879 anonym_2NjtKm0j3iV4 Участник 859 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 15 янв 2018, 15:25:37 Трагическая проблема кораблей в том, что в них в основном играют танкисты. Не летчики, не моряки, а простые мазуты с их прямоугольным мышлением, которое отлично подходит для катания коробочек по холмикам. Но совершенно не работает для более комплексной задачи управления кораблём. Я через бой вижу одну и ту же картину. Куча мамкиных нагибаторов и великовозрастных игрунов стиснув потные ручонки на штурвале эпичной броневанны катит на ней в бесхитростную лобовую. И дохнут. Раз за разом. И когда ты пятый раз подряд оказываешься в такой команде, то опускаются руки. Потому что НЕВОЗМОЖНО в одиночку затащить за четверых. Даже на авике, даже на эсминце, даже торпедными атаками с дальних дистанций, даже хитрозадыми маневрами с использованием рельефа. Невозможно забирать больше 2-3 игроков за бой, компенсируя товарищей накупивших Дюков, но совершенно не понимающих как играть на линкоре. ТС, линкору НЕ НАДО захватывать точки. Линкору НАДО оказаться в нужное время в нужной позиции и отстреливать всё, что светит и фокусит союзные крейсера и эсминцы вошедшие на точку. Они дохнут не потому, что их кто-то засветил. А потому что папка на линкоре считает ниже собственного достоинства портить себе статку и палить по вражеской мелочи. А многие просто не умеют и не хотят уметь стрелять с дальней дистанции. Эсминцы свою работу выполняют, вы - НЕТ. Корень проблемы не в балансе. Корень проблемы - в голове. К слову, я тут столкнулся в одном бою с одним линкороводом, который прямо эволюционировал у меня на глазах. Когда лопнул один его товарищ - до человека дошло, что не надо ходить по рельсам. Когда лопнул второй - человек внезапно осознал, что геометрия карты, примерные радиусы засветов и индикация обнаружения ВНЕЗАПНО помогают построить безопасный маршрут. Бой я затащил, но накормить его торпедами так и не смог. Вот такие противники дают игре первоклассный challenge. А очередные вопли "нерфить эсмы!", "нерфить авики!", "нерфить фугасы!" - не дают. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 Stado_Zaycev Участник 166 публикаций 6 185 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 15 янв 2018, 17:37:28 В 12.01.2018 в 16:39:22 пользователь chartroom сказал: Вы теряете эсминцы т.к.нет поддержки крейсерами Проблема в том, что для поддержки эсминцев крейсер должен подойти к ним практически в упор. После чего моментально начинает светиться для ЛК, которые сверхэффективно накидывают по нему с края карты. Выход - или уменьшать эффективность ЛК, или менять механику засвета. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 404 [COBET] BOEHMOP_ Участник 3 367 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 15 янв 2018, 18:22:23 (изменено) Сегодня в 19:37:28 пользователь Stado_Zaycev сказал: Проблема в том, что для поддержки эсминцев крейсер должен подойти к ним практически в упор. После чего моментально начинает светиться для ЛК, которые сверхэффективно накидывают по нему с края карты. Выход - или уменьшать эффективность ЛК, или менять механику засвета. Тут проблема даже не в механике засвета. Союзные эсминцы по большому счету выкашивают крейсера противника (ну или очень сильно этому способствуют), т.е. как бы все крейсера должны быть примерно в одних условиях. Но не тут-то было, в игре была создана ветка английских крейсеров (не отдельных премов, как раньше) которые не живут по принципу засвета и механики крейсеров. Мое мнение, это внесло большой дисбаланс и нарушило нормальную игру на крейсерах, крейсера без дымов ушли на третью линию. Соответственно в чьей команде больше дымных поливалок в той и эсминцы дольше живут. Так быть не должно. Допускаю, что это одна из причин почему эсминцы остаются без прекрытия. Изменено 15 янв 2018, 18:43:27 пользователем chartroom Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 anonym_2NjtKm0j3iV4 Участник 859 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 15 янв 2018, 18:30:15 Сегодня в 20:37:28 пользователь Stado_Zaycev сказал: Проблема в том, что для поддержки эсминцев крейсер должен подойти к ним практически в упор. После чего моментально начинает светиться для ЛК, которые сверхэффективно накидывают по нему с края карты. Выход - или уменьшать эффективность ЛК, или менять механику засвета. Зачем подходить в упор? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_IeGTBwwWRCNY Участник 51 публикация Жалоба #65 Опубликовано: 15 янв 2018, 18:31:46 Просто в этой игре убогий баланс, его вообще нет. Я забил на игру, надоело страдать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 Lt_Gans_Schmulke Участник 91 публикация 3 935 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 16 янв 2018, 20:34:25 В 15.01.2018 в 19:25:37 пользователь UltraShirou сказал: Трагическая проблема кораблей в том, что в них в основном играют танкисты. Не летчики, не моряки, а простые мазуты с их прямоугольным мышлением, которое отлично подходит для катания коробочек по холмикам. Но совершенно не работает для более комплексной задачи управления кораблём. Я через бой вижу одну и ту же картину. Куча мамкиных нагибаторов и великовозрастных игрунов стиснув потные ручонки на штурвале эпичной броневанны катит на ней в бесхитростную лобовую. И дохнут. Раз за разом. И когда ты пятый раз подряд оказываешься в такой команде, то опускаются руки. Потому что НЕВОЗМОЖНО в одиночку затащить за четверых. Даже на авике, даже на эсминце, даже торпедными атаками с дальних дистанций, даже хитрозадыми маневрами с использованием рельефа. Невозможно забирать больше 2-3 игроков за бой, компенсируя товарищей накупивших Дюков, но совершенно не понимающих как играть на линкоре. ТС, линкору НЕ НАДО захватывать точки. Линкору НАДО оказаться в нужное время в нужной позиции и отстреливать всё, что светит и фокусит союзные крейсера и эсминцы вошедшие на точку. Они дохнут не потому, что их кто-то засветил. А потому что папка на линкоре считает ниже собственного достоинства портить себе статку и палить по вражеской мелочи. А многие просто не умеют и не хотят уметь стрелять с дальней дистанции. Эсминцы свою работу выполняют, вы - НЕТ. Корень проблемы не в балансе. Корень проблемы - в голове. К слову, я тут столкнулся в одном бою с одним линкороводом, который прямо эволюционировал у меня на глазах. Когда лопнул один его товарищ - до человека дошло, что не надо ходить по рельсам. Когда лопнул второй - человек внезапно осознал, что геометрия карты, примерные радиусы засветов и индикация обнаружения ВНЕЗАПНО помогают построить безопасный маршрут. Бой я затащил, но накормить его торпедами так и не смог. Вот такие противники дают игре первоклассный challenge. А очередные вопли "нерфить эсмы!", "нерфить авики!", "нерфить фугасы!" - не дают. уважаемый ... Вы действительно считаете, что я хожу по рельсам и делаю на линкоре не то что нужно? как по мне то это не так. Хотя сколько людей столько мнений. Короче так скажу. На линкоре я катаю ради дамага, не считая свой певый линк фусо, когда я играть них.р..ена не умел , в 15 году, все остальные зашли мне неплохо. Проблема для меня конкретно, да думаю и для многих, в невозможности ничего настрелять! При турбобоях и массах эсмов. Меня на линкоре не беспокоит сам факт торпедных супов или еще чего то, а именно отсутствие дамага! Ладно, что рассуждать, варианта 2 - бросить - как и танки в свое время или продолжать стукаться башкой в стену. Как писал выше игра прочно встала на рельсы , в ее конкретном случае - на курс благословенных самолетиков. а жаль. начиналось все неплохо. Зы по поводу мелочи и пальбы по ней - так кто замутил пипи...с...ька меряние ? Что же сашенька , ну да тот самый толстячок с девственным голосом, так задрал проальфу томуже дюку? ну отчего? какой смысл тогда стрелять по эсмам имея перезарядку в 30 сек, промахнуться и законрчить бой с проальфой в 800??? Тогда претензии злу высказывайте! пускай альфа за эсмы будет в разы выше! Тогда и стрелять в них будет смысл! Короче зря я написал эту *** ... н .. ю , все равно никому ничего не докажешь, а охранители выставят тебя дураком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 Lt_Gans_Schmulke Участник 91 публикация 3 935 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 16 янв 2018, 20:37:33 В 15.01.2018 в 22:31:46 пользователь Comaro61 сказал: Просто в этой игре убогий баланс, его вообще нет. Я забил на игру, надоело страдать двигаюсь в вашем направлении , друг мой. Смысл теряется, нет ни фана , нет ни возможности померяться пип..