Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alnair

"HMAS Vampire D-68" [0.6.15.0]

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

328
[IEVEI]
Бета-тестер, Коллекционер
348 публикаций
15 190 боёв

Здравы будьте, бояре!

Вот и появился в игре еще один корабль Королевского Австралийского Флота HMAS "Vampire" D-68. Очень неоднозначный в плане игры кораблик и мнения на тему "халявный слот" или "вполне себе корабль" сразу же разделились. Но все по порядку:

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

 

HMAS "Vampire" D-68

Invisa et in opiata

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

 

Vampire_wows_main.thumb.jpg.f8a3b88fb8f58480c519ce73a9d0bc0b.jpg

 

 

 


Введение


 

    HMAS "Vampire" на данный момент является вторым представителем флота Содружества Наций. Хоть он и принадлежит к флоту Австралии, но построен был в Англии и унаследовал истинно английскую черту - потрубный пуск торпед. Так же в наличии скорострельные орудия главного калибра, с неплохой для своего уровня дальностью стрельбы в 10.1 км.  Что позволяет ему уверенно себя чувствовать в артиллерийских дуэлях с «одноклассниками» на средних и дальних дистанциях и при оказании поддержки огнем союзникам.

 


Историческая справка


 

Бортовой номер:                           D68

Название:                                        Vampire

Заложен:                                         10.10.1916

Спущен на воду:                            21.05.1917

Место (фирма) постройки:         J. Samuel White & Co Ltd

 

 

 

HMAS_Vampire_Allan-Green.thumb.jpg.27ccc10e0a38bf4717f56aeed4e1361d.jpg

 

  Девизом этого корабля были слова "Invisa et in opiata",  что значит «Незаметный и неожиданный» .

 

    Силовая установка мощностью 27000 л.с. состояла из 2 × ТЗА Brown-Curtis и 3 × паровых котлов White Forster вращавших два винта сообщавшие кораблю скорость до 34 узлов (63 км / ч). Дальность плавания составляла 3500 миль (6500 км) на скорости 15 узлов. Водоизмещение 1188 тонн (стандартное), 1 489 тонн (полное). Размеры: 94,2 м (по ватерлинии) / 95,1 м (наибольшая), ширина 9,0 м, осадка 3,4 м. Кораблем управлял экипаж в составе 119 человек (6 офицеров и 113 матросов). 

   

    Первоначально классифицировался как лидер и пред­назначался для совместной службы с новыми эсмин­цами типа ''R". При работе над проектом перед Глав­ным конструктором британского флота стояли задачи уменьшения размеров и удешевления производства без потери боевой мощи, а так же улучшения мореходности и наличия ТЗА в составе энергетической установки.

    Прототипом лидеров типа "V послужил эсминец HMS "Talisman" фирмы Торникрофт. Его корпус не претерпел существенных изменений. Лишь из-за использования более тяжелой энергетической установки, аналогичной стоящей на кораблях типа "R", пришлось незначитель­но увеличить ширину миделя. И хотя корпус делился на небольшое число водонепроницаемых отсеков, живу­честь обеспечивалась разделением двух наибольших по объему помещений (котельного № 1 и машинного отделений) небольшим котельным отделением № 2.

    Схема расположения вооружения была позаим­ствована у лидера "Паркер" (который был первым бри­танским эскадренным миноносцем, на котором применили линейно-возвышенную схему размещения артил­лерии главного калибра - одно из двух носовых ору­дий стояло на шельтердеке и могло стрелять поверх другого), но в отличие от него на типе "V" пошли дальше, разместив не только носовые, но и кормовые орудия одно поверх другого. Подобная схема стала классической на последующие два десятка лет.

    Состав вооружения корабля первоначально мало отличался от принятого на предшествующих ко­раблях данного класса и состоял из четырех 102-мм орудий, двух 2-фунтовых (40-мм) автоматов и двух двухтрубных 533 мм торпедных аппаратов. Однако уже на ста­дии проектирования в него начали вноситься измене­ния и к моменту окончания постройки лидеры несли новые 102-мм орудия Mk.V на станках СР.П., обеспе­чевавшие угол возвышения 30º (вместо 25º у преды­дущей модели), 76-мм зенитную пушку, способную стрелять осветительными снарядами. Впервые в соста­ве вооружения появились приборы управления огнем артиллерии главного калибра. А на "Vampire" -  установлены 50 глубинных бомб и вместо стандартных двухтруб­ных стояли новые, 2 × 3 × 533-мм, торпедные аппараты. В них дополнительная третья труба лежала поверх двух других, образуя в плане своеобразный треугольник.

    За время Второй мировой войны этот корабль участвовал большом количестве сражений. Это и Битва за Средиземноморье, и Мальтийские конвои, и Бой у Калабрии  9 июля 1940 года, Операция «Марита», Операция «Меркурий», Операция MB.8, Кампания в Ливийской пустыне, Битва за Индийский океан, Война на Тихом океане 
Бой у Куантане 10 декабря 1941, так же он принимал участие во множестве локальных операций. За свои заслуги удостоен нескольких наград.

    Был потоплен 9 апреля 1942 года японскими самолетами во время сопровождения авианосца HMS Hermes из Тринкомали.

 

0_67a7d_db4d1256_XL.jpg.3c4a7b1a56a7d2578c9231b5f49889a9.jpg

 

 

 


Характеристики корабля


 

Скрытый текст

 

Боеспособность: 

    9500 единиц

 

Артиллерийское вооружение:

    Главный калибр 102-мм/45 QF Mark V4 х 1 шт.

 

Скорострельность 12 выстр./мин
Время перезарядки 5 сек
Скорость горизонтального наведения 10 гр/с
Время поворота на 180° 18 сек
Дальность стрельбы 10.11 км
Максимальное рассеивание 90 м

 

 

Боеприпасы:

 

Тип снаряда ОФ снаряд102-мм HE 31lb ББ снаряд102-мм SAP 31lb
Максимальный урон 1500 1700
Вероятность поджога 5%  —
Начальная скорость 805 м/с 805 м/с
Масса снаряда 14.06 кг  15.2 кг

 

 

Торпедное вооружение:

    533-мм TR Mk I1 х 3 шт.

 

Скорострельность 0.97 выстр/мин
Время перезарядки 62сек
Скорость горизонтального наведения 25 гр/с
Время поворота ТА на 180° 7.2 сек
Торпеда 533-мм Mk II
Максимальный урон 10 000
Скорость хода торпед 53 узла
Дальность хода торпед 6 км
Заметность торпед  1.1 км

 

 

ПВО:

 

Тип орудия Количество Средний урон в секунду Дальность стрельбы
20-мм Breda Model 351 1 шт 3.4 2.01 км
40-мм/39 QF Mark II2 1 шт 11.4 2.49 км
13,2-мм Breda Model 312 2 шт 8.2 1.2 км

 

 

Маневренность:

 

Максимальная скорость хода 34 узла
Радиус циркуляции 520 м
Время перекладки руля 2.5 сек

 

 

Маскировка:

 

Дальность видимости с кораблей 6.48 км
Дальность видимости с самолетов 2.97 км
Заметность после выстрела ГК в дымах 2 км
Гарантированная заметность 2 км

 

 

Дымы:

 

  Дымогенератор l Дымогенератор ll (голд.)
Время постановки 23 сек 23 сек
Время перезарядки 240 сек 160 сек
Количество зарядов 2 шт 3 шт
Длительность 109 сек 109 сек

 

 


Подготовка к бою


 

Модернизации.

Скрытый текст

 

У нас два слота под установку модернизаций, так что выбор не сильно большой:

 

1) Основное вооружение Модификация 1 Icon_modernization_PCM030_MainWeapon_Mod_I.png.b563d848ff99463e98860b26fa05bc25.png. Увеличивает живучесть и уменьшает время ремонта орудий ГК и ТА. (-20% к вероятности выхода орудий главного калибра (ГК) из строя; +50% к живучести ГК; -20% ко времени ремонта ГК; -20% к вероятности выхода торпедных аппаратов (ТА) из строя; +50% к живучести ТА; -20% ко времени ремонта ТА).

 

2) Вспомогательное вооружение Модификация 1 Icon_modernization_PCM031_SecondaryWeapon_Mod_I.png.8d927252b4fd9fbd919faaa0f92f27b0.png. Увеличивает живучесть установок ПВО и ПМК (+100% к живучести установок противоминного калибра (ПМК); +100% к живучести установок ПВО).

 

3) Погреба боеприпасов Модификация 1 Icon_modernization_PCM032_PowderMagazine_Mod_I.png.9cc138cef82368bf4540981983693b87.png. Уменьшает вероятность детонации на 70%.

 

4) Система борьбы за живучесть Модификация 1 Wows_icon_modernization_PCM020_DamageControl_Mod_I.png.994cd0bcaeb522b742edde4339725eae.png. Уменьшает вероятность затопления (-3%) или возникновения пожара (-5%).

