Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

Фиксированная стоимость ремонта (донесение данной информации до игроков)

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 340 боёв
51 минуту назад, Etriol сказал:

Вчера попал в очередную ситуацию, когда куча врагов живо, в основном линкоры - и их загоняют всех на свой респаун. 

 

По сути турбопобеда, максимальный опыт в конце боя у победившей команды еле еле дотягивает до 1500 и то за счет захвата точек. 

Фактически в таком бою ни денег, ни опыта - ну и фана тоже нет.

 

Решил спросить линкоров зачем они убегают. Получил внезапный ответ - что то из серии "на ремонте сэкономлю".

 

Я пояснил гражданину, что никакой экономии давно уже нет (т.к. стоимость ремонта фиксирована в каждом бою и не зависит от того - выжил ты или нет) и что деньги ты получаешь в основном за нанесенный урон (ну или снятый %хп корабля, если быть точным), и что имеет смысл даже на проигрыше не ховаться в синюю линию, а наоборот ворваться во врагов с попыткой нанести максимальный урон. 

 

Это просто в твоих же интересах, ты больше заработаешь денег неизбежно.

 

Проблема в том, что, судя по всему, очень много народа просто не в курсе изменений в заработке и вообще не понимают - за что в игре дают деньги и опыт. 

 

Было бы, как мне кажется, неплохо выпустить спец ролик про данный момент - причем не только со стороны разработчиков, но и всеми вододелами - да, что то подобное уже делали и раньше, но в данном случае повторение будет не лишним - а интерес боев улучшит всем значительно.

 

Со стороны разработчиков не лишним было бы охватить данную новость не только в роликах, но и на сайте, на форуме, на ВК и т.п. - ну реально же народ не в теме просто, и по старинке пытается экономить свои ХП - как будто в этом есть смысл.

Это "свежая", "топовая" тактика БЕЖЖЖЖЖААААТЬЬЬ в рандоме крайне актуальна((( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 453 боя

ДА ничего там никому не донесешь и не расскажешь. Кому надо те знают. Народ вон новости на глагне прочитать не может, а ты про какие то механики игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций
54 минуты назад, Etriol сказал:

Проблема в том, что, судя по всему, очень много народа просто не в курсе изменений в заработке и вообще не понимают - за что в игре дают деньги и опыт. 

 

Было бы, как мне кажется, неплохо выпустить спец ролик про данный момент - причем не только со стороны разработчиков, но и всеми вододелами - да, что то подобное уже делали и раньше, но в данном случае повторение будет не лишним - а интерес боев улучшит всем значительно.

 

Со стороны разработчиков не лишним было бы охватить данную новость не только в роликах, но и на сайте, на форуме, на ВК и т.п. - ну реально же народ не в теме просто, и по старинке пытается экономить свои ХП - как будто в этом есть смысл.

Вы совершенно правы!!!:Smile_medal:
А можно и перед самим боем... в подсказках сделать!!! 
Опыт- зависит от ваших действий
Серебро - зависит от того сколько опыта и "дамаги" сделали за бой)))) 
Информативности не много... 
В одной теме я уже писал,что на форум ходят очень маленький % игроков ,большая часть не ведают о  том, что такое даже ЛС (лицензионное соглашение)!........А потом тихо или громко "хлопают дверями"!
Предупрежден - вооружен знаниями!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
33 минуты назад, Chanderlin сказал:

@Jyu_Viole_Grace научитесь пользоваться призывом через @ для общего удобства.

Ок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций
50 минут назад, Chanderlin сказал:

1. Вводишь обязательное обучение

2. Даёшь за него незначительные для старичков игры, но помогающие при начале пути бонусы а-ля х100 камуфляжей на +100% к опыту за бой/1500 дублонов/etc.

3. ???

4. PROFIT!!!

не надо никого учить.. больше информативности и все.. в самом клиенте... не читает, не понимает- его проблема!
А вообще если провести поголовный опрос -  80-95% игроков просто проводят время и им все нравится( мне так кажется)
Да и если посчитать твинки выяснится ,что реально играющих людей ещё меньше) 
вот я провел 8,5 к боев , только могу в отряде помочь, а в рандоме .. все "агрономы")))
 

 

1 час назад, Kristof_Alber сказал:

Для меня остается загадкой лишь стоимость потраченного боекомплекта, про расчет которой конкретных данных вроде нет. Или есть?

Для меня загадка,почему стоимость камуфляжа для эсминца и ЛК одинаковые????)))))

 

37 минут назад, NupKoo сказал:

Да просто можно во время загрузки боя писать полезные советы, как реализовано во многих играх. Например:

  • Если при постановке дымов идти со скоростью 1/4 хода и ниже, вы избежите засвета

"Хотите увидеть еще подсказку? Нажмите кнопку В"

  • Ремонт корабля взимается в полную стоимость всегда, независимо от результатов боя

"Хотите увидеть еще подсказку? Нажмите кнопку В"

  • Количество получаемого опыта и серебра сильно зависит от того, как много вы нанесли урона вражеским кораблям в процентом соотношении от их боеспособности

 

и т.д. Вроде очевидные и глупые советы, но позволяющие понять некоторые нюансы игры.

 

:cap_like::cap_like::cap_like::Smile_medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
7 575 боёв

Люди с фимощом головного мозга все равно не поймут. Хоть объясняй, хоть нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 692
[IA]
Альфа-тестер
4 027 публикаций
15 728 боёв
1 час назад, Etriol сказал:

Проблема в том, что, судя по всему, очень много народа просто не в курсе изменений в заработке и вообще не понимают - за что в игре дают деньги и опыт. 

Проблема в том что большинство игорьков вообще не понимают зачем они в игру зашли и что тут вообще надо делать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
2 минуты назад, Zasofig сказал:

Проблема в том что большинство игорьков вообще не понимают зачем они в игру зашли и что тут вообще надо делать. 

 

Надо учить. Ненапряжно, потихоньку - вода камень точит и т.п.

Просто в данный момент у нас вообще нет функционала обучения практически ни в каком виде.

 

Можно таргетировано показывать какие то обучающие ролики прямо в игре через браузер - типа сыграл на чем то, а тебе оппа видосик - как правильно надо делать и статейка с картинками.

Прочитаешь - хорошо, не прочитаешь - твои проблемы, но ХОТЯ БЫ БУДЕТ хоть какая-то инфа и выбор.

Сейчас нет по сути ничего, человек приходит в проект и толком даже не знает что и где ему искать - только друзья и помогают с обучением. Ну это же не правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 692
[IA]
Альфа-тестер
4 027 публикаций
15 728 боёв
2 минуты назад, Etriol сказал:

 

Надо учить. Ненапряжно, потихоньку - вода камень точит и т.п.

Просто в данный момент у нас вообще нет функционала обучения практически ни в каком виде.

 

Можно таргетировано показывать какие то обучающие ролики прямо в игре через браузер - типа сыграл на чем то, а тебе оппа видосик - как правильно надо делать и статейка с картинками.

Прочитаешь - хорошо, не прочитаешь - твои проблемы, но ХОТЯ БЫ БУДЕТ хоть какая-то инфа и выбор.

Сейчас нет по сути ничего, человек приходит в проект и толком даже не знает что и где ему искать - только друзья и помогают с обучением. Ну это же не правильно.

Есть же какое-то обучение, уже наверно полгода висит, просит его пройти, но лень.

 

ИМХО надо анализировать бой и прям в бою выводить крупные надписи с голосовым уведомлением, что-то типа "КУДА ТЫ МЧУДАК ПРЕШЬ! делай то-то и то-то" может тогда догадаются что делают что-то не то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Только что, Zasofig сказал:

Есть же какое-то обучение, уже наверно полгода висит, просит его пройти, но лень.

 

ИМХО надо анализировать бой и прям в бою выводить крупные надписи с голосовым уведомлением, что-то типа "КУДА ТЫ МЧУДАК ПРЕШЬ! делай то-то и то-то" может тогда догадаются что делают что-то не то


Вчера был прикол. Реснуло нашего гиринга одного на фланге на точке А на севере - вот реально рядом никого, он один.

Вижу его статистику, ну делать то нечего пока в начале боя - спрашиваю:

- Гиря, какие планы?

- Нет никаких планов, я тут один (и едет на точку)

- Может включишь логику, раз ты один - наверное надо отступить?


В общем, он там нашел потом какого то эсминца и даже с ним разменялся - но да, такие люди никуда не денутся - но читать то они все таки умеют же!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
1 час назад, suiZidal сказал:

Вообщем то изменить это можно только одним способом Убрать любую статистику кроме % побед и среднего опыта, высчитываемого без прем акка

Лучше ввести один универсальный показатель - среднее место в итоговом протоколе. ИМХО это сразу снимет все вопросы. Выживаемость опыт и урон понятия относительные, вот я в крайнем бою на Минотавре нанёс всего 46 кило, но по эсминцам и троих из них  забрал. Сдох от одного залпа Ямато, но всё равно на втором месте в команде. Выше линкоров которые по 100 тонн настреляли. Кстати вражеский Минотавр играл лучше меня, взял Кракена, первый в списке но опыта получил меньше как проигравший.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 040
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций
8 минут назад, Etriol сказал:

Может включишь логику, раз ты один - наверное надо отступить?

 

Зачем эсминцу отступать если он один и впереди есть точка ?  Он может  и один делать всё что угодно - пойти на захват , спамить точку , обойти её без захвата и тд и тп . То обучение за которое вы тут ратуете это обычное слепое следование шаблонам и не более , от такой учёбы по шаблонам скука и тоска в рандоме 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой
19 минут назад, Etriol сказал:

Можно таргетировано показывать какие то обучающие ролики прямо в игре через браузер - типа сыграл на чем то, а тебе оппа видосик - как правильно надо делать и статейка с картинками.

Что должно послушить "кнопкой запуска" такого ролика? Какое событие?
И таки да: "нафига вы мне суете какой-то ролик? я в бой хочу, а не видосы ваши смотреть - это игра про корабли, а не ютуб!" (возможная цитата)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Да фингя это все. Шкуру свою берегут не потому что стоимость ремонта. А потому что культ дамажки. Подольше проживешь - побольше надамажишь. Зачем же рисковать лишнего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
571 публикация
2 часа назад, kol71st сказал:

А также в попутке сэкономить ХП для решающей схватки, которой однако у большинства не наступит

Но ведь эта исторична! Практически все линкоры вторую мировую так и провели :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
13 минуты назад, yes_sir сказал:

Зачем эсминцу отступать если он один и впереди есть точка ?  Он может  и один делать всё что угодно - пойти на захват , спамить точку , обойти её без захвата и тд и тп . То обучение за которое вы тут ратуете это обычное слепое следование шаблонам и не более , от такой учёбы по шаблонам скука и тоска в рандоме 

Кто говорит отступать? Просто идти на другую точку.

Один пойти на захват можно, но (если речь о начале боя) пойти на захват  и взять - не одно и тоже, согласитесь.

Какова вероятность, что на ближайшей точку не будет ЭМ противника, прикрытого КР?

На мой взгляд небольшая. Соответственно, получается - пойдет ЭМ на эту точку, взять не возьмет.

Что-то полезное сделать на точке может, но вероятность, что просто уйдет бесполезно в порт гораздо выше (ну или потеряет бесполезно ХР).

И, если выживет, все равно уйдет на другую точку. Что и требовалось доказать. :))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
2 часа назад, Etriol сказал:

Вчера попал в очередную ситуацию, когда куча врагов живо, в основном линкоры - и их загоняют всех на свой респаун. 

 

По сути турбопобеда, максимальный опыт в конце боя у победившей команды еле еле дотягивает до 1500 и то за счет захвата точек. 

Фактически в таком бою ни денег, ни опыта - ну и фана тоже нет.

 

Решил спросить линкоров зачем они убегают. Получил внезапный ответ - что то из серии "на ремонте сэкономлю".

 

Я пояснил гражданину, что никакой экономии давно уже нет (т.к. стоимость ремонта фиксирована в каждом бою и не зависит от того - выжил ты или нет) и что деньги ты получаешь в основном за нанесенный урон (ну или снятый %хп корабля, если быть точным), и что имеет смысл даже на проигрыше не ховаться в синюю линию, а наоборот ворваться во врагов с попыткой нанести максимальный урон. 

 

Это просто в твоих же интересах, ты больше заработаешь денег неизбежно.

 

Проблема в том, что, судя по всему, очень много народа просто не в курсе изменений в заработке и вообще не понимают - за что в игре дают деньги и опыт. 

 

Было бы, как мне кажется, неплохо выпустить спец ролик про данный момент - причем не только со стороны разработчиков, но и всеми вододелами - да, что то подобное уже делали и раньше, но в данном случае повторение будет не лишним - а интерес боев улучшит всем значительно.

 

Со стороны разработчиков не лишним было бы охватить данную новость не только в роликах, но и на сайте, на форуме, на ВК и т.п. - ну реально же народ не в теме просто, и по старинке пытается экономить свои ХП - как будто в этом есть смысл.

 

UPD: Лично мне понравился вот этот вариант решения проблемы от игрока NupKoo 

 

да не в этом дело просто боятся торпедных супов , вот я тоже не лезу вперед, ибо когда по 5 эсмов в бою вперед идти противопоказано

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 692
[IA]
Альфа-тестер
4 027 публикаций
15 728 боёв
52 минуты назад, Etriol сказал:


Вчера был прикол. Реснуло нашего гиринга одного на фланге на точке А на севере - вот реально рядом никого, он один.

Вижу его статистику, ну делать то нечего пока в начале боя - спрашиваю:

- Гиря, какие планы?

- Нет никаких планов, я тут один (и едет на точку)

- Может включишь логику, раз ты один - наверное надо отступить?


В общем, он там нашел потом какого то эсминца и даже с ним разменялся - но да, такие люди никуда не денутся - но читать то они все таки умеют же!!! 

Хех, это вообще классика. не помню ник, так же ЭМ один на фланге, поперся на точку где естественно отхватил по самое не хочу, но сбежал. Какой он сделал вывод? Правильно, виновата команда и широким веером торпедировал союзников. Из мелкой пакостности я поймал торпеду и не чинил затопление. В итоге он сначала рассказывал какие мы негодяи, как его такого хорошего бросили. Потом постоянные сообщения о том что он наносит мне урон его видимо смутили, стал спрашивать какого я не чинюсь. Потом стал просить прощения, но в итоге все же порозовел и то ли закрыл игру, то ли  его принудительно выкинуло, где-то замер и благополучно слился.

Бой вроде по итогу затащили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 130
[ODINS]
Участник
14 819 публикаций
35 330 боёв
3 часа назад, Nechriste сказал:

Полученные повреждения ДОЛЖНЫ влиять на "стоимость боя", хоть и не слишком значительно. Это логично и справедливо.

Они влияют на ХОД боя в конце ,причем значительно )) Каждый,к примеру, пряморукий эсминцевод знает ,что совет от вододелов "ворвацо"  в начале боя грозит сожженым стулом от действий нынешней ЦА  в его конце ,и главное  полной невозможностью как нибудь повлиять на итог боя ((  Экономия ХП на синей линии -  бестолковое явление ,согласен ,эеономия ХП в рельые вблизи точек жестка необходимость ! Надо различать эти два момента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
20 минут назад, Bifrest сказал:

Они влияют на ХОД боя в конце ,причем значительно )) Каждый,к примеру, пряморукий эсминцевод знает ,что совет от вододелов "ворвацо"  в начале боя грозит сожженым стулом от действий нынешней ЦА  в его конце ,и главное  полной невозможностью как нибудь повлиять на итог боя ((  Экономия ХП на синей линии -  бестолковое явление ,согласен ,эеономия ХП в рельые вблизи точек жестка необходимость ! Надо различать эти два момента.

Вообще-то мух надо отделять от котлет. Разговор за экономическую составляющую, а не тактическую.

Вполне нормально явление, когда Вася, который умеет танковать, платит за бой меньше, чем Лелик, который не то что танковать, а думать не в состоянии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×