пир...ками, та же синяя средуха для дюка в 75 к - это безумие. я когда акк *** плохими показателями , нет никакого желания продолжать. према осталось еще 19 дней, потом - все. Хватит с меня. Танки переболел, переболею и это. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 348 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #68 Опубликовано: 16 янв 2018, 22:48:46 В 15.01.2018 в 22:30:15 пользователь UltraShirou сказал: Зачем подходить в упор? Потому что с 17,5км очень тяжело попадать по эсминцу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 085 obsa Участник 3 613 публикации 1 977 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 16 янв 2018, 23:22:00 Разумеется, автор пишет фигню, но зерно истины возможно есть в его словах. Мне кажется (!), что есть прямая взаимосвязь между количеством эсминцев в бое и длительностью боя. Так что возможно, что много эсминцев в боях действительно уменьшают в среднем длительность боя. Можно ли искусственно ограничить количество эсминцев в боях? Конечно нет. Это люди выбирают на чем идти в бой. Если 40-50% нравится в бой выходить на эсминцах, то было странно ограничивать их количество в бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #70 Опубликовано: 17 янв 2018, 07:36:22 В 16.01.2018 в 22:34:25 пользователь Lt_Gans_Schmulke сказал: На линкоре я катаю ради дамага Что и требовалось доказать, дамажкофапер дэтэктэд. В 16.01.2018 в 22:34:25 пользователь Lt_Gans_Schmulke сказал: пипи...с...ька меряние ? Оно только у Вас в голове. Кто Вас заставляет мериться тем самым прибором с абсолютно незнакомыми в своем большинстве интернет-пользователями? Для многих игра заключается далеко не в дамаге, про-альфе и прочем. Некоторым достаточно победы и осознания, что они что-то (а зачастую и многое) сделали для нее, невзирая на низкий урон. Некоторым вообще достаточно покатать пиксели в виде брутальных кораблей. В 16.01.2018 в 22:34:25 пользователь Lt_Gans_Schmulke сказал: Тогда претензии злу высказывайте! А почему те пользователи, которым на ту самую про-альфу наплевать, должны высказывать какие-то претензии Злу? Этим именно Вам, как фапающему на этот показатель, нужно заниматься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 anonym_2NjtKm0j3iV4 Участник 859 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 17 янв 2018, 08:49:40 В 16.01.2018 в 23:34:25 пользователь Lt_Gans_Schmulke сказал: уважаемый ... Вы действительно считаете, что я хожу по рельсам и делаю на линкоре не то что нужно? как по мне то это не так. Хотя сколько людей столько мнений. Короче так скажу. На линкоре я катаю ради дамага, не считая свой певый линк фусо, когда я играть них.р..ена не умел , в 15 году, все остальные зашли мне неплохо. Проблема для меня конкретно, да думаю и для многих, в невозможности ничего настрелять! При турбобоях и массах эсмов. Меня на линкоре не беспокоит сам факт торпедных супов или еще чего то, а именно отсутствие дамага! Ладно, что рассуждать, варианта 2 - бросить - как и танки в свое время или продолжать стукаться башкой в стену. Как писал выше игра прочно встала на рельсы , в ее конкретном случае - на курс благословенных самолетиков. а жаль. начиналось все неплохо. Зы по поводу мелочи и пальбы по ней - так кто замутил пипи...с...