 

5) Энергетическая установка Модификация 1 Wows_icon_modernization_PCM021_Engine_Mod_I.png.c8ba745ebf0ac4cec552b65a683e5033.png. Увеличивает живучесть и уменьшает время ремонта двигателя (-20% к вероятности критического повреждения и времени ремонта).

 

6) Рулевые машины Модификация 1 Wows_icon_modernization_PCM022_SteeringGear_Mod_I.png.b51067df2f3d9df24a825154740955eb.png. Увеличивает живучесть и уменьшает время ремонта рулевых машин (-20% к вероятности критического повреждения и времени ремонта)

 

 

   ПМК у нас нет совсем, а защита орудий ПВО на 3-4 уровнях боев в принципе не нужна. Зато очень неприятно будет остаться с ополовиненным гк, значит в первый слот идет "Основное вооружение Мод.1", торпеды у нас по сути оружие вспомогательное, но и они получат бонус к живучести. Во второй слот я бы поставил "Система борьбы за живучесть Мод. 1", так как поджигать нас будут довольно часто. А с учетом навыка командира "Из последних сил" эта модификация выглядит наиболее привлекательно.

 

 

 

Навыки командира.

Скрытый текст

5a37bd5405b66_11.thumb.jpg.66ceba62c9f208ca05ec75042d55a935.jpg

По навыкам командира берем "Профилактику"5a37bed578048__WoWs.png.7988fba7d7547780f70f250675907aa2.png (-30% вероятность выхода модуля из строя) так как любая поломка для нас может стать фатальной. 

Во второй строке  берем "Из последних сил" 5a37bed4aea94____WoWs.png.4ebf055c62d94d94b0cfb08ef058697d.png, так как двигатель нам выбивать будут периодически, а потерять скорость  = пойти на дно. Третья строка самая вкусная и питательная для нас. Берем "Базовая огневая подготовка5a37bed3e5da9____WoWs.png.61cff09d9916a53c7ba0a097a4825372.png для ускорения скорострельности ГК, "Суперинтендант5a37bed5bb98b__WoWs.png.4431ec419699a7d177fa1070248cee1a.png добавит нам +1 ко всему снаряжению. Потом можно взять "Взрывотехник5a37bed45ec32__WoWs.png.6ba6d31bebde5ce77358fd4118f5e13e.png, +2% к шансу поджога не помешает (надо ведь дарить тепло окружающим:Smile_glasses:), так же лишним не будет "Мастер борьбы за живучесть5a37bed61c143______WoWs.png.675536bd4ae10b2653179dba191f6bfb.png, данный навык позволит нашему "Vampire" потолстеть аж на +350 очков живучести за уровень. В четвертой строке конечно же "Мастер маскировки5a37bed4eba01___WoWs.png.411cffb0b9ecb36264be5bf143c7384f.png, он дает нам -10% заметности (must have для эсминцев).

 

Есть вариант с заменой "Мастер борьбы за живучесть5a37bed61c143______WoWs.png.675536bd4ae10b2653179dba191f6bfb.png на "Приоритетная цельIcon_perk_PriorityTargetModifier.png.5d5ba22d7e34681aaef370390f369a76.png+ "Мастер наводчик"5a37bed52fe57_-_WoWs.png.75fe07279fee0126ec5200e3a564756f.png, хотя на мой взгляд орудия у нас и так крутятся довольно быстро, а как только мы открываем огонь то нас и так будут пытаться сфокусить... 

 

Снаряжение.

Скрытый текст

Слотов под снаряжение у нас три: "Аварийная команда l / ll", "Дымогенератор l / ll" и "Форсаж l / ll". На мой взгляд на третьем уровне использовать "голдовое" снаряжение излишне. Но если очень хочется то можно и мой выбор падет конечно же на "Дымогенератор ll". Дымы ставятся 23 секунды, стоят 109 секунд, но КД у "голдового" дыма 160 секунд ,и с учетом навыка "Суперинтендант" у нас 4 заряда. То есть от постановки до постановки дымов 51 секунда (при взятом навыке "Мастер на все руки5a37c5a4bd04b_____WoWs.png.8f6a429186853374dcfd4317e9e7815d.png и флажке  PCEF014_NF_SignalFlag.png.2502bd3a02b2be6d3e9b1647610de81a.png November Foxtrot мы уменьшим окно "без дымов" до 35 секунд.

 

Флажные сигналы.

