ожидания не ограничено. Менее терпеливые со словами "я поиграть сел, а не пялиться в моник, дожидаясь боя" - удаляют клиент

???

Очень интересная игра!

:Smile_facepalm:

да вы просто Ганс Христиан Андерсон ))

с чего вдруг эсминец станет не нужен ... у него задач вагон и маленькая тележка, самые задействованные во всех войнах на море кораблики, правда на эсминцах так "борзеть" уже не получиться, ну что ж  значит не судьба

попробуйте однозначно "огрести" Минотавру на Яматке, я буду долго смеяться

так что ничего не изменится, а логики и реализма добавиться  

Изменено пользователем leopard1965
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
36 минут назад, leopard1965 сказал:

с чего вдруг эсминец станет не нужен ... у него задач вагон и маленькая тележка,

В рамках ПВП аркады? Не нужен. Концепцию же игры ТС не предлагает пересматривать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
6 часов назад, DAP1 сказал:

В рамках ПВП аркады? Не нужен. Концепцию же игры ТС не предлагает пересматривать?

ТС достаточно посредственный линкоровод, который хочет имба-класс. Суть то в том, что не эсминцы перегибают и тому свидетельствует серверная статистика, как класс они имеют самый низкий урон, все банально, ТС не может быть эффективным на лк, однако это никак не говорит о том, что эсминцы переапаны.

Я в игре достаточно давно, единственный класс, который сугубо по моим впечатлениям несколько проседает, это крейсеры, вот ИМХО, где-то за последний год их стало меньше в рандоме на всех уровнях, ну от 6 до 10, что там в песке я не интересуюсь. При том линкоры один из самых массовых классов в игре, где-то плотничком по пулярности идут эсм после них... и автор темы предлагает, нерфить контр-класс линкоров... хм, это уже будет не игра Мир боевых кораблей, а игра Мир линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв
7 часов назад, leopard1965 сказал:

да вы просто Ганс Христиан Андерсон ))

с чего вдруг эсминец станет не нужен ... у него задач вагон и маленькая тележка, самые задействованные во всех войнах на море кораблики, правда на эсминцах так "борзеть" уже не получиться, ну что ж  значит не судьба

попробуйте однозначно "огрести" Минотавру на Яматке, я буду долго смеяться

так что ничего не изменится, а логики и реализма добавиться  

и какие задачи же будут у эсма когда все его видят, все по нем могут пристреляться и торпеды с инвиза не пустить? хватит нести ересь данная концепция не к чему, а противоторпедные маневры спасают от эсминев .... вот серьезно почему меня например не смущают эта механика игры? и да я не эсминцевод ну я против этого 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×