2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #21 Опубликовано: 20 фев 2018, 12:44:03 (изменено) Сегодня в 15:38:24 пользователь lergvot сказал: Когда говорили о починке бага с засветом, упоминали серверные фиксы. Не удивлюсь если с потерей засвета слетал и разброс. Это как? Фокус может и слетал, но снаряды же не меняли траектории и точек падения. Секунды рассинхрона могут быть. Но не как у автора, это уже перебор. Изменено 20 фев 2018, 12:46:17 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 20 фев 2018, 12:46:17 Сегодня в 15:44:03 пользователь CruzBro сказал: Это как? Фокус может и слетал, но снаряды же не меняли траектории и точек падения. У нас нет баллистики как таковой) Считается точка пуска, сразу известна точка прилёта. Даже мод был который показывал куда снаряды упадут(куда отрисовывать всплески) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #23 Опубликовано: 20 фев 2018, 12:49:36 (изменено) Сегодня в 15:46:17 пользователь lergvot сказал: У нас нет баллистики как таковой) Считается точка пуска, сразу известна точка прилёта. Даже мод был который показывал куда снаряды упадут(куда отрисовывать всплески) Да. Вот именно. В момент выстрела. В момент выстрела цель в свете. Вроде да? Сколько секунд разницы с отсветом? 1-5-10? Если есть рассинхрон, то будут и проблемы с попаданием в засвеченые корабли(снаряды сквозь корабли без какого воздействия). Это вообще из другого разряда. Изменено 20 фев 2018, 12:50:31 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 520 [W_OLD] myfff Бета-тестер 2 096 публикаций 8 476 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 20 фев 2018, 12:49:48 Сегодня в 15:44:03 пользователь CruzBro сказал: Это как? Фокус может и слетал, но снаряды же не меняли траектории и точек падения. Товарищ, вы уже правда накаляете! Сделайте залп по караблю, без захвата цели и увидите все свои траЭктории и точки падения! Эффект такой же, как я описал выше! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 20 фев 2018, 12:51:57 Сегодня в 15:49:36 пользователь CruzBro сказал: Да. Вот именно. В момент выстрела. В момент выстрела цель в свете. Вроде да? Сколько секунд разницы с отсветом? 1-5-10? Если есть рассинхрон, то будут и проблемы с попаданием в засвеченые корабли(снаряды сквозь корабли без какого воздействия). Это вообще из другого разряда. Вот поэтому это может быть багом, тк работает не так как это ожидается. Проверять надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #26 Опубликовано: 20 фев 2018, 12:55:03 (изменено) Сегодня в 15:49:48 пользователь myfff сказал: Товарищ, вы уже правда накаляете! Сделайте залп по караблю, без захвата цели и увидите все свои траЭктории и точки падения! Эффект такой же, как я описал выше! И? Как это объясняется после залпа при захвате по цели? Ничем. И чего даст если я выстрелю без захвата? Ничего. Потому что у меня нет таких проблем. Без реплей в студию для разбора, конструктива быть не может. Сегодня в 15:51:57 пользователь lergvot сказал: Вот поэтому это может быть багом, тк работает не так как это ожидается. Проверять надо. Что бы проверять, нужно что-то на чём основывается эта проблема. Проблему засвета ещё толком не исправляли, а баги связаные с этим уже попёрли Не верю. Короче. Ладно, не буду накалят своим скептицизмом. Удачи. Я верю только своим глазам. Вот. Изменено 20 фев 2018, 12:55:27 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 520 [W_OLD] myfff Бета-тестер 2 096 публикаций 8 476 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 20 фев 2018, 13:01:08 Сегодня в 15:55:03 пользователь CruzBro сказал: И? Как это объясняется после залпа при захвате по цели? Ничем. И чего даст если я выстрелю без захвата? Ничего. Потому что у меня нет таких проблем. Без реплей в студию для разбора, конструктива быть не может. Вот именно ,что ни чего не даст! Снаряды осыпятся вокруг корабля! Такой же результат сейчас наблюдается,на подлёте снарядов,когда корабль пропадает из засвета! С интернетом все в полном ажуре! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #28 Опубликовано: 20 фев 2018, 13:07:09 (изменено) Сегодня в 16:01:08 пользователь myfff сказал: Вот именно ,что ни чего не даст! Снаряды осыпятся вокруг корабля! Такой же результат сейчас наблюдается,на подлёте снарядов,когда корабль пропадает из засвета! С интернетом все в полном ажуре! А ещё это происходит даже если цель не отсвечивается весь бой, потому что рандом, а рандом не предсказуем. Можно весь бой "попадать в никуда". А стрельба по фокуса как без фокуса, нужно нечто больше, чем слова. Оформить для начала заявку в ЦПП, к примеру. Изменено 20 фев 2018, 13:08:58 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 520 [W_OLD] myfff Бета-тестер 2 096 публикаций 8 476 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 20 фев 2018, 13:09:03 Сегодня в 16:07:09 пользователь CruzBro сказал: А ещё это происходит даже если цель не отсвечивается даже весь бой, потому что рандом, а рандом не предсказуем. Можно весь бой "попадать в никуда". Ой , фсё!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 20 фев 2018, 13:14:41 Есть такое, тоже замечал, но думал что меня не поймут если создам тему Но больше бесит запоздалая отрисовка кораблей, корабль стреляет, видно его летящие снаряды а сам появляется только через пару тройку секунд! Страшно бесит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 893 боя Жалоба #31 Опубликовано: 20 фев 2018, 13:18:34 (изменено) Сегодня в 18:14:41 пользователь __PROXIMO__ сказал: Есть такое, тоже замечал, но думал что меня не поймут если создам тему Но больше бесит запоздалая отрисовка кораблей, корабль стреляет, видно его летящие снаряды а сам появляется только через пару тройку секунд! Страшно бесит. В корабликах то ладно еще с их размерами и неповоротливостью, а представьте как меня бомбило в самолетах когда такое начиналось - видишь что трассеры идут через самолет врага, даже эффект попадания отрисовывается, а урона по самолету нет Изменено 20 фев 2018, 13:18:52 пользователем evgen2244 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 520 [W_OLD] myfff Бета-тестер 2 096 публикаций 8 476 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 20 фев 2018, 13:21:12 Сегодня в 16:11:58 пользователь evgen2244 сказал: не кормите тролля, это опасно Всё , всё не буду! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 20 фев 2018, 14:10:41 Пока слава богу у себя такого не замечал... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 20 фев 2018, 14:13:55 Сегодня в 15:04:22 пользователь myfff сказал: Я тут заметил, да и не только я, что теперь когда стреляешь по засвеченному кораблю и снаряды уже на пол пути, а корабль пропадает из засвета, залп прилетает так, как будто ,не по засвеченному кораблю стрелял, а в инвизный или он перед этим не был захвачен в прицел! Я в курсе механики прицела и как он ''помогает'' по вертикали и горизонтали! Раньше ''Помогатор'' работал и по отсветившейся цели, сейчас на такой залп можно сразу забить! Либо в молоко , либо один шальной снаряд залетит, хотя весь залп шёл точно в цель и времени для манёвра у корабля не оставалось! Собсно, вопрос! Что то подкрутили и нам не сказали? И если да, то зачем , единственная была возможность законтрить "моргающий" корабль!? Насколько мне известно, ничего не менялось. С чего вы решили, что снаряды прилетают, как по не засвеченному кораблю? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 20 фев 2018, 14:17:46 Сегодня в 15:04:22 пользователь myfff сказал: Я тут заметил, да и не только я, что теперь когда стреляешь по засвеченному кораблю и снаряды уже на пол пути, а корабль пропадает из засвета, залп прилетает так, как будто ,не по засвеченному кораблю стрелял, а в инвизный или он перед этим не был захвачен в прицел! Я в курсе механики прицела и как он ''помогает'' по вертикали и горизонтали! Раньше ''Помогатор'' работал и по отсветившейся цели, сейчас на такой залп можно сразу забить! Либо в молоко , либо один шальной снаряд залетит, хотя весь залп шёл точно в цель и времени для манёвра у корабля не оставалось! Собсно, вопрос! Что то подкрутили и нам не сказали? И если да, то зачем , единственная была возможность законтрить "моргающий" корабль!? Такого не может быть. Разброс определяется в момент выстрела, а не на "полпути". ТО есть, если Вы действительно совершаете выстрел с захватом цели, он идет как с захватом цели независимо от того. что случится дальше. И Вы совершенно правы в том, что это изменение довольно странное. Поэтому мы его и не делали 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [DENIS] NBAHbl4 Бета-тестер 543 публикации 14 515 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 20 фев 2018, 14:25:27 Такого, как написал ТС, я никогда не замечал. Зато замечал диаметрально противоположное. Когда уже отсветился, причём давно, секунд 20 как, идёшь по своим делам, и тут тебе прилетает полная цитадель снарядов. Вот такой удачный типа блайндшот. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [KOMM] PACTP Участник 3 406 публикаций 6 226 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 20 фев 2018, 14:38:54 Сегодня в 17:17:46 пользователь Sub_Octavian сказал: Такого не может быть. Разброс определяется в момент выстрела, а не на "полпути". ТО есть, если Вы действительно совершаете выстрел с захватом цели, он идет как с захватом цели независимо от того. что случится дальше. И Вы совершенно правы в том, что это изменение довольно странное. Поэтому мы его и не делали Таки сабж имеет место быть! И об этом вопрос уже поднимался. Я не поднимал вопрос на форуме, думал, разработка в курсе и работают над устранением... Да, корабль засветился, и уходит под горку. Он в прицеле, автомат наведения активен (или как он называется). Выстрел. Он пропадает из засвета и снаряды точнехонько в горку прилетают. Замечено не единожды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 626 [TENET] M9cHuKx_x Участник, Коллекционер 969 публикаций 20 635 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 20 фев 2018, 15:22:55 Сегодня в 15:04:22 пользователь myfff сказал: Я тут заметил, да и не только я, что теперь когда стреляешь по засвеченному кораблю и снаряды уже на пол пути, а корабль пропадает из засвета, залп прилетает так, как будто ,не по засвеченному кораблю стрелял, а в инвизный или он перед этим не был захвачен в прицел! Я в курсе механики прицела и как он ''помогает'' по вертикали и горизонтали! Раньше ''Помогатор'' работал и по отсветившейся цели, сейчас на такой залп можно сразу забить! Либо в молоко , либо один шальной снаряд залетит, хотя весь залп шёл точно в цель и времени для манёвра у корабля не оставалось! Собсно, вопрос! Что то подкрутили и нам не сказали? И если да, то зачем , единственная была возможность законтрить "моргающий" корабль!? согласен) тоже замечал такую фигню. стреляю по за свету норм летит. а когда цель пропадает из засвета то залп то не долетит или перелетит или вообще в разброс но не туда куда я целился Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 20 фев 2018, 15:49:42 Сегодня в 17:25:27 пользователь NBAHbl4 сказал: Такого, как написал ТС, я никогда не замечал. Зато замечал диаметрально противоположное. Когда уже отсветился, причём давно, секунд 20 как, идёшь по своим делам, и тут тебе прилетает полная цитадель снарядов. Вот такой удачный типа блайндшот. +1. Все блокшоты сколько помню - по отсветившейся цели. Недавно на мульте с конго с 20 км, из-за островов, без прямой видимости, кинул залп в графа шпе - он мелькнул то на секунду всего. 4 цитки, ваншот. Поугарали оба в чате. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию