328 [IEVEI] Alnair Бета-тестер, Коллекционер 348 публикаций 15 190 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 18 дек 2017, 16:35:06 (изменено) Здравы будьте, бояре! Вот и появился в игре еще один корабль Королевского Австралийского Флота HMAS "Vampire" D-68. Очень неоднозначный в плане игры кораблик и мнения на тему "халявный слот" или "вполне себе корабль" сразу же разделились. Но все по порядку: HMAS "Vampire" D-68 Invisa et in opiata Введение HMAS "Vampire" на данный момент является вторым представителем флота Содружества Наций. Хоть он и принадлежит к флоту Австралии, но построен был в Англии и унаследовал истинно английскую черту - потрубный пуск торпед. Так же в наличии скорострельные орудия главного калибра, с неплохой для своего уровня дальностью стрельбы в 10.1 км. Что позволяет ему уверенно себя чувствовать в артиллерийских дуэлях с «одноклассниками» на средних и дальних дистанциях и при оказании поддержки огнем союзникам. Историческая справка Бортовой номер: D68 Название: Vampire Заложен: 10.10.1916 Спущен на воду: 21.05.1917 Место (фирма) постройки: J. Samuel White & Co Ltd Девизом этого корабля были слова "Invisa et in opiata", что значит «Незаметный и неожиданный» . Силовая установка мощностью 27000 л.с. состояла из 2 × ТЗА Brown-Curtis и 3 × паровых котлов White Forster вращавших два винта сообщавшие кораблю скорость до 34 узлов (63 км / ч). Дальность плавания составляла 3500 миль (6500 км) на скорости 15 узлов. Водоизмещение 1188 тонн (стандартное), 1 489 тонн (полное). Размеры: 94,2 м (по ватерлинии) / 95,1 м (наибольшая), ширина 9,0 м, осадка 3,4 м. Кораблем управлял экипаж в составе 119 человек (6 офицеров и 113 матросов). Первоначально классифицировался как лидер и предназначался для совместной службы с новыми эсминцами типа ''R". При работе над проектом перед Главным конструктором британского флота стояли задачи уменьшения размеров и удешевления производства без потери боевой мощи, а так же улучшения мореходности и наличия ТЗА в составе энергетической установки. Прототипом лидеров типа "V послужил эсминец HMS "Talisman" фирмы Торникрофт. Его корпус не претерпел существенных изменений. Лишь из-за использования более тяжелой энергетической установки, аналогичной стоящей на кораблях типа "R", пришлось незначительно увеличить ширину миделя. И хотя корпус делился на небольшое число водонепроницаемых отсеков, живучесть обеспечивалась разделением двух наибольших по объему помещений (котельного № 1 и машинного отделений) небольшим котельным отделением № 2. Схема расположения вооружения была позаимствована у лидера "Паркер" (который был первым британским эскадренным миноносцем, на котором применили линейно-возвышенную схему размещения артиллерии главного калибра - одно из двух носовых орудий стояло на шельтердеке и могло стрелять поверх другого), но в отличие от него на типе "V" пошли дальше, разместив не только носовые, но и кормовые орудия одно поверх другого. Подобная схема стала классической на последующие два десятка лет. Состав вооружения корабля первоначально мало отличался от принятого на предшествующих кораблях данного класса и состоял из четырех 102-мм орудий, двух 2-фунтовых (40-мм) автоматов и двух двухтрубных 533 мм торпедных аппаратов. Однако уже на стадии проектирования в него начали вноситься изменения и к моменту окончания постройки лидеры несли новые 102-мм орудия Mk.V на станках СР.