Перейти к содержимому
turbo07

[0.7.1] Общий тест. Новая карта "Спящий гигант". Изменения карт "Ловушка", "Слезы пустыни"

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
9 337 боёв

Всем привет!

 

В обновлении 0.7.1 вам станет доступна новая карта — «Спящий гигант». Она предназначена для боёв IX–X уровней в случайных боях.

Скрытый текст

a59cbb10-00df-11e8-91ed-8cdcd4b149ac_120

Карта предполагает динамичные бои: в режиме «Превосходство» контрольная точка в левой части окружена крупными, но достаточно низкими островами, из-за которых удобно вести стрельбу. Между точками справа и в центре несколько проливов, по которым легко перемещаться под укрытием от одной к другой. Помимо прочего, карта относительно симметрична, что комфортно для обеих команд.

 

Также по многочисленным просьбам были переработаны две карты: «Ловушка» для техники VIII–X уровней и «Слёзы пустыни» для кораблей IX–X уровней.

Скрытый текст

 d46ca274-fdf2-11e7-bd84-8cdcd4b149ac.jpg d58e5026-fdf2-11e7-bdd4-8cdcd4b149ac.jpg

В теме мы ждём ваши отзывы и впечатления о подобных нововведениях!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
Участник
254 публикации
6 184 боя

Карта "Ловушка". Дробление больших островов вокруг точки В - хорошо, это разнообразит возможности её захвата и защиты. Острова вокруг точки С могут спровоцировать стояние носом к противнику и танкование. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

"Слезы пустыни" - очередная карта в традициях горноальпийских танковых карт из WOT, только на море. Может, прежний вариант был не идеален - но нынешний вообще ни в какие ворота. Из "полуоткрытой" карты сделали какой-то шхерный лабиринт.

"Спящий гигант" -  была бы неплоха, если бы не ужасная, чудовищная реализация левой точки. В этой луже даже эсминцам тесно, точка для суицидников и агорафобов.

Разве что переработка "Ловушки" негатива не вызвала (хотя и не скажу, что стало сильно лучше, чем было).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 261
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 256 публикаций
11 660 боёв

d58e5026-fdf2-11e7-bdd4-8cdcd4b149ac.jpg

 

Просто Посмотрев на респы на этой карте, я с уверенностью скажу что команда начинающая на западном респе имеет больше большее преимущество и больше вариаций маневра или отхода, чем команда начинающая на восточном респе будучи зажатой в бухте острова.

 

Номая карта ничего особого и интересного обычная типичная карта лесты , при том полностью симметричная, что лично для меня это - притом большой -

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[-SG-]
Участник, Коллекционер
73 публикации
20 757 боёв

На картах "Слёзы пустыни" и "Спящий гигант" субъективно в реалиях нынешнего рандома динамичного боя уж точно не вижу,как раз наоборот располагают к "расползанию" по краям карты: прострелы для предполагаемого тимплея крайне ограничены как и манёвр для линкоров и быстроходных крейсеров.Возможно данные карты подошли бы скорее для формата командных или ранговых боёв. Отыграв по нескольку боёв на данных картах желание попадать на них напрочь отсутствует.С верхнего респауна на карте "Слёзы пустыне" остров  по краю карты стал ещё больше,который может помешать в случае отхода,если это попытка борьбы с дрифтом по линии карты,почему такого острова нет со стороны нижнего респауна? Обновлённая карта "Ловушка" оставила скорее положительные впечатления.

P.S. предполагаю что бои на карте "Спящий гигант" чаще будут заканчиваться  очень быстро по очкам превосходства(с островами перебор).

 

Изменено пользователем MaD__Russian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Количество островов на новой карте надо сокращать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Несколько раз попал на "Большую Соню". Разнообразие в геймплее с ее задумкой -- налицо, но ... ни разу не заметил, чтобы кто-то рвался захватывать ту "кратерную" точку. Как-то она ловушку напоминает, типап как узкий пролив посередине на одной из старых карт -- зашел и не вернулся.


Северо-восточная горная гряда на "Слезах" тоже как-то доверия не внушила. Верхней команде там откровенно тесно, да и чисто оптически карта смотрится как-то "дискомфортно", что-ли.

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 338 боёв

Спящий гигант - отвратительная карта. Столь тупого места для точки (арена смерти, ***), я и представить не мог, но Леста неприятно удивила. Творческий кризис, что-ли? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[BOPOH]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
162 публикации
30 184 боя

1) Спящий гигант - это ужас, а точка А на ней -10, не играбельно на кораблях 8-10 с торпедами больше 8км там нечего делать.

2) Ловушка, Слёзы пустыни - бодрое стояние кустадротов в инвизе за островами добавится. Единственный + проходы в островах в ловушке на точке В, кстати ловушкой надо было назвать Слёзы пустыни а точнее верхний респ  для авика полная труба.

Изменено пользователем Dmitriy373
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
4 254 боя

Слезы пустыни в режиме Эпицентр отлично зашла, НО для респа  в вернем правом углу нет пути отступления. И может респить корабли более кучно? Ибо у людей с плохими "компами"на линкорах которых зареспило по углам команд может подгорать. Оттого что они уже в свете а игра еще не началась (для них) и по ним начали накидывать другие линкоры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[NFL]
Участник
8 публикаций
8 578 боёв

На карте Спящий гигант (или както так) у меня просто не отображались острова, я в них врезался, отмечались на карте и предупреждали что снаряд врежется в них а не корабль противника, но видно их не было, просто океан

shot-18.01.27_19.28.18-0143.jpg

shot-18.01.27_19.30.45-0664.jpg

shot-18.01.27_19.30.47-0595.jpg

Изменено пользователем Bratok38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв
Сегодня в 15:45:46 пользователь Bratok38 сказал:

Спящий гигант (или както так) у меня просто не отображались острова

Пальцем ткнешь в каком месте карты проблема?

Скрытый текст

shot-18_01.24_23_56.43-0199.thumb.jpg.92dfd560f5e2c83a731f695856d09287.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций

Сделали бы карту в стиле кооп карты на высадку десанта - острова-стены и без бесконечной открытой воды со всех сторон. Геймплей там очень динамичный и время перекидывания с одного фланга на другой не занимает четверть игры. Не как "два брата" с суицидальным каналом, а с нормальными широкими проходами, где можно развернуться и без 20км прострелов - тыловые крабы должны сидеть без дела.

 

Однообразиеееееее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
4 254 боя

Карта спящий гигант не заходит в связи с неиграбельностью левой точки! Тов. Разработчики если помните был такой режим, где команды делило пополам и респило крест на крест. На этой карте может быть и зашел такой режим, и точка "А" стала бы спасением, а не билетом в один конец для эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[NFL]
Участник
8 публикаций
8 578 боёв
В 27.01.2018 в 19:52:26 пользователь Temnokot сказал:

Пальцем ткнешь в каком месте карты проблема?

  Показать содержимое

shot-18_01.24_23_56.43-0199.thumb.jpg.92dfd560f5e2c83a731f695856d09287.jpg

 

по всей карте катался они так и не появились, 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[NFL]
Участник
8 публикаций
8 578 боёв

 Не было кнопки "Снова в бой" на экране результатов боя,
Корабли сами стреляли сразу после перезарядки, думал у меня мышка залипла, но поспрашивал не у одного так
Сундуки открывались до конца анимации открытия

shot-18.01.28_21.21.54-0033.jpg

shot-18.01.28_20.57.42-0776.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×