Перейти к содержимому
BigVic

Предложение "псевдостратегического" режима

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 938
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 949 боёв

Всем привет, давно уже обмозговывал эту идею и вот решился опубликовать. Название "псевдостратегический" рабочее, просто пока что ни чего более подходящего не придумалось. Идея в целом позаимствована из МОБА- игр. Заранее извиняюсь, если нечто подобное уже предлагалось. Так же прошу прощения, мои мысли несколько тараканистые,  поэтому изложено наверное будет несколько коряво. Итак...

Режим Псевдостратегический.

 

Бой продолжительностью 60 минут, размер карты 80х80км.  Способы победы: уничтожение всех кораблей противника, захват домашней базы,  по кол-ву очков.
Карта приблизительно такая

Скрытый текст

f88d4f225720.png

На карте есть две домашние базы (Д.Б.) и нейтральные базы (Н.Б.).
Домашняя база защищена бастионами с мощной артиллерией и пво, предотвращая рашовый захват на лоулвлах. Нахождение на Д.Б. восстанавливает хп корабля.
На нейтральных базах острова или небольшие архипелаги.
Игроки начинают бои на кораблях 1 уровня. Потопленный игрок выбывает из игры.
Захват Н.Б. происходит как обычно. После захвата, через определенные промежутки времени, скажем раз в минуту, с Н.Б.  отправляется транспортный корабль, который двигается в сторону Д.Б. и при достижении ее приносит на счет команды очки. Транспортный корабль может быть уничтожен, в таком случае "очки" которые он вез будут потеряны, т.е. нужно свои конвои защищать и  охотиться на вражеские, лишая противника ресурсов. На эти очки игрок, находящийся на Д.Б. может улучшить свой корабль, т.е. обменять его на более высокий лвл. Предположим что один транспортник привозит Х -очков, этого достаточно для покупки одного корабля 2-лвла, 2Х хватит на 3 лвл, и т.д. ценообразование конечно нужно тестировать, но суть такая что посадить всю команду на 10-ки  должно быть проблематично. Команда может выбирать, вложить очки в пару мощных кораблей, или всех посадить на средние лвлы, или оставить очки для победы по завершении времени.
Упс, совсем забыл, пересаживаться можно только на уже изученные корабли. Прыгать с ветки на ветку нельзя, сел на лк, уже дальше улучшаешься только в лк.

В общем как-то так, не знаю может ли такое быть интересно кому-то кроме меня, не знаю какие планы по развитию у разработчиков, но может что-то пригодится для клановых боев за территории\акватории(если такие будут конечно).

 

Спасибо за ваше время! Кровавых вам боев и сладких снов!

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв

про апгрейд кораблей - практически нереализуемо.

 

Идея хоть и сырая, но не лишена смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
188 публикаций

Уважаю за стремление что-то придумать, не все в такое могут)))

У меня подгорелый вопрос: как набирать команду? Как рандом - будет лютый писец как в рангах. Из 6 соотрядных ВСЕГДА находятся 1-2 альтернативно одаренных, которые играют "в своё удовольствие", или "сами лучше знают что делать", или им глубоко *** на остальных и результат. И вот как с такими играть?

 

Именно сейчас в рангах на 23-17 уровнях долбоклювы просто фееричного уровня игры, даже слов нет описать - как боты.

На 15-11 уровнях просто пи3*ец, уже круче ботов, но ещё не те, с кем я бы стал что-то выполнять. Эти просто НЕ МОГУТ выполнять скоординированные действия, играть на команду.

 

При всём уважении, но как замотивировать вот таких?

Изменено пользователем fenix007
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Прикольно. А можно ещё немного развить идею. Например, игрок заранее выбирает из своих кораблей в порту любые 3 шт, на которых он хочет играть, но разных классов и определенного уровня(ей). Далее происходит бой по описанному выше сценарию, но если игрока утопили, он имеет право выйти с домашней базы на другом своём корабле. Пока они не закончатся (3 шт.)

Транспортники везут очки, которые по окончании боя просто делятся между игроками команды сервером в зависимости от индивидуального вклада в победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
[W_AT]
Старший альфа-тестер
1 590 публикаций
9 060 боёв

не понятно апгрейд кораблей-это лишнее...но вот задумка про то что транспортники доставляют очки с захваченной НБ-это интересно и оригинально) учесть что в кораблях порой не хватает разнообразия и от этого начинает игра поднадоедать от однообразия...и надо однозначно разнообразить 

Но как то 60 минут боя это перебор

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 938
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 949 боёв
Сегодня в 20:05:46 пользователь fenix007 сказал:

Уважаю за стремление что-то придумать, не все в такое могут)))

У меня подгорелый вопрос: как набирать команду? Как рандом - будет лютый писец как в рангах. Из 6 соотрядных ВСЕГДА находятся 1-2 альтернативно одаренных, которые играют "в своё удовольствие", или "сами лучше знают что делать", или им глубоко *** на остальных и результат. И вот как с такими играть?

 

Именно сейчас в рангах на 23-17 уровнях просто фееричного уровня игры, даже слов нет описать - как боты.

На 15-11 уровнях просто пи3*ец, уже круче ботов, но ещё не те, с кем я бы стал что-то выполнять. Эти просто НЕ МОГУТ выполнять скоординированные действия, играть на команду.

 

При всём уважение, но как замотивировать вот таких?

Да я с вами абсолютно согласен,  такой режим в рандоме очень опасен. Наверное он больше подошел бы для клановых боев. Но с другой стороны - рандом, в смысле сборища случайных игроков, опасен  будет в любом режиме игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
[W_AT]
Старший альфа-тестер
1 590 публикаций
9 060 боёв
Сегодня в 00:05:46 пользователь fenix007 сказал:

У меня подгорелый вопрос: как набирать команду?

команду можно набирать в комнате этого режима боя...создать комнату может тот у кого есть прем АКК...создал комнату, и решаешь кого оставить и кого выкинуть из комнаты...может так можно найти адекватных и вести скоординированные действия в бою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
188 публикаций
Сегодня в 20:14:46 пользователь pauk_252 сказал:

команду можно набирать в комнате этого режима боя...создать комнату может тот у кого есть прем АКК...создал комнату, и решаешь кого оставить и кого выкинуть из комнаты...может так можно найти адекватных и вести скоординированные действия в бою

Только через клан или приглашенных игроков. Любой рандом скатится в "ранги".

 

Только что встретил самое дно из днищ. Спешите оценить, такое редко встречается. Его статка
http://proships.ru/stat/user/OlegRUS_2016
потом зайдите по ссылке на форум и прочти что он пишет (цитата ниже)

 

"мне эти победы без разницы главное быстрей серебро набить и если бы я седел за спинами товарищей то и у меня был бы высокий уровень и кстати у меня уже баев почти 8000 и не прокачённые корабли сильно портят статистику мне и кстати у меня все наций уже почти 7 уровня но мне на них пришлось забить ради линкора неметсково 10 уровня серебро так проста с не бес и опыт не падают за пол года"

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
[W_AT]
Старший альфа-тестер
1 590 публикаций
9 060 боёв
Сегодня в 00:18:31 пользователь fenix007 сказал:

Только через клан или приглашенных игроков. 

дать возможность создавать комнаты для боя открытыми/закрытыми...кто хочет пусть рандомно выбирают игроков кто присоединился к нему в комнату...а в кто хочет может и со своими соклановцами поиграть для разнообразия

Сегодня в 00:18:31 пользователь fenix007 сказал:

Только что встретил самое дно из днищ. Спешите оценить, такое редко встречается. Его статка

более 6к боев и Средний нанесённый урон за бой 11 518...:Smile_amazed:

скажу честно...такого Я еще не видел...Я просто в шОке

Изменено пользователем pauk_252
ну как обычно усмотрел ошибочку))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 938
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 949 боёв
Сегодня в 20:09:48 пользователь pauk_252 сказал:

Но как то 60 минут боя это перебор

Может и перебор, но карта большая, возможность апгрейда кораблей  и отхила на д.б.
В моем воспаленном моцке это все играется примерно так, Тонуть в этом режиме совсем не выгодно, игроки занимаются охотой на конвои, захватом и защитой нейтральных баз, получив повреждения они отходят к домашней базе(порядка 40км) для отхила\апгрейда,  и идут обратно на передовую, т.е. партия состоит из безпрерывных мелких стычек за владение центральными базами,  и накопления достаточного кол-ва ресурсов, для постройки мощных кораблей для штурма вражеской д.б. ну или "ютландского" сражения где-нибудь на подходе.
Час это конечно  с запасом, если скажем обе команды упорются в максимум больших кораблей, но предположу что развязка наступала бы гораздо раньше.

Ну и конечно, если убрать возможность апа корабля, то смысла в возвращении на домашку будет меньше, соответственно и время боя можно уменьшать.

Изменено пользователем BigVic
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

В целом неплохая идея, но 80х80/100х100 карты- рзве что дл припортовой акватории годятся,тех самых Д.Б., в открытом мире было бы привлекательней, но нЭттуу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
[W_AT]
Старший альфа-тестер
1 590 публикаций
9 060 боёв
Сегодня в 00:49:46 пользователь BigVic сказал:

Может и перебор, но карта большая, возможность апгрейда кораблей  и отхила на д.б.
В моем воспаленном моцке это все играется примерно так, Тонуть в этом режиме совсем не выгодно, игроки занимаются охотой на конвои, захватом и защитой нейтральных баз, получив повреждения они отходят к домашней базе(порядка 40км) для отхила\апгрейда,  и идут обратно на передовую, т.е. партия состоит из безпрерывных мелких стычек за владение центральными базами,  и накопления достаточного кол-ва ресурсов, для постройки мощных кораблей для штурма вражеской д.б. ну или "ютландского" сражения где-нибудь на подходе.
Час это конечно  с запасом, если скажем обе команды упорются в максимум больших кораблей, но предположу что развязка наступала бы гораздо раньше.

