Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_R0NIN

Награды за ПОБЕДЫ? (мотивация)

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 12:51:44 пользователь _R0NIN сказал:

1. Пригорело или зависть?  Если на то пошло я не против ввести свою идею для СОЛО-игроков - не боюсь, а ты? :)

2. С чего вдруг инфа что не хватает?

1. Чему завидовать-то? Да и пригорело походу не у меня). И да, если будут такие награды, то нужно разделять отряды или отряды тридварастов от соло игроков, а то рандом превратится в гринд для одних и неиграбельный режим для других.

2. Просто предположение, основанное на то, что просто всех обыгрывать не интересно.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
Сегодня в 13:05:30 пользователь _R0NIN сказал:

И зачем мне опыт если ОТКРЫТЫ И КУПЛЕНЫ ВСЕ ТОПЫ

То есть это предложение только для себя любимого:Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв

Я просто к чему - сейчас в игре с точки зрения именно БОЕВЫХ флажков просто НЕВЫГОДНО играть много боев (тем более на ОДНОМ и том же классе). А если игрок любит именно определенный класс кораблей (или вообще ОДИН конкретный корабль). 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 13:12:59 пользователь _R0NIN сказал:

Я просто к чему - сейчас в игре с точки зрения именно БОЕВЫХ флажков просто НЕВЫГОДНО играть много боев (тем более на ОДНОМ и том же классе). А если игрок любит именно определенный класс кораблей (или вообще ОДИН конкретный корабль). 

 

Ну и причем здесь МОТИВАЦИЯ игры на победу у игроков? С этого и начали бы: хочу фрмить флажки на одном корабле, сделайте мне так.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв

В общем я понял - обсуждать (а тем более ПРЕДЛАГАТЬ) идеи тут не собираются, максимум переводить разговор в русло "а че это смайлы такую тем у толкаютЬ. Тут не без подвоха". "Ох уж эти смайлы".  :cap_haloween: Мне конечно приятна такая зависть, что увидев тему, созданную смайлом, сюда прибегают все кто не выдержал конкуренции и вынужден был нас покинуть (они особенно любят рычать). Рад всех вас видеть, но я создавал тему не для обсуждения моего количества флажков.

 

Пожалуй стоит напомнить собственно смысл поста:

1. Поддерживаете ли вы идею ввода "мотиватора" за победы?

2. Если да, то что может выступить в качестве такого мотиватора?

3. Если да, то как вы оцениваете предложение автора?

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 750
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 531 публикация

Как то темно выглядит идея .

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
Сегодня в 13:19:05 пользователь _R0NIN сказал:

В общем я понял - обсуждать (а тем более ПРЕДЛАГАТЬ) идеи тут не собираются, максимум переводить разговор в русло "а че это смайлы такую тем у толкаютЬ. Тут не без подвоха". "Ох уж эти смайлы".  :cap_haloween: Мне конечно приятна такая зависть, что увидев тему, созданную смайлом, сюда прибегают все кто не выдержал конкуренции и вынужден был нас покинуть (они особенно любят рычать). Рад всех вас видеть, но я создавал тему не для обсуждения моего количества флажков.

 

    Да конкретно смайлы эти до фени. Ты сам подумай, ты предлагаешь какую-то приблуду, которая будет интересна человеку с 17К боев и всеми топами в порту, чтобы кроме ЧСВ от побед и настрела копились еще и флажки. Соло-игрокам какой выхлоп от этого? 

 

    Была такая проблема, что победа по сути не нужна, потому  серебра от победы больше не становится, серебро зависит от того, сколько накрабил. Но эту проблему решили вводом контейнеров. Да, с флажками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв
Сегодня в 13:28:00 пользователь _arturiwe_ сказал:

Была такая проблема, что победа по сути не нужна

В этот то и проблема... Если вы ее не видите потом не удивляйтесь что на РУ-сервере конкуренция между кланами слабая (сильных кланов ОЧЕНЬ МАЛО), потому что вам видать то же "победа не очень нужна" и никто не хочет учиться ПОБЕЖДАТЬ. А "дамажкостайл" в рандоме потом из головы не выбивается на турнирах. Потом вы удивляетесь почему это в Европе межклановая борьба на турнирах более равная - там средний скил игры на победу НА ПОРЯДОК ВЫШЕ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 13:19:05 пользователь _R0NIN сказал:

В общем я понял - обсуждать (а тем более ПРЕДЛАГАТЬ) идеи тут не собираются, максимум переводить разговор в русло "а че это смайлы такую тем у толкаютЬ. Тут не без подвоха". "Ох уж эти смайлы".  :cap_haloween: Мне конечно приятна такая зависть, что увидев тему, созданную смайлом, сюда прибегают все кто не выдержал конкуренции и вынужден был нас покинуть (они особенно любят рычать). Рад всех вас видеть, но я создавал тему не для обсуждения моего количества флажков.

Протри глаза, в этой теме никто про Смайлов слова не сказал - не надо себя переоценивать.