Скрытый текст

По флажным сигналам мой выбор такой: 

 

PCEF005_SM_SignalFlag.png.6b450c556042c81a29d3a27caacb91fe.png Sierra Mike (+5% к максимальной скорости корабля) добавить чуть-чуть прыти и маневренности нашему кораблику. PCEF017_VL_SignalFlag.png.9df6e6a43a6e254fe687454d232d6cbc.png Victor Lima (+1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160мм; +4% к шансу вызвать затопление) + PCEF018_IX_SignalFlag.png.b995c5cd6e78e5453a33251caaa7b61c.png India X-Ray (+1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм; +5% к шансу детонации артиллерийского погреба своего корабля) чуть-чуть добавит нам шанс поджога и шанс затопления. А теперь уже самим надо от поджогов защититься, ставим PCEF008_IY_SignalFlag.png.3296795b1f5eb0e747b8bf4204caac99.png India Yankee (−20% от времени тушения пожара). Так же лишним не будет PCEF014_NF_SignalFlag.png.2502bd3a02b2be6d3e9b1647610de81a.png November Foxtrot (-5% к времени подготовки снаряжения). Если вы все же поигрываете от торпед то имеет смысл поставить PCEF019_JW1_SignalFlag.png.0c2939f8cd0974dff232e566e4e9f93a.pngJuliet Whiskey Unaone (+15% к шансу вызвать затопление; +5% к шансу детонации арт-погреба своего корабля) и PCEF010_JC_SignalFlag.png.4a5dc39643bd6b16624038ca6f90e75c.png Juliet Charlie (-100% к вероятности взрыва погреба боеприпасов), если кто-то боится, что ему будут рвать бк, чтобы нивелировать опасность самоподрыва. Восьмым можно ставить на выбор: ZuluPCEF001_Zulu_SignalFlag.png.7121ca6e4d228e31ef00d41db982bf26.png +20% кредитов за бой, чтоб лучше фармилось)))) или Papa Papa PCEF002_PP_SignalFlag.png.852155195669b86c5e8087efe3e8b413.png  (+300% к свободному опыту за бой), или PCEF004_ZH_SignalFlag.png.61a48c29014bcab66d69bb6c9c3e8fff.pngZulu Hotel (+50% к опыту командира за бой) - для прокачки капитана качнем и свободка капнет.

 

 

Камуфляж.

Скрытый текст

Камуфляж лучше всего оставить родной - Type 9 "Vampire" , он дает -3% к заметности корабля; +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего по вам огонь и +50% к опыту заработанному за бой.

 

 

Ну вот, все расставлено, кораблик упакован от киля до клотика, можно и shot-17_12.18_17_14.58-0127.jpg.b711e4c82bcaf6a15ab99fccfc0e8bc5.jpg :Smile_izmena:

 

   По ТТХ видно, что эта "боевая пирога", кораблик артиллерийский, а торпеды там скорее как оружие последнего шанса. Хотя и по "рельсоходу" можно кинуть и эсминцу в упор тоже, да мало ли куда еще можно свою торпеду сунуть!?:Smile_hiding: Было бы желание..)

   В начале боя можно заскочить на точку и попытаться взять ее отогнав супостата, но я чаще поступаю чуть иначе: подойдя к точке я не залетаю на нее с шашкой наголо, а ожидаю, чтобы противник начал захват. А уже потом или сам иду защищать или ассистирую кому-либо, накидывая за счет скорострельности и приемлемой баллистики. Мы один на один перестреливаем почти всех эсминцем 3 уровня.. и даже некоторых 4-ого. Главное не сильно увлекаться, иначе можно внезапно остаться один на один против нескольких эсминцев противника.. или (что для нас почти всегда заканчивается большими проблемами) не дай бог крейсера.

 

   Крейсера это наш самый злейший враг, перестрелять не получится, а от торпед увернуться не сильно сложно. И их надо опасаться в первую очередь. я с крейсерами обычно стараюсь бороться посредством пуска торпед из-за островов или из дымов. Или если позволяет ХП, то по-тихому подкрасться поближе и на форсаже "пикированием" в лихую торпедную атаку. Да какую то часть хп мы теряем, но в крейсер чаще всего попадают таки наши торпеды... и при удаче все три.

   Линкоры. Медлительны, довольно неповоротливы, а главное неплохо горят) можно забросать увлекшийся дуэлью с кем-нибудь линкор фугасами, повесить поджог, а если получиться, то и торпеду-две в борт ему вогнать. Вообще с торпед то и лучше всего начинать особенно в случае если ЛК оторвался от своих союзников. Кинуть ему торпеды, и не пугать стрельбой, а то начнет еще маневрировать... Жди потом 62 секунды... А если торпеды попали или прошли мимо, тогда то и начинать "удобрять" его фугасами.