ька меряние ? Что же сашенька , ну да тот самый толстячок с девственным голосом, так задрал проальфу томуже дюку? ну отчего? какой смысл тогда стрелять по эсмам имея перезарядку в 30 сек, промахнуться и законрчить бой с проальфой в 800??? Тогда претензии злу высказывайте! пускай альфа за эсмы будет в разы выше! Тогда и стрелять в них будет смысл! Короче зря я написал эту *** ... н .. ю , все равно никому ничего не докажешь, а охранители выставят тебя дураком. Я не "охранитель" и всегда не прочь побольнее куснуть Лесту за очередной косяк или косячок. Это раз. Вы высказали как раз то, что и требовалось доказать относительно бессмысленной и беспощадной погони за уроном и статками. Это два. В игру приходит масса людей, которым не нужна игра, а нужны циферки статистики. В бою такие люди хорошо, если просто бесполезны. И хуже, если они лезут куда попало, привлекая внимание противника. Я ничего не имею лично против Вас и не имею ничего личного против любых других поклонников статы, но моё мнение, что чем меньше таких людей в боях будет - тем лучше. У меня стата полное дно, я её не скрываю и я на неё даже не смотрю. А всё потому, что у меня в бою бывает два состояния - либо я с большой пушкой маячу в самом неудобном для противника месте и оттуда непрерывно отравляю его существование. Хотя по факту заходит снаряд-два из целого залпа и через раз. (Но случаются и эпичные выносы цитаделей тоже через раз ). Либо я подрываюсь в самоубийственный поход на тот фланг, куда из команды пошло три инвалида, а от противника - почти вся пати. И дохну оче быстро, забрав парочку недругов с собой. Стата от этого - *** дерьмом. Но победа в бою как по мне так в полной мере окупает такую жертву. Я вижу игру такой. И если в моей команде большая часть видит игру так же, то бой оказывается выигран, если нет - позорно слит. Позорно слит раз за разом. Потому что папки не учатся и они не понимают, что они такие умные и красивые не затащат против двоих-троих ни-ко-гда. Что если половины команды уже нет, то бой не вытянуть. Даже если враги клешнеруки в десятом колене на унылых лоханках без модов. Но их в тупо в два раза больше. И приходится сидеть и ждать пока очередной такой герой "проальфа сто-пицот" тикает от вражеской команды по всей карте, медленно и верно огребая живительные поджопники. Ладно бы просто сдох. Нет. Он тратит время всей команды, которая ждёт пока отпустит залоченные корабли и можно будет идти качать их дальше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 Lt_Gans_Schmulke Участник 91 публикация 3 935 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 19 янв 2018, 01:10:23 В 17.01.2018 в 12:49:40 пользователь UltraShirou сказал: Я не "охранитель" и всегда не прочь побольнее куснуть Лесту за очередной косяк или косячок. Это раз. Вы высказали как раз то, что и требовалось доказать относительно бессмысленной и беспощадной погони за уроном и статками. Это два. В игру приходит масса людей, которым не нужна игра, а нужны циферки статистики. В бою такие люди хорошо, если просто бесполезны. И хуже, если они лезут куда попало, привлекая внимание противника. Я ничего не имею лично против Вас и не имею ничего личного против любых других поклонников статы, но моё мнение, что чем меньше таких людей в боях будет - тем лучше. У меня стата полное дно, я её не скрываю и я на неё даже не смотрю. А всё потому, что у меня в бою бывает два состояния - либо я с большой пушкой маячу в самом неудобном для противника месте и оттуда непрерывно отравляю его существование. Хотя по факту заходит снаряд-два из целого залпа и через раз. (Но случаются и эпичные выносы цитаделей тоже через раз ). Либо я подрываюсь в самоубийственный поход на тот фланг, куда из команды пошло три инвалида, а от противника - почти вся пати. И дохну оче быстро, забрав парочку недругов с собой. Стата от этого - *** дерьмом. Но победа в бою как по мне так в полной мере окупает такую жертву. Я вижу игру такой. И если в моей команде большая часть видит игру так же, то бой оказывается выигран, если нет - позорно слит. Позорно слит раз за разом. Потому что папки не учатся и они не понимают, что они такие умные и красивые не затащат против двоих-троих ни-ко-гда. Что если половины команды уже нет, то бой не вытянуть. Даже если враги клешнеруки в десятом колене на унылых лоханках без модов. Но их в тупо в два раза больше. И приходится сидеть и ждать пока очередной такой герой "проальфа сто-пицот" тикает от вражеской команды по всей карте, медленно и верно огребая живительные поджопники. Ладно бы просто сдох. Нет. Он тратит время всей команды, которая ждёт пока отпустит залоченные корабли и можно будет идти качать их дальше. в чем то есть доля истины. Держите лайк за прямоту. Сегодня игру таки удалил)) НО НА ФОРУМЕ БУЯНИТЬ ПРОДОЛЖУ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
739 [NLTP] RipSea Участник 1 071 публикация 14 570 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 19 янв 2018, 08:04:14 В 17.01.2018 в 11:49:40 пользователь UltraShirou сказал: Я не "охранитель" и всегда не прочь побольнее куснуть Лесту за очередной косяк или косячок. Это раз. Вы высказали как раз то, что и требовалось доказать относительно бессмысленной и беспощадной погони за уроном и статками. Это два. В игру приходит масса людей, которым не нужна игра, а нужны циферки статистики. В бою такие люди хорошо, если просто бесполезны. И хуже, если они лезут куда попало, привлекая внимание противника. Я ничего не имею лично против Вас и не имею ничего личного против любых других поклонников статы, но моё мнение, что чем меньше таких людей в боях будет - тем лучше. У меня стата полное дно, я её не скрываю и я на неё даже не смотрю. А всё потому, что у меня в бою бывает два состояния - либо я с большой пушкой маячу в самом неудобном для противника месте и оттуда непрерывно отравляю его существование. Хотя по факту заходит снаряд-два из целого залпа и через раз. (Но случаются и эпичные выносы цитаделей тоже через раз ). Либо я подрываюсь в самоубийственный поход на тот фланг, куда из команды пошло три инвалида, а от противника - почти вся пати. И дохну оче быстро, забрав парочку недругов с собой. Стата от этого - *** дерьмом. Но победа в бою как по мне так в полной мере окупает такую жертву. Я вижу игру такой. И если в моей команде большая часть видит игру так же, то бой оказывается выигран, если нет - позорно слит. Позорно слит раз за разом. Потому что папки не учатся и они не понимают, что они такие умные и красивые не затащат против двоих-троих ни-ко-гда. Что если половины команды уже нет, то бой не вытянуть. Даже если враги клешнеруки в десятом колене на унылых лоханках без модов. Но их в тупо в два раза больше. И приходится сидеть и ждать пока очередной такой герой "проальфа сто-пицот" тикает от вражеской команды по всей карте, медленно и верно огребая живительные поджопники. Ладно бы просто сдох. Нет. Он тратит время всей команды, которая ждёт пока отпустит залоченные корабли и можно будет идти качать их дальше. А вот это обидно. А вот вы мне скажите, неужели вы ниразу не видели таких боёв, где, как вы говорите папки-нагибаторы, оставаясь в диком меньшинстве, разносили всех вражин и вытаскивали, таки, катку. Я вот такое частенько вижу. Но почему то после таких боёв никто из слившихся союзников, ради удовольствия, не орет в чат, что все статисты дно голимое. А все тихонько берут очередной корабль и идут в бой сбить звёздочку, в очередной раз выехав за счёт других. Не так что ли? Толпой можно как выиграть, так и насосать, в пару тройку кораблей на фланге можно как удержать фланг, так и слиться от толпы врагов. Все зависит от того, кто там, на той стороне. А не от того, что каждый мнит себя великим стратегом и думает, что все непременно должны играть и думать как он. Зачем, простите, прикрывать вашу ***, если вы, мягко сказать, не отвечаете этим требованиям??? И не нужно лезть в статистику и смотреть циферки, чтобы все понять. Это и так хорошо видно. Но проще свалить вину на других, придумать каких то надуманных поводов и обвинить людей в том, что они не играют так, как вы. А вроде типа должны. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 [SIR55] asqwertys Старший бета-тестер 1 588 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 19 янв 2018, 08:20:28 В 17.01.2018 в 01:48:46 пользователь 32167 сказал: Потому что с 17,5км очень тяжело попадать по эсминцу. С 10 - 12 без проблем накрыть и убить. Просто на линке надо понимать что он может бросить торпеды и что надо маневрировать. и соответственно держать дистанцию не лезя на эсм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 anonym_2NjtKm0j3iV4 Участник 859 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 19 янв 2018, 08:20:52 Сегодня в 11:04:14 пользователь RipSea сказал: А вот это обидно. А вот вы мне скажите, неужели вы ниразу не видели таких боёв, где, как вы говорите папки-нагибаторы, оставаясь в диком меньшинстве, разносили всех вражин и вытаскивали, таки, катку. Я вот такое частенько вижу. Но почему то после таких боёв никто из слившихся союзников, ради удовольствия, не орет в чат, что все статисты дно голимое. А все тихонько берут очередной корабль и идут в бой сбить звёздочку, в очередной раз выехав за счёт других. Не так что ли? Толпой можно как выиграть, так и насосать, в пару тройку кораблей на фланге можно как удержать фланг, так и слиться от толпы врагов. Все зависит от того, кто там, на той стороне. А не от того, что каждый мнит себя великим стратегом и думает, что все непременно должны играть и думать как он. Зачем, простите, прикрывать вашу ***, если вы, мягко сказать, не отвечаете этим требованиям??? И не нужно лезть в статистику и смотреть циферки, чтобы все понять. Это и так хорошо видно. Но проще свалить вину на других, придумать каких то надуманных поводов и обвинить людей в том, что они не играют так, как вы. А вроде типа должны. Видел конечно такие бои. У меня в каждом из них было по Кракену. Если не по Кракену, то около того. Или приходилось размениваться на двоих-троих. После этого правда клешнеруки зачастую всё равно сливали бой. Суть Великой Стратегии(ТМ) в том, чтобы подстроиться под ситуацию. А не ломиться черт-знает-куда-всех-помну-всех-заломаю. Папки так не умеют, у них Гордость(ТМ) в одном месте. И они не лечатся, хотя их раз за разом закидывает превосходящее стадо рачков. Да о чём вообще говорить, если они фармятся торпедными атаками с предельных дистанций? То есть человек идёт, видит что его светят, не видит кто светит и всё равно прёт по прямой и тут чирик-чирик торпедный супчик. Этот супчик к нему минуту с лишним плыл. То же самое с авианосцами. Единицы умеют уворачиваться от торпедного сброса. Казалось бы ничего сложного - 1.3 - 1.2 - 1.1 - сброс - реверс - полный на борт навстречу вееру. Даже Ямато так может, я на тестовом сервере проверял. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 [SIR55] asqwertys Старший бета-тестер 1 588 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 19 янв 2018, 08:22:28 Сегодня в 11:04:14 пользователь RipSea сказал: А вот это обидно. А вот вы мне скажите, неужели вы ниразу не видели таких боёв, где, как вы говорите папки-нагибаторы, оставаясь в диком меньшинстве, разносили всех вражин и вытаскивали, таки, катку. Я вот такое частенько вижу. Но почему то после таких боёв никто из слившихся союзников, ради удовольствия, не орет в чат, что все статисты дно голимое. А все тихонько берут очередной корабль и идут в бой сбить звёздочку, в очередной раз выехав за счёт других. Не так что ли? Толпой можно как выиграть, так и насосать, в пару тройку кораблей на фланге можно как удержать фланг, так и слиться от толпы врагов. Все зависит от того, кто там, на той стороне. А не от того, что каждый мнит себя великим стратегом и думает, что все непременно должны играть и думать как он. Зачем, простите, прикрывать вашу ***, если вы, мягко сказать, не отвечаете этим требованиям??? И не нужно лезть в статистику и смотреть циферки, чтобы все понять. Это и так хорошо видно. Но проще свалить вину на других, придумать каких то надуманных поводов и обвинить людей в том, что они не играют так, как вы. А вроде типа должны. В большинстве случаев статисты сливают союзников пачками потом выносят их. В случии чего начинают орать что все дно или конкретно цепляются к тем кто держал фланг в меньшинстве либо сдох либо начал убегать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #77 Опубликовано: 19 янв 2018, 08:26:36 В 17.01.2018 в 11:49:40 пользователь UltraShirou сказал: Я не "охранитель" и всегда не прочь побольнее куснуть Лесту за очередной косяк или косячок. Это раз. Вы высказали как раз то, что и требовалось доказать относительно бессмысленной и беспощадной погони за уроном и статками. Это два. В игру приходит масса людей, которым не нужна игра, а