Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ufCsz0Qt2tTU

И снова о экономике!

В этой теме 130 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 821 публикация
Сегодня в 02:22:07 пользователь XandrP сказал:

Вот и хочется мне спросить у Тс - это нормально? Я ж правильно понимаю, ты ведь в цифру 124к уперся. Тогда  по танковым меркам ты едва свое ХП отбил.

Не знаю, что там у вас по танковым меркам, а тут регулярно вижу 10е ЛК, которые едут куда-то бортом по своим делам и не обращают внимание на крейсер накидывающий в борт. От 20к до 40к так можно накидать.

 

Наверное, всё дело в троллях, которые по всем темам расписывают какие нагибучие 10ки и потом люди на них играют как будто с iddqd,  после чего на форуме жалуются, что убыток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
В 12.01.2018 в 17:26:48 пользователь suiZidal сказал:

Этот пункт вообще не пункт, а так повод поныть.

Ибо жаловаться на нашу крайне мягкую экономику это прям вершина хейтерства.

Или вы реально считаете что разработчики должны работать бесплатно?

 

Еще раз по-буквам. 96К прибыли на хайлевеле, с прем-аккаунтом, скидкой на ремонт и топ-1 в победившей команде. Это называется крайне "мягкая экономика"?

Парень, а из-тебя бы получился неплохой КМ.

 

И да имея 25 премов в порту, всех уровней включая Миссури (кстати купленный за бабло), я ору с таких вот вбросов - типа "бесплатно работающих разрабов". Нет блин, я не хочу чтобы они бесплатно работаю. Я хочу донести безумно тупую истину - нынешняя экономика работает им-же во вред.

Кстати да, должен признать прогиб с твоей стороны знатный. Но увы, зря стараешься - они больше не раздают "Кутузовых". :Smile_popcorn:

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:02:13 пользователь Dark_GIPER сказал:

Это называется крайне "мягкая экономика"

Она не мягкая на десятках. Она мягкая вообще в игре.

Здесь проблем с серебром никогда не было даже у такого транжиры как я. В танках же постоянно мне не хватало серебра не смотря на прем танки 8 уровня и вечный ПА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 21:06:26 пользователь Plush_Dragon сказал:

Она не мягкая на десятках. Она мягкая вообще в игре.

Здесь проблем с серебром никогда не было даже у такого транжиры как я. В танках же постоянно мне не хватало серебра не смотря на прем танки 8 уровня и вечный ПА.

 

Она не мягкая, а перекошенная. На лоу-левеле игорькам на-халяву дарят миллионы серы, просто за то что он сколько то там опыта набил, а на хай-левеле не дают заработка в принципе.

Играя на 5-6 уровне, игроки имеют по 100млн в порту. Это блин совершенно ненормально. Но хуже всего то, что игроки на 9-10 уровнях постоянно имеют дефицит серы. Какая проблема сдвинуть доходность по уровням? Чтобы топ заработка был в хайлевеле, чтобы люди туда стремились? Никто не говорит о тоннах серы без ПА. Но 100К попав в топ-1, с премаком это просто позорище. Это то, что отталкивает от хай-левела подавляющее большинство игроков.

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:12:59 пользователь Dark_GIPER сказал:

Чтобы топ заработка был в хайлевеле, чтобы люди туда стремились?

Это глупо.

Стремление на хайлевел создаётся совсем не экономикой и не фармом.

И хайлевел по определению должен быть самым сильным в игре и таким же самым убыточным.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 21:12:59 пользователь Dark_GIPER сказал:

 

Она не мягкая, а перекошенная. На лоу-левеле игорькам на-халяву дарят миллионы серы, просто за то что он сколько то там опыта набил, а на хай-левеле не дают заработка в принципе.

Играя на 5-6 уровне, игроки имеют по 100млн в порту. Это блин совершенно ненормально. Но хуже всего то, что игроки на 9-10 уровнях постоянно имеют дефицит серы. Какая проблема сдвинуть доходность по уровням? Чтобы топ заработка был в хайлевеле, чтобы люди туда стремились? Никто не говорит о тоннах серы без ПА. Но 100К попав в топ-1, с премаком это просто позорище. Это то, что отталкивает от хай-левела подавляющее большинство игроков.

Странная логика. На лоу игрокам нужна сера, чтобы покупать прокачанные корабли и модули. А на 10 она зачем? Покупать то дальше нечего. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 01:12:59 пользователь Dark_GIPER сказал:

 

Она не мягкая, а перекошенная. На лоу-левеле игорькам на-халяву дарят миллионы серы, просто за то что он сколько то там опыта набил, а на хай-левеле не дают заработка в принципе.