П., обеспечевавшие угол возвышения 30º (вместо 25º у предыдущей модели), 76-мм зенитную пушку, способную стрелять осветительными снарядами. Впервые в составе вооружения появились приборы управления огнем артиллерии главного калибра. А на "Vampire" - установлены 50 глубинных бомб и вместо стандартных двухтрубных стояли новые, 2 × 3 × 533-мм, торпедные аппараты. В них дополнительная третья труба лежала поверх двух других, образуя в плане своеобразный треугольник. За время Второй мировой войны этот корабль участвовал большом количестве сражений. Это и Битва за Средиземноморье, и Мальтийские конвои, и Бой у Калабрии 9 июля 1940 года, Операция «Марита», Операция «Меркурий», Операция MB.8, Кампания в Ливийской пустыне, Битва за Индийский океан, Война на Тихом океане Бой у Куантане 10 декабря 1941, так же он принимал участие во множестве локальных операций. За свои заслуги удостоен нескольких наград. Был потоплен 9 апреля 1942 года японскими самолетами во время сопровождения авианосца HMS Hermes из Тринкомали. Характеристики корабля Скрытый текст Боеспособность: 9500 единиц Артиллерийское вооружение: Главный калибр 102-мм/45 QF Mark V4 х 1 шт. Скорострельность 12 выстр./мин Время перезарядки 5 сек Скорость горизонтального наведения 10 гр/с Время поворота на 180° 18 сек Дальность стрельбы 10.11 км Максимальное рассеивание 90 м Боеприпасы: Тип снаряда ОФ снаряд102-мм HE 31lb ББ снаряд102-мм SAP 31lb Максимальный урон 1500 1700 Вероятность поджога 5% — Начальная скорость 805 м/с 805 м/с Масса снаряда 14.06 кг 15.2 кг Торпедное вооружение: 533-мм TR Mk I1 х 3 шт. Скорострельность 0.97 выстр/мин Время перезарядки 62сек Скорость горизонтального наведения 25 гр/с Время поворота ТА на 180° 7.2 сек Торпеда 533-мм Mk II Максимальный урон 10 000 Скорость хода торпед 53 узла Дальность хода торпед 6 км Заметность торпед 1.1 км ПВО: Тип орудия Количество Средний урон в секунду Дальность стрельбы 20-мм Breda Model 351 1 шт 3.4 2.01 км 40-мм/39 QF Mark II2 1 шт 11.4 2.49 км 13,2-мм Breda Model 312 2 шт 8.2 1.2 км Маневренность: Максимальная скорость хода 34 узла Радиус циркуляции 520 м Время перекладки руля 2.5 сек Маскировка: Дальность видимости с кораблей 6.48 км Дальность видимости с самолетов 2.97 км Заметность после выстрела ГК в дымах 2 км Гарантированная заметность 2 км Дымы: Дымогенератор l Дымогенератор ll (голд.) Время постановки 23 сек 23 сек Время перезарядки 240 сек 160 сек Количество зарядов 2 шт 3 шт Длительность 109 сек 109 сек Подготовка к бою Модернизации. Скрытый текст У нас два слота под установку модернизаций, так что выбор не сильно большой: 1) Основное вооружение Модификация 1 . Увеличивает живучесть и уменьшает время ремонта орудий ГК и ТА. (-20% к вероятности выхода орудий главного калибра (ГК) из строя; +50% к живучести ГК; -20% ко времени ремонта ГК; -20% к вероятности выхода торпедных аппаратов (ТА) из строя; +50% к живучести ТА; -20% ко времени ремонта ТА). 2) Вспомогательное вооружение Модификация 1 . Увеличивает живучесть установок ПВО и ПМК (+100% к живучести установок противоминного калибра (ПМК); +100% к живучести установок ПВО). 3) Погреба боеприпасов Модификация 1 . Уменьшает вероятность детонации на 70%. 4) Система борьбы за живучесть Модификация 1 . Уменьшает вероятность затопления (-3%) или возникновения пожара (-5%). 5) Энергетическая установка Модификация 1 . Увеличивает живучесть и уменьшает время ремонта двигателя (-20% к вероятности критического повреждения и времени ремонта). 6) Рулевые машины Модификация 1 . Увеличивает живучесть и уменьшает время ремонта рулевых машин (-20% к вероятности критического повреждения и времени ремонта) ПМК у нас нет совсем, а защита орудий ПВО на 3-4 уровнях боев в принципе не нужна. Зато очень неприятно будет остаться с ополовиненным гк, значит в первый слот идет "Основное вооружение Мод.1", торпеды у нас по сути оружие вспомогательное, но и они получат бонус к живучести. Во второй слот я бы поставил "Система борьбы за живучесть Мод. 1", так как поджигать нас будут довольно часто. А с учетом навыка командира "Из последних сил" эта модификация выглядит наиболее привлекательно. Навыки командира. Скрытый текст По навыкам командира берем "Профилактику" (-30% вероятность выхода