Изменено пользователем anonym_ymSBpknzNESZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 13:23:35 пользователь _R0NIN сказал:

Пожалуй стоит напомнить собственно смысл поста:

1. Поддерживаете ли вы идею ввода "мотиватора" за победы?

2. Если да, то что может выступить в качестве такого мотиватора?

3. Если да, то как вы оцениваете предложение автора?

 

1 - да.

2 - весь чистый заработок серебра (полученное серебро после вычетов стандартного обслуживания, цены расходников и т.д.) всех игроков проигравшей команды переходит к игрокам победившей команды и делится между ними в пропорции согласно набранному ими опыту. Мотивировать будет ой как сильно, но зарево от бомбежки будет видно с орбиты сатурна.

3 - неэффективное.

 

P.S. Всем плевать, из какого вы клана, на конкуренцию кланов, да и на кланы вообще.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
Сегодня в 13:19:05 пользователь _R0NIN сказал:

В общем я понял - обсуждать (а тем более ПРЕДЛАГАТЬ) идеи тут не собираются, максимум переводить разговор в русло "а че это смайлы такую тем у толкаютЬ. Тут не без подвоха". "Ох уж эти смайлы".  :cap_haloween: Мне конечно приятна такая зависть, что увидев тему, созданную смайлом, сюда прибегают все кто не выдержал конкуренции и вынужден был нас покинуть (они особенно любят рычать). Рад всех вас видеть, но я создавал тему не для обсуждения моего количества флажков.

У Вас похоже еще и мания величия:Smile_teethhappy: Лично мне нет дела лично до Вас и Вашего клана.

1. "Мотиватор" к победе в игре есть. 

2. Для победы необходимо личное желание каждого

3.  Данное предложение не будет "мотиватором победы" для всех игроков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
Сегодня в 13:30:43 пользователь _R0NIN сказал:

В этот то и проблема... Если вы ее не видите потом не удивляйтесь что на РУ-сервере конкуренция между кланами слабая (сильных кланов ОЧЕНЬ МАЛО), потому что вам видать то же "победа не очень нужна" и никто не хочет учиться ПОБЕЖДАТЬ. А "дамажкостайл" в рандоме потом из головы не выбивается на турнирах. Потом вы удивляетесь почему это в Европе межклановая борьба на турнирах более равная - там средний скил игры на победу НА ПОРЯДОК ВЫШЕ.

 

    Вооооот, конкуренция кланов слабая значит. А начинался пост с заботы о соло-игроках:Smile_amazed: Побеждать мотивация есть, чтобы успеть побольше раз крутнуть рулетку казино за вечернюю игровую сессию, быстрее прокачаться и повысить ЧСВ. 

    Предложение само по себе смысл имеет. Я еще раз хочу обратить внимание, что это предложение для людей с кучей топовых кораблей, овер 10К боев и войне клановых мутантов против клановых мутантов. 

    Соло-игрокам под ирландский кофе тут ловить нечего.

 

 

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв
Сегодня в 13:33:41 пользователь AK_100 сказал:

У Вас похоже еще и мания величия:Smile_teethhappy: Лично мне нет дела лично до Вас и Вашего клана

Сегодня в 13:32:42 пользователь Marsh_light сказал:

P.S. Всем плевать, из какого вы клана, на конкуренцию кланов, да и на кланы вообще.

А писалось это не для вас. Вы что - были в нашем клане?  Те, 

 

для кого это писалось все ПРЕКРАСНО ПОНЯЛИ и уже даже отмазки написали (а некоторые прочитав мой посыл слава богу решили не втягиваться)

Сегодня в 13:37:02 пользователь _arturiwe_ сказал:

А начинался пост с заботы о соло-игроках

А клановые игроки по вашему не играют соло? Что за чушь. Стремление к победе они либо есть, либо нет

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 786 боёв
Сегодня в 12:34:35 пользователь _R0NIN сказал:

Давно уже была идея (публикую только сейчас) предложить ввести стимул за стремление именно ПОБЕЖДАТЬ (а не только наносить дамажку). Пока что кроме как собственного удовлетворения от победы у нас это никак разработчиками не мотивируется, что считаю ПЛОХОЙ ситуацией. Например серебро от победы не зависит. Поэтому игроки не особо растут над собой в плане стремления играть лучше (т.е. учиться побеждать). 

Конечно это не должны быть мега-награды. Примеры (и размер) таких наград за победу можно обсуждать. Вопрос в подходе.  Я например в качестве такого примера вижу введение возможности игроку за КАЖДУЮ победу в рандоме получать ОДИН флажок, но ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ. Это:

- во-первых, позволит игрокам не играющим на всех классах кораблей (не не любит игрок например геймплей на эсмах или авиках) все таки получать те флажки, которые он практически не может получить;

- во-вторых, игрок будет избавлен от случайности получения флажков через контейнеры (будет выбирать то, что ему нужно)

- в-третьих (на основе первых двух), игрок стремится делать как можно больше именно ПОБЕД. Тут варианта два - либо он играет хорошо и стремится играть еще лучше, и соответственно получает больше флажков за счет большего количества побед, либо он плохо играет и чтобы заработать нужные флажки вынужден играть БОЛЬШЕ БОЕВ (что выгодно для онлайна)

- в-четвертых, выдача всего ОДНОГО флажка за победу (при том, что за бой тратится ДО ВОСЬМИ флажков) не позволит делать из награды способ бешеного заработка флажков

В общем идея обсуждаемая - предлагайте свои варианты МОТИВАЦИИ ЗА ПОБЕДУ или критику в адрес предложенной идеи.