Играя на 5-6 уровне, игроки имеют по 100млн в порту. Это блин совершенно ненормально. Но хуже всего то, что игроки на 9-10 уровнях постоянно имеют дефицит серы. Какая проблема сдвинуть доходность по уровням? Чтобы топ заработка был в хайлевеле, чтобы люди туда стремились? Никто не говорит о тоннах серы без ПА. Но 100К попав в топ-1, с премаком это просто позорище. Это то, что отталкивает от хай-левела подавляющее большинство игроков.

а ты наследующий день после такого ребаланса прибежишь на форум с плачем "Раки одолели хай лвл"? Ты скажешь "их и так много на хаях", но ты осознай - мы будем там ВСЕ :Smile_teethhappy:

А заодно подумай нужны ли тебе люди в бою на 10ках которые не смогли в нашу примитивную экономику? Раз ты утверждаешь что она "отталкивает от хай-левела подавляющее большинство игроков"

  И на последок один из возможных сценариев ребаланса экономики-

   поднимаем доходность топов, но просто так резать доходность низких уровней нельзя- это создаст не нужный хайп, значит нужно, по примеру старшего брата, ввести голдовые снаряды, например условные хеш-фугасы с повышеным порогом пробития и увеличеным шансом поджога.

  Ребята, будьте осторожней в своих желаниях, они могут исполниться! :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 464 боя

 

В 13.01.2018 в 21:12:59 пользователь Dark_GIPER сказал:

 

Она не мягкая, а перекошенная. На лоу-левеле игорькам на-халяву дарят миллионы серы, просто за то что он сколько то там опыта набил, а на хай-левеле не дают заработка в принципе.

Играя на 5-6 уровне, игроки имеют по 100млн в порту. Это блин совершенно ненормально. Но хуже всего то, что игроки на 9-10 уровнях постоянно имеют дефицит серы. Какая проблема сдвинуть доходность по уровням? Чтобы топ заработка был в хайлевеле, чтобы люди туда стремились? Никто не говорит о тоннах серы без ПА. Но 100К попав в топ-1, с премаком это просто позорище. Это то, что отталкивает от хай-левела подавляющее большинство игроков.

Брехня с твоими миллионами на лоу-левеле.Взял обычную пятерку.Сыграл,как средний игрок.Закидали лимонами:Smile_teethhappy:Сочиняй дальше.

Скрытый текст

shot-18_01.14_10_54.23-0929.thumb.jpg.dc43e70741614c1e29b69f87bacfbb2e.jpgshot-18_01.14_10.55_01-0566.thumb.jpg.7aab9efa64cfe831517c1bc33f4070ee.jpgshot-18_01.14_10_54.45-0086.thumb.jpg.8d74657e2cf48ee2c701c3c202fcfffe.jpg

 

 

Изменено пользователем Eger_boec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 13.01.2018 в 21:06:26 пользователь Plush_Dragon сказал:

Она не мягкая на десятках. Она мягкая вообще в игре.

Здесь проблем с серебром никогда не было даже у такого транжиры как я. В танках же постоянно мне не хватало серебра не смотря на прем танки 8 уровня и вечный ПА.

У игры нет просто столько подписчиков, чтобы заворачивать гайки.

А десятки просто расхваливают форумные тролли, вот народ докачается и плачет.

 

В 13.01.2018 в 21:12:59 пользователь Dark_GIPER сказал:

Она не мягкая, а перекошенная. На лоу-левеле игорькам на-халяву дарят миллионы серы, просто за то что он сколько то там опыта набил, а на хай-левеле не дают заработка в принципе.

Играя на 5-6 уровне, игроки имеют по 100млн в порту. Это блин совершенно ненормально. Но хуже всего то, что игроки на 9-10 уровнях постоянно имеют дефицит серы. Какая проблема сдвинуть доходность по уровням? Чтобы топ заработка был в хайлевеле, чтобы люди туда стремились?

Кто-то же всё-таки должен донатить? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
В 13.01.2018 в 21:30:36 пользователь Plush_Dragon сказал:

И хайлевел по определению должен быть самым сильным в игре и таким же самым убыточным.

Хайлевел по определению  - это бои высокого уровня. Нигде и ничто в определении "хайлевел" не говорит о том, что они должны быть самыми убыточными. 

 

В 13.01.2018 в 23:19:37 пользователь Urgen888 сказал:

Странная логика. На лоу игрокам нужна сера, чтобы покупать прокачанные корабли и модули. А на 10 она зачем? Покупать то дальше нечего. 

На лоу-левеле людям не нужно столько серы. На лоу-левеле людям нужен игровой опыт, а на практике они проскакивают уровни по "КД", потому что на старте за рост уровня аккаунта им насыпают суммарно более десяти миллионов.

В результате вместо того чтобы "переварить" начальные уровни хотя-бы две-три сотни боёв, нубы на полной скорости вваливаются на пятый уровень, с матчмейкером "+2". Где по-полной огребают и очень быстро морально сдуваются. Может кто-то забыл, но у нас есть фирменная система угнетения, в соответствии которой новички до определенного момента не имеют права даже флажки использовать. Наверное для того чтобы они сами себе не навредили ага...

 

А если ты боишься что сера не будет нужна, потому что покупать нечего, дык это такое: у нас без малого 20 кораблей Х-уровня. На каждый, с учетом обвеса нужно около 30 лямов. Сера в случае ориентировки на хай-левел будет нужна всегда, не говоря уж про то что для прохождения до каждой десятки нужно более 1 млн опыта. Так что потребность в прем-аккаунте и фарм-лодках никуда не денется, будь спокоен.

 

В 14.01.2018 в 09:00:04 пользователь suiZidal сказал:

а ты наследующий день после такого ребаланса прибежишь на форум с плачем "Раки одолели хай лвл"?

Возможно у тебя в детском саде и принято "бегать и плакать", но тут люди более взрослые и используют аргументы несколько иного порядка.

 

В 14.01.2018 в 11:01:02 пользователь Eger_boec сказал:

 

Брехня с твоими миллионами на лоу-левеле.Взял обычную пятерку.Сыграл,как средний игрок.Закидали лимонами:Smile_teethhappy:Сочиняй дальше.

  Показать содержимое

shot-18_01.14_10_54.23-0929.thumb.jpg.dc43e70741614c1e29b69f87bacfbb2e.jpgshot-18_01.14_10.55_01-0566.thumb.jpg.7aab9efa64cfe831517c1bc33f4070ee.jpgshot-18_01.14_10_54.45-0086.thumb.jpg.8d74657e2cf48ee2c701c3c202fcfffe.jpg

 

 

Кто-то не смог в чтение? Где я писал про заработок в лоу-левел боях? Я писал, про раздачу миллионов просто так, за набор определенного количества внутриигрового опыта.

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:54:32 пользователь Dark_GIPER сказал:

Хайлевел по определению  - это бои высокого уровня. Нигде и ничто в определении "хайлевел" не говорит о том, что они должны быть самыми убыточными. 

Об этом говорит элементарная логика. Но ты в неё не хочешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 08:56:36 пользователь Plush_Dragon сказал:

Об этом говорит элементарная логика. Но ты в неё не хочешь.

Элементарная логика говорит о том, что для забега длительностью в пол-года должен быть мотив. Единственный мотив, который игорькам предлагают хавать сейчас это "я щас вкачаюсь и буду ногебать в топчеге". Правда для каждого боя на десятке нужно фармить на низких уровнях и опять служить кормом. В итоге мотивация тупо не работает. Вероятно потому, что в отличии от танковой ЦА, у нас контингент значительно более возрастной и в логику умеет.

 

В итоге, игре уже без малого три года, ввели хайлевельные компании, клановые бои, акции в рангах, а количество игроков на Х уровне до сих пор исчисляется считанными процентами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:10:46 пользователь Dark_GIPER сказал:

Элементарная логика говорит о том, что для забега длительностью в пол-года должен быть мотив

Да ты офигел? :Smile_teethhappy:

Ты всегда в топе! Ты самый сильный! Ты на вершине пищевой цепочки! Ты больше не тратишься на модули, модернизации и прочее! Тебе больше не надо переучивать командира с корабля на корабль! Тебе больше не нужно тратить опыт на прокачку! Ты сам гребёшь этот опыт лопатой включая свободный! Ты обучаешь вагонами опыта других командиров любой нации!

И ты ещё хочешь фармить при этом бесплатно? Я даже не знаю такого губозакаточного станка который бы тебе подошёл. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 12:54:32 пользователь Dark_GIPER сказал:

 

Возможно у тебя в детском саде и принято "бегать и плакать", но тут люди более взрослые и используют аргументы нескоко иного порядка.

:Smile_teethhappy: классная шутка! Это я про аргументы иного порядка :Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:

Ну и где они эти аргументы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 09:15:41 пользователь Plush_Dragon сказал:

Да ты офигел? :Smile_teethhappy:

 

Да нет, это ты офигел, раз вырезаешь из контекста одну единственную фразу и апеллируешь исключительно к ней. Где твои хай-левелы Карл? Где толпы игроков?