Ну и конечно, если убрать возможность апа корабля, то смысла в возвращении на домашку будет меньше, соответственно и время боя можно уменьшать.

задумка хорошая) но вот мне кажется апгрейд не нужен...а вот отхил и восстановление уничтоженных оружий ПМК и ПВО надо..так же можно чтоб авик уходил на Д.Б для пополнения своих авиагрупп...

если правильно понят, то этот режим будет похожий на позиционную войну...где главная задача захват и удержание нейтральных точек и охрана конвоя, идущего на Д.Б...где приоритет это выжить...будет позиционированная война, с элементами партизанской войны и диверсионными вылазками против конвоев, и малочисленных групп противника...где залог победы будет расчетливость, хладнокровие, выдержка и сдержанность всей команда...гнаться за недобитками уже никто не будет, потому что можно нарваться на засаду и слиться самим...однако будет впечатляюще действее, и главное будет интрига и азарт

 

возможность устроить нейтральные базы на каких нибудь атоллах где можно производить ремонт и пополнения снаряжения...но для этого надо чтоб конфой пришел сначала на ту базу и привез снаряжение и комплектующие) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 558 публикаций
16 000 боёв

Интересно. Но один вопрос: как будут играться АВИКИ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 938
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 949 боёв
Сегодня в 22:46:39 пользователь ShotNoise сказал:

Интересно. Но один вопрос: как будут играться АВИКИ?

В моем представлении не более двух авианосцев на команду одновременно.
Т.е. если игроков на авианосцах потопили, но в команде есть еще игроки на кораблях низких уровней по ветке авианосцев, то они смогут взять авик. 
Как бы авианосец может сидеть на Д.Б. под прикрытием бастионов и будет практически неуязвим в начале игры, но такая тактика будет не слишком эффективна из-за больших размеров карты. С другой стороны из-за этих же размеров можно скрыть  на что команда тратит свои очки, и тайно на д.б. готовить два мидуэйя, еще и с запасным игроком на южнойкаролине.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 558 публикаций
16 000 боёв
Сегодня в 00:04:39 пользователь BigVic сказал:

В моем представлении не более двух авианосцев на команду одновременно.
Т.е. если игроков на авианосцах потопили, но в команде есть еще игроки на кораблях низких уровней по ветке авианосцев, то они смогут взять авик. 
Как бы авианосец может сидеть на Д.Б. под прикрытием бастионов и будет практически неуязвим в начале игры, но такая тактика будет не слишком эффективна из-за больших размеров карты. С другой стороны из-за этих же размеров можно скрыть  на что команда тратит свои очки, и тайно на д.б. готовить два мидуэйя, еще и с запасным игроком на южнойкаролине.

По-моему проблема будет чисто техническая:

Номинал дальности видения авика 50 км, как будет работать в условиях больших дистанций непонятно. Кроме того, фактически длительность полёта самолётов у нас неограниченная.

В общем на мой взгляд потребуются доработки игры на авиках относительно существующих механик.

Но в целом я за :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 938
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 949 боёв
Сегодня в 18:47:00 пользователь ShotNoise сказал:

По-моему проблема будет чисто техническая:

Номинал дальности видения авика 50 км, как будет работать в условиях больших дистанций непонятно. Кроме того, фактически длительность полёта самолётов у нас неограниченная.

В общем на мой взгляд потребуются доработки игры на авиках относительно существующих механик.

Но в целом я за :Smile_honoring:

Не думаю что имеет место техническая проблема, хотя возможно я как-то неправильно понимаю механику игры.
Дальность обзора - это расстояние на котором можно увидеть вражеский корабль  по засвету союзника. Т.е. на большой карте будет работать по такому же принципу как сейчас работает в циклоне.

То что у самолетов нет ограничения по дальности и времени в воздухе это да. Но это не сильно проблема в реалиях игры. Чем ближе авианосец к месту событий, тем чаще он наносит удары, тем больше го эффективность, на большой карте это станет еще более важным.

Самое большая проблема это то что для механики апгрейда кораблей, нужно пилить отдельный функционал, на что скорее всего разработчики не пойдут, ведь и так все в целом играется. Да и тема не привлекла большого внимания, конечно, может она потонула в темах о несправедливости компании, но скорее всего просто такое мало кому интересно.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Единственное что понравилось - 80 минут длительность боя и нет турбопобеды по очкам. В остальном идея так себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×