модуля из строя) так как любая поломка для нас может стать фатальной. Во второй строке берем "Из последних сил" , так как двигатель нам выбивать будут периодически, а потерять скорость = пойти на дно. Третья строка самая вкусная и питательная для нас. Берем "Базовая огневая подготовка" для ускорения скорострельности ГК, "Суперинтендант" добавит нам +1 ко всему снаряжению. Потом можно взять "Взрывотехник" , +2% к шансу поджога не помешает (надо ведь дарить тепло окружающим), так же лишним не будет "Мастер борьбы за живучесть" , данный навык позволит нашему "Vampire" потолстеть аж на +350 очков живучести за уровень. В четвертой строке конечно же "Мастер маскировки" , он дает нам -10% заметности (must have для эсминцев). Есть вариант с заменой "Мастер борьбы за живучесть" на "Приоритетная цель" + "Мастер наводчик", хотя на мой взгляд орудия у нас и так крутятся довольно быстро, а как только мы открываем огонь то нас и так будут пытаться сфокусить... Снаряжение. Скрытый текст Слотов под снаряжение у нас три: "Аварийная команда l / ll", "Дымогенератор l / ll" и "Форсаж l / ll". На мой взгляд на третьем уровне использовать "голдовое" снаряжение излишне. Но если очень хочется то можно и мой выбор падет конечно же на "Дымогенератор ll". Дымы ставятся 23 секунды, стоят 109 секунд, но КД у "голдового" дыма 160 секунд ,и с учетом навыка "Суперинтендант" у нас 4 заряда. То есть от постановки до постановки дымов 51 секунда (при взятом навыке "Мастер на все руки" и флажке November Foxtrot мы уменьшим окно "без дымов" до 35 секунд. Флажные сигналы. Скрытый текст По флажным сигналам мой выбор такой: Sierra Mike (+5% к максимальной скорости корабля) добавить чуть-чуть прыти и маневренности нашему кораблику. Victor Lima (+1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160мм; +4% к шансу вызвать затопление) + India X-Ray (+1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм; +5% к шансу детонации артиллерийского погреба своего корабля) чуть-чуть добавит нам шанс поджога и шанс затопления. А теперь уже самим надо от поджогов защититься, ставим India Yankee (−20% от времени тушения пожара). Так же лишним не будет November Foxtrot (-5% к времени подготовки снаряжения). Если вы все же поигрываете от торпед то имеет смысл поставить Juliet Whiskey Unaone (+15% к шансу вызвать затопление; +5% к шансу детонации арт-погреба своего корабля) и Juliet Charlie (-100% к вероятности взрыва погреба боеприпасов), если кто-то боится, что ему будут рвать бк, чтобы нивелировать опасность самоподрыва. Восьмым можно ставить на выбор: Zulu +20% кредитов за бой, чтоб лучше фармилось)))) или Papa Papa (+300% к свободному опыту за бой), или Zulu Hotel (+50% к опыту командира за бой) - для прокачки капитана качнем и свободка капнет. Камуфляж. Скрытый текст Камуфляж лучше всего оставить родной - Type 9 "Vampire" , он дает -3% к заметности корабля; +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего по вам огонь и +50% к опыту заработанному за бой. Ну вот, все расставлено, кораблик упакован от киля до клотика, можно и По ТТХ видно, что эта "боевая пирога", кораблик артиллерийский, а торпеды там скорее как оружие последнего шанса. Хотя и по "рельсоходу" можно кинуть и эсминцу в упор тоже, да мало ли куда еще можно свою торпеду сунуть!? Было бы желание..) В начале боя можно заскочить на точку и попытаться взять ее отогнав супостата, но я чаще поступаю чуть иначе: подойдя к точке я не залетаю на нее с шашкой наголо, а ожидаю, чтобы противник начал захват. А уже потом или сам иду защищать или ассистирую кому-либо, накидывая за счет скорострельности и приемлемой баллистики. Мы один на один перестреливаем почти всех эсминцем 3 уровня.. и даже некоторых 4-ого. Главное не сильно увлекаться, иначе можно внезапно остаться один на один против нескольких эсминцев