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя
Сегодня в 09:21:58 пользователь Dark_GIPER сказал:

 

Да нет, это ты офигел, раз вырезаешь из контекста одну единственную фразу и апеллируешь исключительно к ней. Где твои хай-левелы Карл? Где толпы игроков?

На высоких уровнях и так полно раков альтернативно одаренных играков,  и это при существующей экономике. Зачем делать ее еще мягче? Что бы люди вообще не задумывались как играть? Что бы на десятках стало как в песке, когда вообще не понятно зачем 80% кораблей вышло из порта?

 

На десятках даже средненький бой, как в первом посте, уже дает плюс при игре с ПА или около нулевой результат без ПА. Чего еще нужно? По миллиону за нажатие кнопки в бой на десятках?

 

Привлекать на топ уровни надо не серебром, а контентом, что бы играть на десятках интересно было (а фарм, кстати, это не игра на интерес). 

Изменено пользователем zloy_nyb
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:21:58 пользователь Dark_GIPER сказал:

Где твои хай-левелы Карл? Где толпы игроков?

Сегодня ночью играл на Коне. На сервере 3 тысячи игроков.

Все бои были полными!

Расскажи теперь о нехватке игроков на хайлевелах.

 

Сегодня в 08:21:58 пользователь Dark_GIPER сказал:

вырезаешь из контекста одну единственную фразу и апеллируешь исключительно к ней

Ты спросил в чём мотив игры на десятках. Я тебе объяснил.

Но тебе и это не нравится.

 

Зы: Ах да! На Конквероре без всякого голдового камуфляжа и без экономических флажков ни разу в минус не ушёл!

Изменено пользователем Plush_Dragon
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 09:58:52 пользователь Plush_Dragon сказал:

Сегодня ночью играл на Коне. На сервере 3 тысячи игроков.

Все бои были полными!

Расскажи теперь о нехватке игроков на хайлевелах.

И я сегодня ночью играл на Минотавре. Реально "десяток" - четыре штуки на команду. Еще по 3-4 Миссури. Остальные дырки затыкают мясом восьмого уровня. Очень увлекательный у ребят был вечер - в режиме нон стоп уворачиваться от чемоданов.

 

Сегодня в 09:58:52 пользователь Plush_Dragon сказал:

Ты спросил в чём мотив игры на десятках. Я тебе объяснил.

Но тебе и это не нравится.

При чем тут я?

Последний срез, который я делал был по ноябрю. Общее число боёв в течении патча 25 111 тыс. На десятках  = 1 113 тыс. Это с учетом двух с половиной лет развития игры. На минутку, для того чтобы вкачаться до десятки нужно сделать порядка 300-400 боёв.

Это не лично мне не нравится. Это большей части игроков не нравится. Что до объяснений - то тезис "вкачай и нагибай на вершине пищевой цепочки" - больше похож на стиль КМов. Они любят придумывать громкие лозунги и потом дружно, изо всех сил в них верить. Правда же в том, что практически все игроки на хайлевеле имеют просадку по винрейту и это все знают. Кто кого тут надурить хочет?  Так что увы - в реале это объяснение не работает. И не мотивирует. Нужно что-то более ощутимое.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:46:20 пользователь Dark_GIPER сказал:

Правда же в том, что практически все игроки на хайлевеле имеют просадку по винрейту и это все знают.

Противники просто более серьезные, как правило... 

По факту десятки (кроме некоторых ЭМ) действительно сильно превосходят девяток, не говоря о восьмых уровнях.

 

"Стимул" для прокачки 10к и так есть - КБ. 

+, если поставить премуфляж, на них вроде неплохо фармится.

Какой еще стимул нужен? :cap_hmm:Доплачивать за игру на десятках?:Smile_amazed:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 09:58:47 пользователь zloy_nyb сказал:

На высоких уровнях и так полно раков альтернативно одаренных играков,  и это при существующей экономике. Зачем делать ее еще мягче? Что бы люди вообще не задумывались как играть? Что бы на десятках стало как в песке, когда вообще не понятно зачем 80% кораблей вышло из порта?

 

Я сейчас может кому-то шаблон порву, но это не нарочно. Итак - раки делают в игре весь интерес. Это именно благодаря ракам ты можешь делать "Крякенов", "Поддержку" и колотить пятикратный дамаг. Если в бою все 12 игроков будет иметь винрейт 60+, то весь бой превратится в унылое носовое стоялово и настрел из-за островов с последующим бегством из засвета. Будешь ты делать 50 тыс урона и 0,5 фрагов. Потому что кроме тебя, вокруг тоже ногебаторов хватает.

В хайлевеле уже сейчас большая часть боёв оканчивается не чистой победой, а по истечении времени. Oxepеть как динамично и интересно. Вот прям топчег.

 

.

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×