нужны циферки статистики. В бою такие люди хорошо, если просто бесполезны. И хуже, если они лезут куда попало, привлекая внимание противника. Я ничего не имею лично против Вас и не имею ничего личного против любых других поклонников статы, но моё мнение, что чем меньше таких людей в боях будет - тем лучше. У меня стата полное дно, я её не скрываю и я на неё даже не смотрю. А всё потому, что у меня в бою бывает два состояния - либо я с большой пушкой маячу в самом неудобном для противника месте и оттуда непрерывно отравляю его существование. Хотя по факту заходит снаряд-два из целого залпа и через раз. (Но случаются и эпичные выносы цитаделей тоже через раз ). Либо я подрываюсь в самоубийственный поход на тот фланг, куда из команды пошло три инвалида, а от противника - почти вся пати. И дохну оче быстро, забрав парочку недругов с собой. Стата от этого - *** дерьмом. Но победа в бою как по мне так в полной мере окупает такую жертву. Я вижу игру такой. И если в моей команде большая часть видит игру так же, то бой оказывается выигран, если нет - позорно слит. Позорно слит раз за разом. Потому что папки не учатся и они не понимают, что они такие умные и красивые не затащат против двоих-троих ни-ко-гда. Что если половины команды уже нет, то бой не вытянуть. Даже если враги клешнеруки в десятом колене на унылых лоханках без модов. Но их в тупо в два раза больше. И приходится сидеть и ждать пока очередной такой герой "проальфа сто-пицот" тикает от вражеской команды по всей карте, медленно и верно огребая живительные поджопники. Ладно бы просто сдох. Нет. Он тратит время всей команды, которая ждёт пока отпустит залоченные корабли и можно будет идти качать их дальше. Это конечно очень трогательная история про яростного берсерка разрывающего фланги противника и про мешающих ему "фиолетовых статистов", однако реальность, увы, доказывает обратное... Давай разделим истину и фантазии в твоем сообщении: Влажные фантазии: - я с большой пушкой маячу в самом неудобном для противника месте и оттуда непрерывно отравляю его существование - забрав парочку недругов с собой - И если в моей команде большая часть видит игру так же, то бой оказывается выигран, если нет - позорно слит. Позорно слит раз за разом - Потому что папки не учатся и они не понимают, что они такие умные и красивые не затащат против двоих-троих ни-ко-гда (почему же они тогда папки?) - И приходится сидеть и ждать пока очередной такой герой "проальфа сто-пицот" тикает от вражеской команды по всей карте, медленно и верно огребая живительные поджопники - Он тратит время всей команды, которая ждёт пока отпустит залоченные корабли и можно будет идти качать их дальше. Правда: - я с большой пушкой маячу в самом неудобном для противника себя месте и оттуда по факту заходит снаряд-два из целого залпа и через раз - я подрываюсь в самоубийственный поход на тот фланг, куда из команды пошло три инвалида, а от противника - почти вся пати. И дохну оче быстро - Стата от этого - *** дерьмом - И если в моей команде большая часть видит игру так же, то бой оказывается выигран слит, если нет - позорно слит выйгран. - Потому что папки ололо рашеры не учатся и они не понимают, что они такие умные и красивые не затащат против двоих-троих ни-ко-гда - И приходится сидеть и ждать пока очередной такой герой "проальфа сто-пицот" тикает пытается вытащить сливной бой - Он тратит время всей команды ололошек, которые ждут пока отпустит залоченные корабли и можно будет идти качать их сливатся дальше. Как то так, бро. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 anonym_2NjtKm0j3iV4 Участник 859 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 19 янв 2018, 08:36:26 Сегодня в 11:26:36 пользователь jonking_1 сказал: Это конечно очень трогательная история про яростного берсерка разрывающего фланги противника и про мешающих ему "фиолетовых статистов", однако реальность, увы, доказывает обратное... Давай разделим истину и фантазии в твоем сообщении: Влажные фантазии: - я с большой пушкой маячу в самом неудобном для противника месте и оттуда непрерывно отравляю его существование - забрав парочку недругов с собой - И если в моей команде большая часть видит игру так же, то бой оказывается выигран, если нет - позорно слит. Позорно слит раз за разом - Потому что папки не учатся и они не понимают, что они такие умные и красивые не затащат против двоих-троих ни-ко-гда (почему же они тогда папки?) - И приходится сидеть и ждать пока очередной такой герой "проальфа сто-пицот" тикает от вражеской команды по всей карте, медленно и верно огребая живительные поджопники - Он тратит время всей команды, которая ждёт пока отпустит залоченные корабли и можно будет идти качать их дальше. Правда: - я с большой пушкой маячу в самом неудобном для противника себя месте и оттуда по факту заходит снаряд-два из целого залпа и через раз - я подрываюсь в самоубийственный поход на тот фланг, куда из команды пошло три инвалида, а от противника - почти вся пати. И дохну оче быстро - Стата от этого - *** дерьмом - И если в моей команде большая часть видит игру так же, то бой оказывается выигран слит, если нет - позорно слит выйгран. - Потому что папки ололо рашеры не учатся и они не понимают, что они такие умные и красивые не затащат против двоих-троих ни-ко-гда - И приходится сидеть и ждать пока очередной такой герой "проальфа сто-пицот" тикает пытается вытащить сливной бой - Он тратит время всей команды ололошек, которые ждут пока отпустит залоченные корабли и можно будет идти качать их сливатся дальше. Как то так, бро. Ну что сказать, бро. Почему-то "проальфа сто-пицот" бои не выигрывает. А вот один-второй лишний крейсер в команде - почти всегда. И создать эту разницу можно только ударив как можно раньше, как можно сильнее и оттуда, откуда не ждут. И пожертвовать если нужно чем-то малым (одним своим кораблем), чтобы получить это преимущество для команды. Ещё Сун Цзы так учил. А уж он-то в этом деле понимал побольше тебя. И меня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 19 янв 2018, 08:41:35 (изменено) В 12.01.2018 в 13:45:01 пользователь OlegK сказал: в игре существует проблема эсминцев - эсминцы слишком сильно влияют на победу, т к: а) берут точки б) светят в) торпедируют в игре существует проблема крейсеров - крейсеры слишком сильно влияют на победу, т к: а) убивают эсминцев б) светят РЛСом и ГАПом в) жгут линкоров г ) прикрывают заградкой в игре существует проблема линкоров- линкоры слишком сильно влияют на победу, т к: а) убивают крейсера (и иногда эсминцев) б) танкуют, в следствие чего живут слишком долго в игре существует проблема авианосцев - авианосцы слишком сильно влияют на победу, т к: а) светят там, где захотят б) большую часть боя рискуют только самолётами в) убивают всех, кроме ПВО-имб В вашей игре вообще много проблем. Изменено 19 янв 2018, 08:50:24 пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #80 Опубликовано: 19 янв 2018, 08:43:49 Сегодня в 11:22:28 пользователь asqwertys сказал: В большинстве случаев статисты сливают союзников пачками потом выносят их. В случии чего начинают орать что все дно или конкретно цепляются к тем кто держал фланг в меньшинстве либо сдох либо начал убегать. Как же они тогда стали статистами? Сегодня в 11:36:26 пользователь UltraShirou сказал: Ну что сказать, бро. Почему-то "проальфа сто-пицот" бои не выигрывает. А вот один-второй лишний крейсер в команде - почти всегда. И создать эту разницу можно только ударив как можно раньше, как можно сильнее и оттуда, откуда не ждут. И пожертвовать если нужно чем-то малым (одним своим кораблем), чтобы получить это преимущество для команды. Ещё Сун Цзы так учил. А уж он-то в этом деле понимал побольше тебя. И меня. Если они ("проальфа сто-пицот") не выигрывают, то кто тогда выигрывает? И слившись в бессмысленной отаке - ты уже ни чего не сможешь сделать, со дна, знаете ли, врагов не утопишь и точки не возьмешь. А пожертвовать малым (одним твоим кораблем) чтобы получить это преимущество - это правильно и толково - тут согласен. PS и если что вдруг - то я сообствено не статист и уж тем более не "проальфа сто-пицот". Обычный игрок средней степени ракообразности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию