Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_sEJYYtYe1JpK

Фото экскурсия по линкору Миссури музею и боевому кораблю.

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 462 публикации

Добрый день, дорогие друзья и посетители клуба ППП. Клуба любителей Путешествий Познания и Приключений. Сегодня мы с вами совершим фото экскурсию, нет не угадали не по Мальте. По ней мы еще погуляем. А сегодня мы с вами побываем в США на действующей военно морской базе и посетим Battleship USS Missouri. Это мой перевод вот этой экскурсии. Фото автора. Перевод мой.

 

Поехали!!!!

Изображение

 

 

Этот корабль является музеем так же как авианосец Мидуэй в Сан-Диего, линкор Миссури стоит на якорной стоянке на Гавайских островах. Это просто огромный корабль. Осматривая его можно затратить не одни час. Путеводители рекомендуют посвятить ему не менее 2 часов. Мы же лазали по нему в течении 3 часов но и это не предел.  :Smile_smile:  

Сам линкор базируется вот здесь.

Это действующая военно морская база США тот самый легендарный Перл Харбор где японцы раздолбали американцев так что им до сих пор икается. И пока автобус едет по территории базы не надо пользоваться фотоаппаратами и видео камерами это просто запрещено.

Spoiler
   Есть на выбор несколько маршрутов по этому кораблю обычный маршрут рассчитан на 35-40 минут без посещения внутренних помещений и стоит 20$ для взрослых и 10$ для детей. Вы посетите носовые башни, главную палубу и место куда влетел 11 апреля 1945 года японский камикадзе на A6M "Zero"

 

3Изображение

Также вы можете приобрести экскурсию с посещением внутренних помещений корабля это будет стоить еще плюс 25$ для взрослых и 12$ для детей. И дети должны быть старше 10 лет. Это займет еще где то полтора часа. Также можно взять устройство которое называется радио гид и он уже расскажет вам о тех помещениях корабля где вы находитесь. Причем сам радиогид может рассказывать вам на разных языка. Может быть даже уже и на русском. Но не уверен.

 

 

 

4Изображение

   Миссури это последний линкор построенный в Соединенных Штатах он введен в эксплуатацию в июне 1944 года. Он воевал у островов Иводзима, Окинава и у берегов Японии. Он также являлся флагманом Третьего флота под командованием адмирала "Быка" Хаслея в Тихом океане. На его палубе был подписан мирный договор об окончании Второй Мировой войны между союзниками и Японией. Также Миссури принимал участие в Корейской войне и был списан в 1955 году. Но после консервации он был модернизирован и снова вошел в строй в 1984 году во время правления президента Рональда Рейгана. Он принимал участие в операции "Буря в пустыне". После этого в марте 1992 года был выведен из эксплуатации. После мелкого ремонта и консервации был отбуксирован в Перл Харбор и на его борту 29 января 1999 года открылся музей.

 

Изображение

5

Трудно оценить размеры этого колосса с близкого расстояния его высота над водой 63 метра, ширина 33 метра и длина 270 метров. Он на полтора метра длиннее легендарного "Титаника".

 

 

 

6Изображение

 

Поднявшись на палубу вы увидите что она не металлическая, а деревянная. Эта тиковая палуба имеет площадь почти 5 квадратных километров. Зачем же потребовались такие затраты? Это было сделано для исключения образования искр при перемещении по палубе боеприпасов и горючего, также тик не скользит при намокании и служит теплоизоляцией от жаркого солнца. Также его легко драить и он практически не гниет что очень важно в дальнем походе.

 

 

Изображение

7

 

Экскурсия начинается здесь под брезентовым тентом.

 

Также здесь вы увидите первые метки, которые помогут вам находить в вашем радио гиде нужную информацию о корабле и его боевом пути.

 

 

 

8Изображение

Первая остановка в нашей экскурсии. Это естественно для внешнего осмотра орудийных башен Это башня с 16 дюймовыми оругиями Марк7. Орудия большего калибра несли только японские линкоры Ямато и Мусаси они были вооружены 18 дюймовыми орудийными системами.

Длина ствола выступающего из башни равна 20,1 метрам. Вес 121517кг вместе с казенной частью. Каждая башня вмещает в себя 3 не зависимых орудия. Угол вызвышения для каждого орудия мог выставляться индивидуально. Это было сделано специально для работы батарей по береговым целям. На других кораблях пушки были сконструированы с рассчетом именно на морской бой. Корабль против корабля.

 

 

9Изображение

Это картузы с порохом. Максимальный заряд 6 картузов. Максимальная дальность стрельбы около 37километров. Темп стрельбы 1 залп за 1-1/2 минуты.

 

 

 

10Изображение

 

2

Здесь мы сделаем паузу. И сходим нальем чайку.

Лимит на интегрированные изображения. Понимаетели.

Изменено пользователем anonym_sEJYYtYe1JpK
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Итак дорогие друзья! Подкрепились?

Продолжаем.

 

Миссури мог вести огонь 2 видами боеприпасов. Бронебойными и фугасными. Бронебойный снаряд весил как Фольксваген Жук 1200кг и стоил как целый мерседес. Он мог пробивать до 3 метров фортификационного армированного бетона.

А фугас весил еще больше. 1900гк. И при взрыве в грунте образовывалась воронка диаметром 15 метров и глубиной 6 метров.

Spoiler

Изображение

 

 

Далее нас ждем мемориальная доска о том что именно тут была подписана капитуляция Японии.

 

 

 

2Изображение

 

Она находится над дверью каюты капитана. Церемония подписания длилась 23 минуты и транслировалась по всему миру. Было сделано несколько копий акта для каждой из сторон. Генерал Макартур использовал несколько ручек для подписания разных копий. Зачем он это делал? Он хотел чтобы эти ручки сохранились для истории и одну из них он хотел подарить своей жене. (Во американцы! И тут бизнес и про жену не забыл. Примечание мое.)

 

Копия для США

Изображение

3

4

Копия для Японии

Изображение

 

На одном из актов, вы можете заметить ошибку. Канадский полковник Лоуренс Косгрейв случайно подписался ниже строчкой. Из за этого все ниже подписавшиеся вынуждены были так же сдвинуть свою подпись на строку вниз.

 

Это мемориальный знак на палубе в том месте где стояли столы на которых подписали документ об окончании войны на Тихом океане. Первоначально для подписания планировали использовать стол адмирала. Но на нем не поместились все документы поэтому были использованы несколько столов из столовой экипажа накрытых одной скатертью.

 

Изображение

5

 

А вот это место куда прилетел японский камикадзе. Помял корпус из 70 милиметровой стали. Представляете какой силы был взрыв!!!

 

Изображение

6

 

Камикадзе атаковал Миссури во второй половине дня 11 апреля 1945 года во время битвы за Окинаву. Истребитель A6M5c Zero врезался в борт чуть ниже основной палубы и развалился на части, взрывчатка не сдетонировала но топливо выплеснулось на палубу и воспламенилось. Пожар был потушен довольно быстро и с минимальным ущербом для корабля. Из экипажа никто серьезно не пострадал. При проведении авральных работ по расчистке палубы от обломков самолета было найдено тело пилота. Капитан приказал похоронить его в море с отданием воинский почестей.

 

Изображение

7

 

Капитан Уильям М. Каллахан был первым командиром USS Миссури и это был его самый известный поступок. Он приказал даже сшить японский флаг для того чтобы покрыть гроб с останками. Это решение мягко говоря вызвало разногласия внутри экипажа корабля но капитан мотивировал это тем что "Этот парень был воином который проявил мужество и преданность своей стране и заплатил за это своей жизнью"

  После осмотра этого места вы можете свободно погулять по палубе Battleship USS Missouri.

Или вернуться на корму для второй части экскурсии внутри корабля.

Здесь нам предоставится возможность залезть внутрь орудийной башни. Внутри довольно тесно и это не смотря на то что некоторое оборудование было удалено чтобы сделать посещение более комфортным.

Перед вами центр управления огнем в башне. Тут был применен аналоговая вичислительная машина для рассчета стрельбы из пушек. Плюс к этому каждая башня имеет свой дублирующий  вычислительный пост и главный пост управления на боевом мостике. Эта избыточность необходима на случай уничтожения одного из постов во время боя.

 

Изображение

8

 

А вот тут мы с вами можем видеть казенную часть орудия. Амплитуда движения казенной части вверх и вниз составляет порядка 6 метров. Наведение осуществятся гидравлическими приводами.

Слаженный расчет может выдать максимальную скорострельность до 2 выстрелов в минуту.  

Какже посмотрите на размер амортизаторов которые смягчают откат пушки.

 

Изображение

9

 

Все трапы внутри корпуса снабжены вот такими люками.

Очень на маленькой толщины.

 

Изображение

10

 

 

И тут мы с вами снова расстаемся до следующего сообщения. Лимит на картинки.

1

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Экскурсия продолжается, часть третья.

 

Токарка. Ну и сами понимаете токарный станочек тоже не для вытачивания оптических осей.

Spoiler

1http://img201.imageshack.us/img201/6334/missourimachineshop.jpg

 

Коридор к машинному отделению, прозван Бродвеем.

 

Изображение

2

 

Миссури приводится в движение 4 винтами. Для каждой из 4 машин оборудовано отдельное машинное отделение.

 

Изображение

3

 

Восемь паровых котлов подают пар на 4 турбины двойного расширения фирмы General Electric.

 

Изображение

4

 

Максимальная скорость Миссури была 32 узла это около 60 километров в час. И это при том что сам корабль весит 58000тонн при полной загрузке.

Для того чтобы обслуживать все эти машины и механизмы нужна хорошая слаженная команда. А командовать ими должны опытные офицеры.

Это каюты механиков.

 

Изображение

5

 

Далее мы проследуем в столовую команды. Это уже модифицированная после последнего ремонта столовая. Во время второй мировой все было намного теснее.

 

Изображение

6

 

По иронии содьбы тут же располагается и лазарет. Это сделано потому что тут максимально большое помещение, столовая расположена в центре корабля и столы можно использовать в качестве операционных столов.

Одна из раздаточных линий в столовой была названа линией Трумэна в честь президента Гарри Трумэна который обедал здесь вместе с командой во время своего визита на корабль.

 

Изображение

7

 

И наконец пред нами дверь в боевую рубку. Откуда осуществляется управление кораблем во время боя.

 

Изображение

8

 

Вид боевой рубки изнутри. Обратите внимание на толщину броневых стен.

 

 

Изображение

9

 

 

1

Итак дорогие друзья. Наша виртуальная фото экскурсия подходит к концу. Скажем спасибо ее автору. Я бы это конечно отснял немного по другому. Но как говорится "за не имеем гербовой пишем и на туалетной."

Всем кто дочитал до конца традиционное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

И до новых встреч  в клубе ППП.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Перевод сделан специально для форума www.worldofwarships.ru. При копи-пасте пожалуйста указывайте ссылку на форум.

Написал отдельно. Потому что основное тело сообщения боюсь трогать. А то и так с таким скрипом все размещалось. Что лишний раз туда лучше не лазать.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[-KOC-]
Старший альфа-тестер
251 публикация
10 587 боёв

Спасибо, как всегда интересно и познавательно :) Iowa class Battleship BB63 - это история.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация

Впечатляет, супер вот это броня даже сложно представить что ее можно чем то пробить! :Smile_great:  

+ :Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 214 публикации
87 боёв

Хоть и фото экскурсия, всё равно впечатлило. Безумно хочу побродить по нему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Интересно, куда заглавная картинка делась? Проверил. Теги на отображения картики на месте. Утром отображалась. А сейчас только линк. Мистика!

 

Просмотр сообщенияDarKShaM (10 Янв 2013 - 14:55) писал:

Хоть и фото экскурсия, всё равно впечатлило. Безумно хочу побродить по нему.

Теперь у вас все явки и пароли есть.  :Smile_honoring:

 

Сейчас ищу что то подобное по USS Midway.

 

Но пока одна реклама. А вот чтобы с рассказом, не попадалось. Если кто то найдет. Киньте в меня линком. Переведу с удовольствием.

Изменено пользователем anonym_sEJYYtYe1JpK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
215 публикаций
2 767 боёв

Тема хорошая, но я вроде что то подобное видел, может и ошибаюсь....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияSenia (10 Янв 2013 - 15:55) писал:

Тема хорошая, но я вроде что то подобное видел, может и ошибаюсь....

Да, про Миссури есть одна тема. Но там одна фотка и копи-паст из русской части википедии. Это несколько больше и с другой строны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
215 публикаций
2 767 боёв

Просмотр сообщенияKWAK2007 (10 Янв 2013 - 16:13) писал:

Да, про Миссури есть одна тема. Но там одна фотка и копи-паст из русской части википедии. Это несколько больше и с другой строны.
Нет, я вроде видел похожее как у тебя. Эскурсия по кораблю и фотки... может я не на этом форуме видел. Спорить не буду так как не помню, а за тему лови здоровый ПЛЮС ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
676 публикаций
6 022 боя

Хе-хе, все лайки имеющиеся отдаю Кваку.) Спасибо.

Очень понравился эпизод с японцем-камикадзе. :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Автору +++ :Smile_great: . Спасибо что донесли интересный факт о Музеи-корабле Миссури. :Smile_honoring:

Надо бы там побывать :Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 154 публикации
3 944 боя

Слов нет одни эмоции +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×