  Авианосцы. Найти и убить.. С особым цинизмом. Да и кстати у нас одно из сильнейших ПВО на уровне 10 единиц)))))

 

 

Итоги:

+ +/- -
Орудия ГК Маневренность Торпеды
Дымы Маскировка  
ПВО    
Количество ХП    

 

 Как мы видим плюсов и "неопределившихся" больше чем явных минусов.

 

P.S. А где второй торпедный аппарат?:Smile_amazed:

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Alnair
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[IEVEI]
Бета-тестер, Коллекционер
348 публикаций
15 190 боёв

Хм... Может кто-то может помочь..? Не удаляется почему-то последнее изображение (скрин с ттх корабля из игры), захожу в редактирование, выделяю его, удаляю, нажимаю "изменить", а при загрузке на сайт оно опять на месте... Чудеса...((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 439
[LGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 658 публикаций
38 738 боёв

Спасибо за гайд!

:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[COD]
Участник, Коллекционер
877 публикаций
22 325 боёв

Спасибо за труд. Хорошо оформлено и доходчиво написано. Многим будет полезно!:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
445 публикаций
32 388 боёв

А мне кораблик понравился )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[SHRKS]
Участник, Коллекционер
31 публикация
21 341 бой

А почему нет его в ветке развития? Хотя в карусели у меня есть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[IEVEI]
Бета-тестер, Коллекционер
348 публикаций
15 190 боёв
Сегодня в 20:40:06 пользователь tamga сказал:

А почему нет его в ветке развития? Хотя в карусели у меня есть!

Ветка развития содружества, там всего два корабля, Перт и Вампир. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 094
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 008 публикаций
34 700 боёв

Мне понравился кораблик. Это мой первый полученный за выполнение БЗ.

Играю с марта этого года. Оставлю в порту, буду иногда выкатывать.

торпеды мне вообще не понравились, медленные  и заметные.

Пушки вполне, можно от ГК вполне играть.

если на Изяслава не натыкаться...:-))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 439
[LGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 658 публикаций
38 738 боёв

И мне понравился кораблик.

Это мой 13 полученный за выполнение БЗ.

:Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
5 964 боя

Спасибо за гайд. Все толково и доходчиво. :Smile_medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

ну кому как зашёл 

лично мне он интересен в плане собирательства 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[SHRKS]
Участник, Коллекционер
31 публикация
21 341 бой
В 18.12.2017 в 22:15:45 пользователь Alnair сказал:

Ветка развития содружества, там всего два корабля, Перт и Вампир. 

когда были только Ло Янг и Аншань они были вдвоём в ветке! А тут же Вампира обделили и не указали его в ветке развития, хотя Перт в ветке указан!

Изменено пользователем tamga

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
717 публикаций

Для коллекции самое то. 

Помню этот корабль был в старой игре про корабли\самолеты\подлодки (битва за мидуэй) там в тихом океане можно было за японцев или американцев играть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[IEVEI]
Бета-тестер, Коллекционер
348 публикаций
15 190 боёв
Сегодня в 05:26:31 пользователь tamga сказал:

когда были только Ло Янг и Аншань они были вдвоём в ветке! А тут же Вампира обделили и не указали его в ветке развития, хотя Перт в ветке указан!

Если у тебя стоят моды то обнови их, Вампир указан в графе премиумные корабли. Как и Перт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
920 публикаций

вполне веселый "диверсионный корабль" 
именно лидер эсмицев - его задача срывать атаки вражеской мелочи или возглавлять своих.

У кого есть хороший капитан на Перте, позволяет с 15-16 перками получать фан..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 693
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 308 публикаций
29 264 боя

спс за гайд! +

 

но видимо тему нужно перенести к его соседу Перту в соответствующий раздел:  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[IEVEI]
Бета-тестер, Коллекционер
348 публикаций
15 190 боёв
В 29.01.2018 в 14:05:44 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

спс за гайд! +

 

но видимо тему нужно перенести к его соседу Перту в соответствующий раздел:  

Да эта тема как лягушка-путешественница... Где только не побывала уже. По происхождению это британец, но в игре он представляет не Британию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
7 052 боя

Вопрос, почему торпеды не наносят никакого вреда эсминцам, как будто проходят сквозь них?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя
Сегодня в 17:16:59 пользователь vitixorka сказал:

почему торпеды не наносят никакого вреда эсминцам

Рассинхрон? Реплей есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×