противника.. или (что для нас почти всегда заканчивается большими проблемами) не дай бог крейсера. Крейсера это наш самый злейший враг, перестрелять не получится, а от торпед увернуться не сильно сложно. И их надо опасаться в первую очередь. я с крейсерами обычно стараюсь бороться посредством пуска торпед из-за островов или из дымов. Или если позволяет ХП, то по-тихому подкрасться поближе и на форсаже "пикированием" в лихую торпедную атаку. Да какую то часть хп мы теряем, но в крейсер чаще всего попадают таки наши торпеды... и при удаче все три. Линкоры. Медлительны, довольно неповоротливы, а главное неплохо горят) можно забросать увлекшийся дуэлью с кем-нибудь линкор фугасами, повесить поджог, а если получиться, то и торпеду-две в борт ему вогнать. Вообще с торпед то и лучше всего начинать особенно в случае если ЛК оторвался от своих союзников. Кинуть ему торпеды, и не пугать стрельбой, а то начнет еще маневрировать... Жди потом 62 секунды... А если торпеды попали или прошли мимо, тогда то и начинать "удобрять" его фугасами. Авианосцы. Найти и убить.. С особым цинизмом. Да и кстати у нас одно из сильнейших ПВО на уровне 10 единиц))))) Итоги: + +/- - Орудия ГК Маневренность Торпеды Дымы Маскировка ПВО Количество ХП Как мы видим плюсов и "неопределившихся" больше чем явных минусов. P.S. А где второй торпедный аппарат? Изменено 18 дек 2017, 16:37:57 пользователем Alnair 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
328 [IEVEI] Alnair Бета-тестер, Коллекционер 348 публикаций 15 190 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 18 дек 2017, 16:41:04 Хм... Может кто-то может помочь..? Не удаляется почему-то последнее изображение (скрин с ттх корабля из игры), захожу в редактирование, выделяю его, удаляю, нажимаю "изменить", а при загрузке на сайт оно опять на месте... Чудеса...(( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 439 [LGG] K0K0PELLI Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 658 публикаций 38 738 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 18 дек 2017, 17:08:45 Спасибо за гайд! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
345 [COD] KOT_HA_OTDbIXE Участник, Коллекционер 877 публикаций 22 325 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 18 дек 2017, 17:15:35 Спасибо за труд. Хорошо оформлено и доходчиво написано. Многим будет полезно! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 [EZI-Z] Ko_MSORG Бета-тестер, Коллекционер 445 публикаций 32 388 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 18 дек 2017, 17:18:13 А мне кораблик понравился ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [SHRKS] tamga Участник, Коллекционер 31 публикация 21 341 бой Жалоба #6 Опубликовано: 18 дек 2017, 17:40:06 А почему нет его в ветке развития? Хотя в карусели у меня есть! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
328 [IEVEI] Alnair Бета-тестер, Коллекционер 348 публикаций 15 190 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 18 дек 2017, 18:15:45 Сегодня в 20:40:06 пользователь tamga сказал: А почему нет его в ветке развития? Хотя в карусели у меня есть! Ветка развития содружества, там всего два корабля, Перт и Вампир. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 094 [9-MAY] Palych011255 Участник, Коллекционер 7 008 публикаций 34 700 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 18 дек 2017, 18:59:33 Мне понравился кораблик. Это мой первый полученный за выполнение БЗ. Играю с марта этого года. Оставлю в порту, буду иногда выкатывать. торпеды мне вообще не понравились, медленные и заметные. Пушки вполне, можно от ГК вполне играть. если на Изяслава не натыкаться...:-)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 439 [LGG] K0K0PELLI Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 658 публикаций 38 738 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 18 дек 2017, 19:01:51 И мне понравился кораблик. Это мой 13 полученный за выполнение БЗ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Brizant Участник 51 публикация 5 964 боя Жалоба #10 Опубликовано: 18 дек 2017, 19:26:23 Спасибо за гайд. Все толково и доходчиво. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 497 Lord__Garikson Участник, Участник, Участник, Коллекционер 2 434 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 18 дек 2017, 19:43:17 ну кому как зашёл лично мне он интересен в плане собирательства Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [SHRKS] tamga Участник, Коллекционер 31 публикация 21 341 бой Жалоба #12 Опубликовано: 19 дек 2017, 02:26:31 (изменено) В 18.12.2017 в 22:15:45 пользователь Alnair сказал: Ветка развития содружества, там всего два корабля, Перт и Вампир. когда были только Ло Янг и Аншань они были вдвоём в ветке! А тут же Вампира обделили и не указали его в ветке развития, хотя Перт в ветке указан! Изменено 19 дек 2017, 02:27:15 пользователем tamga Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 300 anonym_GaIAW5boqxUQ Участник 717 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 19 дек 2017, 06:30:50 Для коллекции самое то. Помню этот корабль был в старой игре про корабли\самолеты\подлодки (битва за мидуэй) там в тихом океане можно было за японцев или американцев играть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
328 [IEVEI] Alnair Бета-тестер, Коллекционер 348 публикаций 15 190 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 19 дек 2017, 10:09:49 Сегодня в 05:26:31 пользователь tamga сказал: когда были только Ло Янг и Аншань они были вдвоём в ветке! А тут же Вампира обделили и не указали его в ветке развития, хотя Перт в ветке указан! Если у тебя стоят моды то обнови их, Вампир указан в графе премиумные корабли. Как и Перт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_webDxCbFaAYN Участник 18 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 20 дек 2017, 18:58:24 Спасибо тебе большое за информацию и помощь.С уважением Дмитрий.Удачи в боях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
403 anonym_EdLOQ50MNIdz Участник 920 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 11 янв 2018, 12:08:15 вполне веселый "диверсионный корабль" именно лидер эсмицев - его задача срывать атаки вражеской мелочи или возглавлять своих. У кого есть хороший капитан на Перте, позволяет с 15-16 перками получать фан.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 693 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 308 публикаций 29 264 боя Жалоба #17 Опубликовано: 29 янв 2018, 11:05:44 спс за гайд! + но видимо тему нужно перенести к его соседу Перту в соответствующий раздел: Другие нации Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
328 [IEVEI] Alnair Бета-тестер, Коллекционер 348 публикаций 15 190 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 13 апр 2018, 10:23:23 В 29.01.2018 в 14:05:44 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал: спс за гайд! + но видимо тему нужно перенести к его соседу Перту в соответствующий раздел: Другие нации Да эта тема как лягушка-путешественница... Где только не побывала уже. По происхождению это британец, но в игре он представляет не Британию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 vitixorka Участник 437 публикаций 7 052 боя Жалоба #19 Опубликовано: 1 июн 2018, 14:16:59 Вопрос, почему торпеды не наносят никакого вреда эсминцам, как будто проходят сквозь них? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 372 боя Жалоба #20 Опубликовано: 1 июн 2018, 14:37:14 Сегодня в 17:16:59 пользователь vitixorka сказал: почему торпеды не наносят никакого вреда эсминцам Рассинхрон? Реплей есть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию