Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
icegqb

Как то не чесно

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
633 публикации
Сегодня в 11:16:53 пользователь Nechriste сказал:

А, они не прогрузились еще...виноват, попутал :)

Не делают, и вдруг сразу 2 с одного боя?:Smile_sceptic: 

post-16611496-0-62021700-1462985753_thumb.jpg

:Smile_sceptic:

Ну серьезно. прекращай. Буквально  вчера-позавчера за  вечер, что стрим смотрел было  3-4 боя подряд  где  НЕО-Б были   на пол-состава.

ну не веришь сам бы глянул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

это не логика а пример из жизни попавшие в к противникам соклановцы могут как затащит так и слиться и их наличие еще не заведомое поражение как все пытаются изобразить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:53:10 пользователь philldb сказал:

Ну в ближайшую неделю почти все на 1-2-3 будут заходить... Произносишь раз, два три, делаешь резкий выдох, опрокидываешь рюмочку и нажимаешь в бой. :cap_haloween:

Да это аццкий чит!:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 11:20:11 пользователь Nechriste сказал:

Да это аццкий чит!:cap_haloween:

 

Вчера сыграл несколько боев в РБ, по ощущениям многие его уже применяют. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 009 публикаций
Сегодня в 03:04:28 пользователь BVL3Y сказал:

ну просто если логически подумать в ранги на 1-2-3 выходить это бессмысленно, смысл сливаться от своих же,

 

Я Вам объясню как и зачем это делается, Вам даже не придётся "думать логически" :)

3 хороших игрока со связью по отсчету заходят в бой. Имеем 2 варианта:

1. Все три игрока попали в одну команду. Победа практически 100%, всем по звезде.

2. Два игрока в одной команде, один в команде противника. Обмен информацией, команда с 2-мя игроками выигрывает, тому кто один сохраняют звезду. Это не сложно -  ему говорят какую точку можно безопасно взять, по возможности подставляют свои корабли под его урон, можно даже дать ему затопить свой корабль. В результате у всех троих ПП 67, и быстрое продвижение по рангам за счет непотерянных звёзд.

Внимание, вопрос - это честно?

 

P.S. Я отнюдь не утверждаю, что ВСЕ клановые игроки так поступают. Но то что некоторые этим занимаются - это точно, и ТС абсолютно прав - это нечестно и такую возможность нужно убрать.

Изменено пользователем anonym_nppXrRuTpb4t
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв
Сегодня в 11:07:45 пользователь AdmiralKid сказал:

Плохо то что такие вот ситуации портят формат 7 на 7, разработчики по многочисленным жалобам могут вести 12 на 12, и вот тогда уже про скилл забудьте, чистый рандом будет! 

А щас скилл есть? Чотаржу. Пацаны с 1488 боев и первым рангом подтверждают скилл.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв
Сегодня в 11:52:50 пользователь StartGameN сказал:

 

Я Вам объясню как и зачем это делается, Вам даже не придётся "думать логически" :)

3 хороших игрока со связью по отсчету заходят в бой. Имеем 2 варианта:

1. Все три игрока попали в одну команду. Победа практически 100%, всем по звезде.

2. Два игрока в одной команде, один в команде противника. Обмен информацией, команда с 2-мя игроками выигрывает, тому кто один сохраняют звезду. Это не сложно -  ему говорят какую точку можно безопасно взять, по возможности подставляют свои корабли под его урон, можно даже дать ему затопить свой корабль. В результате у всех троих ПП 67, и быстрое продвижение по рангам за счет непотерянных звёзд.

Внимание, вопрос - это честно?

 

P.S. Я отнюдь не утверждаю, что ВСЕ клановые игроки так поступают. Но то что некоторые этим занимаются - это точно, и ТС абсолютно прав - это нечестно и такую возможность нужно убрать.

Во первых откуда вы знаете это "точно"? Если вы знаете "точно" у вас есть доказательства? Вы обратились в цпп по нарушению ПС?

ну и во вторых адекватно данную возможность не убрать, по этому темы будут продолжаться, стулья пылать, а 1-2-3 считаться)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
334 публикации
Сегодня в 12:47:36 пользователь datoo сказал:

А щас скилл есть? Чотаржу. Пацаны с 1488 боев и первым рангом подтверждают скилл.

за 1к боёв? да! подтверждают! соглашусь....

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв
Сегодня в 13:52:01 пользователь AdmiralKid сказал:

за 1к боёв? да! подтверждают! соглашусь....

Я про 1488 боев в одном сезоне и % побед где-нить 49. Подтверждают??? Или только на себя смотрим и думаем что все такие как вы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
334 публикации
Сегодня в 12:53:07 пользователь datoo сказал:

Я про 1488 боев в одном сезоне и % побед где-нить 49. Подтверждают??? Или только на себя смотрим и думаем что все такие как вы?

мне не понять твою логику(((
Моя логика - скилл=количество боёв.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 009 публикаций
Сегодня в 12:50:13 пользователь datoo сказал:

Во первых откуда вы знаете это "точно"? Если вы знаете "точно" у вас есть доказательства? Вы обратились в цпп по нарушению ПС?

ну и во вторых адекватно данную возможность не убрать, по этому темы будут продолжаться, стулья пылать, а 1-2-3 считаться)

 

Да, я знаю "точно", на форуме были темы со скинами и наглядными доказательствами в виде переписки в игровом чате. Нет, я не обращался в ЦЦП и не собираюсь. Точно так же как не обращался по поводу использования некоторыми игроками ТУ и других запрещенных модификаций, нарушающих принципы честной игры. Это не мешает мне считать, что все игроки должны находится в равных условиях, а игра должна быть максимально честной, и высказывать своё мнение на форуме.

"Адекватно убрать" данную возможность просто - незначительная задержка балансера исключит высокую вероятность попадания в один бой игроков по отсчету.

 

Изменено пользователем anonym_nppXrRuTpb4t

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв
Сегодня в 13:54:16 пользователь AdmiralKid сказал:

мне не понять твою логику(((
Моя логика - скилл=количество боёв.

Дык я тебе говорю за "скилл" тех кто берет 1й ранг за 1000+ боев. А такие есть, поверь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв
Сегодня в 13:56:05 пользователь StartGameN сказал:

 

Да, я знаю "точно", на форуме были темы со скинами и наглядными доказательствами в виде переписки в игровом чате. Нет, я не обращался в ЦЦП и не собираюсь. Точно так же как не обращался по поводу использования некоторыми игроками ТУ и других запрещенных модификаций, нарушающих принципы честной игры. Это не мешает мне считать, что все игроки должны находится в равных условиях, и игра должна быть максимально честной, и высказывать своё мнение на форуме.

"Адекватно убрать" данную возможность просто - незначительная задержка балансера исключит высокую вероятность попадания в один бой игроков по отсчету.

 

Задержку балансировщика люди также смогут использовать) они не глупые))) да и разрабы не пойдут на увеличение окна ожидания))) 

 

з.ы. Если у вас есть доказательства, то смело в Цпп. Я вас поддержу даже в этом) ибо нечестная игра есть плохо, но при борьбе с нечестной игрой не должны быть ущемлены те кто играют честно.

Изменено пользователем datoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 009 публикаций
Сегодня в 12:58:51 пользователь datoo сказал:

Задержку балансировщика люди также смогут использовать) они не ***))) да и разрабы не пойдут на увеличение окна ожидания))) 

 

з.ы. Если у вас есть доказательства, то смело в Цпп. Я вас поддержу даже в этом) ибо нечестная игра есть плохо, но при борьбе с нечестной игрой не должны быть ущемлены те кто играют честно.

 

Мне не нужны ваши рекомендации и уж тем более не нужна ваша поддержка. Я посчитал нужным указать на возможность использования нечестных методов получения выских результатов в игре. Как устранить эту проблему, и устранять ли её вообще - это дело разработчиков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[ODINS]
Участник
14 807 публикаций
35 277 боёв
Сегодня в 13:56:43 пользователь datoo сказал:

Дык я тебе говорю за "скилл" тех кто берет 1й ранг за 1000+ боев. А такие есть, поверь.

Вот таких я вообще  не  понимаю )) 

А если по теме  ,я вчера  за полночь  я умудрился  4 (ЧЕТЫРЕ  ) раза ПОДРЯД  попасть в один  и тот же бой с ОДНИМ  игроком в противниках  3 раза    и на  одной  карте  .. Это для тех кто там  про вероятность пишет  ..Разумеется  это был сильный  игрок  и я прямо написал - "Задолбал -иди покури":Smile_teethhappy:  В ответ услышал  (поскольку учитывая  ,что на ЛК  сейчас  похоже играют даже  не боты:Smile_facepalm:)  ... предложил   переходить в свою команду   , сколько  можно топтаться  на  месте  ? ..  ВОт не фига не интересно так  играть   зная  куда  и как  пойдет игрок и что будет делать ... Но здесь  еще  можно посопротивляться   за звезду  ,оппонента  убить ,позахватывать базы  ,как собственно я и делал   не теряя  звезду  ..Представьте  теперь что это будет  несколько игроков  ..У Вас  будут  шансы  не скатиться вниз ? Думаю нет  .. )) Гномен  по этому  поводу  выпустил  отдельный  видос  -тег не запрещено -разрешено   ..  Правда  сознался  по этическому  фактору  это не правильно ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв
Сегодня в 20:50:13 пользователь datoo сказал:

ну и во вторых адекватно данную возможность не убрать,

Чой то? Достаточно не кидать в один бой игрока с другими игроками с которыми он провел последние два-три боя (причем это вот два три боя на каждого игрока вешать рэндомно, т.е. кого то два, кого то три). Вне зависимости от клановой принадлежности, а также и вообще от факта состояния в клане. То есть вообще всех. Да плюс задержка. Онлая на это хватит вполне, по крайней мере в рангах. Я обычно играю два-три боя и, навскидку, игроки всегда разные. А я играю в 12-14 по мск, т.е. не самый удачный онлай.

И все, игроки заманаются на 1,2,3 заходить и большая часть бросит эту затею. Было бы желание разрабов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 446 публикаций
10 247 боёв
Сегодня в 09:51:05 пользователь DiToX_1 сказал:

Узнаем, узнаем   коронный стиль ЛФ.

По сути нечего сказать - цепляемся к причёске статусу.

Сегодня в 03:03:16 пользователь DrhA сказал:

[sarcasm]не ныть? пф, глупости то какие[/sarcasm]

они же не могут не ныть

 

Вот именно. Я ж пишу - люди такие...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
633 публикации
В 28.12.2017 в 21:50:45 пользователь Foxtrot324 сказал:

По сути нечего сказать - цепляемся к причёске статусу.

 

Вот именно. Я ж пишу - люди такие...

да нафиг твоя прическа не  вперлась. Ты просто глупость написал "чтоб было"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
В 28.12.2017 в 13:56:05 пользователь StartGameN сказал:

Адекватно убрать" данную возможность просто - незначительная задержка балансера исключит высокую вероятность попадания в один бой игроков по отсчету.

Интересно как? Запретить балансеру закидывать соклановцев в один бой? Но есть ещё клановые сообщества, дочерние кланы и т.д где у игроков разные клантеги, но единая связь. Для них тоже ограничения сделать? Тогда игроки из таких сообществ, которых может быть одновременно в онлайне до сотни, будут ждать входа в бой до морковкиного заговения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 009 публикаций
Сегодня в 12:04:43 пользователь Urgen888 сказал:

Интересно как? Запретить балансеру закидывать соклановцев в один бой? 

 

Очень просто, было бы желание. Всех игроков, нажавших кнопку "в бой" в интервале двух-трех секунд раскидывать по разным боям. Более чем уверен, что на времени ожидания входа в бой это никак не скажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×