 

Можно например ввести и уменьшенный вариант - за 10 побед 5 флажков на выбор (все обсуждаемо)

В целом можно поддержать...

Но с одним условием... из этого проекта убираются отрядные бои.

Бонусы идут только при соло-игре.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв
В 08.02.2018 в 13:37:02 пользователь _arturiwe_ сказал:

Я еще раз хочу обратить внимание, что это предложение для людей с кучей топовых кораблей, овер 10К боев и войне клановых мутантов против клановых мутантов. 

О да - указанная вами группа людей это ж вообще не люди - это злобные статисты - им вообще надо запретить играть в игру?  Или вы не способны реализовать мою идею и боитесь что флажков от победок вообще не дождетесь?  :cap_haloween:

 

В 08.02.2018 в 13:39:41 пользователь kv22 сказал:

В целом можно поддержать...

Но с одним условием... из этого проекта убираются отрядные бои.

Бонусы идут только при соло-игре.

Дык я ж не против - в этом кстати будет свой плюс - меньше будет так называемых "имба-клановых взводов" в рандоме (кстати и всем известный рейтинг то же как по мне должен переделываться опираясь на умения игрока ИНДИВИДУАЛЬНО влиять на бой, т.е. только на основании данных о СОЛО боях)

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
Сегодня в 13:39:45 пользователь _R0NIN сказал:

О да - указанная вами группа людей это ж вообще не люди - это злобные статисты

 

Почему же? Люди, конечно. Но статисты и мутанты. 

 

Сегодня в 13:39:45 пользователь _R0NIN сказал:

им вообще надо запретить играть в игру?

 

Нет, они эту игру украшают. Просто у вас мысли путаются очень .

 

Сегодня в 13:39:45 пользователь _R0NIN сказал:

Или вы не способны реализовать мою идею и боитесь что флажков от победок вообще не дождетесь?  :cap_haloween:

 

Моя игровая профиль говорит мне, что в 60% боев флажки у мене будут. А если речь идет о дополнительном стимуле играть на победу, а не на дамажку, то недавно появился еще один - национальные эмблемки. Правда, они были уравновешены классовыми эмблемками за настрел дамажки. 

Но мне кажется, возможность доп кастомизации за победы - это правильный путь мотивации. И ЧСВ очень сильно растет, прям на себе чувствую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 13:46:07 пользователь _R0NIN сказал:

Дык я ж не против - в этом кстати будет свой плюс - меньше будет так называемых "имба-клановых взводов" в рандоме (кстати и всем известный рейтинг то же как по мне должен переделываться опираясь на умения игрока ИНДИВИДУАЛЬНО влиять на бой, т.е. только на основании данных о СОЛО боях)

На дележку онлайна леста не пойдет - и так играть некому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв
Сегодня в 13:48:45 пользователь Shedir_F1 сказал:

На дележку онлайна леста не пойдет - и так играть некому.

КАКАЯ ДЕЛЕЖКА. Ты по прежнему в своем стиле - тебе о мягком - ты о теплом. Если три игрока, игравшие ранее в рандоме отрядом по новым правилам будут фармить себе соло флажки значит что они будут играть по прежнему ВСЕ ТРОЕ, но по одиночке в разных боях. И никто им не будет запрещать гнуть по пренжнему в ОТРЯДЕ - только без фарма флажков.  КАКАЯ ДЕЛЕЖКА ОНЛАЙНА?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 13:52:54 пользователь _R0NIN сказал:

КАКАЯ ДЕЛЕЖКА. Ты по прежнему в своем стиле - тебе о мягком - ты о теплом. Если три игрока, игравшие ранее в рандоме отрядом по новым правилам будут фармить себе соло флажки значит что они будут играть по прежнему ВСЕ ТРОЕ, но по одиночке в разных боях. И никто им не будет запрещать гнуть по пренжнему в ОТРЯДЕ - только без фарма флажков.  КАКАЯ ДЕЛЕЖКА ОНЛАЙНА?

Да ладно. Знаю много игроков, которые играют исключительно в отряде и игра в соло для них неинтересна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв
Сегодня в 13:54:26 пользователь Shedir_F1 сказал:

Да ладно. Знаю много игроков, которые играют исключительно в отряде и игра в соло для них неинтересна.

Ну и пусть дальше играют - кто им мешает или запрещает? Или с вводом моего предложения им запрещено играть отрядом?  Или фарм от этого в отряде для них  будет меньшим?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×